Быстро разряжается аккумулятор матиз
За ночь садится аккумулятор Daewoo Matiz
Утром даж стартер не крутит. В чем причина может быть? Мотя 0,8 2008г.
to Мамакс: Сколько лет аккумулятору? В ближайщий год с сигнализацией были какие-то манипуляции? Так как похоже, что сигналка подсаживает аккумулятор за ночь.
Мамакс: В чем причина может быть?
Следует включить в разрыв плюсовой клеммы аккума миллиамперметр и измерить ток разрядки в спящем режиме.
Если этот ток существенно больше 50-ти миллиампер, искать, «виновника» разрядки вынимая по очереди предохранители.
to Мамакс: Как вариант, попробуйте не ставить на сигнализацию машину на одну ночь, а закрывайте просто ключом. Посмотрите, разрядится ли аккумулятор.
Мамакс: Насчет предохранителей-где они стоят и каким образом их проверить?
Блока два, под капотом и в салоне. Салонный расположен под панелью приборов с левой стороны.
Только их нужно не проверять, а вынимать по очереди, следя за показаниями миллиамперметра.
Прочтите внимательнее мой пост выше.
Мамакс: с чего начать,подскажите?
Проще всего заменить, (основной блок) ремонт его может стоить в две трети от новой. Какая стоит??
Мамакс: Стар лайн а91 #
Все схемы подключения в свободном доступе, но вряд ли вы сможете в них разобраться, разве что вы сами крутой радиолюбитель.
Мамакс: По подробней можно,что значит в разрыв зацепить амперметр к плюсовой клемме?
Плюсовую клемму снять и между нею и аккумуляторным плюсом подключить амперметр.
to Мамакс:
— В норме амперметр должен показывать одну двадцатую часть ампера, около 50-ти миллиампер. Если же показывает значительно больше, то вынимая по очереди предохранители, можно определить по резкому уменьшению тока разрядки, в какой конкретно цепи происходит эта разрядка.
Дальше смотрим, что питается через этот предохранитель и находим виновника.
Daewoo Matiz 1.2MPI 90Hp 130Nm 700Kg › Бортжурнал › Хроническое заболевание
Сначала значок появляется плавно, и гаснет, если чуть увеличить обороты. Потом включения лампы учащаются. Такая игра в «потуши значок» может продолжаться от нескольких часов, до нескольких месяцев. Но итог один, зарядка пропадает.
Виной всему диодный мост генератора. В 99% случаев проблем с генератором на матизе, дело именно в нём, в диодном мосту.
В конструкции этой детали, есть слабое место. Верхняя пластина диодного моста, через медные втулки прикручивается болтами к корпусу генератора. И всё бы было хорошо, такой вид соединения работал бы столетиями, но в подкапотном пространстве присутствует влага. Она попадает на соединение пластин с втулками, по которым течёт не малый ток. И металлы образуют гальваническую пару. Другими словами между втулкой и пластиной начинается электрическая коррозия. Постепенно ухудшается контакт.
Когда контакт плохой, начинает снижаться напряжение. Чтобы не допустить просадки, регулятор напряжение поднимает его. И ещё, и ещё. Потом от повышения оборотов, ток резко растёт, и контакт резко восстанавливается (пробивает). В этот момент очень большая нагрузка приходится на диоды в диодном мосту.
Если сопротивление контакта сильно возрастает, регулятор задирает напряжение, в момент «пробоя» выходит из строя диод. Тупо сгорает. Бывает его корпус разрывает. Может одновременно выйти из строя несколько диодов. А всего их 6.
Проблема лечится заменой диодного моста. После чего, ресурс генератора составит по меньшей мере столько же, сколько проходил до поломки.
Можно конечно заменить и генератор в сборе, на более качественный, с другой конструкцией диодного моста. Но это дорого. Mando 96566261 стоит примерно 5500 р.
Новый штатный генератор Delphi 96567255 стоит около 5500 р.
Диодный мост оригинал 93740791 стоит около 1800 р.
Диодный мост Amd AMDEL329 стоит около 700 р. но в нём по прежнему медные втулки.
Диодный мост MOBILETRON RD32 стоит около 550 р. и в нём уже втулки из белого металла, правда неизвестно, продлит ли это срок его службы.
Методику снятия генератора, и собственно ремонта описывать не буду.
Суть поста в том, что если у вас хоть раз, хоть в пол накала моргнула лампа аккумулятора на заведённом моторе, то тут же всё бросайте, и направляйтесь на ремонт генератора. Срочно! Машина с такой неисправностью может подвести в любую минуту. И будьте уверены, это скорее всего диодный мост.
З.Ы. всегда в дальнюю поездку на матизе, брал с собой новенький диодный мост. Поменять его можно в совершенно любом сервисе-гараже, а вот саму деталь раздобыть в окрестностях трассы, в незнакомой местности, или в другой стране, будит проблематично. По этому новый мостик всегда на бальняк катался в багажнике. Но, ни разу не пригодился. Ни на одном матизе, не на втором.
Communities › Daewoo Matiz Клуб › Blog › Аккум садится сам по себе. Где искать замыкание?
Однако после этого снова сел в машину и обнаружил полностью севший аккумулятор! Где искать замыкание? Может у кого была такая проблема?
Comments 41
По симптомам — 99%, что диодный мост.
Уже точно известно, что он
Всем спасибо за советы. Как понял, проблема в диодном мосту. Завтра еду к узбекам.
Если аккум в течении дня или в течении ночи садится в ноль или почти в ноль, то тут только один вариант! ДИОДНЫЙ МОСТ, на форуме московском матиз-клуб, есть все решения этой проблемы, причем уже очень давно! У меня у самого этот сраный мост сгорал 4-ре раза. Хорошо что работа оплачивала… А так 50$ сам мост + работа… Так что лучше сделать один раз и забыть навсегда…
Завтра к узбекам поеду.
Если когда то уже моргала лампочка, то мостик больной! Один пробитый диод может и не коротить, но не давать достаточного напряжения для работы двигателя может. Т.е. движок работает от аккумулятора! Какое напряжение на холостых в бортовой сети?
где-то читал, что у девушки одной был коротыш в часах(!) и за ночь акк садился в ноль. хрен его знает, у твоего вроде на генератор похоже
В генераторе может коротить?
Где угодно может коротить — тут нужно смотреть, смотреть, смотреть. Даже сигналка способна сосать
Где угодно может коротить — тут нужно смотреть, смотреть, смотреть. Даже сигналка способна сосать
диодный мост как правило
Тебе все правильно написали — в разрыв тестер, как вариант — еще на охрану поставить. Был случай что оказалась умершая магнитола которая сосала напряжение — внутри отпала какая-то железяка и коротила, отключили все стало хорошо
Ну вот значит так в сервисе и скажу, чтобы делали
Все таки мне кажется дело в «гене». Один в один было у меня. Заменил регулятор напряжения и подшипники заодно.
И послушай NeroKMV, купи мультиметр)))
Удачи.
Но ведь из-за неработающего генератора аккум сам по себе не разрядится
Если пробит диодный мост, то может!
А если он пробит, то разве двигатель может работать?
Все таки мне кажется дело в «гене». Один в один было у меня. Заменил регулятор напряжения и подшипники заодно.
И послушай NeroKMV, купи мультиметр)))
Удачи.
Да говорил я ему про гену, не верит )))
А мультиметр вещь необходимая.
А я целиком гену менял на нормальный, от авео.
На тот момент небыло в наличии, а ждать я не мог, машина нужна была.
Ну у меня он просто и раньше бывало мигал, но потом всё было нормально
Да говорил я ему про гену, не верит )))
А мультиметр вещь необходимая.
А я целиком гену менял на нормальный, от авео.
Ну так ведь лампочка должна же гореть. Или в генераторе самом замыкание может быть?
То есть в первую очередь его смотреть?
если есть опыть, то — снать гену, разобрать, прозвонить диоды, проверить регулятор. А еще лучше заменить его, на беспроблемный MANDO — Valeo
ВОТ
Ну так ведь лампочка должна же гореть. Или в генераторе самом замыкание может быть?
Но ведь значок аккума всегда горит в этом случае
Когда гена уже сдох, то индикатор не горит.
В общем по всем симптомам и описания-диодный мост. Завтра к узбекам поеду-пусть по гарантии чинят.
Там уже посмотрел! Ну завтра сдам узбекам и они пускай разбираются.
Если у тебя действительно что то сажает аккум, то алгоритм поиска такой: отсоединяешь клемму с аккумулятора и между проводом и аккумом включаешь амперметр, далее, если есть значительное потребление, начинаешь вытаскивать по очереди предохранители, сначала в предохранительном блоке в моторном отсеке, после в предохранительном блоке в салоне. так же можешь попробовать отсоединить генератор.
Спасибо! Ну я вообще в сервис поеду это всё делать. Просто думал, что вдруг у кого была такая беда и смогу им сказать хоть, куда первым делом смотреть!
Купи всетаки мультиметр, сэкономишь денег себе.
Да всё-равно в сервис поеду. Но всё-равно спасибо за совет!
Да незачто, обращайся!
Если у тебя действительно что то сажает аккум, то алгоритм поиска такой: отсоединяешь клемму с аккумулятора и между проводом и аккумом включаешь амперметр, далее, если есть значительное потребление, начинаешь вытаскивать по очереди предохранители, сначала в предохранительном блоке в моторном отсеке, после в предохранительном блоке в салоне. так же можешь попробовать отсоединить генератор.