C20ne на ниву своими руками
Лада 4×4 3D 2.0і 140л.с. › Бортжурнал › Мотор OPEL C20NE в НИВУ ПроВодочка и ошибка 57, Часть IX
После подключения всех датчиков, у меня остался гореть ЧЕК, надоже както диагностировать єтовсе дело, начал я искать разъем Opel-диагностики.
И что в результате — я его не нашел.
Как оказалось у меня вся проводка заканчивается на разъеме соединения проводки ЭБУ с бортовою сетью авто, откуда я только взял провод на лампочку ЧЕКА.
А Разъем диагностики по схеме находится дальше…
И с поддержкой damonzaza я все довел до ума.
Подключил и установил диагностический разъем OBD2
Затем известный способ «СКРЕПКА» дал результат — ОШИБКА: 57
Расшифровка такая:
Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на «массу»
Прозвонив провода на замыкание и на целостность обнаружил обрыв как не странно ПЛЮСОВОГО кабеля красно-синего.
Кабель оказался визуально целым но внутри перебит.
Я успешно заменил кусок провода на новый, все запаковал и айда тестить!
Но к моему огорчению, машина стала себя не очень адекватно вести, ХХ то поднимался то падал, машина чуть не глохла то обороты возрастали…
Путем касания к проводу ведущим к клапану ХХ, это все происходило прям контролировано, нажму на него ХХ упадет, отпущу вырастет!
Опять пришлось все распаковывать!
В итоге и кабель минуса тоже перебит внутри, изоляция целая а жилкам вафли…
Оказалось ОШИБКА 57 решилась заменою двух перебитых кабелей.
Заодно прочистил сам регулятор холостого хода чисткой для снятия нагара с карбов.
Лада 4×4 3D 2.0і 140л.с. › Бортжурнал › Почему двигатель OPEL C20NE в НИВУ. Мысли в слух.
Почему двигатель OPEL C20NE в НИВУ. Мысли в слух.
ПЕРВАЯ ПРИЧИНА ПОЧЕМУ OPEL C20NE А НЕ Peugeot 1.9 D
Что говорят Цифры
Марка двигателя C20NE
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.2 (C20NE)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 114/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/2600
Топливо 92-95
Расход масла, гр./1000 км до 600
Собственно мне сей час нужно только Мощность 114/5200 и Крутящий 170/2600
Очень много кто советовал и убеждал ставить дизель 1.9 от пежо,
встают как родные. тяга неимоверная. и зачем на ниву инжектор.
Во-первых мне не нравится до ужаса звук роботы дизельного двигателя
Во-вторых трахли зимой с соляркой
Ну и на конец, что говорят цифры:
Peugeot 1.9 D
Мощность: 69 л.с/об.мин
Крутящий момент: 125/2500 н*м
И что мы имеем 69л.с. против 114 опеля и дизельный крутящий 125 при 2500 против 170/2600 инжектора.
От нажатия на педаль и до подхвата, этой сказочной, дизельной мощности множа подкурить.
В том случае как C20NE уже будет в конце препятствия.
ВТОРАЯ ПРИЧИНА, ДВИГАТЕЛЬ OPEL C20NE Я ПОКУМАЛ ВМЕСТЕ С КПП с Opel Omega.
Двигатель и КПП покупал специально, чтобы не играться переходными плитами и моя КПП не стала слабым звеном.
Коробка у меня R25
с передаточными:
1. 4,044
2. 2,264
3. 1,434
4. 1,000
5. 0,842
R 3,748
До этого стояла 5-ст. Polonez Caro 1.9 D (тяговая)
Передаточные числа:
I — 3,830;
II — 1,971;
III — 1,321;
IV — 1,000;
V — 0,806.
Которая по своим характеристикам тяговее ВАЗовской
В итоге по коробкам получается что я не прогадал взяв двигатель вместе с КПП.
На OPEL Omega стоял задний редуктор с передаточным числом 3.7 : 1
У меня же редуктора по 2101 это 4.3 : 1
Даже к примеру редуктор 2106 который считается самым скоростным имеет 3.9 : 1
Плюс роздатка понижает на повышеных на 1.2
Тяги на низах мне будет хватать за глаза куда тому дизелю)))