Бронепровода от ваз на нексию
Daewoo Nexia › Бортжурнал › ВВ провода и не ровный ХХ
Всех приветствую друзья.
Сегодня хочу с вами поговорить о ВВ проводах.
Но начну с небольшого отступления. Как обычно
Совсем недавно меня (машину) посетила неприятная болячка. Не ровный холостой ход. Обороты прыгали от
Вооружившись мультиметром пошел замерять сопротивление на своих проводах.
Вот что мне показало:
1-й цилиндр: 4,90-5,20 Ком
2-й цилиндр: 6,50-11-50 Ком (провод срабатывал только при определенном изгибании его)
3-й цилиндр: обрыв (провод не «звонился» вообще)
4-й цилиндр: 3,58-3,66 Ком
Центральный провод: 8.22 Ком
Ппц господа. А на первый взгляд нормальные провода.
Поехал по всем магазам с мельтиметром. Не ну а чё. Теперь же я шарю как провода проверять 🙂
Заехал в один хороший магаз. Попросил посмотреть все провода что есть в наличии на нексию.
Итак, замеры (напишу только средние показатели). Смотрим табличку и сравниваем:
Оригинал GM 1100 руб: В среднем сопротивление на всех проводах было чуть больше 6 Ком
Какие то корейские провода якобы почти оригинал (сине-зеленая коробка) 800 руб: Среднее сопротивление 7 Ком
Наши отечественные для нексии 550 руб: 8 Ком
TSN 400 руб: 9-10 Ком.
Это ппц друзья. То есть получается что даже новые оригинальные провода не соответствуют требованиям авто для которых они предназначены 🙁
В остальных магазах та же история.
Отчаялся.
Ну а если кто знает, то не так давно я был владельцем ВАГа. Старенького 2-го Гольфика. А если ты владелец старого ВАГа то ты знаешь практически наизусть номера всех запчастей и хороших и плохих фирм производителей. ВАГоводы меня поймут 🙂
Вспомнил об очень хорошем немецком производителе электронных запчастей. Фирме BERU (не реклама). На свой страх и риск решил заказать.
Провода не дешевые. Но дешевле оригинала. 923 руб/комплект из 5-ти проводов.
Провода пришли, замерил сопротивление на них:
1-й цилиндр: 3.84 Ком
2-й цилиндр: 3.61 Ком
3-й цилиндр: 2.89 Ком
4-й цилиндр: 2.19 Ком
Центральный провод: 2.08 Ком
Чем короче провод тем меньше должно быть сопротивление на нем.
Мне повезло. На проводах BERU идеальное сопротивление. А они длиннее родных.
Сегодня поставил и машинку просто не узнать. Очень плавная. Никаких рывков. Проблема с ХХ решилась сама собой.
Всё супер!
Проверьте свои провода!
Всем спасибо за внимание. Кто дочитал до конца, молодец!
Бронепровода от ваз на нексию
Сообщения: 571 Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12.01.08 Авто: ваз 2111 =) :
Награды: 1
Рейтинг: 971 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение 4eburashkA » 01 фев 2010, 20:57
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 26 апреля 2007 Авто: Opel Mokka 1.4 turbo :
Награды: 1
Рейтинг: 472 |
Репутация: 0 |
Сообщение baLOVEn » 11 фев 2010, 13:22
Ссылка на мою страницу: Я в контакте!
Ссылка на мою работу: Я на работе!
Сообщения: 57 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Mazda CX-5 :
Награды: 1
Рейтинг: 57 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение xterro » 14 фев 2010, 00:47
Сообщения: 188 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00 Стаж: с даты регистрации Авто: Nexia/Logan/Elantra
Рейтинг: 188 |
Репутация: 0 |
Сообщение demos » 01 мар 2010, 14:04
нашел инфу по запчастям, которые подходят для нексии:
Daewoo Nexia Аккурат › Бортжурнал › Замена высоковольтных проводов и свечей зажигания
Всем здрасьте!
Итак, тихо-тихо продолжаем пошагово проводить 100тысячное ТО, в связи с чем решил также заменить высоковольтные провода и свечи зажигания…
Свечи брал Bosch Super 4 производства «немчура». Хотел попробывать что-нибудь поинтереснее обычных свечей, шерстил драйв и наткнулся на эти четырехконтактные свечки. Отзывы о них у всех были хорошие, мол жрать начинает на 100-200 грамм меньше, но главный плюс — повышенный ресурс за счет 4 контактов:
(не думайте что искр будет сразу четыре и двигатель станет мощнее), т.е. как известно искра ищет наикратчайший путь и тем самым при износе одного из контактов она перекидывается на другой и так далее… Свечи эти я не нашел даже на нашем всемогучем авторынке и в итоге их заказал тоже через экзист. На упаковке ни одного русского слова и гордая надпись «Made in Germany»:)
Провода заказал на экзисте оригинальные GM (я вообще что-то подсел на оригинальные запчасти). Просмотрев по каталогу артикул проводов решил глянуть че-почем и удивился увидев разбег между 1й и 2й позицией в 1300 рублей, хотя разница по сроку всего лишь в один день (может кто объяснит почему так?). Заказал подешевле на свой страх и риск (в конце концов 400 рублей — не такие огромные деньги), думал может придет комплект на восьмиклапанную, но в итоге пришел обычный комплект для моего двигателя, провода один в один такие же как и стояли до этого… короче прикола по ценам я так и не понял:)
Из ощущений — двигатель стал разгоняться шустрее (и это не субъетив — это ощущается четко!), стрелка тахометра действительно стала подыматься быстрее нежели раньше. На холостых исчезли небольшие детонации которые в последнее время появлялись все чаще (еле заметные, но все же были). Короче говоря, замена проводов и свечей определенно пошла на пользу и это действительно чувствуется!
Комплект проводов высоковольтных GM: 395 руб. 96211948
Комплект свечей зажигания Bosch: 490 руб. 0 242 232 802
Итого: 885 руб.
—===»ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!»===—
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Высоковольтные провода нулевого сопротивления
Для этого понадобится комплект ВВпроводов на органы и сами высоковольтные провода.
Комплект высоковольтных проводов можно снять с машины, но в случае неудачи придётся идти в магазин за новыми.
Для страховки купил новый комплект проводов KROSS KG0800316
Впрочем, сопротивление проводов «донора» меня не интересовало, так как были заказаны нормальные, медные высоковольтные провода BERU 7MMSRED
Для изготовления комплекта нужно заказать этого артикула 2штуки. Идёт он долго, около 30дней. В первый раз пришло 114см провода, во второй-99см. После изготовления остался кусок 38см
Когда все необходимые компоненты собраны, можно приступать к разборке комплекта проводов. Для этого понадобилась плоская отвёртка и силиконовая смазка.
Далее разрезал по образцу свой медный кабель, оставляя на зачистку по 2см с каждой стороны.
Потом обжал в наконечники. Припаять не получилось, наконечники стальнистые.
На выходе получился вот такой комплект:
Необходимо подчеркнуть, что с такими проводами нулевого сопротивления нужно использовать свечи со встроенным сопротивлением. У меня уже такие были установлены, NGK ZFR5F-11
После замены клапанной крышки на алюминиевую прошло 3месяца. Старые провода из свечных колодцев достал сухими. Наблюдение продолжается.
Теперь насчёт эффекта: его я не заметил. Возможно, я такой «внимательный». Ранее я толку от дополнительной помпы тоже не ощутил.
По затратам:
Комплект проводов-доноров «KROSS»: 432р
провод нулевого сопротивления «BERU»: 364р*2=728р
ИТОГО: 1160р и в запасе старые провода на всякий-пожарный.
На днях не удержался и примерил 15ые кованые диски на заднюю ось. По вылету проходят, даже если машину загрузить. Напомню, что машина у меня завышенная. С новыми колёсами клиренс увеличится ещё на 9мм))
Daewoo Nexia Узбекский фрукт N125 › Бортжурнал › Замена высоковольтных проводов и прочие мелочи
Давненько были куплены в Exist’е оригинальные провода высоковольтные (артикул 96211948) за 459,99 руб. Все никак не доходили руки до их замены.
На одной из встреч Нексия-клуба замеряли сопротивление проводов, и помню что значения были не очень хорошие, плюс ко всему ночью при подгазовывании замечал редкие проскальзывания искры. На днях в «библии» по Нексии нашел, что сопротивление проводов должно быть не более 3 кОм. На моих старых сопротивление в районе 7-10 кОм. Жаль, что когда менял не было мультиметра с собой, так бы новые померил бы. При замене снова обнаружил неприятный сюрприз — в свечных колодцах масло, но правда его там совсем немного. Проверял свечным ключом, опуская в колодцы, в 3-ех колодцах один край ключа был немного в масле. Осталась конечно надежда на то, что это остатки масла которые были до замены прокладки, могли стечь с тех же самых ВВ проводов. При помощи свечного ключа и тряпки постепенно осушил колодцы, весной снова загляну.
После одного из шиномонтажа не поставил колпачки гаек, в результате потерял колпак ступицы.
Заказала новый на Exist (артикул 96209791 Колпак ступицы) за 79 руб. В отличие от старых колпаков этот не болтается между болтами диска. Старые колпаки почему то жестко не прижимаются к «зимним» родным дискам.
Пока ждал колпак ступицы, решил закрыть отверстие гайки ступицы колпачком от Ваз 2101 (20 руб).
По диаметру оказался больше, пришлось подпилить и поджать края. Получилось как-то так. На левую сторону потом попробую одеть пластмассовую от Ваз 2108.
Купил в Ашане хромированную насадку на глушитель (150 руб).
И заменил крышки петель заднего сиденья (артикул 96168875, цена 2*28,84 руб.). Старые держались на двустороннем скотче и клее.
Почему-то перестал течь радиатор охлаждения. Сопливил 3-4 дня с сильными морозами, после этого больше не замечал. Охлаждающая жидкость ушла за это время совсем чуть-чуть. Сейчас чуть меньше max, даже ни разу не доливал. Жаль, что радиатор новый уже купил, поторопился.