C20ne на ниву своими руками

Лада 4×4 3D 2.0і 140л.с. › Бортжурнал › Мотор OPEL C20NE в НИВУ ПроВодочка и ошибка 57, Часть IX

C20ne на ниву своими руками. 5a91c72s 100. C20ne на ниву своими руками фото. C20ne на ниву своими руками-5a91c72s 100. картинка C20ne на ниву своими руками. картинка 5a91c72s 100. После подключения всех датчиков, у меня остался гореть ЧЕК, надоже както диагностировать єтовсе дело, начал я искать разъем Opel-диагностики.И что в результате — я его не нашел.Как оказалось у меня вся проводка заканчивается на разъеме соединения проводки ЭБУ с бортовою сетью авто, откуда я только взял провод на лампочку ЧЕКА.А Разъем диагностики по схеме находится дальше…И с поддержкой damonzaza я все довел до ума.Подключил и установил диагностический разъем OBD2

После подключения всех датчиков, у меня остался гореть ЧЕК, надоже както диагностировать єтовсе дело, начал я искать разъем Opel-диагностики.
И что в результате — я его не нашел.
Как оказалось у меня вся проводка заканчивается на разъеме соединения проводки ЭБУ с бортовою сетью авто, откуда я только взял провод на лампочку ЧЕКА.
А Разъем диагностики по схеме находится дальше…
И с поддержкой damonzaza я все довел до ума.
Подключил и установил диагностический разъем OBD2

C20ne на ниву своими руками. JIAAAgA eOA 960. C20ne на ниву своими руками фото. C20ne на ниву своими руками-JIAAAgA eOA 960. картинка C20ne на ниву своими руками. картинка JIAAAgA eOA 960. После подключения всех датчиков, у меня остался гореть ЧЕК, надоже както диагностировать єтовсе дело, начал я искать разъем Opel-диагностики.И что в результате — я его не нашел.Как оказалось у меня вся проводка заканчивается на разъеме соединения проводки ЭБУ с бортовою сетью авто, откуда я только взял провод на лампочку ЧЕКА.А Разъем диагностики по схеме находится дальше…И с поддержкой damonzaza я все довел до ума.Подключил и установил диагностический разъем OBD2

C20ne на ниву своими руками. uIAAAgA eOA 960. C20ne на ниву своими руками фото. C20ne на ниву своими руками-uIAAAgA eOA 960. картинка C20ne на ниву своими руками. картинка uIAAAgA eOA 960. После подключения всех датчиков, у меня остался гореть ЧЕК, надоже както диагностировать єтовсе дело, начал я искать разъем Opel-диагностики.И что в результате — я его не нашел.Как оказалось у меня вся проводка заканчивается на разъеме соединения проводки ЭБУ с бортовою сетью авто, откуда я только взял провод на лампочку ЧЕКА.А Разъем диагностики по схеме находится дальше…И с поддержкой damonzaza я все довел до ума.Подключил и установил диагностический разъем OBD2

C20ne на ниву своими руками. tIAAAgA eOA 960. C20ne на ниву своими руками фото. C20ne на ниву своими руками-tIAAAgA eOA 960. картинка C20ne на ниву своими руками. картинка tIAAAgA eOA 960. После подключения всех датчиков, у меня остался гореть ЧЕК, надоже както диагностировать єтовсе дело, начал я искать разъем Opel-диагностики.И что в результате — я его не нашел.Как оказалось у меня вся проводка заканчивается на разъеме соединения проводки ЭБУ с бортовою сетью авто, откуда я только взял провод на лампочку ЧЕКА.А Разъем диагностики по схеме находится дальше…И с поддержкой damonzaza я все довел до ума.Подключил и установил диагностический разъем OBD2

C20ne на ниву своими руками. jYAAAgA eOA 960. C20ne на ниву своими руками фото. C20ne на ниву своими руками-jYAAAgA eOA 960. картинка C20ne на ниву своими руками. картинка jYAAAgA eOA 960. После подключения всех датчиков, у меня остался гореть ЧЕК, надоже както диагностировать єтовсе дело, начал я искать разъем Opel-диагностики.И что в результате — я его не нашел.Как оказалось у меня вся проводка заканчивается на разъеме соединения проводки ЭБУ с бортовою сетью авто, откуда я только взял провод на лампочку ЧЕКА.А Разъем диагностики по схеме находится дальше…И с поддержкой damonzaza я все довел до ума.Подключил и установил диагностический разъем OBD2

C20ne на ниву своими руками. 1cAAAgA eOA 960. C20ne на ниву своими руками фото. C20ne на ниву своими руками-1cAAAgA eOA 960. картинка C20ne на ниву своими руками. картинка 1cAAAgA eOA 960. После подключения всех датчиков, у меня остался гореть ЧЕК, надоже както диагностировать єтовсе дело, начал я искать разъем Opel-диагностики.И что в результате — я его не нашел.Как оказалось у меня вся проводка заканчивается на разъеме соединения проводки ЭБУ с бортовою сетью авто, откуда я только взял провод на лампочку ЧЕКА.А Разъем диагностики по схеме находится дальше…И с поддержкой damonzaza я все довел до ума.Подключил и установил диагностический разъем OBD2

C20ne на ниву своими руками. UCAAAgA eOA 960. C20ne на ниву своими руками фото. C20ne на ниву своими руками-UCAAAgA eOA 960. картинка C20ne на ниву своими руками. картинка UCAAAgA eOA 960. После подключения всех датчиков, у меня остался гореть ЧЕК, надоже както диагностировать єтовсе дело, начал я искать разъем Opel-диагностики.И что в результате — я его не нашел.Как оказалось у меня вся проводка заканчивается на разъеме соединения проводки ЭБУ с бортовою сетью авто, откуда я только взял провод на лампочку ЧЕКА.А Разъем диагностики по схеме находится дальше…И с поддержкой damonzaza я все довел до ума.Подключил и установил диагностический разъем OBD2

C20ne на ниву своими руками. fcAAAgA eOA 960. C20ne на ниву своими руками фото. C20ne на ниву своими руками-fcAAAgA eOA 960. картинка C20ne на ниву своими руками. картинка fcAAAgA eOA 960. После подключения всех датчиков, у меня остался гореть ЧЕК, надоже както диагностировать єтовсе дело, начал я искать разъем Opel-диагностики.И что в результате — я его не нашел.Как оказалось у меня вся проводка заканчивается на разъеме соединения проводки ЭБУ с бортовою сетью авто, откуда я только взял провод на лампочку ЧЕКА.А Разъем диагностики по схеме находится дальше…И с поддержкой damonzaza я все довел до ума.Подключил и установил диагностический разъем OBD2

C20ne на ниву своими руками. PcAAAgA eOA 960. C20ne на ниву своими руками фото. C20ne на ниву своими руками-PcAAAgA eOA 960. картинка C20ne на ниву своими руками. картинка PcAAAgA eOA 960. После подключения всех датчиков, у меня остался гореть ЧЕК, надоже както диагностировать єтовсе дело, начал я искать разъем Opel-диагностики.И что в результате — я его не нашел.Как оказалось у меня вся проводка заканчивается на разъеме соединения проводки ЭБУ с бортовою сетью авто, откуда я только взял провод на лампочку ЧЕКА.А Разъем диагностики по схеме находится дальше…И с поддержкой damonzaza я все довел до ума.Подключил и установил диагностический разъем OBD2

C20ne на ниву своими руками. vsAAAgA eOA 960. C20ne на ниву своими руками фото. C20ne на ниву своими руками-vsAAAgA eOA 960. картинка C20ne на ниву своими руками. картинка vsAAAgA eOA 960. После подключения всех датчиков, у меня остался гореть ЧЕК, надоже както диагностировать єтовсе дело, начал я искать разъем Opel-диагностики.И что в результате — я его не нашел.Как оказалось у меня вся проводка заканчивается на разъеме соединения проводки ЭБУ с бортовою сетью авто, откуда я только взял провод на лампочку ЧЕКА.А Разъем диагностики по схеме находится дальше…И с поддержкой damonzaza я все довел до ума.Подключил и установил диагностический разъем OBD2

Затем известный способ «СКРЕПКА» дал результат — ОШИБКА: 57
Расшифровка такая:
Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на «массу»

Прозвонив провода на замыкание и на целостность обнаружил обрыв как не странно ПЛЮСОВОГО кабеля красно-синего.
Кабель оказался визуально целым но внутри перебит.
Я успешно заменил кусок провода на новый, все запаковал и айда тестить!

C20ne на ниву своими руками. 3oAAAgA eOA 960. C20ne на ниву своими руками фото. C20ne на ниву своими руками-3oAAAgA eOA 960. картинка C20ne на ниву своими руками. картинка 3oAAAgA eOA 960. После подключения всех датчиков, у меня остался гореть ЧЕК, надоже както диагностировать єтовсе дело, начал я искать разъем Opel-диагностики.И что в результате — я его не нашел.Как оказалось у меня вся проводка заканчивается на разъеме соединения проводки ЭБУ с бортовою сетью авто, откуда я только взял провод на лампочку ЧЕКА.А Разъем диагностики по схеме находится дальше…И с поддержкой damonzaza я все довел до ума.Подключил и установил диагностический разъем OBD2

Но к моему огорчению, машина стала себя не очень адекватно вести, ХХ то поднимался то падал, машина чуть не глохла то обороты возрастали…
Путем касания к проводу ведущим к клапану ХХ, это все происходило прям контролировано, нажму на него ХХ упадет, отпущу вырастет!

Опять пришлось все распаковывать!

C20ne на ниву своими руками. gaAAAgPfeOA 960. C20ne на ниву своими руками фото. C20ne на ниву своими руками-gaAAAgPfeOA 960. картинка C20ne на ниву своими руками. картинка gaAAAgPfeOA 960. После подключения всех датчиков, у меня остался гореть ЧЕК, надоже както диагностировать єтовсе дело, начал я искать разъем Opel-диагностики.И что в результате — я его не нашел.Как оказалось у меня вся проводка заканчивается на разъеме соединения проводки ЭБУ с бортовою сетью авто, откуда я только взял провод на лампочку ЧЕКА.А Разъем диагностики по схеме находится дальше…И с поддержкой damonzaza я все довел до ума.Подключил и установил диагностический разъем OBD2

C20ne на ниву своими руками. lGAAAgPfeOA 960. C20ne на ниву своими руками фото. C20ne на ниву своими руками-lGAAAgPfeOA 960. картинка C20ne на ниву своими руками. картинка lGAAAgPfeOA 960. После подключения всех датчиков, у меня остался гореть ЧЕК, надоже както диагностировать єтовсе дело, начал я искать разъем Opel-диагностики.И что в результате — я его не нашел.Как оказалось у меня вся проводка заканчивается на разъеме соединения проводки ЭБУ с бортовою сетью авто, откуда я только взял провод на лампочку ЧЕКА.А Разъем диагностики по схеме находится дальше…И с поддержкой damonzaza я все довел до ума.Подключил и установил диагностический разъем OBD2

В итоге и кабель минуса тоже перебит внутри, изоляция целая а жилкам вафли…

Оказалось ОШИБКА 57 решилась заменою двух перебитых кабелей.

Заодно прочистил сам регулятор холостого хода чисткой для снятия нагара с карбов.

Источник

Лада 4×4 3D 2.0і 140л.с. › Бортжурнал › Почему двигатель OPEL C20NE в НИВУ. Мысли в слух.

C20ne на ниву своими руками. 5a91c72s 100. C20ne на ниву своими руками фото. C20ne на ниву своими руками-5a91c72s 100. картинка C20ne на ниву своими руками. картинка 5a91c72s 100. После подключения всех датчиков, у меня остался гореть ЧЕК, надоже както диагностировать єтовсе дело, начал я искать разъем Opel-диагностики.И что в результате — я его не нашел.Как оказалось у меня вся проводка заканчивается на разъеме соединения проводки ЭБУ с бортовою сетью авто, откуда я только взял провод на лампочку ЧЕКА.А Разъем диагностики по схеме находится дальше…И с поддержкой damonzaza я все довел до ума.Подключил и установил диагностический разъем OBD2

Почему двигатель OPEL C20NE в НИВУ. Мысли в слух.
ПЕРВАЯ ПРИЧИНА ПОЧЕМУ OPEL C20NE А НЕ Peugeot 1.9 D

C20ne на ниву своими руками. w4AAAgE9aOA 960. C20ne на ниву своими руками фото. C20ne на ниву своими руками-w4AAAgE9aOA 960. картинка C20ne на ниву своими руками. картинка w4AAAgE9aOA 960. После подключения всех датчиков, у меня остался гореть ЧЕК, надоже както диагностировать єтовсе дело, начал я искать разъем Opel-диагностики.И что в результате — я его не нашел.Как оказалось у меня вся проводка заканчивается на разъеме соединения проводки ЭБУ с бортовою сетью авто, откуда я только взял провод на лампочку ЧЕКА.А Разъем диагностики по схеме находится дальше…И с поддержкой damonzaza я все довел до ума.Подключил и установил диагностический разъем OBD2

Что говорят Цифры
Марка двигателя C20NE
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.2 (C20NE)
Объем двигателя, куб.см 1998

Мощность двигателя, л.с./об.мин 114/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/2600

Топливо 92-95
Расход масла, гр./1000 км до 600

Собственно мне сей час нужно только Мощность 114/5200 и Крутящий 170/2600
Очень много кто советовал и убеждал ставить дизель 1.9 от пежо,
встают как родные. тяга неимоверная. и зачем на ниву инжектор.
Во-первых мне не нравится до ужаса звук роботы дизельного двигателя
Во-вторых трахли зимой с соляркой
Ну и на конец, что говорят цифры:
Peugeot 1.9 D
Мощность: 69 л.с/об.мин
Крутящий момент: 125/2500 н*м
И что мы имеем 69л.с. против 114 опеля и дизельный крутящий 125 при 2500 против 170/2600 инжектора.
От нажатия на педаль и до подхвата, этой сказочной, дизельной мощности множа подкурить.
В том случае как C20NE уже будет в конце препятствия.

ВТОРАЯ ПРИЧИНА, ДВИГАТЕЛЬ OPEL C20NE Я ПОКУМАЛ ВМЕСТЕ С КПП с Opel Omega.

C20ne на ниву своими руками. FoAAAgE9aOA 960. C20ne на ниву своими руками фото. C20ne на ниву своими руками-FoAAAgE9aOA 960. картинка C20ne на ниву своими руками. картинка FoAAAgE9aOA 960. После подключения всех датчиков, у меня остался гореть ЧЕК, надоже както диагностировать єтовсе дело, начал я искать разъем Opel-диагностики.И что в результате — я его не нашел.Как оказалось у меня вся проводка заканчивается на разъеме соединения проводки ЭБУ с бортовою сетью авто, откуда я только взял провод на лампочку ЧЕКА.А Разъем диагностики по схеме находится дальше…И с поддержкой damonzaza я все довел до ума.Подключил и установил диагностический разъем OBD2

Двигатель и КПП покупал специально, чтобы не играться переходными плитами и моя КПП не стала слабым звеном.
Коробка у меня R25
с передаточными:
1. 4,044
2. 2,264
3. 1,434
4. 1,000
5. 0,842
R 3,748

До этого стояла 5-ст. Polonez Caro 1.9 D (тяговая)
Передаточные числа:
I — 3,830;
II — 1,971;
III — 1,321;
IV — 1,000;
V — 0,806.
Которая по своим характеристикам тяговее ВАЗовской
В итоге по коробкам получается что я не прогадал взяв двигатель вместе с КПП.

C20ne на ниву своими руками. qYAAAgE9aOA 960. C20ne на ниву своими руками фото. C20ne на ниву своими руками-qYAAAgE9aOA 960. картинка C20ne на ниву своими руками. картинка qYAAAgE9aOA 960. После подключения всех датчиков, у меня остался гореть ЧЕК, надоже както диагностировать єтовсе дело, начал я искать разъем Opel-диагностики.И что в результате — я его не нашел.Как оказалось у меня вся проводка заканчивается на разъеме соединения проводки ЭБУ с бортовою сетью авто, откуда я только взял провод на лампочку ЧЕКА.А Разъем диагностики по схеме находится дальше…И с поддержкой damonzaza я все довел до ума.Подключил и установил диагностический разъем OBD2

На OPEL Omega стоял задний редуктор с передаточным числом 3.7 : 1
У меня же редуктора по 2101 это 4.3 : 1
Даже к примеру редуктор 2106 который считается самым скоростным имеет 3.9 : 1
Плюс роздатка понижает на повышеных на 1.2

Тяги на низах мне будет хватать за глаза куда тому дизелю)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *