Будут ли выпускать ниву с автоматом

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.

Эргономика

Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

Вместительность и комфорт

Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

Приятные и не очень мелочи

На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

Как едет обновленная Лада 4х4

Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

Ездовой комфорт и экономичность

Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

Комплектации и цены

В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

Источник

Edgar-MG › Блог › Chevrolet Niva c АКПП ZF.

Будут ли выпускать ниву с автоматом. e9e166u 100. Будут ли выпускать ниву с автоматом фото. Будут ли выпускать ниву с автоматом-e9e166u 100. картинка Будут ли выпускать ниву с автоматом. картинка e9e166u 100. С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.

Будут ли выпускать ниву с автоматом. 24322bas 960. Будут ли выпускать ниву с автоматом фото. Будут ли выпускать ниву с автоматом-24322bas 960. картинка Будут ли выпускать ниву с автоматом. картинка 24322bas 960. С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.

Chevrolet Niva (ВАЗ-2123) с четырехступенчатой АКПП ZF 4НР-22. Несколько образцов машин было изготовлено на ВАЗе в качестве эксперимента и Центр-АТ МАИ. Раздаточная коробка без понижающей передачи, самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.
Руководство GM проект не заинтересовал.
Статья с carobka.ru:
«Владимир Петрович, как и когда появился этот автомобиль?
Этот автомобиль ещё сборки Опытно-промышленного производства ВАЗа, поэтому по году выпуска он довольно «старенький» — 2001 год. Но эксплуатация была щадящей: на заводе эта машина использовалась как макет, и толком тогда и не ездила. С 2001 по 2005 годы она находилась в опытной разработке в лабораториях Дирекции по техническому развитию АВТОВАЗа, а в 2005 году прошла полную перекомплектацию узлов механики и до настоящего момента находится в частном пользовании. Суммарный пробег — всего 52 тысячи километров.
Нам с московскими партнёрами из «Центра автоматических трансмиссий» удалось найти очень хорошее решение и установить 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию классического типа немецкой компании ZF в сочетании с автоматической раздаточной коробкой. Эта трансмиссия имеет систему охлаждения с автономным охладителем.
Как видите, в автомобиле нет никаких дополнительных рычагов управления, кроме собственно селектора переключения режимов. Раздаточная коробка имеет самоблокирующийся межосевой дифференциал, и у неё цепной привод. Этого вполне достаточно, чтобы сохранить внедорожные свойства. Мы в своё время проверяли этот автомобиль совместно с руководством СП GM-AVTOVAZ, лазили на нём по бездорожью. Но на самом деле основная задача, которая решалась в этом автомобиле — это комфорт.
Почему этот автомобиль не пошёл тогда в серию?

Считалось в то время, что это не нужно, причем это мнение поддерживалось первым директором GM-AVTOVAZ, Джоном Милонасом. Все шли по пути утилитарного бюджетного автомобиля. Но жизнь показывает, что версии с АКПП должны быть. Потому что за прошедшие годы стало понятно, что в обществе, которое видит этот автомобиль, удивляется ему, есть желание его приобрести. Много раз приходилось слышать от разных людей: «Мне нужен такой же». Значит, нужно создавать серию.

Если бы этот автомобиль серийно существовал, то сколько бы он мог стоить в сегодняшних ценах?

Конечно, точно назвать цифру невозможно, но я могу сказать вот что: в своё время эта коробка, ZF 4НР-22, стояла на целых поколениях BMW и на автомобилях других производителей и зарекомендовала себя как практически неубиваемая. Она очень надёжная. Для такого автомобиля, с маленькой нагрузкой от двигателя, её по надёжности достаточно «за глаза». Но такие коробки практически ушли в прошлое — это дань моде, потому что стали нужны 6-, 7-, 8-ступенчатые «автоматы», более скорострельные. Эта коробка, кстати, не с электронным управлением, а с механическим, что позволяет ставить её практически на любой автомобиль, не проводя никаких калибровочных работ. Мода сейчас повернула на электронику, а наладить электронное взаимодействие с контроллером двигателя — это целая работа, и это сразу увеличивает цену.
Конечно, для нашего автомобиля была бы предпочтительна именно эта, классическая АКПП с механическим управлением, но производство таких коробок было свёрнуто, и недавно на переговорах с фирмой ZF я узнал, что оно было продано в Китай.

То есть нам получить эту коробку на наш рынок уже практически невозможно?

Да, практически невозможно. К тому же, авторские права на «Ниву» сейчас принадлежат СП GM-AVTOVAZ, а раньше это было в наших руках, и мы могли всё это развивать и двигать. Но, как я уже говорил, они двигаются в направлении «автомата», у них будет такая версия в любом случае.

Сколько таких машин было сделано?

Такая — одна. Ещё мы собрали пару машин в «старом» кузове, ВАЗ-21214 или, как сейчас это называется, Lada 4×4, для индивидуального пользования. А этот автомобиль был собран для того, чтобы снять характеристики, оценить разные параметры. Конечно, для него хотелось бы иметь более мощный двигатель — понятно, что по сегодняшним временам ему не хватает разгонной динамики. Но как «женский вариант» он вполне приемлем.

И на бездорожье этот автомобиль ведёт себя изумительно. Если, конечно, за рулём сидит не экстремал, и это не соренования типа «оффроуд экстрим», хотя и в таких условиях он показал себя достаточно неплохо. Но если это обычная эксплуатация, то с небольшим увеличением расхода топлива, как это всегда бывает с «автоматами», автомобиль обеспечивает высокий комфорт.»

За Рулем, #7 за 2002:
«Поднаторев на единичных заказах по установке импортных коробок-«автоматов» на отечественные автомобили, специалисты Центра автоматических трансмиссий МАИ решили поработать совместно с инженерами НТЦ ВАЗа. Заводчан интересовала сама возможность вживления «автоматов» в «Ниву» и в случае успеха — изменение ее потребительских свойств.
Выбрали автоматическую четырехступенчатую коробку передач 4НР22 немецкой фирмы «Цанрадфабрик» — за высокую надежность, простоту механической системы управления режимами, а главное — подходящие размеры.
Первым на стапеле ЦАТ МАИ примерно год назад оказался полноприводный мини-вэн ВАЗ-2120 (см. ЗР, 2001, №3), а следом за ним новая «Нива» ВАЗ-2123.
В гидротрансформаторе, рассчитанном на более мощный двигатель, под ВАЗ-2123 изменили угол наклона лопаток насоса. Чтобы состыковать его с вазовским мотором, изготовили оригинальный картер. Для охлаждения рабочей жидкости трансформатора его теплообменник установили перед радиатором системы охлаждения двигателя. К самой автоматической коробке пристроили одноступенчатую «раздатку». Ее задача лишь справедливо делить крутящий момент между передней и задней осями. В конструкции использовано оригинальное решение — крутящий момент с одного вала на другой передается многорядной цепью. Межосевой дифференциал — самоблокирующийся, типа «Торсен».
Небольшие доработки потребовались и самой «Ниве». Широкий картер гидротрансформатора вынудил слегка расширить (подмять) с одной стороны тоннель пола, а сдвинутая вплотную к коробке «раздатка» — подрезать-подварить кузов в зоне задней опоры силового агрегата и установить для нее оригинальную поперечину.
Переделали и карданные валы. Задний удлинили на 230мм — величину подвижки «раздатки» вперед, сделали его составным из двух частей и подвесили к кузову на промежуточной опоре. Передний кардан по той же причине стал на 200мм короче и из-за широкого картера «автомата» трубу заменили на пруток диаметром 25мм. Для управления системой «кик-даун» (включения низшей передачи при интенсивном разгоне) трос ее привода соединили с приводом дроссельной заслонки.
Удлинение заднего карданного вала потребовало дополнительной опоры
Вместо рычага переключения передач — селектор управления АКП, рычаги «раздатки» убрали за ненадобностью, а педалей оставили только две — газ да тормоз. В моторном отсеке появился щуп уровня масла в «автомате».
Знакомство с двухпедальной «Нивой» я начал с экспериментов. Пробовал нажимать на газ очень нежно — передачи переключались «вверх» при оборотах чуть выше двух тысяч. Если нажать до середины хода — ближе к трем. Газ в пол — мотор закручивался за четыре тысячи! И всегда переключения происходили быстро, без задержки.
Под капотом появился щуп уровня масла в АКП
Единственный неприятный момент — режим «овердрайв» в городе. При плавном управлении газом повышенная передача включалась между 60 и 70км/ч и возникал резонансный гул в трансмиссии, поэтому в городских условиях, где скорость ограничена, селектор лучше держать в положении «драйв». Если же не пытаться перехитрить автоматику, а просто нажать на газ и ехать, все происходит легко и плавно. Вместе с тем, что в плотном городском потоке динамики машине вполне достаточно, она располагает к степенной езде.
Шумов и вибраций, обычно исходящих в «Ниве» от трансмиссии, здесь нет вовсе. Автоматическая коробка работает очень тихо и ровно. Конечно, гидротрансформатор «съедает» часть лошадиных сил и более мощный мотор был бы кстати.
При съезде на «пересеченку» уже не гадаешь, пора ли активизировать межосевую блокировку или пониженную передачу. С точки зрения потребителя, это просто великолепно, но двигателю, на крутых подъемах работающему на пределе, — не очень здорово. Здесь гидротрансформатор трудится вовсю. Кажется даже, будто буксует сцепление и мотор приходится держать «в тонусе». Для буераков явно не хватает пониженной передачи.
Зато в грязи и снегу «Нива» ползет не буксуя — автоматика сглаживает рывки крутящего момента на колесах. На машине с ручной коробкой акселератор здесь приходится приотпускать, ограничивая тем самым тягу, и так избегать пробуксовки.
А вот скользкие подъемы автомобиль берет не совсем уверенно. Автоматическая межосевая блокировка срабатывает только при пробуксовке колес. Торможение двигателем (например, на спусках) происходит лишь в одном режиме, когда селектор находится в положении «первая передача». И еще — «автомат» не позволяет легко раскачать засевшую в грязи машину или быстро повторить неудавшийся проезд какой-либо неровности.
Но это ведь уже особые условия. А для повседневной езды такая машина — именно то, что нужно!
Некоторые особенности управления «Нивой» с «автоматом» в разных условиях, включая бездорожье, — дело привычки. Главное — «автоматика» пришлась машине впору, сделав ее более удобной, покладистой и степенной.»

Источник

Надежность АКПП Нивы Шевроле: обслуживание и неисправности автомата

В данной статье речь пойдет о коробке автомат «Шевроле Нива». Долгое время авто производилось только с механической коробкой передач. В 2014 году на Московском международном автосалоне состоялась премьера обновленной модели «Шевроле Нива» с автоматической коробкой передачи (АКПП). Прежде чем наладить выпуск нового авто с АКПП, совместное предприятие «GM-Автоваз» изучало целесообразность внедрения автомата и переднего привода. Тест-драйв и ходовые испытания проводились в Испании и Италии.

Будут ли выпускать ниву с автоматом. Bez imeni 2 7. Будут ли выпускать ниву с автоматом фото. Будут ли выпускать ниву с автоматом-Bez imeni 2 7. картинка Будут ли выпускать ниву с автоматом. картинка Bez imeni 2 7. С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.

Новая модель «Шевроле» оборудована 135-сильным бензиновым мотором компании «Пежо-Ситроен», собираемым в Тольятти. В среде любителей внедорожников «Шевроле Нива» пользуется репутацией, как машина, хорошо адаптированная для сельской местности. Ниже мы обсудим особенности обслуживания автомата «Шевроле Нивы», его надежность и слабые места.

Шевроле Нива

«Шевроле Нива» проделала длительную эволюцию как внедорожник, прежде чем было объявлено о выпуске машины с АКПП. Вся история автомобиля делится на два этапа: 1998-2015 и 2016 – по сегодняшний день.

Будут ли выпускать ниву с автоматом. Bez imeni 3 6. Будут ли выпускать ниву с автоматом фото. Будут ли выпускать ниву с автоматом-Bez imeni 3 6. картинка Будут ли выпускать ниву с автоматом. картинка Bez imeni 3 6. С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.

«Шевроле Нива» относится к североамериканскому типу автомобиля SUV, что можно перевести, как «спортивно-утилитарный автомобиль». Другими словами – это внедорожник (джип), выпускаемый совместно «Дженерал Моторз» и «АвтоВАЗ». Те, кто помнит советское время, воспринимают современную «Шевроле Нива», как обновление исходной модели «ВАЗ-2121» («Нива»).

Производство новой модели было запущено в 2002 году. В 2009 году был сделан рестайлинг «Шевика». Особенностью «Шевроле Нива» является очень высокая степень локализации производства в России. До 90% деталей производится на отечественных заводах.

В 2014-2015 гг. было объявлено о скором запуске производства второго поколения «Шевроле Нива». Новая концепция автомобиля была разработана чешским дизайнером Ондреем Коромхазом.

Будут ли выпускать ниву с автоматом. Bez imeni 4 7. Будут ли выпускать ниву с автоматом фото. Будут ли выпускать ниву с автоматом-Bez imeni 4 7. картинка Будут ли выпускать ниву с автоматом. картинка Bez imeni 4 7. С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.

Теперь «Шевроле Нива» располагает продольно установленным двигателем, имеет полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и зависимую заднюю подвеску. Несмотря на ожидания, что обновленная версия «Шевроле Нива» сойдёт с конвейера в 2016 году, из-за ряда технических проблем производитель отсрочил производство новой версии автомобиля.

Одна из главных «фишек» обновленного «Шевика» – автоматическая четырехступенчатая коробка передач 4НР22 (автомат 4HP22) немецкой фирмы «Цанрадфабрик» (ЦФ). Установка автомата в «Шевроле Нива» означала кардинальный пересмотр потребительских свойств автомобиля и, конечно же, проверку на лояльность всех поклонников авто, которые привыкли к механике.

Коробка автомат на шевроле ниву и ладу 4х4

При испытаниях по бездорожью «Шевроле Нива» с автоматической коробкой показала себя отлично. Трансмиссия «Шевроле Нивы» отвечает за постоянный привод. Следовательно, у автомобиля нельзя отключать передний мост. Это приводит к увеличению расхода топлива, снижению шумоизоляции и усилению вибрации. Но это и есть цена, которую надо заплатить за езду на «Шевроле Нива» по бездорожью.

При использовании АКПП, «Шевик» справляется со всеми трудностями бездорожья. Конечно, за счёт гидротрансформатора часть мощности машины пропадает. Если необходимо решить эту проблему, то можно поработать над мотором 2.0.

Для более чёткого понимания, с чем мы имеем дело, необходимо знать технические характеристики данного автомата:

Тип АКППГидроавтомат
Количество возможных передачЧетыре
Используемый в авто приводЗадний и полный
Объем двигателя, подходящий под АКППДо 4,5
Крутящий моментДо 400Нм
Объем смазки для коробки автомата9,3 литра
Частота замены маслакаждые 50 000 километров
Частота замены фильтракаждые 50 000 километров
Ресурс использования АКПП300 000 километров (но все зависит от условий использования).

Конструкция автоматической коробки

Езда на автомате должна привлечь тех, кто давно приглядывался к «Шевроле Нива», но не любит механику. В новой «Шеви» установлен немецкий автомат «ЦФ» (ZF). Это делает управление коробкой полностью автоматическим.

Будут ли выпускать ниву с автоматом. Bez imeni 5 6. Будут ли выпускать ниву с автоматом фото. Будут ли выпускать ниву с автоматом-Bez imeni 5 6. картинка Будут ли выпускать ниву с автоматом. картинка Bez imeni 5 6. С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.

При этом автомобилю удалось сохранить важные показатели:

Наличие электронных датчиков и новых модернизированных систем не привело к ухудшению качества авто. В итоге, «Шеви Нива» с АКПП стала значительно лучше прежней модели.

Особенности техобслуживания

Если вы хотите избежать внеплановых починок «Шевроле Нивы» с автоматической коробкой передач, то необходимо осуществлять замену масла каждые 45-50 тысяч километров. Не стоит пренебрегать заменой масла, так как без него начинается износ элементов автомата. Последующий ремонт выльется в большие затраты. А полноценная замена коробки-автомата влетит владельцу «Шевика» в копеечку.

Для автомата данной модели «Шевроле» рекомендуется использовать специальную жидкость для трансмиссий, она должна соответствовать классам вязкости согласно стандартам SAE (Общества автомобильных инженеров, The Society of Automobile Engineers): 75W-90, 80W-85, 80W-90.

Каждую из этих жидкостей необходимо использовать при различных температурных условиях.

Учитывая, что данное авто создано, в первую очередь, для бездорожья, рекомендуется не экономить на обслуживании трансмиссии. Лучше всего использовать масло, имеющее высокую категорию эксплуатации, так как дешевыми и непроверенными марками вы можете только навредить своему авто.

Опытные автомобилисты рекомендуют не только обращать внимания на цену, но смотреть на ряд характеристик продукта:

Кроме того, следует помнить, что:

Основные неисправности АКПП

На основе личного опыта владельцев и комментариев автомехаников, можно сделать вывод о наиболее частых проблемах, возникающих у владельцев «Шевроле Нивы» с автоматической коробкой передач:

Будут ли выпускать ниву с автоматом. Bez imeni 6 5. Будут ли выпускать ниву с автоматом фото. Будут ли выпускать ниву с автоматом-Bez imeni 6 5. картинка Будут ли выпускать ниву с автоматом. картинка Bez imeni 6 5. С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.

Когда на улице холодно, смазку необходимо прогревать. Это делается при включенных холостых оборотах двигателя. Если Вы этого не сделаете, подвижные элементы и фрикционы не смогут штатно работать. Следствием станет более быстрый износ всех деталей и большая вероятность получения неисправностей.

Немаловажное условие для поддержания работающего состояния автомата – правильное переключение рабочих режимов. Выполнение таких действий может делаться только на остановленной машине. Если это делать на ходу, то разрушатся опорные подшипники шестерни, а также появятся механические поломки агрегата.

Вердикт

Автоматическая коробка «Шевроле Нива» проста в использовании. У неё отсутствуют сложные элементы, в начальных версиях не предусмотрено наличие электронных приборов, что является отличительной особенностью автомата. Простота и надёжность – главные атрибуты этого агрегата. Что-то сломаться в этом агрегате может только из-за того, что водитель неправильно эксплуатирует его, не проходит техническое обслуживание и нарушает правила работы с коробкой.

По показаниям статистики и отзывам пользователей, ресурс рассчитан на 300 тысяч километров. Это довольно много для среднестатистического использования автомобиля, учитывая, что периодически «Шевроле Нива» ездит по бездорожью. О надежности трансмиссии марки «ЦФ» (ZF) говорит тот факт, что ее используют такие концерны, как «АУДИ» и «БМВ».

При ремонте автомата самостоятельно мы советуем использовать оригинальные запчасти, а также расходники и смазочные материалы, которые рекомендует производитель «Шевроле Нива». При серьезных технических неисправностях, как правило, проще найти новый автомат модели «ZF 4HP22» или схожую по свойствам автомат-коробку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *