Бюджетный автозвук в ниву

Сообщества › Автозвук › Блог › Инстал в Лада 4х4 Нива (Часть 2)

Бюджетный автозвук в ниву. 5ggAAgKzL A 100. Бюджетный автозвук в ниву фото. Бюджетный автозвук в ниву-5ggAAgKzL A 100. картинка Бюджетный автозвук в ниву. картинка 5ggAAgKzL A 100. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.
И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

Автомобиль:
Лада 4х4 Нива

Питание системы:
• Генаратор штатный 80А
• Трех уровневый регулятор напряжения
• Под капотом АКБ: кислота akom 62A
• В багажнике AGM: agm Delta HR 12-65A
Головное устройство:
• Pioneer DEH 80 prs
Усилители:
• Фронт: ETON ECC 500.4
• Саб: DD M1C
Акустика:
• Фронт: 2 пары DD CS 6.5
• Пищалки: 1 пара DD T2
Сабовое звено:
• Sundown Audio SA15 D2V3
Проводка:
• Линейки: 3 x Belsis
• Силовые: КГ35 КОНКОРД — 5м
• Силовые: КГ50 КОНКОРД — 12м
• Силовой на ГУ: ПВС 2×3.5кв — 5м
• На саб: КГ10 — 7м
• Ремоут: ПВС 1х1.5кв — 12м
• Акустические: Belsis 2х2.5кв

25м
Предохранители:
• Cadence 200А (под капотом у кислоты)
• Cadence 200А (в багажнике у агма)
• Stinger 150А (на DD M1C)
• Stinger 80А (на Eton ecc 500.4)
Короб под саб:
• Фанера 18мм — 2 листа
• Размер: Длина 41 см, Ширина 95 см, Высота 41 см, чистый обьем 92 литра, Порт 320 кв.
Мелочевка:
• Фанера 18мм — 2 листа
• Фанера 12мм — 1 лист
• Змеиная кожа — 15м
• Краска — 6 баллончиков (черная)
• Силикон — 2 тюбика
• Герметик — 1 тюбик
• Фитинги — 5 шт
• Клемы медные КГ50 — 12 шт
• Клемы медные КГ35 — 8 шт
• Гильзы кг50 — 5 шт
• Тублер (2 реж) — 2 шт

Итак имеем мы вот такой вот автомобиль, только из салона, практически без пробега:

Бюджетный автозвук в ниву. 9cg964s 960. Бюджетный автозвук в ниву фото. Бюджетный автозвук в ниву-9cg964s 960. картинка Бюджетный автозвук в ниву. картинка 9cg964s 960. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

Первым делом загоняем машину в бокс на полную шумоизоляцию:
Какой же автозвук без шумоизоляции, к тому же на ниве шумка просто нужна.

• Пол катан STP 4мм + сплен 4мм + все швы затянуты армированным скотчем.
• Ниша КПП/Раздатки катана STP 4мм в 2 слоя + сплен 4мм + швы затянуты армированным скотчем.
• Двери катаны STP 4мм в 2 слоя
• Задняя дверь багажника катана STP 4мм + сплен 4мм на обшивке.
Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.
И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

Бюджетный автозвук в ниву. 34g964s 960. Бюджетный автозвук в ниву фото. Бюджетный автозвук в ниву-34g964s 960. картинка Бюджетный автозвук в ниву. картинка 34g964s 960. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

Бюджетный автозвук в ниву. 6cg964s 960. Бюджетный автозвук в ниву фото. Бюджетный автозвук в ниву-6cg964s 960. картинка Бюджетный автозвук в ниву. картинка 6cg964s 960. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

Все делал сам, без перерывов за 14 часов.

Дальше я закупился аппаратурой и всем необходимым для инстала:

Бюджетный автозвук в ниву. fcg964s 960. Бюджетный автозвук в ниву фото. Бюджетный автозвук в ниву-fcg964s 960. картинка Бюджетный автозвук в ниву. картинка fcg964s 960. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

Система будет выглядеть вот так:

Бюджетный автозвук в ниву. 2g964s 960. Бюджетный автозвук в ниву фото. Бюджетный автозвук в ниву-2g964s 960. картинка Бюджетный автозвук в ниву. картинка 2g964s 960. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

Первым делом начали с проводки, а именно тянуть из под капота к багажнику:
Находим идеальное место для отверстий, в моем случаи это место под табличкой вин кода и сверлим 3 дырки (1 плюс, 1 минус, 1 провод гу).
После чего смазываем герметиком и ставим фитинги.
В багажнике в боковом пластике делаем тоже два отверстия под «+-» и ставим тоже фитинги.

Бюджетный автозвук в ниву. 22g964s 960. Бюджетный автозвук в ниву фото. Бюджетный автозвук в ниву-22g964s 960. картинка Бюджетный автозвук в ниву. картинка 22g964s 960. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

Дальше переходим к проводам:
Силовые провода я взял КГ50 и КГ35 фирмы КОНКОРД.
Почему «конкорд»? — у конкорда самая большая жила чем к примеру у «РЫБИНСКАБЕЛЬ», но и цена у конкорда на 20-40 рублей дороже.
Обжимал наконечники пресс клещами.

Бюджетный автозвук в ниву. 52g964s 960. Бюджетный автозвук в ниву фото. Бюджетный автозвук в ниву-52g964s 960. картинка Бюджетный автозвук в ниву. картинка 52g964s 960. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

Бюджетный автозвук в ниву. 4ag964s 960. Бюджетный автозвук в ниву фото. Бюджетный автозвук в ниву-4ag964s 960. картинка Бюджетный автозвук в ниву. картинка 4ag964s 960. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

Далее переходим к резке метала дверей:
Ставим обшивку на дверь, отмечаем маркером круг, после чего снимаем обшивку, обклеиваем скотчем по кругу (что бы не чего не где не поцарапать или повредить), после чего берем болгарку и начинаем резать))

Бюджетный автозвук в ниву. aag964s 960. Бюджетный автозвук в ниву фото. Бюджетный автозвук в ниву-aag964s 960. картинка Бюджетный автозвук в ниву. картинка aag964s 960. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

Дальше переходим к проставочным кольцам:
Что бы обшивка прилегала к двери ровно и между обшивкой и металлом не было щелей, мы заранее изготовили проставочные кольца, на каждый динамик свой размер.
Между кольцом и металлом намазали герметиком и посадили на болты, тем самым убрали все щели между кольцом и металлом.

Бюджетный автозвук в ниву. 6ag964s 960. Бюджетный автозвук в ниву фото. Бюджетный автозвук в ниву-6ag964s 960. картинка Бюджетный автозвук в ниву. картинка 6ag964s 960. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

После переходим к установки динамиков:
Протягиваем провода в дверь, ставим обшивку которую так же дополнительно закрепили к двери на болты, теперь обшивку держут и клипсы и шурупы и дополнительные болты.
После того как обшивку поставили вытягиваем провода и припаиваем к динамикам, после чего прикручиваем дины и ставим сеточки.
В итоге мы имеем вот такой строгий и заводской вид сдвоенного фронта:

Бюджетный автозвук в ниву. 56g964s 960. Бюджетный автозвук в ниву фото. Бюджетный автозвук в ниву-56g964s 960. картинка Бюджетный автозвук в ниву. картинка 56g964s 960. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

Дальше переходим к изготовлению короба под SA15:
Берем фанеру 18мм — 2 листа.
Режим листы на наши макеты на фабрике для мебели и едем домой собирать.
Размер: Длина 41 см, Ширина 95 см, Высота 41 см, чистый обьем 92 литра, Порт 320 кв.
Передняя стенка двойная, все швы промазаны герметиком.
После сборки красим короб в 5 слоев черной матовой краской.

Бюджетный автозвук в ниву. 4eg964s 960. Бюджетный автозвук в ниву фото. Бюджетный автозвук в ниву-4eg964s 960. картинка Бюджетный автозвук в ниву. картинка 4eg964s 960. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

После изготовления короба переходим к размещению дополнительного акб — AGM Delta 12-65:
По размерам он не маленький и у меня не как не получалось ровно разместить его в правом крыле, поэтому решено было сделать под него корпус и установить его под наклоном не большим т.к в багажнике выпирает задняя арка.
Поэтому решено было сделать для агма корпус из фанеры что бы агм мог стоять под наклоном не подвижно.
Делали из 18ой фанеры.
Корпус так же был покрашен в черный матовый цвет.

Бюджетный автозвук в ниву. 1eg964s 960. Бюджетный автозвук в ниву фото. Бюджетный автозвук в ниву-1eg964s 960. картинка Бюджетный автозвук в ниву. картинка 1eg964s 960. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

Дальше начали затягивать провода в багажник:
Затянули через правый бок через отверстия на которых стоят фитинги.
Все кабеля в змейке как положено.
Силовые провода которые идут к усилителю на их концы были одеты гильзы что бы в усилители можно было их равномерно закрепить.

Бюджетный автозвук в ниву. 49g964s 960. Бюджетный автозвук в ниву фото. Бюджетный автозвук в ниву-49g964s 960. картинка Бюджетный автозвук в ниву. картинка 49g964s 960. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

Бюджетный автозвук в ниву. d9g964s 960. Бюджетный автозвук в ниву фото. Бюджетный автозвук в ниву-d9g964s 960. картинка Бюджетный автозвук в ниву. картинка d9g964s 960. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

После закинули короб и посмотрели на результат:
Затащить короб было очень тяжело т.к мы рассчитали все до каждого миллиметра.

Бюджетный автозвук в ниву. e9g964s 960. Бюджетный автозвук в ниву фото. Бюджетный автозвук в ниву-e9g964s 960. картинка Бюджетный автозвук в ниву. картинка e9g964s 960. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

Дальше перешли к установке усилителей:
Размещать усилитель решил на задней спинке дивана, но т.к задняя спинка имеет под пластиком железный корпус решено было делать из фанеры панель которая будет крепиться к спинке после чего уже к ней усилители.

Бюджетный автозвук в ниву. 65g964s 960. Бюджетный автозвук в ниву фото. Бюджетный автозвук в ниву-65g964s 960. картинка Бюджетный автозвук в ниву. картинка 65g964s 960. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

Дальше прокладываем проводку от усилителе к ГУ:
Линейки провели по другому борту противоположному борту где протянуты силовые кабеля.
Так же под ремоут взял кабель ПВС 1х1.5 и протянул к гу, где под нишей панели КПП были поставлены кнопки для принудительного выключения усилителей.
Ставил их специально что бы можно было отключать усилители когда отдаешь машину на мойку или сто или когда машина долго стоит.

Бюджетный автозвук в ниву. ddg964s 960. Бюджетный автозвук в ниву фото. Бюджетный автозвук в ниву-ddg964s 960. картинка Бюджетный автозвук в ниву. картинка ddg964s 960. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

После подключаем ГУ:
Тут с подключением ни каких проблем не возникло.
Силовой кабель взял ПВС 2×3.5кв.
Все контакты пропаяны, ни каких скруток.

Бюджетный автозвук в ниву. d7g964s 960. Бюджетный автозвук в ниву фото. Бюджетный автозвук в ниву-d7g964s 960. картинка Бюджетный автозвук в ниву. картинка d7g964s 960. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

Бюджетный автозвук в ниву. 1080964s 960. Бюджетный автозвук в ниву фото. Бюджетный автозвук в ниву-1080964s 960. картинка Бюджетный автозвук в ниву. картинка 1080964s 960. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

Теперь не много видео:

Вот так играет фронт, еще толком не наваливал т.к обкатывается аппаратура.

Дальше спустя 3 недели обкатки аппаратуры делаем замер:
Итак гейн на усе на час, громкость на гу 45-49 (из 61+).
Замер на музыке:

В принципе все, все что хотел я рассказал))
Делал все с другом у себя в гараже вечерами, на весь инстал ушло 5 дней, работали с 6-7 вечера до 12-2 часов ночи.

Теперь по поводу денег:
Аппаратура = 75 000 — 85 000 руб (точно посчитать не могу т.к что то было, а что то покупал и цен не помню).
Шумоизоляция = 12 000 руб.

Вывод:
Имеем музыкальную ниву с аппаратурой для спокойного повседнева.
Слушаю любые жанры, начиная от негров, заканчивая попсой и шансоном.
С питанием проблем не каких, при валилове ниже 12.3 напруга не падет.
Единственный минус это то что пришлось полностью отказаться от багажника))

На этом мое второе большое бж заканчивается.
Если у кого то будут какие то вопросы по данной аппаратуре или по инсталу, задавайте буду рад всем помочь.
Всем спасибо и пока!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *