Буксировочный крюк дэу матиз где находится

Daewoo Matiz Achromatic › Logbook › Новый генератор, старый аккумулятор и вырванный буксировочный крюк

Буксировочный крюк дэу матиз где находится. aed5e38s 100. Буксировочный крюк дэу матиз где находится фото. Буксировочный крюк дэу матиз где находится-aed5e38s 100. картинка Буксировочный крюк дэу матиз где находится. картинка aed5e38s 100. Предыстория в предыдущем БЖ.В общем не получилось у этого продукта узбекского автостроения проехать 50000 км без поломок. Чуть-чуть не хватило.После того, как поставил новый аккум и проехал сколько-то на нём в обычном режиме, думал что всё хорошо. Но тут спускаюсь в гараж и снова застаю машину с полностью разряженным аккумом.Стало понятно, что где-то что-от коротит.Ну я и тут на драйве поспрашивал и на матиз-клубе и по всем симптомам было понятно, что это диодный мост. Поэтому с утра с папой потащили машину к узбекам. По пути вырвали с мясом буксировочный крюк:

Предыстория в предыдущем БЖ.
В общем не получилось у этого продукта узбекского автостроения проехать 50000 км без поломок. Чуть-чуть не хватило.
После того, как поставил новый аккум и проехал сколько-то на нём в обычном режиме, думал что всё хорошо. Но тут спускаюсь в гараж и снова застаю машину с полностью разряженным аккумом.Стало понятно, что где-то что-от коротит.
Ну я и тут на драйве поспрашивал и на матиз-клубе и по всем симптомам было понятно, что это диодный мост. Поэтому с утра с папой потащили машину к узбекам. По пути вырвали с мясом буксировочный крюк:

Буксировочный крюк дэу матиз где находится. 301c098s 960. Буксировочный крюк дэу матиз где находится фото. Буксировочный крюк дэу матиз где находится-301c098s 960. картинка Буксировочный крюк дэу матиз где находится. картинка 301c098s 960. Предыстория в предыдущем БЖ.В общем не получилось у этого продукта узбекского автостроения проехать 50000 км без поломок. Чуть-чуть не хватило.После того, как поставил новый аккум и проехал сколько-то на нём в обычном режиме, думал что всё хорошо. Но тут спускаюсь в гараж и снова застаю машину с полностью разряженным аккумом.Стало понятно, что где-то что-от коротит.Ну я и тут на драйве поспрашивал и на матиз-клубе и по всем симптомам было понятно, что это диодный мост. Поэтому с утра с папой потащили машину к узбекам. По пути вырвали с мясом буксировочный крюк:

В общем теперь передок выглядит ещё более ущербным:

Буксировочный крюк дэу матиз где находится. 7a1c098s 960. Буксировочный крюк дэу матиз где находится фото. Буксировочный крюк дэу матиз где находится-7a1c098s 960. картинка Буксировочный крюк дэу матиз где находится. картинка 7a1c098s 960. Предыстория в предыдущем БЖ.В общем не получилось у этого продукта узбекского автостроения проехать 50000 км без поломок. Чуть-чуть не хватило.После того, как поставил новый аккум и проехал сколько-то на нём в обычном режиме, думал что всё хорошо. Но тут спускаюсь в гараж и снова застаю машину с полностью разряженным аккумом.Стало понятно, что где-то что-от коротит.Ну я и тут на драйве поспрашивал и на матиз-клубе и по всем симптомам было понятно, что это диодный мост. Поэтому с утра с папой потащили машину к узбекам. По пути вырвали с мясом буксировочный крюк:

Буксировочный крюк дэу матиз где находится. 161c098s 960. Буксировочный крюк дэу матиз где находится фото. Буксировочный крюк дэу матиз где находится-161c098s 960. картинка Буксировочный крюк дэу матиз где находится. картинка 161c098s 960. Предыстория в предыдущем БЖ.В общем не получилось у этого продукта узбекского автостроения проехать 50000 км без поломок. Чуть-чуть не хватило.После того, как поставил новый аккум и проехал сколько-то на нём в обычном режиме, думал что всё хорошо. Но тут спускаюсь в гараж и снова застаю машину с полностью разряженным аккумом.Стало понятно, что где-то что-от коротит.Ну я и тут на драйве поспрашивал и на матиз-клубе и по всем симптомам было понятно, что это диодный мост. Поэтому с утра с папой потащили машину к узбекам. По пути вырвали с мясом буксировочный крюк:

Буксировочный крюк дэу матиз где находится. 5e1c098s 960. Буксировочный крюк дэу матиз где находится фото. Буксировочный крюк дэу матиз где находится-5e1c098s 960. картинка Буксировочный крюк дэу матиз где находится. картинка 5e1c098s 960. Предыстория в предыдущем БЖ.В общем не получилось у этого продукта узбекского автостроения проехать 50000 км без поломок. Чуть-чуть не хватило.После того, как поставил новый аккум и проехал сколько-то на нём в обычном режиме, думал что всё хорошо. Но тут спускаюсь в гараж и снова застаю машину с полностью разряженным аккумом.Стало понятно, что где-то что-от коротит.Ну я и тут на драйве поспрашивал и на матиз-клубе и по всем симптомам было понятно, что это диодный мост. Поэтому с утра с папой потащили машину к узбекам. По пути вырвали с мясом буксировочный крюк:

Кстати кто знает, он крепится к усилителю бампера или куда-то глубже к кузову? Надо будет приваривать, когда летом буду заниматься большой покраской.
Приехали к ним, отдали. Позже звонят и говорят, что действительно дело в генераторе и надо менять. Насчитали за всё это около 9 тысяч. Я им говорю, что авто-то на гарантии. А они: а типа на генератор год гарантии или 10000 пробега. Я такой:а нифига, в сервисной книжке про это ничего не написано. Сказали, что перезвонят. Перезванивают, говорят, что типа у меня там внесены изменения в электооборудование и всё, уже гарантии нет. Короче ещё раз убедился в том, какие они там плуты, шарлатаны и жулики! Поговорил с папой. В общем купил в магазине дубликат за 4900. Вот такой:

Буксировочный крюк дэу матиз где находится. 779c098s 960. Буксировочный крюк дэу матиз где находится фото. Буксировочный крюк дэу матиз где находится-779c098s 960. картинка Буксировочный крюк дэу матиз где находится. картинка 779c098s 960. Предыстория в предыдущем БЖ.В общем не получилось у этого продукта узбекского автостроения проехать 50000 км без поломок. Чуть-чуть не хватило.После того, как поставил новый аккум и проехал сколько-то на нём в обычном режиме, думал что всё хорошо. Но тут спускаюсь в гараж и снова застаю машину с полностью разряженным аккумом.Стало понятно, что где-то что-от коротит.Ну я и тут на драйве поспрашивал и на матиз-клубе и по всем симптомам было понятно, что это диодный мост. Поэтому с утра с папой потащили машину к узбекам. По пути вырвали с мясом буксировочный крюк:

Буксировочный крюк дэу матиз где находится. cf9c098s 960. Буксировочный крюк дэу матиз где находится фото. Буксировочный крюк дэу матиз где находится-cf9c098s 960. картинка Буксировочный крюк дэу матиз где находится. картинка cf9c098s 960. Предыстория в предыдущем БЖ.В общем не получилось у этого продукта узбекского автостроения проехать 50000 км без поломок. Чуть-чуть не хватило.После того, как поставил новый аккум и проехал сколько-то на нём в обычном режиме, думал что всё хорошо. Но тут спускаюсь в гараж и снова застаю машину с полностью разряженным аккумом.Стало понятно, что где-то что-от коротит.Ну я и тут на драйве поспрашивал и на матиз-клубе и по всем симптомам было понятно, что это диодный мост. Поэтому с утра с папой потащили машину к узбекам. По пути вырвали с мясом буксировочный крюк:

Насколько я понял, то он типа как БУ, но собранный заново. Посмотрим, на сколько его хватит.
Отвёз его узбекам, они его поставили за 1020 рублей. Вышло явно дешевле, чем они мне насчитали. Поехал домой и по пути уже всё было точно в штатном режиме.
По причине того, что дело, как оказалось было не в аккумуляторе, снова поставил старый, а новый поставил на зарядку:

Буксировочный крюк дэу матиз где находится. 975c098s 960. Буксировочный крюк дэу матиз где находится фото. Буксировочный крюк дэу матиз где находится-975c098s 960. картинка Буксировочный крюк дэу матиз где находится. картинка 975c098s 960. Предыстория в предыдущем БЖ.В общем не получилось у этого продукта узбекского автостроения проехать 50000 км без поломок. Чуть-чуть не хватило.После того, как поставил новый аккум и проехал сколько-то на нём в обычном режиме, думал что всё хорошо. Но тут спускаюсь в гараж и снова застаю машину с полностью разряженным аккумом.Стало понятно, что где-то что-от коротит.Ну я и тут на драйве поспрашивал и на матиз-клубе и по всем симптомам было понятно, что это диодный мост. Поэтому с утра с папой потащили машину к узбекам. По пути вырвали с мясом буксировочный крюк:

Вроде и всё. Как уже написал выше-это первая серьёзная поломка с потерей возможности передвигаться. Обидно.

Ещё сёдня прямо когда ехал с сервиса домой снял такого чудака на букву М:

И ещё раз позову всех в свой бложик. Вроде как они более-менее пофиксили трансляцию инстаграмма. И вот вот такую заметку, полную ненависти я сделал пару дней назад, интересно, что скажете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *