Comforter cf3000 r16 на ниву
Лада 4×4 3D 👍2121 ^ДжИпчик^👍 › Бортжурнал › Лифт нивы и размеры резины COMFORSER CF-3000 225 75 16
Всем здравствуйте.Решил написать наверное больше для отчета, что бы сохранить размеры лифта и резины для себя, что бы потом сравнивать с другим размером резины. Поскольку в планах переход на другой размер все таки хочется приодеть 31 тапки.Но об этом пока рано.
После частых поездок в глуши по рекам своего края, нам не хватало клиренса хотя бы 3 см поскольку часто цепляли балкой камни, а впереди идущая нива с лифтом бодро пропускала их под колесами.Поэтому мы и решились приподняться с колен )).
А именно установлены пружины 21214 и площадка под чашку пружины.
Что можно сказать- лифт я думаю удался.выше поднимать нет смысла.
При этом была подрезана чашка и перенесено крепление стабилизатора, и установлена проставка под чашку 30мм.
Сей час вся эта конструкция подсела, появился зазор между отбойником окало 5мм, хоть это и мало но стало реально мягче чем было.
И так под передней балкой, мы получили с защитой шериф 31см. Это прилично!И осенний выезд показал плюсы лифта, где мы уже цепляли гораздо меньше камней.
Это что касается передней подвески.
Сзади, гораздо все проще.Установлен обваренный мост с высотой в 6см, родные пружины.
Более чем достаточно, хотя конечно под яблоком большой высоты не получишь, там у нас и получилось где то 24.7 см. для нас это более чем нормально ибо перескочить одной нижней точкой легче.
По резаным аркам с резиной 225 75 16 замеры показали перед 88см.
По задним аркам 91см.
Да с лифтом нива стала выше, лифт помогает ехать более увереннее по реке и колеям, глубокому снегу.Ну и конечно вид машины преобразился.Это все плюсы.
А минусы-машина на щебенке и зимнем льду стремится к развороту, поэтому приходится ездить тише.Все таки износ приводов, и нет такой мягкости, на скорости и на кочках.Еще почему то, постоянно вылетают резинки стабилизатора на чашках.Поставил полиуретан пока держится. Говорят надо резать отбойник для хода подвески но я пока в раздумьях.Да, для городской машины лифт зло, но лишней раз не капать лопатой в глиняной канаве когда сел на мосты это дорого стоит, и экономит кучу времени и сил.Я понимаю, что лебедка делает чудеса но не всегда.
И пока лифт мне необходим.
m771mk › Блог › Comforser CF3000 — маломерки?
Мне очень часто попадаются сообщения о том, что Comforser CF3000 — не соответствуют заявленному размеру. Ну что же, давайте попробуем разобраться…
Для примера возьмём размер 235/75R15 (такие установлены на моей Ниве). Заходим на сайт Comforser.ru, находим там этот размер и внимательно читаем описание: «Реальный диаметр шины: 739 мм, ширина: 235 мм». Эти же данные указаны на сайте производителя:
Если воспользоваться любым шинным калькулятором (я использовал этот) и указать размеры 235/75R15, то можно увидеть, что расчётная высота такой шины будет 734 мм — т.е., даже меньше той, что указана в характеристиках Comforser.
Ну ок, предположим… Но ведь одно дело данные в таблице и совсем другое дело — реальные размеры, не так ли? Возникает вопрос: как точно замерить реальный диаметр колеса? Здесь нам поможет обыкновенная рулетка и знания из школьного курса геометрии. При помощи рулетки нам необходимо замерить длину окружности шины, без диска, в центральной части протектора. У меня получилось
Со школы мы помним, что D=P/π (D — диаметр, P — длина окружности, π — математическая константа, которая выражает отношение длины окружности к её диаметру и равна
3,141592653589793238462643…). Соответственно, D=2325/3,14=740 мм, что соответствует заявленным характеристикам.
Попробуем проверить другие размеры:
Comforser CF3000 215/75R15
Заявленный диаметр: 709 мм
Диаметр по калькулятору: 704 мм
Длина окружности:
Comforser CF3000 225/75R16
Заявленный диаметр: 750 мм
Диаметр по калькулятору: 744 мм
Длина окружности:
Comforser CF3000 245/75R16
Заявленный диаметр: 780 мм
Диаметр по калькулятору: 774 мм
Длина окружности:
Comforser CF3000 265/75R16
Заявленный диаметр: 810 мм
Диаметр по калькулятору: 804 мм
Длина окружности:
Как можно видеть, во всех случаях реальный диаметр шины соответствует заявленному. Кому будет интересно — могу замерить размеры других колёс 🙂
Лада 4×4 3D Синий Нивер › Бортжурнал › Пара слов за Comforser CF3000 215/75R15
Всегда считал, что внедоржник без мало-мальски грязевой резины не полноценный, так как на шоссейной резине можно застрять в с виду безобидной луже, даже не сев при этом на мосты. Поэтому покупка MT резины на мою ниву был лишь вопрос времени.
Моя нива была на родных К-156-1 — резина для асфальта пригодная, а вот нива — машина для асфальта мало пригодная. Было желание перейти на 15 диаметр дисков, поэтому купил на зиму б/у Каму 515 205/75R15 на Шнива штампах с вылетом ЕТ40.
Выбор размера МТ резины для нивы пал на максимальный для стандартонй нивы 215/75R15. Резину отечественного производителя типа Cordiant или Forward не захотел брать из-за нехороших отзывов, что они могут быть кривые и не балансироваться и пойти трещинами и что у них много брака (хотя есть люди которым нравится эта резина и у них все хорошо). Из недорогоих решил остановиться на китайских Comforser CF3000. Резина новая, отзывов не так много, но плохих нет. Решил попробовать.
4 колеса с доставкой обошлись в 20000 руб. Чуть потеплело на улице и начал таять снег — не удержался и переобул резину. Учитывая что резина китайская и диски китайские и не новые, колеса отбалансировались до 60 грамм грузиков, что для резины с такими шашками нормально. Сразу же поехал на эстакаду диагоналить машину — смотреть не трет ли резина за арки. При сильной диагонали в статике цепляет задние арки за заднюю часть (у меня стоят подкрылки), но не сильно. При при преодолении ходом сильных диагоналей немного трет, но на подкрылках потертостей нет, при медленной езде почти не задевает.
Передняя подвеска в статике нихрена не работает и на месте увидеть цепляет или нет нельзя, но покатавшись убедился что спереди пока все нормально, может при вывернутых колесах цеплять за передний край переднего крыла, но потертостей на подкрылках не замечено и звуков что задевает не слышал.
На асфальте шум от резины на уровне зимней шипованной. В такой машине как нива небольшой шум дискомфорта не сделает. Резина довольно мягкая, глубина протектора 14мм.
В сильную чачу еще не лазал. По грязной дороге едет как по рельсам, машину не таскает как на шоссейке,
грязевые препятствия берутся на медленной скорости. а не с разгону.
Резиной доволен. Реально бюджетная и не плохая МТ резина. Теперь бы ковку еще ВСМПО для полного счастья.