Бывают ли нивы шевроле дизельные
Нива Шевроле дизель: цена, характеристики и преимущества
Когда в 2012 году стало известно, что в продажу должна поступить партия Шевроле Нива дизель, среди отечественных автолюбителей наблюдался некий оптимизм по этому поводу, ведь для внедорожника дизельный двигатель более уместен, нежели чем бензиновый. Но вот прошло довольно много времени, а широкого распространения данная модель почему-то не получила. Попытаемся разобраться в причинах этого.
Сразу отметим, что автором данного проекта был не GM-АвтоВАЗ, а фирма «Темa Плюс», расположенная в Тольятти и специализирующаяся на тюнинге Нивы. GM-АвтоВАЗ только разрешил выпустить этот автомобиль под знаком своего бренда, да и то с трудом. И как оказалось, зря.
В фирме «Темa Плюс» и кроется одна из причин непопулярности новой дизельной Нивы Шевроле, так как большое количество автомобилистов далеко не восторженно отзывается о продукции данной компании.
Давайте все же рассмотрим технические характеристики этой машины. По сути, она отличается от обычной бензиновой Chevrolet Niva только лишь новым дизельным двигателем. Вот технические характеристики Нивы Шевроле Дизель:
Нива Шевроле Дизель является полноприводной, имеется возможность отключения задней оси. Передние ступицы не регулируются. Вместо крестовин карданная передача оборудована ШРУСами. Японцы из компании «Айсин» любезно предоставили коробку передач для дизельной Нивы. Гидроусилитель руля можно отнести в плюсы функционала, как и встроенный кондиционер.
Но все же, многие владельцы Chevrolet Niva (DIESEL-TURBO) недовольны автомобилем. Некоторые из них говорят, что звук работающего двигателя создает впечатления, будто вы находитесь за рулем комбайна или трактора. Производители парируют тем, что на самом деле дизельный двигатель ничуть не громче бензинового, а подобное ощущение складывается из-за того, что частота колебаний нового мотора и человеческого голоса практически одинакова. Из-за этого звук его работы и воспринимается «ярче».
Коробка передач также не пришлась по нраву нашему человеку, ибо имеет довольно короткий ход. Также многих печалит необходимость каждый раз при включении зажигания ждать около пяти секунд, пока не выключится лампочка Check engine, и только после этого заводить двигатель. Во время этой паузы свою работу начинают свечи накаливания.
Но наиболее существенны недостатком, определенно, является цена машины. За новенькую Chevrolet Niva (DIESEL-TURBO) придется выложить 597 тысяч рублей.
Ведь если посчитать, то стоит вложить еще немного денег, и можно купить иностранный внедорожник, который совершенно точно будет превосходить Ниву по качеству, характеристикам и функционалу. Да и за 600 тысяч можно купить б/у внедорожник в приемлемом состоянии.
Устанавливаем дизельный двигатель на Ниву Шевроле сами
Идея установки дизельного двигателя на Ниву Шевроле не была новшеством к моменту выхода описываемой в статье модели. Ведь этот тип двигателя действительно имеет ряд преимуществ, а именно:
Вполне естественно, что замена бензинового двигателя на дизельный обойдется не дешево. Кроме самой замены необходимо поставить новую трансмиссию и все тщательно подогнать. А цены примерно такие:
Поэтому вопрос о необходимости таких изменений остается открытым. А если вы все-таки решили, что вам это нужно, то разумнее выбрать двигатель от одного из следующих производителей:
А вот как ездят по бездорожью дизельные Нивы:
Преимущества Нивы Шевроле на дизеле и какой двигатель можно поставить
Для популярного внедорожника Нива Шевроле заводом был предусмотрен только один двигатель – ВАЗ21214, объемом 1,7 л и мощностью 80 л.с. Модификация FAM1 с мотором «Опель» выпускалась ограниченным тиражом и встречается редко. Стандартный мотор не особо подходит многим автолюбителям по причине небольшого крутящего момента и недостатка мощности, что сказывается на проходимости и динамике машины. Решить проблему поможет установка дизельного двигателя на Niva Chevrolet.
Преимущества дизеля
Для эксплуатации вне дорог двигатель, работающий на дизтопливе, предпочтительнее. Преимущества дизельного мотора перед бензиновым на внедорожнике очевидны:
При этом у любого дизельного мотора есть свои недостатки: двигатель требователен к качественному топливу, а стоимость ремонта и обслуживания топливной аппаратуры будет заметно выше чем у бензинового. Более мощный двигатель требует доработки КПП, раздатки, редукторов мостов. Пуск мотора на тяжелом топливе зимой имеет свои особенности и часто требует специальных подогревателей.
Какой дизельный двигатель подойдет на Ниву Шевроле
Размеры подкапотного пространства не позволят установить двигатель объемом более 1,5-2 л. Поэтому дизель для Нивы Шевроле – это модификации моторов от легковых автомобилей и небольших развозных грузовичков. Среди удачных моделей встречаются как с турбонаддувом, так и без него.
Самым популярным вариантом замены на дизель считается установка мотора Peugeot моделей xud9 SD, xud11 SD объемом 1,9 л. Популярен вариант с движком Toyota серии 3с и коробкой от Noah. Встречаются варианты имплантации движителя от Фиат, Тойота, Фольксваген и других иномарок.
Главная трудность в установке мотора на Ниву заключается в адаптации импортного агрегата с отечественной КПП и размещении в моторном отсеке. Конструктивные особенности Нивы Шевроле (полный привод, оригинальная раздаточная коробка) не всегда позволяют разместить желаемый двигатель.
Попытки завода внедрить дизельный двигатель
На АвтоВАЗе рассматривали вариант установки дизельного мотора от иномарки совместно с концерном GM, однако, дальше наработок и опытных экземпляров дело не пошло.
Известны следующие модификации Нивы:
Неоднократно предпринимались попытки внедрить на Ниву Шевроле и другие иностранные моторы, но заводского одобрения и сертификации они не получили.
Совет. На экспорт поставлялись Нивы ВАЗ212151 с французским ДВС, которые имеют сертификат соответствия и все нужные доработки. Если удастся найти такой автомобиль, то переставить с него силовой агрегат в Шеви Ниву будет проще.
Расчет на иностранный ДВС
Многочисленные эксперименты с дизельным двигателем Niva Chevrolet показали, что мотор от иномарки аналогичного объема и мощности (не более 120 л.с.) значительно превосходит штатный бензиновый мотор.
Установка отечественного барнаульского дизеля и иностранных атмосферников, напротив, не выявили серьезных преимуществ. Автомобиль получился вялым, упала максимальная скорость и эластичность, досаждал характерный тракторный звук работающего дизеля. Поэтому оптимальным решением считается установка современных моторов с турбонаддувом, который устраняет большинство этих недостатков.
Идеальным вариантом нового «сердца» для Нивы Шевроле считаются моторы линейки XUD SD от Пежо. Эти моторчики хорошо известны по таким моделям как Пежо Партнер, 307 и другим машинам концерна. Ресурс двигателя превышает 500 тыс. км при своевременном обслуживании.
Преимущество этого дизеля — установка на штатные крепления под капотом и стыковка с КПП ВАЗ, что значительно упрощает объем переделок. В некоторых случаях с этим же двигателем устанавливают коробку передач от Fiat Polonez с оригинальным сцеплением. Такая гибридная Нива потребляет всего 7,5 литров ДТ на 100 км, а крутящего момента в 195 Нм достаточно для бездорожья и комфортного движения на трассе.
Дизель на Ниву своими руками
Какой двигатель можно поставить на Ниву Шевроле владелец машины выбирает сам, исходя из наличия донорских агрегатов и сервисов, которые смогут выполнить эти работы. Выбирать придется между японскими или европейскими производителями.
Оптимальные характеристики мотора:
Примерная последовательность установки иностранного мотора под капот Шеви Нивы:
Масса дизельного мотора больше штатного, поэтому может потребоваться установка усиленных пружин в передней подвеске. Мотор при этом должен быть установлен таким образом, чтобы не нарушать заводской развесовки.
Заключение
Примерная стоимость работ по внедрению дизеля на Chevrolet Niva «под ключ» могут достигать 200 тыс. рублей. Высокая стоимость связана с ценой мотора б/у на вторичном рынке и его компонентов. За переделки подобного уровня берутся далеко не все фирмы. Однако отзывы владельцев подтверждают целесообразность такого тюнинга.
Дизельная Нива: какой мотор подойдет
Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.
Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:
Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.
Серийная Нива с дизельным двигателем
Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.
Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.
Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.
Niva-Chevrolet дизель
Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.
Устанавливаем дизельный мотор на Ниву
Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.
В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.
Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.
В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).
Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.
На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.
Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.
Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.
Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.
Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.
Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.
Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.
Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.
Нива Шевроле с дизельным мотором
Преимущества дизеля
Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее. В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.
Они заключаются:
Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.
Проблема замены
Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:
А еще интересно: Что надо знать про двигатель ВАЗ 21214 перед покупкой Нивы|Слабый мотор
Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?
Попытки завода установить дизель
Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались. Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом.
Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.
Тюнинг
Периодически всплывает вопрос относительного того, как увеличить мощность двигателя Нива Шевроле? Сразу стоит отметить, что чипование заметного эффекта не принесет. Атмосферные моторы в целом дают очень небольшой прирост мощности после чипа, а если учесть, что в движке внедорожника всего 80 л.с., то и прибавка будет мизерная.
Чтобы нарастить отдачу, нужно работать с железом – растачивать каналы ГБЦ, использовать другую поршневую систему, шатуны и т.д.
А еще интересно: Как уменьшить расход Нивы
Расчет на иностранный ДВС
Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.
В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:
Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:
В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:
По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.
Реально ли установить дизель на стандартную Нива Шевроле
Данная идея есть у многих владельцев внедорожника, так как такое решение позволяет получить следующие преимущества:
Однако заменить двигатель не очень просто. Существует масса мелких деталей, которые придется дорабатывать. Также не забывайте о том, что нужно будет менять коробку передач. Давайте попробуем подсчитать, во сколько обойдется установка дизеля на Шевроле Нива:
Перед выполнением этой нелегкой и недешевой процедуры, советуем хорошенько подумать, а нужна ли вам вообще Шевроле Нива дизель. Если вы твердо решили установить такой мотор, эксперты рекомендуют использовать силовые агрегаты от автомобилей Peugeot, Toyota, Renault, Fiat и Volkswagen.
Надеемся, что наша статья об автомобиле Нива Шевроле дизель, который не смог оправдать ожидания многих автолюбителей, смогла ответить на ваши вопросы.
Рекомендуем также посмотреть на фото новой Нива Шевроле, концепт который показали на автовыставке в Москве 2014.
Гибридная Нива
Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо обзавелось рекомендацией-разрешением от завода-. Начались доработочные процессы с целью адаптировать итальянский дизельный двигатель Fiat вместе с трансмиссией Aisin, выпущенной на одном из заводов Японии.
Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:
На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.
Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.
Hивa Шeвpoлe Дизeль Typбo
Еще весной 2009 года появилась информация о начале продаж ограниченной партии Chevrolet Niva с дизельным двигателем. Казалось бы, решение отличное: дизель всегда был лучшей компанией для внедорожников, чем бензиновый мотор. Однако за несколько лет дизельная «Нива» так и не смогла завоевать популярность. Почему? Постараемся разобраться.
Первым фактором, негативно повлиявшим на продажи, стало имя автора автомобиля. Разработкой Chevrolet Niva DIESEL-TURBO занималось не руководство «GM-AвтoBAЗ», а тольяттинское предприятие «Teмa Плюc», которое известно по тюнинг-проектам «Нивы» и получило от концерна разрешение представлять машину под маркой Chevrolet Niva.
О качестве работы «Teмa Плюc» ходит много нелестных отзывов, поэтому информация о ее причастности к созданию машины сразу существенно уменьшила процент потенциальный покупателей.
Конечно, имя разработчика стало не единственной причиной того, что «Нива Шевроле Дизель Турбо» была негативно встречена публикой. Не оценили водители и ее техническую составляющую.
Итак, дизельная версия не имеет существенных отличий от бензиновой модели. Единственная разница — только в моторе:
Не понравился владельцам и слишком громкий звук мотора, напоминающий рев трактора. При движении шум немного стихает, но все равно остается достаточно заметным – и раздражающим. На претензии водителей сотрудники «Teмa Плюc» ответили, что дизельный двигатель по уровню громкости не превосходит бензиновый, и все дело в частоте колебаний: у дизеля частота схожа с человеческим голосом, поэтому априори сильнее воспринимается на слух.
Коробку передач японского поставщика раскритиковали за слишком короткий ход, который показался российским покупателям непривычным. Равно как и необходимость 5-секундной паузы между включением зажигания и заведением мотора: приходится ждать, пока не потухнет лампочка Check engine. Это требуется для того, чтобы дать время заработать свечам накаливания.
И, пожалуй, самая главная причина провала продаж — цена машины. За Chevrolet Niva DIESEL-TURBO просили 597 тысяч рублей!
Добавив всего чуть-чуть, вполне можно позволить себе качественный зарубежный внедорожник, уровень которого явно превзошел бы «Ниву». Либо на эти же деньги можно приобрети хорошую подержанную модель внедорожника.
Замена бензинового двигателя «Нивы» на дизельный
В принципе, вариант поставить дизель на обычную Chevrolet Niva с бензиновым мотором вполне рационален. С дизелем владелец получает:
Существенным минусом этой идеи являются долгие сроки выполнения и стоимость ее реализации. Неоднократно придется подгонять систему под дизель, а также полностью менять трансмиссию. Вот примерные расценки:
В начале 2009 году в Интернете появились данные о том, что на российском рынке появится автомобиль Шевроле Нива дизель, причем речь шла о тестовой партии моделей. Эта информация заинтересовала многих потенциальных покупателей внедорожника, так как для автомобилей данного класса дизельный агрегат считается более предпочтительным. Что же получилось в итоге?
В реальных условиях дизельная Шеви Нива не смогла стать популярным автомобилем на отечественном рынке. Далее мы рассмотрим основные факторы, которые привели к этому.
Прежде всего, хочется упомянуть о том, что инициатором выпуска таких автомобилей стали специалисты фирмы под названием «Teмa Плюc» из Тольятти, которая занимается доработкой внедорожника. А руководство GM-AвтoBAЗ только позволил этой фирме продавать машину под аналогичным названием. Отзывы о различных вариантах тюнинга Шевроле Нива, представленных данными мастерами, сложно назвать положительными. Но это только одна сторона вопроса. Давайте рассмотрим более подробно основные особенности Шевроле Нива дизель.
Дизель на «Ниву» своими руками
Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.
Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.
Стоит подумать
Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.
Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.
Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:
Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.
Дополнительные нюансы
Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.
Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям, диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.
Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.
Технические характеристики Шевроле Нива Дизель Турбо
Сразу хотим отметить, что дизельный вариант внедорожного авто не имеет никаких отличий от версии с бензиновым движком. Основная разница состоит только в силовом агрегате. В качестве движка для такой версии выбрали 1,9-литровый агрегат, который может развивать 100 и 120 «лошадей», в зависимости от того, используется турбонаддув или нет. Пиковый крутящий момент дизеля Hивa Шeвpoлe составляет 195 Нм.
Дизельный вариант Chevrolet Niva получил ту же систему привода на все колеса, однако при этом появилась функция деактивации задних колес. В машине отсутствует возможность регулировки передних ступиц. Вместо крестовин на карданной передаче появились ШРУСы. Специалисты решили оснастить автомобиль трансмиссией японского производства. Если говорить о функциональных возможностях, машина получила гидравлический усилитель рулевого управления, а также кондиционер.