Cooper discoverer stt для нивы
Cooper Discoverer STT Pro в Санкт-Петербурге
Наш Интернет-магазин предлагает купить шины модели Cooper Discoverer STT Pro по доступным ценам. Данный товар всегда имеется в наличии и свободной продаже. Предлагаем ознакомиться с данной моделью поближе.
Всесезонная шина для любой грязи имеет центральную дорожку, которая выполнена шахматным рисунком полигональных блоков. Шина Cooper Discoverer STT Pro реально обеспечит стабильную езду по неровным дорожным покрытиям. В отличие от прошлой модели Cooper Discoverer STT шины стали гораздо тише при движении по асфальту. Внесённые новшества в модель сразу заметны при первом использовании.
Плечевые зоны с выступающими блоками и широченными канавками созданы для езды по бездорожью. Дренажный протектор продуман разработчиками так, что ощущается мягкость в каждом прокате.
За целостность покрышек отвечает мощный каркас при любых неблагоприятных условиях. Трёхслойный корд обеспечит надёжную защиту от разных разрывов, проколов и любого серьёзного ощутимого удара.
1.Симметричный тип протектора.
2. Диаметр: начинается от R15 до R22.
3. Индекс скорости до 160 км/ч.
4. Грузоподъёмность: от 104 до 109. От 800 кг до 1850 кг на каждое колесо.
5. Масса от 19 до 43 кг.
6. Глубинный протектор: от 14,2 мм до 17,4 мм.
7. Производитель: США.
Если вы используете своё авто по полной, то именно эта резина именно для Вас, которая имеет длительный срок службы по любым видам дорожных покрытий. Наш интернет магазин всегда имеет в наличии подходящий размер шин Cooper Discoverer STT Pro. Доставка происходит на следующий день по любому указанному вами адресу. Так же осуществляем оперативную отправку в любые регионы России. По любым дополнительным вопросам обращайтесь в интернет магазин на сайт или по указанному телефону.
УАЗ Patriot ПОДЖАРЫЙ › Бортжурнал › Cooper Discoverer STT PRO 235/85 R16. ВИДЕО. ТЕСТ. Отзыв.
Купил 5 колес Cooper Discoverer STT PRO 235/85 R16 за 10300 рублей штука. Брал здесь.
Очень мало отзывов в интернете — хотел бы это исправить. Естественно сейчас написать смогу немного, но по мере эксплуатации буду сюда дописывать и добавлять материал.
Итак, глубина протектора с новья 13 мм.
Далее буду дописывать на каком пробеге какой глубины протектор.
Вес одной шины порядка 22 кг.
Коротенько скажу про диски.
Купил 5 штатных Уазовских литых диска R16 «Секвойя». Брал в уазовском интернет магазине дешево (везде они больше 4000 руб), я взял всего за 3350 руб за диск, плюс бесплатная доставка — вот здесь.
Весит диск 10,2 кг вместо 8 кг, которые были объявлены по телефону менеджером… Ну да ладно.
Максимальная нагрузка 825 кг.
Вот колесики в сборе.
Вес колеса в сборе получился 32.6 кг.
Стояли зима шиповка 245/60 R18.
Машина выросла на 3 см.
Динамика на них немного упала. Тормозить КОНЬ стал хуже. До 100 км/час я их НЕ слышу. Больше ещё не ездил. Накачал 2,5 и перед и зад — как на табуретке. Стравился до 2,2 — боле-менее комфортно (соотношение: приемлемый комфорт/истираемость резины).
Нашел горку и попробовал заехать на неё медленно на 1-ой на понижайке, что бы посмотреть как она. Горка крутая — боялся брюхом зацепить. С первого раза не заехал — надо на второй и большие обороты давать. Но как она чистится я в другой раз проверю, тут мне нужно было посмотреть «зубастость». Взял чуть левее, где было хоть чуток грунта и на первой заехал (на этот момент было давление 2,5 атм).
На резине уже проехал 4500 км.
Что касается асфальта — дорогу держит отлично, с колеи на асфальте не выбрасывает, в лужах ведет себя достойно.
Если качать 1.8 атм, то ездить комфортно. Если больше, то жестковато получается.
Вот она в весеннем поле. В перед больше не едет. Давление 1.8 атм
Вот я стравил её до 0.5 атм.
Что получилось, можете судить сами, ниже выкладываю несколько видео.
Вид со стороны — площадка перед заездом в грязь.
Заезжаем в грязь. Идет без пробуксовки. Сцепление на отлично, с учетом того, что внижу жижа, которую сложно пройти в сапогах — засасывает сапоги…
_____________________________________________________________________________
**************************************************************************************************************
Пробег на резине 36000 км. Средний износ около 50%. Использование 95% трасса.
По трассе как «шоссейка» ну или «АТ-шка» — я её в салоне не слышу. Управляемость для таких колес отличная. Аквапланирования не словил ни разу. Ни одного прокола или бокового пореза.
Был и в горах и в болотах. Везде ведет себя оптимально. Конечно для болот лучше ширина не 235, а 335))) В грязи если крутить очищается отлично. Ни разу не застрял по вине резины — пока на мосты не сядешь едешь! В более сложных условиях травил до 0,8 атм. При очень мягком грунте травил до 0,5 атм, тогда резину могут остановить только мосты и то если очень постараются — на видео ниже весеннее размякшее поле, давление 0,5 атм — едет как танк. Рулём работал постоянно — не намека на разбортовку. При таком давлении шины становятся как гусеницы.
Резина на твердую пятерку. Если нужно не только экстрим проходимость на бездорожье, но и комфорт с управляемостью на трассе, то эта резина самое то!
По износу, ниже выкладываю фото нового колеса с монетой 10 руб:
УАЗ Patriot Oceanic Warrior › Бортжурнал › Cooper Discoverer STT с индексом M+S
Доброго времени суток всем!
Сегодня хочу поделиться опытом использования данной резины на Патриоте. Откатал на ней уже год и за это время у меня сложилось определённое мнение и оценка. Сразу скажу, что я не собираюсь сравнивать эту резину с остальными. Но есть у меня знакомые которые катают на Гудричах и тоже делятся своими впечатлениями. И одно могу сказать точно, что Гудричи — более дубовая резина и поэтому зимой на снегу и тем более на льду она совсем не эффективна. Но зато стирается она медленнее. Но речь сегодня не про Гудричи.
Так вот, начну с самого начала. Когда я её забрал из ТК поехал на установку и балансировку. Первый сюрприз был в том, что одеть её на диски без пневмо-пушки не представляется возможным. Но шиномонтажек у нас в городе хватает и нашлась та, у которой в арсенале было данное устройство. А вообще у грузовых шиномонтажек всегда есть эти пушки. Едем дальше, при балансировке мастер, имея видимо уже немаленький опыт, сказал, что балансировать будет сложно мудовую резину. Но на деле оказалось, что резина очень даже ровная изначально, и балансировочных грузиков потребовалось минимум. Это было приятно.
Теперь об ощущениях. Резина очень даже тихая для мудовой, особого изменения шумового фона при езде после шоссейной резины я не заметил. При больших скоростях её конечно становится слышно, но не критично. Трассу она держит достойно, при дожде и лужах водные подушки глотает только так, машину не шкивает.
Теперь о бездорожье, каменистые поверхности держит хорошо, впрочем как и должно быть. Грязь и слякоть, здесь ситуация интересная, вроде гребёт нормально, но и замыливается тоже хорошо. Здесь видимо, чем больше стравишься, тем лучше будет очищаться. На травление я по своей неопытности был скуп, потому и часто не использовал полный её потенциал. Хотя по такой грязи, о которой я говорю, надо уже ездить на Сильверах и Симексах. Так вот, друзья, товарищи и просто знакомые, травитесь и не стесняйтесь, последний раз я травился до 1.3, эффект реально ощутим.
Теперь о насущном. В Новоросс пришла зима, выпало много снега, ударил мороз. Но сидеть дома мы не хотим, поэтому катаемся. Так вот, по снегу эта резина гребёт очень хорошо, даже если не травиться. Индекс S полностью себя оправдывает. И даже по льду на ней можно аккуратно передвигаться. Конечно по крутым ледовым подъёмам и спускам на ней не по геройствуешь, но на небольшие подъёмы я заезжал спокойно. По льду конечно лучше стравиться. Зимнюю резину (имеется ввиду шиповка) она естественно не заменит, но для нашей зимы (неделя за все 3 месяца) можно и не переобуваться. Про мои недавние снежные приключения и наглядные возможности резины я расскажу и покажу позже.
А теперь мой вывод: Cooer Discoverer STT M+S это хорошая резина на все случаи жизни. Она не подведёт ни на дороге, ни на грунтовке. Достойно покажет себя в грязи, камнях и на снегу. И не даст застрять вам на замёрзшей дороге. Но ещё хочу сказать, что превыше всего, независимо на какой вы резине, это БЕЗОПАСНАЯ СКОРОСТЬ. Ни одна резина не пришьёт вас к дороге, не примагнитит и не приклеит. Так что будьте осторожны.
Cooper Discoverer STT PRO
Описание Cooper Discoverer STT PRO
Шина для внедорожников Cooper Discoverer STT PRO была представлена североамериканским производителем летом 2015 года. От всех прочих представителей данной линейки эту модель отличает отличная приспособленность для эксплуатации, прежде всего, на бездорожье, для чего она, собственно, и была создана. При этом североамериканской компанией были использованы практически все новейшие технологические разработки, появившиеся после десятилетий успешной деятельности в данной области.
Усиленный каркас
Одной из таких технологий является ARMOR-TEK 3, представляющая собой усиленный каркас. Цифра «три» в названии обозначает количество стальных кордов, использованных в конструкции каркаса. Именно по этой причине данная модель весит на несколько килограмм больше, чем большинство ее аналогов. Однако это является крайне небольшой платой за исключительную прочность и надежность, которая демонстрируется ею даже на самом тяжелом бездорожье. Производитель заявляет о 50-процентном снижении количества повреждений. Еще одним преимуществом дополнительного стального корда является еще большая устойчивость протектора к неравномерному износу, что значительно увеличивает продолжительность срока его службы, а также сниженное сопротивление качению.
Протекторный рисунок с чередующимся количеством продольных ребер
Протекторный рисунок характеризуется открытостью, что выражается в виде большого количества отдельных блоков, распределенных по нескольким функциональным участкам – центральной части и плечевым зонам. Они расположены таким образом, что при движении образуют чередующееся количество продольных ребер. Из-за укороченных плечевых блоков в центральной части их образуется два или три. Такой дизайн придает шине повышенную стабильность и хорошую управляемость на шоссе, а также улучшенную проходимость по грунтам с повышенным содержанием влаги.
Повышенная мягкость на ходу
Помимо акустического комфорта много внимания североамериканских шинников при разработке этой модели было уделено обеспечению хорошей мягкости хода. Для этих целей были использованы специальные зигзагообразные ламели. За счет них протекторные блоки определенным образом деформируются, поглощая тем самым большую часть ударного воздействия от неровностей на поверхности дорожного полотна. Кроме того, эти же ламели при движении по скользким гладким покрытиям, образуя множество дополнительных кромок, улучшают сцепление с ним.
Открытый дизайн плечевых зон
Вышеописанные конструктивные особенности позволили специалистам компании, не опасаясь за комфорт и другие эксплуатационные свойства, придать плечевым зонам максимально открытый дизайн. Они характеризуются не столько наличием многочисленных блоков, сколько их большой шириной и значительным расстоянием между ними. Благодаря этому, шина Cooper Discoverer STT PRO демонстрирует уверенное поведение при преодолении самых сложных участков бездорожья. При этом специальные ассиметричные врезки на боковых стенках блоков дополнительно повышают проходимость по грунтовым покрытиям с пониженной несущей способностью.
Дополнительные сцепные кромки на боковинах
Значительная часть протекторного рисунка располагается на боковинах шинах. Находящиеся на них блоки обеспечивают дополнительное сцепление на песчаных и земляных грунтах. Кроме того, они придают шине еще больше эффективности при ее эксплуатации в спущенном состоянии, что значительно улучшает производительность на бездорожье.
Усиленная конструкция обода
Отменная надежность данной модели на бездорожье обеспечивается не только трехслойным стальным кордом, но и оптимизированной конструкцией ее обода. Североамериканские шинники придали этой части шины такую форму, при которой вероятность получения ободом, как самой покрышки, так и колесного диска сведена к минимуму.
При этом его усиленная конструкция обеспечивает более плотную фиксацию шины к колесному диску. Данная особенность существенно повышает тягово-сцепные свойства, а кроме того, позволяет использовать шину в спущенном состоянии.
Основные особенности шины Cooper Discoverer STT PRO
— трехслойный стальной корд обеспечивает 50-процентное увеличение надежности при эксплуатации на бездорожье, повышает устойчивость протектора к неравномерному износу;
— низкий уровень шума, благодаря чередующемуся количеству продольных протекторных ребер и многошаговому расположению блоков;
— специальные зигзагообразные канавки придают шине дополнительную мягкость на ходу;
— открытый дизайн плечевых зон, содержащих множество широких блоков, улучшает проходимость по грунтовым покрытиям с пониженной несущей способностью;
— специальные асимметричные врезки на боковых стенках блоков плечевых зон повышают сцепление на песчаных и земляных грунтах с повышенным содержанием влаги;
— дополнительные блоки на боковинах шины улучшают проходимость на песке и в грязи;
— оптимизированная форма и усиленная конструкция обода обеспечивает надежную защиту, как шины, так и колесного диска от повреждений, а также более плотное прилегание их друг к другу, что улучшает управляемость.
Mitsubishi L200 intense 5MT › Бортжурнал › Вопрос по cooper discoverer stt
Вопрос к знающим: подумываю брать следующее
— шины cooper discoverer stt 265/75/16 coopertyres-spb.ru/magazi…/product/discoverer-stt-6
— диски Off-Road-Wheels (параметры по ссылке) coopertyres-spb.ru/magazi…2/product/toyota-nissan-7
1. Какие по ширине надо диски? может 7″ маловато?
2. В дисках отверстие ступицы 110, в родных 67.1. Что делать с этим? Просто покупается ступичный колпак? off-wheels.ru/index.php?r…th=123_115&product_id=185
п.с. подвеска родная с завода…не убьют ли эти катки её? Планирую одевать их только по делу…
Mitsubishi L200 2014, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Mitsubishi L200, 2014
Mitsubishi L200, 2015
Mitsubishi L200, 2011
Mitsubishi L200, 2021
Комментарии 46
знаю тока что в притык становится 235/85/16 вылет 25.смотрится тоже нормуль
У меня 35х12,5 собраны на 7″ дисках. Вот для них это действительно мало. Кстати как раз купер стт))
Перехожу на разборную ковку 9″ и внутренний бэдлок.
Многие жалуются на эти виловские диски. У меня на запаске такой, не эксплуатировал…
Касательно отверстия: купи проставочные центрирующие кольца. Колпак это просто защита от пыли и грязи. А тебе нужно отцентрировать диск на ступице. Он конечно болтами отцентрируется, но все же рекомендуется кольцо ставить. Или закажи токарю, или поищи готовые. Их много разных. Не путай с выносным! Нужно именно центровочное.
Много на них потому что дешевые и разные варианты есть. Лично не пользовал, надеюсь запаска не понадобится…
От таких дисков отказался из-за плохих отзывов.Взял оригинальное литье и не парился, а так ковку лучше взять.
Для дела, надо другую резину))))).
Типа того))))).А так товарищ sst катает круглый год на экспедишине доволен резиной.
ну как пишут ниже STT хватает только на 50 тыс. Я так понимаю, если их оденешь, то уже и снимать не захочется…
Товарищ не собирается снимать их))))).
А почему бы родные литые митцевские диски не поискать? в идеале пауки… по цене тоже самое будет.
Я бы для выездов «по делу» взял бы форвард сафари 500.
Отзывы о них не совсем хорошие…Гребут хорошо…но трескается резина. Частенько.
трескались первые серии по слухам, на крайняк камеры поставишь…
зато дешевые — комплект по цене двух симаков выйдет, как раз для разовых выездов.
Они оч плохо плющатся, а это важно в грязи. Просто на легкой ниве они на 0,2кг вообще не подат признаков спущенного колеса, хоть без нипелей езжай=) и они всё же не симекс, хоть и похожи, у Симекса есть фишка-боковые клыки, которые при травлении выворачивает и они вгрызаются, благодаря им Симекс превосходно выходит с колеи.
Да я не спорю, что это далеко не симекс, но посткризисные цены… :)) я так понял, ТС не для соревнований спрашивает, а покататься как третий комплект…
Согласен, но блин не плющащиеся экстрималки дело страшное, они так хорошо едут вниз!=)