Бортовые редуктора уаз на ниву
Сообщества › DRIVE2 Offroad › Блог › Бортовые редуктора УАЗ и НИВА с центральной подкачкой.
специально для уаза и нивы изобрели колёсные редуктора
всем кому интересно добро пожаловать сюда
Метки: уаз, нива, офф-роад
Комментарии 34
Доброго времени. Данная продукция, что представлена на фото выше, давно устарела и не производится. Можете ознакомиться с нашей продукцией voin4x4.clan.su/index/koljosnye_reduktora/0-4
Сейчас втыкаем такие в боксе ЕТ-трофи. Штурман там работает, я набегами когда в гости прихожу, смотрю. Интересно что будет после окончания, как поедет.
Их по-моему делают в барнауле, правда мне говорили внутри цепная передача.
На ниву, абсурд ставить. Трофи предполагает не только рубилово по грязи, но и быстрые участки :-(. Рулевому, даже усиленному будет крайне печально. Чтобы все это функционировало в рамках машины надо еще прибавить 150кр.
Интересно, они такие цены после какой травы придумывают?
Поставьте на поток, скиньте цену в 3 раза и клиентов будет полно и с прибылью останутся…
Давно уже это видел. Дорого, а хотелось бы поставить.
представляю себе как шумят прямозубые шестерни.
60км\ч станет мечтой, а стремление к этому пыткой. хотя если на прицепе возить…
Их скинуть час от силы…
Цена неадекват, а из плюсов еще, при их установки, что центр тяжести очень к низу уходит,
рублей за 80 еще бы подумал
> Из плюсов расширение колеи
Для буханки чуть лучшую устойчивость на опрокидывание…
я узку тока для леса собирает,
даж страховку на нем делать не собираюсь.
а для леса скорость неособо важна
Про страховку это шутка? До леса еще доехать нужно.
Если в деревне жить то нафиг страховки и ТО.
Ааааа… Вот вы про какую страховку, обязательную лучше иметь в любом случае…
А, это те самые криво сделанные редуктора от хамоватого автора за безумный прайс? Как же-как же, знаем…
Можно подробнее? На вид выглядят неплохо. Если только шестерни не сыромятина.
Лада 4×4 3D Росомаха на порталах › Бортжурнал › Начало установки бортовых редукторов на Ниву
Вот и настал день установки бортовых редукторов. А если быть более точным — первый из нескольких.
Первым делом хочется сказать спасибо друзьям из instagram.com/mlsservice, которые любезно предоставили подъемник, необходимый инструмент и свою помощь.
При распаковке всего этого добра выяснилось, что на обоих передних суппортах погнуты направляющие. Спасибо за это транспортной компании.
Привалочные поверхности моста и редуктора были обезжирены, покрыты герметиком. Не забыли установить и прокладочку. При попытке все это совместить возникла проблема — болты бугеля упирались во внутреннее ребро жёсткости чулка. Это было результатом неверно выбранных болтов при сборке редуктора. Но пара минут работы шарошкой исправили ситуацию.
Были так же зачищены от краски места прилегания дополнительных пластин крепления редукторов к мосту.
Для удобства было решено собирать все вместе в вертикальном положении. Вот первый редуктор занял свое место.
Ну и приварка дополнительных пластин крепления к мосту.
Мост прикатили к машине, произвели замеры длин болтов (стандартные оказались короткие) крепления реактивных тяг, и отправились по домам набираться сил.
По планам завтра установить задний мост, провести новую тормозную магистраль, установить гидроручник, раскидать переднюю подвеску. И, в идеале, успеть накинуть передние редуктора.
Поговорим о бортовых редукторах на ниву (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 48 ]
1 Тема от christvas 07.12.2017 00:10:03
Тема: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Всем драсьте! Появилась идея намутить на ниву бортовые редуктора. Интересно мнение знающих и опытных джиперов. Плюсы и минусы?
клиренс получается не детский-уазы на 35 будут покуривать в сторонке сидя на мостах.
2 Ответ от Андрей 69 07.12.2017 00:18:29
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.
3 Ответ от paa58 07.12.2017 00:27:25
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Значительное увеличение веса мостов (за счет редукторов и логичного увеличения диаметра колес), при условии отсутствия рамы.
Сомнительно, что идея жизнеспособна.
4 Ответ от nomberone469 07.12.2017 00:36:39
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.
5 Ответ от christvas 07.12.2017 01:04:10
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.
Прежде чем делать и хотелось обсудить, а нужно ли?
А УАЗы чё блин некурящие!? Опа
6 Ответ от christvas 07.12.2017 01:05:18
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Значительное увеличение веса мостов (за счет редукторов и логичного увеличения диаметра колес), при условии отсутствия рамы.
Сомнительно, что идея жизнеспособна.
Думаю диаметр колес можно не менять, клиренса и так будет придостаточно.
7 Ответ от kozaka 07.12.2017 01:24:50
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
по той цене, по которой тебе обойдутся редуктора на ниву, дешевле будет взять подготовленный уаз на вояках!
а надёжность нивы упадёт в разы.
другой вопрос если ставить ниву на мосты с редукторами, но тут переделок очень много.
Отредактировано kozaka (07.12.2017 01:27:48)
8 Ответ от BerkutAS 07.12.2017 07:33:02
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
тут на ютубе видео не так давно вышло про редуктора на ниву которые ставятся на ниву за 2 часа+ 35 колеса клиренс 40см получился. Это за них речь? стомость 100кр. правда с надежностью у меня сомнения
9 Ответ от Hi Com 07.12.2017 08:27:02
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
10 Ответ от Пластуновка 07.12.2017 08:36:16
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Раньше ездил с нами парень на зеленой пятидверке еа порталах и 33 гудричах по моему. Но сильно дикой разницы с бычными мостами на ниву за 3 покатушки не ощутил, я на 29 гудричах тогда ездил. Может что то было не так собрано у него или еще что, но факт остается фактом. Сейчас он их за 100 с копейками продает.
11 Ответ от christvas 07.12.2017 08:39:22
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
тут на ютубе видео не так давно вышло про редуктора на ниву которые ставятся на ниву за 2 часа+ 35 колеса клиренс 40см получился. Это за них речь? стомость 100кр. правда с надежностью у меня сомнения
Делать можно и самому. Уже есть немного инфы
12 Ответ от christvas 07.12.2017 08:41:00
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Виталик привет! Можно поподробней на этом.
13 Ответ от christvas 07.12.2017 08:44:29
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Раньше ездил с нами парень на зеленой пятидверке еа порталах и 33 гудричах по моему. Но сильно дикой разницы с бычными мостами на ниву за 3 покатушки не ощутил, я на 29 гудричах тогда ездил. Может что то было не так собрано у него или еще что, но факт остается фактом. Сейчас он их за 100 с копейками продает.
15 см к клиренсу это уже что то. Даже поставив на ниву 35 вместо 31 получишь всего 5 см.
14 Ответ от igor4737 07.12.2017 09:00:53
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
BerkutAS, да, у ребят из Combat Crew этот видос, забавная конструкция показалась, тоже вопрос живучести возник, особенно по нижним удлинителям.
Hi Com, естественно помним, фортюнинг, напильнинг, много уникальных деталей. Нива, как она есть, ценится за малые габариты и изворотливость.
15 Ответ от Владлен Анатольевич 07.12.2017 09:14:49
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Помним помним К сожалению, для нивы бортовые редуктора очень тяжелая ноша. Денис (Турист) постоянно жаловался, что после каждого выезда сразу на развал, протяжка и.т.д. Но ехала она зачетно!!
Отредактировано Владлен Анатольевич (07.12.2017 09:15:53)
16 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:25:57
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
christvas, Привет.
фортюнинг, напильнинг, много уникальных деталей.
И очень дорого вышло. А в итоге пересел на УАЗ
17 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:32:21
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Яндекс великая весч если пользоваться уметь.
18 Ответ от Hi Com 07.12.2017 09:34:53
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
один минус это цена такой переделки ( стоимость двух стандартных нив)
Да дорого, только изготовление и установка бортовых редукторов забрала 150т.р., плюс колеса, бокировки, усиления и еще список из 25-и позиций. Но я не жалею, он того стоило!
19 Ответ от igor4737 07.12.2017 09:40:52
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Собственно вот и видео ребят.
20 Ответ от БАRМАLЕЙ 07.12.2017 10:38:14
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.
Ребят, а где билеты на просмотр продаются? Я тоже хочу посмотреть как УАЗы прикуривают.
p.s. Видел 3 (три) такие нивы в Краснодарском крае. Ни одна дальше километра от старта не отъехала.
21 Ответ от ампер 50 07.12.2017 11:41:55
Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву
В начале года мастер Володя, который работает в гаражах на Дзержинского, ставил редукторы на Ниву.
Вес одного редуктора примерно 36-37 кг. С колесом в сборе еще + 15-20 кг. Половина крепежных отверстий не подходило.
Шлицевые гранат не входидили без дополнительной обработки в шлицевую редуктора. Дополнительно, при установке тяжеленных редукторов, необходимо обязательное усиление всех рулевых и реактивных тяг, усиление маятника и сошек, замена на более мощные амортизаторы, вырезание арок колес, усиление заднего моста, усиление передних рычагов и т.д. Вес машины с редукторами и всеми усилениями увеличился килограмм на 150-200, а мотор остался тот же. Для нормального торможение необходимо установка задних дисковых тормозов. Увеличилась ширина колеи это минус. Кажется уменьшился выворот колес.
Еще не маловажный момент, редукторы имеют понижение кажется 3-3,5, а соответственно на прямой передаче скорость будет как на пониженной. До леса еще доехать нужно. По внешнему виду машины со стороны все ГИБДДшники твои.
Вывод: машина получает великолепную проходимость, но это будет машина только для леса. Для редких покатушек очень дорогое удовольствие.
Общее время на полное усиление машины и установку редукторов примерно пару недель работы. Про два часа переделки это полная брехня.
Бюджет этого мероприятия с запчастями более 200 тысяч.
Данных по надежности при эксплуатации этой машины не имеется.
Бортовые редуктора уаз на ниву
Бортовые редуктора, военного Уаз, на независимую подвеску?
Бортовые редуктора, военного Уаз, на независимую подвеску?
Сообщение vit.mas » 09 апр 2010, 19:12
Сообщение uvat » 09 апр 2010, 19:14
Сообщение lunatik-1 » 09 апр 2010, 19:29
Сообщение Михаил. » 09 апр 2010, 19:29
Сообщение vit.mas » 09 апр 2010, 19:37
Сообщение lunatik-1 » 09 апр 2010, 19:41
Сообщение Михаил. » 09 апр 2010, 19:42
Сообщение vit.mas » 09 апр 2010, 19:46
Сообщение gudvin » 09 апр 2010, 19:51
Сообщение lunatik-1 » 09 апр 2010, 19:55
детали есть в магазине
Вопрос то в чём заключается? Напоминаю, у нас строго Прикладной технический кружек.
Сообщение vit.mas » 09 апр 2010, 20:01
Сообщение uvat » 09 апр 2010, 20:02
Сообщение vit.mas » 09 апр 2010, 20:07
Сообщение lunatik-1 » 09 апр 2010, 20:14
Бортовые редуктора УАЗ НИВА ГАЗ 66 ИНОМАРКИ с центральной подкачкой.
Колёсные редуктора на УАЗ, НИВА и ИНОМАРКИ с центральной подкачкой.
КУПИТЬ
Индивидуальнвй заказ для иномарок 150.000 рублей за комплект!
(Цены указанны только за бортовые, без мостов и дисковых тормозов)
Заявки и почтовые адреса отправляйте сюда
Доставка по России оплачивается отдельно, благо транспортные компании сейчас много денег не берут.
Джипофф.РФ
В настоящее время огромным спросом пользуются декоративные изделия из дерева и фанеры, сделанные на станках ЧПУ или при помощи оборудования лазерной резки, так как лазерная резка является наиболее передовой технологией по раскрою листовых материалов, и позволяет изготавливать декоративные изделия из фанеры любой сложности и в минимально короткие сроки.
https://wood-gift.ru/shop/folder/organayzer-dlya-kosmetiki
Планшет для меню из фанеры
Задумали ремонт и нужна недорогая,но по вашим размерам гардеробная в Воронеже смотрите в каталогах мебельного салона Real mc-kondor
Кухни на заказ. Каталог.
https://kyxhi.net/
наталья закхайм обучение]
дивитися фільми і серіали онлайн безкоштовно в хорошій hd 720, 1080 якості як на комп’ютерах, так і на будь-яких мобільних пристроях
фильмы для взрослых
https://lordfilm.vc/
фільми українською мовою дивитися онлайн
https://lordfilmq.cc
кращі українські фільми
https://lordfilmq.cc
Быстрый обмен валют
Все больше людей пользуются электронными обменниками. Однако выбирать такие ресурсы следует осторожно. Если вам нужно осуществить денежный перевод, то Шахта сайт обменник всегда к вашим услугам. Портал осуществляет переводы на карты МИР, Виза, Мастеркард, российские и украинские банки, Приват 24 и даже работает с криптовалютой биткоин. Список услуг регулярно обновляется.
Совершить операцию можно и без личного аккаунта. Тем не менее, рекомендуется пройти регистрацию. Пользователь получает не только удобный личный кабинет, где можно просматривать историю всех операций, но и возможность заработать через партнерскую программу. Делитесь своей реферальной ссылкой с друзьями и знакомыми и получайте процент от прибыли сайта и выгодные персональные скидки. В случае возникновения каких-либо проблем можно всегда обратиться в службу технической поддержки.
https://шахта.top/
[url]https://шахта.top/[/url]
Меняйте валюту по выгодному курсу, не выходя из дома
У вас есть электронный кошелек или банковский счет? Вы хотите быстро обменять доллары на евро или купить другую валюту? Перевести средства с одной карты на другую? Для этого не нужно выходить из дома, к вашим услугам Шахта обменник, предлагающий самый выгодный курс на момент совершения операции. Портал занимается обменом электронных денег и криптовалюты, зачисления происходят молниеносно.