Браслеты противоскольжения на ниву отзывы
УАЗ Patriot ’17 «Толстый Кот» › Бортжурнал › Браслеты противоскольжения — польза и вред
Однажды я увидел как лихо товарищ на Ховере ехал по колее в снежном поле около 40см. глубиной на браслетах. Колею пробил стоковый Патриот на 265/75 16 МТ, я ехал за ним на пониженной с задней блокировкой и постоянно садился. Предыдущая машина у меня была ШНива на MT, и я уже отвык от такого безобразия)) В общем, тоже решил попробовать браслеты как зимний вариант. На лето однозначно МТ. Почитав интернет узнал что по 2 на колесо как у товарища хорошо но мало, лучше по 3, а ещё лучше цепи. Также прочитал что браслеты рвутся, слетают, тяжело снимаются, и для плановых поездок в говны не годятся… но товарищ на Ховере ездит и доволен. Учитывая мою зимнюю резину 265/60 18 на штатных дисках и расстояние до амортизаторов сзади около 10мм с цепями решил пока не рисковать и попробовать браслеты. Из обилия предложений выбрал вариант потолще для внедорожников в Оффроад-шопе в Тушино. Хотел брать комплект 12 штук, по 3 на колесо. Ценник получался как у цепей, около 10т.р. Но при покупке мне отсоветовали ставить браслеты на передние колёса, мол большая нагрузка при прокручивании может порвать привод колеса, а браслет на повёрнутых колёсах может снести подкрылок а то и что похуже. В итоге взял комплект 6 штук, около 5т.р.
Испытал в том же поле. Снег был рыхлый, его прибавилось и стало 50-60см. Я шёл второй машиной за тем же стоковым Патриотом на 265/75 16 МТ. Оба сдутые 1кг. В сравнении с прошлым разом, ехал лучше, садился реже. Но тем не менее оба регулярно садились, поддёргивали друг друга и ехали дальше. Пару раз успешно дёргал заднюю машину. То есть ехал сам и тащил товарища там где в прошлый раз в менее глубоком снегу садился. Пробивать целину так же как товарищ на MT я не мог. За примерно 5 километров с многократными засаживаниями браслеты не порвались, не расстегнулись, не ослабли и нормально снялись при выезде на асфальт.
Основной минус я вывел такой — браслеты бледное подобие МТ. Там где на МТ можно вылезти благодаря переду, на браслетах перед шлифует, а зад закапывается на раз-два. Если не пропустить начало закапывания и немного поработать лопатой, в большинстве случаев удавалось самостоятельно выехать.
В глубоком снегу скорее вредны, лучше сильно травится, и опытные товарищи так же советуют. На выездах видел Патриот с правильной понижайкой на сдутой зимней шоссейке — он ехал по целине, а в его колее садились машины на МТ.
Может я слишком много ждал от браслетов. Но о покупке не жалею, браслеты катаю в багажнике, пригодятся. После использования однозначно мыть и сушить. Лучше брать оцинкованные, мои ржавые стали после одного раза. На моих колёсах 265/60 18 ничего не цепляло.
ДОПОЛНЕНИЕ
Прочитал свой отзыв год спустя. В принципе опровергнуть нечего но… с тех пор браслеты так и не пользовал. Катаются в багажнике мертвым грузом)) В городе и на трассе, даже с учетом недавнего могучего снегопада они не нужны. В леса и поля не одеваю, потому как принципиально они картину не меняют. Если уж сел проще вылезти на лебедке или выдернуть другой машиной — ездим обычно компанией. Сейчас за те же деньги плюс еще 5тр взял бы цепи. Вобще в планах взять шипованную зиму 265/75 16 (тот же размер как на летней МТ) с протектором покрупнее (пока остановился на Купер Дисковерер М+С) и комплект цепей на перед и зад.
Chevrolet Niva ➤ Шнивка♞бурка 4✯4 ツ › Бортжурнал › Браслеты противоскольжения
Купил несколько недель назад комплект браслетов противоскольжения
4v6.ru/komplekt-brasletov…5-8shtsumkaperchatki.html
несколько раз испытал их и вот что я вам скажу.
Браслеты действительно одеваются довольно быстро и легко, но при условии что вы заранее запасете полметра твердой проволоки с крючком на конце и не думайте что вы при этом не испачкаетесь 🙂
Замки мне откровенно не понравились. Мало того что довольно трудно просунуть быстромохрящийся конец в узкую щель замка («поручик молчать!» (С) 🙂 Так еще и сам замок держит ленту довольно посредственно и очень скоро браслеты начинают разбалтываться, приходится постоянно останавливаться и подтягивать. В общем это браслеты для «преодоления препятствия» а не для «езды по бездорожью» если вы понимаете разницу.
По проходимости расскажу о двух противоположных случаях. В обоих случаях по три браслета колесах задней оси. Весна.
1) После снежной равнины идет разбитый песчано-земляной подьем, вот этот
только намного раскисшее. За мной идет Подготовленный джимник в злых лаптях, я на 515 каме + сзади браслеты. На горку заезжаю ходом, даже не разгоняясь и не буксуя (естественно на пониженной с блокировкой), Дмимник вскарабкивается по сантиметрам на отсечке.
2) Грунтовая дорога вдоль поля, температура +5, дорога засыпана снегом (т.е. вообще не чищеная) — появляется шальная дебильная мысль попробовать пробить себе дорогу на браслетах, ну и как итог через 20 метров я виcел на пузе в глубокой липкой заднице снежной засаде, причем за секунду до этого оценив шикарные возможности по закапыванию при пробуксовке. Махач лопатами толком не помог, пришлось идти за помощью и вытащил меня, о позор джунглям, полноприводный дастер. Правда далеко не с первого раза, даже с динамичкой сумели вырвать меня из снежного плена. Простая как доска и гладкая как мои извилины, мораль сей басни такова: Браслеты для скользких препятствий а не глубоких ))
Говорят что нельзя их надевать на передние 15-е диски (для НИВ/ШНИВ) — прально говорят. Лента пролезает между супортом и диском впритык, а всетаки проехав сдуру 10 метров увидел что ленты стали активно перетираться. Плюнул и перевесил браслеты только на зад.
Есть в интернетах опасения что боковые болты креплений могут перекрутиться и порвать шину, незнаю, даже на разболтавшихся креплениях вроде болты не перекручивались. Хотя сам факт разболтанности бесил неимоверно.
Ходят разговоры что нельзя их вешать на штампованные диски (кромка отверстий может протереть ремешок). Да, но я сразу чуть усовершенствовал конструкцию, взял полметра садового шланга (8-ку) и нарезал кусками по 5-6см. Далее натянул на каждую ленту по кусочку и вуаля, отличная защита от порезов, нужно только при надевании разместить «прокладку» на месте перегиба из отверстия диска.
В общем стоит или не стоит покупать браслеты вопрос так и остался открытым. Буду возить на крайний случай.
УАЗ Patriot Практически сток › Бортжурнал › Тестим браслеты противоскольжения
На новогодние каникулы в моем распоряжении оказался комплект браслетов противоскольжения на колёса. Сразу же захотелось их опробовать в боевых условиях. Тем более, что зима в этом году особенно снежная. Обычно на своих 32ых грязевых колёсах я спокойно передвигаюсь по полям и лесам аж до конца января. А в этом году уже к концу декабря снега навалило столько, что во многих местах проехать уже невозможно.
Колёса просто бултыхаются в снегу и их зацепа просто не хватает, чтобы продолжать двигать весь нагребленный впереди автомобиля снег.
В таких условиях цепи на колёса однозначно могут повысить проходимость автомобиля. А что браслеты? Настало время это выяснить.
Такие приспособления имеют ряд преимуществ перед цепями. Во-первых, браслеты быстрые и легче одеваются/снимаются на колеса. Во-вторых, браслеты универсальнее цепей. Цепи изготавливаются по размеру объёма колеса и использовать одни и те же цепи на разных размерах колёс не получиться в то время как один комплект браслетов можно использовать на автомобилях с разными размерами колёс. В-третьих, в отличии от цепей где требуется полное высвобождение колеса, браслеты легко одеть на колесо даже тогда, когда машина уже засела. В-четвертых, браслеты можно использовать и на тех автомобилях на которых особенности расстояния от шины до элементов подвески не позволяет использовать цепи. Ну и в-пятых, стоимость браслетов ниже.
Пробовали браслеты мы на стандартных УАЗовских колёсных дисках. Размерность шин 235/85/16. Но браслеты устроены таким образом, что позволяют эксплуатировать их на колесах с шинами размерностью от 205/55 до 275/85 р от 15″ до 21″.
В первый день «испытаний» мы выехали на двух автомобилях линейным маршрутом о котором на местном форуме уже прошла информация о его непроходимости. Собственно первый километр пути показал, что информация с форума достоверна как никогда. Снега по самую слонку штанов. Патриот с трудом, но ещё как то пытался ехать. А вот Нива, даже по пробитой УАЗом колее не хотела ехать совсем. Попытки буксирования УАЗом Нивы показали, что с такими успехами выезжать нам предстояло все выходные. Самое время достать и опробовать браслеты.
Достали, одели и оно (связка «Патриот с якорем в виде Нивы») попёрло. Медленно, но уверенно. Цепи браслетов с легкостью докапывались до самого грунта и выбрасывая на волочащуюся на шнурке Ниву россыпи земли обеспечивали достаточный уровень зацепа, чтобы всё это ехало. Так я протащил Ниву еще четыре километра пока мне не пришло в голову сперва в одиночку пробить путь, а затем вернуться за Нивой. Отцепился и поехал. Как на снегоходе. Когда снега спереди автомобиля сгребалось столько, что снежный бустер перед капотом можно уже было увидеть с водительского места машина все же останавливалась, но легко выходила назад. Даже в моменты диагонального зарывания колёс задним ходом с легкостью выбиралась сама. А вот мне выбраться из машины порой было затруднено — сугробы не позволяли нормально открыть дверь. Разок лебеднулся.
Вобщем дорогу пробил, Ниву вытащил. Браслеты ни разу не подтягивал, хотя все время боялся, что они порвутся и слетят.
В комплект входит: сумка на молнии; чехол для использованных браслетов; перчатки; инструкция; струна для монтажа, ну и собственно браслеты (6 шт). Но у производителя есть комплекты и с другим количеством. Лучше конечно же брать с большим количеством, так как чем больше количество браслетов на одно колесо тем равномерней распределяется нагрузка на трансмиссию. У меня получилось по три браслета на колесо и в моменты особых нагрузок чувствовались удары, что не есть хорошо для трансмиссии. Зацеп такой, что за машину реально страшно. Нагрузка колоссальная. Страшно представить, что будет если одеть браслеты на все четыре колеса. Но кпд машины возрастает очень сильно. Малейшее нажатие на акселлератор ощущается передаваемым крутящим моментом в грунт. Пробуксовки колес уже не такие свободные. Чувствуется как машина вгрызается в грунт всей своей мощью. Потому в голову постоянно лезут мысли что там с браслетами, не порвались ли они.
Но с браслетами все в порядке. Они сделаны из текстильной ленты, которая обладает разрывной нагрузкой 3 тонны. Цепь имеет звено 6мм и закреплена между текстильной лентой — без резьбовым болтом м8 с широкой шайбой и алюминиевой втулкой. Замок-зажим имеет очень упругую пружину и хорошо фиксирует ленту. Не давая ей выскочить. Устройство замка самозатягивающееся. Чем больше сила на вытягивание ленты из замка, тем больше он ее зажимает.
На второй день испытаний решили прокатиться в составе Патриотов и 469ых. Колёса у всех разные, но размерность практически одинаковая 32-33″. И опять, вроде бы едут все, но на браслетах уверенее и быстрее остальных. Через полчаса кто закипел, кто понял своё место в стае. В общем, Патриот на браслетах лидером пробивал дорогу остальным, выстроявшимся в колонну.😃
Даже принудительнозаблокированный задний дифференциал на паре 469ых не позволил им обойти Патр с браслетами и свободным дифференциалом.
В общем, эффект от браслетов весьма выражен увеличением зацепа на скольких, но плотных типах грунта. Эффект увеличения проходимости очень похож на эффект от блокировок — свободная постоянная пробуксовка одного из колес практически полностью исключается.
Дабы вы не сочли это рекламой, производителя специально в тексте не упоминаю. Но любой желающий с лёгкостью его найдёт по ссылкам в описании к видео.
Всем удачи, побольше интересных маршрутов и поменьше безнадежных застреваний!
Pontiac Vibe mojito all wheel drive › Бортжурнал › Зима: Тест браслетов противоскольжения
Давно задумывался о необходимости внедорожных аксессуаров для преодоления снежно-грязевых засад. Хотел преобрести цепи или резиновые сети противоскольжения, но останавливал один главный их минус. Они помогут только если ты их одел заранее на ровном участке, а если уже засел, то никакую цепь уже на колесо не натянешь… разве только на вывешенное 😉
Так вот недавно наткнулся в форуме Все-4х4 на обсуждение браслетов противоскольжения. Там предлагалось взять их на тестирование и если понравится оставить себе 😉 Так вот по сравнению с цепями у браслетов есть жирный плюс и несколько минусов.
Плюс втом, что одеть их легко на уже закопавшееся колесо и затем выехать из засады.
Минусы — крепление нейлоновой лентой, которая теоретически может перетереться об диск, особенно штампованный. Ну и полноценно они конечно не заменяют цепи по прибавке в проходимости, но дать возможность вырваться из засады вполне.
Итак, взял я комплект стандартных браслетов (6штук) для авто до 1200 кг весом. Правда мой Вайб весит 1350, но это же тестирование 😉 Еще в догонку получил 2 браслета для джипов весом до 2500кг. То есть в сумме 8 браслетов… по паре на колесо — это уже что-то! Или по 3 спереди и по одному джиповому сзади на ось включающуюся через муфту.
Джиповый браслет (слева) выполнен из 6мм цепи и более толстой ленты и замка. Легковой (справа) из 5 мм цепи и остальное потоньше.
Для одевания нужно продеть ленту с внутренней стороны диска наружу и застегнуть в пряжку.
Чтобы не пачкаться, протаскивая руку внутрь арки, изобрел гибкий крючок из подручной перфорированной металлической ленты. оказалось очень удобно. Пропихиваешь крючок снаружи диска внутрь через отверстие, изнутри колеса ловишь крючок и зацепляешь за него нейлоновую ленту. Затем вытаскиваешь крючок с хвостиокм ленты наружу диска.
Затем равномерно распределяешь цепь по покрышке. чтобы захватывало всю покрышку и чуток по бокам и крепко затягиваешь в пряжку ленту.
Вот установленный джиповый браслет, который помощнее. Его поставил на задние колеса, поскольку из-за маленьких дырочек в дисках его более широкая лента не ложится гладко внутри диска и может спереди цеплять за суппорт, а сзади барабанные тормоза, так что в самый раз.
Одел по паре браслетов спереди и по одному сзади.
Вот так выглядит след покрышки с одетым браслетом. Как будто вгрызается…
Вот и первая засада. Дорога выходит на поле, где метелью нанесло большие переметы снега.
Вот здесь предстоит проехать… Фотография не передает полноценно всю сложность снежного покрытия. На Шниве я бы тут прошел без особых вопросов, а вот
Коробку в режим не выше 2ой передачи. Греб не торопясь без лишних пробуксовок.
Засада пройдена
Машина даже оказалась способна ехать не по колее, а прямо по снегу, проделывая новую.
Это первый опыт использования браслетов, но уже можно сказать, что эти штуки прибавляют уверенности при преодолении снежных засад. При езде по уезжанному снегу чувствуются толчки на колесах, так что быстрее 30 кмч лучше не ехать.
Перед трассой легко снял все браслеты за 30 секунд.
Отзывы о браслетах противоскольжения
Браслеты Барс выручали меня уже не раз и в грязи и в снегу. Одеваются легко. Ни капли не жалею, что купил.
Браслеты Барс Master XL, патифон едет определенно лучше и это плюс, а вот этот их «инновационный» маятниковый зажим — фигня полная и это минус. Цепи растягиваются (вернее ремень сквозь зажим проскальзывает) и начинают меня херачить по подкрылку. Съехал вниз, перезатянул, во второй раз такая же хрень. По идее вещь полезная, но нужно какой-то колхоз придумывать.
Съездили покататься, было немножко грязи, посидели в колее, полебедились. Как обычно, незапланированно. Среди прочего был проведён тест браслетов протиовскольжения. Пряжка пожёвана, литьё сломано, стропа порвана.
Вот так выглядит браслет после применения. Это были хорошо затянутые браслеты… Вобщем, никакого желания больше применять данный экземпляр нету.
Убрал браслеты из своего инструментария. Браслеты хороши, пока едешь вперёд. Брал браслеты от такелажа. Но! Когда мне понадобилось вылезти из колеи (кстати совсем небольшой), браслеты провернулись.
От кручения вокруг диска, их ничего не сдерживает, в отличие от полноценных цепей. Результат: цепь оказалась между легкосплавным диском и суппортом. Итог: на суппорте прижимная скоба в зюзю, вторым концом пробил легкосплавные диск в нескольких местах.
После, браслет намотался на ступицу и заклинил колесо. И это все в грязи. Да, я вылез и отремонтировали без посторонней помощи. Для себя сделал вывод: я лучше застряну и вылезу лебедкой, чем одену браслеты.
Люблю кататься на природу, рыбалку. Резина на сонате годиться только для асфальта и сухого грунта. Чуть дождь и можно остаться ночевать у озера. Данные браслеты справляются со своей задачей. Знаю не по наслышке.
T plus хорошая кантора, пользую их ассортимент уже давно, зарекомендовали себя на 5.
Уже много полезных инструментов заказывал у этого производителя. Все очень качественное и приемлемое по цене. В этот раз заказал комплект 8 шт. усиленных цепей (браслеты противоскольжения) и комплект шаклов 4.75 т для удобства использования динамической стропы и тросов.
Я понимаю что браслеты не заменят лебедку или грязевую резину, но дополнительный шанс они дают, тем более, что он нужен очень редко. Что браслеты, что шаклы идут в специальных чехлах подходящего размера.
Браслет очень легко и быстро устанавливается на колесо, отлично фиксируется и ничего не болтается и не висит.
У TPlus выглядит посолиднее пряжка. Хотя у них упомянута необходимость подтягиванияю.
Я браслеты Тигр купил — пока нареканий нет, да и использовал их 2 раза всего лишь.
Напишите свой отзыв о браслетах противоскольжения
Проголосовал ПРОТИВ комплектов ремня ГРМ BGA на странице рейтинга
У стоек стабилизатора VTR только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У жидкостей ГУР Comma только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У присадок для гидрокомпенсаторов XADO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У подшипника ступицы BSG появился первый отзыв!
У тормозных дисков Alnas только 90 голосов! Рекомендуете?
У пыльника ШРУСа БЗАК появился первый отзыв!
В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!
У поворотника SAT только 60 голосов! Рекомендуете?
У опоры амортизатора Hutchinson только 10 голосов! Рекомендуете?
На PILENGA написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!
В авторейтинге моторных масел для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!
У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!
В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!
В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 40 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ датчиков положения распредвала DELPHI на странице рейтинга
В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Kroon-Oil на странице рейтинга
Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки Victor Reinz для Opel Astra на странице авторейтинга.
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для Ford Focus на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Отзывы владельцев о браслетах противоскольжения
По данным за май 2021 года на PartReview имеется 23 отзыва о 7 производителях браслетов противоскольжения. 3 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Популярные производители браслетов противоскольжения
Самые популярные производители браслетов противоскольжения на PartReview представлены такими фирмами:
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках браслетов противоскольжения собрано на этих страницах.
Лучшие производители браслетов противоскольжения
К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.