Coram ступица на ниву

Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Двухрядные ступичные подшипники SKF от грузовика IVEKO Daily

Coram ступица на ниву. dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. картинка Coram ступица на ниву. картинка dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Сага о передних ступицах и их подшипниках.

После ревизии передка дошло дело до установки доработанных ступичных узлов

Ремарка
Делал эти кулаки ещё для прошлой нивы ещё весной 2011 года, и с тех пор они безотказно служили верой и правдой, исправно дубася по изувеченным дорогам Омска и его окрестностей.
Когда их делал, рассчитывал что они точно переживут Ниву. Так оно и получилось — кулаки перекочевали уже на эту машину.
А теперь о том как это всё делалось.

Ступичный узел ВАЗ 21(21,213,214,218,30…)

Coram ступица на ниву. ac7e745s 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-ac7e745s 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка ac7e745s 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Coram ступица на ниву. ec7e745s 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-ec7e745s 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка ec7e745s 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

один из, не побоюсь этого слова, самых колоритных, по части адресованных в его адрес сугубо русских (матерных)

Coram ступица на ниву. 9c7e745s 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-9c7e745s 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка 9c7e745s 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

слов со стороны Ниваводов, инженерный изыск, а на сегодняшний день полнейший архаизм и конструкторская менеджерская тупость АвтоТАЗа.

При сборке для регулировки зазора в подшипнике по книжке надо:
«…Устанавливаем новую регулировочную гайку. Затягиваем ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях. Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпускаем гайку на 20–25o. Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода…»
Ладно бы сделал раз и забыл, но ведь необходимость регулировки возникает частенько, особенно если поездить по плохим дорогам, кои у нас в гОмске везде. А если чуть прозевать момент, то ступица начнёт вращаться во внутренней обойме подшипника, и всё аля-улю – люфт уже не устранить простой протяжкой гайки и побежал по гамазинам закупать подшипники (2 штуки по 250 руб), новую ступицу (750-1000 руб), а продавцы

Coram ступица на ниву. dc7e745s 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-dc7e745s 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка dc7e745s 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

благодаря инженерам АвтоТАЗа тем временем радостно потирают руки.

Но ладно если бы просто пошёл купил нужную деталь в магазине, поставил и поехал, так нет! После того как ТАЗ начал устанавливать в Нивы ступицы и гранаты на 24 шлица, то выпуск в запчасти ступиц на 22 щлица был прекращён, типа если нужно, то покупайте вместе со ступицами и внешние гранаты на 24 шлица, на Нивах ведь богатые люди разъезжают, им вообще без проблем оказывать благотворительную помощь голодающим кетайцам.
Вот и маются люди, покупая чёрти что в магазинах:
То диаметр ступицы +/- километр
То метал сыромятина
То подшипники с фиг поймёшь какой посадкой
В общем опять всем известная петрушка с какчеством запчастей на русское чудо инженерной мысли.

Coram ступица на ниву. bc7e745s 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-bc7e745s 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка bc7e745s 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Разок по наивности купил в автомагазине новую ступицу и подшипники. И что в итоге? Новый подшипник не лезет на новую ступицу!

Coram ступица на ниву. fc7e745s 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-fc7e745s 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка fc7e745s 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

What the fake, mother fake?!

Coram ступица на ниву. 827e745s 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-827e745s 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка 827e745s 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Coram ступица на ниву. bb7e745s 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-bb7e745s 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка bb7e745s 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Нагуглил чертежей для расточки кулака,

Coram ступица на ниву. 227e745s 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-227e745s 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка 227e745s 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Coram ступица на ниву. 627e745s 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-627e745s 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка 627e745s 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Заказал самые п…датые подшипники SKF IVEKO BTH-1024 C (2200 р.шт.) от грузовика грузоподъёмностью 5,5 тонн, вот так огромный запас прочности для маленькой Нюськи!
Подшипник вообще сказка:

Coram ступица на ниву. 137e745s 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-137e745s 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка 137e745s 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Coram ступица на ниву. 927e745s 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-927e745s 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка 927e745s 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Такие в нашей раше фиг кто делать будет, это точно, а если и будет то это будет жалка пародия.

Посадку под внутренние сальники решил расточить под сальники NISAN AD (300 р.шт.)

Coram ступица на ниву. d27e745s 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-d27e745s 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка d27e745s 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Coram ступица на ниву. a7e745s 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-a7e745s 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка a7e745s 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

По сравнению с русскими это небо и земля, просто космические технологии рядом с деревянной телегой :)))

Отыскал нужных людей (токарей) на одном из заводов и после того как у меня появились все необходимые железки, отдал им всё это богатство в работу.

С такими кашерными подшипниками ставить беспонтовые ступицы вообще не простительно, а по сему в экзисте были найдены и заказаны очень таки неплохие ступицы Coram made in Italy (по 1100 р.шт.),

Coram ступица на ниву. 4a7e745s 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-4a7e745s 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка 4a7e745s 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Coram ступица на ниву. 2a7e745s 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-2a7e745s 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка 2a7e745s 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Ступицы высший класс, диаметр строго 39,98 мм, то что доктор прописал.
Блин почему-то в Европе не впадлу делать качественные запчасти, которые нужны людям, и зарабатывать на этом деньги, а на АвтоТАЗе до Европы видимо как пешком до Шанхая.

Через недельку ожидания получил долгожданную обновку и всё быстренько собрал воедино. Стопорные кольца применил от Москвича 2141.

Источник

Ступицы для Chevrolet Niva

по ремонту Chevrolet Niva

Ступицы поставить Coram или Trialli. Сколько катались на таких, никогда проблем не было. Сам на Кораме два года откатал и теперь эти ступицы на другой Ниве стоят.

Волга Автопром идёт лесом, на месяц хватило её.

ВолгаАвтоПром редкостое дерьмище) Как то посмотрел в магазине такую ступицу, всё в задирах и стружке.

В августе поставил нерегулируемые ступицы Волгаавтопром на днях заметил что машина начила как-то тяжело ехать, а на днях ступицы начали гредца походу подшипникам «ивека» приходит пи…да, они проехали около 2000 как то за те деньги которые брал их и всего на два месяца круто очень.

Ступицы нерегулируемые усиленные, я брал волгаавтопром, был доволен, а то родная отломилась на ходу да и постоянные регулировки ну их нах.

Ехал вечером и началась небольшая вибрация с левого переднего колеса, на утро пошёл в гараж задомкратил а колесо болтается (подшипник подтянуть не получилось, значит замена.

Купил в магазине те которые были. Все разобрал снял ступицу и тут сюрприз посадочное место на ступице 38 мм, а у подшипника 40. Поехал за новой ступицей взял не дорогую т.к. финансы поют романсы (((, все собрал и поставил на место.

Прокатился и тишина )))). Заодно проверил шаровые TRS, пробег на них порядка 60000 и чувствуют себя отлично)))

У нас в городе кроме ВолгаАвтоПром ничего не продают, но пока уже год отъездил и тьфу тьфу все нормально.

Ещё один ништячок, который будет поставлен на машину — усиленные ступичные узлы Волгаавтопром в сборе с тормозными дисками и подшипниками Ивеко. К ним куплены тормозные колодки АТЕ. Всё это успешно опробовано на первой моей шевиниве.

Загудел у нас подшиПник. Разбираем, вскрываем — оказалось и на ступице выработка приличная, новый подшипник залитаек как «здрасти». Покупаем, меняем. Последовательная сборка… Проверка гула и скрипа после замены… Все окейно!

Усиленная 42х80х42 нестандартная усиленная ступица. ВАП не рекомендовал бы. Сырые. В своё время, три года без проблем откатал по лесам на Coram — Италия.

Напишите свой отзыв о ступицах

Проголосовал ПРОТИВ датчиков положения распредвала DELPHI на странице рейтинга

У поршней Vika появился первый отзыв!

У магнитолы Vomi появился первый отзыв!

У тормозных дисков Alnas только 90 голосов! Рекомендуете?

У подкрылков FPS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

У термостатов OEM VAG только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подшипников ступицы TIMKEN только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге ГБО для Honda Odyssey участвует уже 5 производителей!

У ДМРВ Bremi только 80 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге высоковольтных проводов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У датчика давления масла FACET только 40 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие радиаторы печки учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие пружины подвески учавствует уже 80 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Kroon-Oil на странице рейтинга

На Sachs написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА ступица LEDO на странице рейтинга

Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки Victor Reinz для Opel Astra на странице авторейтинга.

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для Ford Focus на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

ТОП производителей ступиц для Chevrolet Niva

В мае 2021 года в рейтинге ступиц для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 11 отзывов и 33 голоса.

Какие ступицы выбрать для Chevrolet Niva?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Coram. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Волга АвтоПром с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге ступиц, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Chevrolet Niva

Выяснив, какие ступицы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Регулятор холостого хода, Рессоры, Пружины подвески, и других.

Источник

Лада 4×4 3D инжектор › Бортжурнал › Замена ступичных узлов на усиленные в сборе + новые аморты от шевика.

Coram ступица на ниву. d4AAAgMGfOA 100. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-d4AAAgMGfOA 100. картинка Coram ступица на ниву. картинка d4AAAgMGfOA 100. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Доброго всем дня!
Уже прошла неделя с тех пор как я поставил на свой тарантас необслуживаемые поворотные кулаки с нерегулируемыми ступичными подшипниками Автостандарт. В итоге имеем: 2 кулака с запрессованными в них подшипниками SKF BAH-0028AA и две усиленные ступицы оригинальной конструкции (внешний диаметр шлицевой части 42 мм против стандартных 40 мм, и нет выемок под пыльники и сальники, т.е. теоретически сломать нельзя, наверное), ах да, 2 проставочных кольца на ступицы.

Также сразу были заменены передние амо на ШнивовыЕ ибо в старых напрочь разбило нижние сайлентблоки, а гайки заржавели на столько, что их пришлось вырезать балгарином, а собственно амо шнивовские, потому что, пружины стоят не родные, а увеличенной длинны, об этом мне сказал прежний хозяин, с чего они и их реальные размеры не знаю, но предхоз настоятельно рекомендовал со временем поставить амо подлинней.

Попутно заменил правую наружную гранату, у неё почему-то был замят металлический пыльник на корпусе, а износа почти не было, у меня были в запасе пара гранат ТРИАЛИ, вот одной и воспользовался, а старая пойдёт не чёрный день.

Также стоит отметить, что при установке данного комплекта необходимо В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ заменить нижние шаровые опоры от шнивы, так же заменил одну из верхних опор на новую (в старой присутствовал люфт) и поставил новые наконечники рулевых тяг, ибо пока снимал их с кулаков изуродовал пыльники как Бог черепаху. НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОДУКЦИЮ БЕЛМАГ не прошло и 9-ти месяцев как я их поставил, а пыльники на них уже потрескались, если учесть, что они отдельно не меняются, то это попадалово на новые наконечники, работу по замене (если не сами делаете) и развал/схождения по новой.

Процесс разбора описывать не вижу смысла, ибо тупо разбирается всё что там есть, перебирается, ставиться всё на новые кулаки и собирается обратно. В моём случае это был ещё тот гемор переходящий в танцы с бубном т.к. последний раз всё это дело разбиралось ХЗ когда и изрядно закоксовалось, заржавело, прикипело и т.д.

комплект кулаков 10500
2 шаровые шнива 1100
1 шаравая нива 400
наконечник рулевой тяги 370, второй у меня был
граната ТРИАЛИ 1400 (или около этого, покупал давно)
мелочёвка типа новых болтов, гаек и т.д. не считал
развал/схождения 700 (спасибо мужикам с СТО)

Источник

Chevrolet Niva «Тортилла» › Бортжурнал › Усиленный ступичный узел с внешним креплением тормозного диска

Coram ступица на ниву. dd19271s 100. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-dd19271s 100. картинка Coram ступица на ниву. картинка dd19271s 100. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Coram ступица на ниву. QMAAAgHTn A 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-QMAAAgHTn A 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка QMAAAgHTn A 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Купил на Авито усиленный ступичный узел на подшипниках для ИВЕКО с внешним креплением тормозного диска от Волгаавтопром. Ибо, начитавшись тут про клины колеса и отломы ступицы на 100 км/ч, иметь на машине такой нежданчик, с учётом, что бралась она для сына-новичка, нежелательно. В сборе с дисками.
Описание с сайта производителя:

Обновленный ступичный узел для автомобилей «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива»
С ВНЕШНИМ КРЕПЛЕНИЕМ ТОРМОЗНОГО ДИСКА 21214-3501070-10 (Лада-Урбан)

Новинка вобрала в себя все преимущества прежней конструкции, которая завоевала заслуженную популярность у автовладельцев и получила новые преимущества:

— не требуется разбирать узел для замены изношенного тормозного диска

— узел поставляется сразу собранный и готовый к монтажу на автомобиль

— исключены ошибки при запрессовке ступицы в поворотный кулак

— по прежнему в конструкции применен мощный роликовый подшипник от грузовика «Ивеко», который защищен с двух сторон дополнительными сальниками.

— для установки на автомобиль не требуется никаких дополнительных доработок, шайб, переходников и т.д.

— в конструкции применен штатный тормозной диск 21214 (21214-3501070-10) от автомобиля «Лада-Урбан» для крепления с внешней стороны ступицы.

Предназначен для ВАЗ 2121, 21213, 2131, 21214, 2123 Шевроле Нива.
Двухрядный роликовый подшипник закрытого типа VKBA3551(SKF) (BTH1024C)(от легкого грузовика «Ивеко Дейли»)
Увеличенный срок службы УСИЛЕННОЙ ступицы
Не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
Допускает установку колес большего диаметра
Простота ремонта в случае выхода из строя
Производитель грантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации!

В комплект входят:
2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками SKF VKBA3551 в сборе с усиленными ступицами, сальниками, тормозными дисками, грязезащитными кожухами и колесными шпильками.
Сальники штатные 2121-3103038 D=73,15 d=56 B=10 (установлены в кулаке по обе стороны подшипника) — 4 шт,
Ступицы передних колес- усиленные, заводские (случаев поломки данных ступиц нам не известны)- 2 шт,
Диски тормозные — штатные, заводские ВАЗ 21214-3501070-10 (Лада-Урбан) — 2 шт,
Подшипник SKF VKBA 3551 (от «Ивеко») — заводской, европейской сборки, роликовый, двухрядный (применяется на переднем мосту 5-и тонника «Ивеко Дейли») — 2 шт,
Колесные шпильки — по 5 шт на каждой ступице,
Кожух диска тормозного — 2 шт.

Источник

Chevrolet Niva Проводник › Бортжурнал › Подшипники ИВЕКО и тормозные диски на ВАПе…

Coram ступица на ниву. 2sAAAgBPvuA 100. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-2sAAAgBPvuA 100. картинка Coram ступица на ниву. картинка 2sAAAgBPvuA 100. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Речь пойдет о так называемой замене тормозных дисков на усиленном ступичном узле в сборе с тормозным диском, собранным в заводских условиях — от такого распространенного производителя, как ВолгаАвтоПром. Замену пришлось совместить с ремонтом пошипниковского узла, что добавило головной боли и речь поведу как всегда по возможности подробно.

Усиленная ступица на Ивековском подшипнике в эксплуатации у меня с СЕНТЯБРЯ 2014 года, пробег около 100 тысяч км.

Coram ступица на ниву. f5PhKzONTRzYRxilMFupF7zKUxE 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-f5PhKzONTRzYRxilMFupF7zKUxE 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка f5PhKzONTRzYRxilMFupF7zKUxE 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

И с 2014 года, я вообще забыл про какие-либо проблемы с ним, и у меня не было вопросов — как заниматься регулировкой штатных подшипников.
Проехал бы я намного больше – уверен! Но, родной ВАП-овский тормозной диск стал уже через чур изношенным (толщина 6,8 мм) – нужна была замена.

Первое. Самая «засада» и самое неприятное!
Конструкция тормозов, что передних, что задних у нас – уходит в далекие шестидесятые и ранее. Аналогичная конструкция передних дисковых, применялась на многих авто середины ХХ-го века, в том числе и наших советских (российских). Взять те же задние – патент Рено (еще гражданина Франции, а не марки авто) вообще датирован 1902 годом.
Так же например устроены тормоза именитой марки Вольво и модели Амазон.
Кому интересно видео смотрите Махинаторов (так вспомнилось).

А конструкция такая, что без снятия ступицы – диск не демонтировать, он у меня, как и у практически всех ВНУТРИ, то есть крепление с внутренним диском!
Да, сейчас скажут многие, что появились ступицы с внешним креплением и есть возможность их купить.
В 2014 году такой — НЕ БЫЛО.

Coram ступица на ниву. 7SMCNaxabZGbwqK 3Bx JLExw o 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-7SMCNaxabZGbwqK 3Bx JLExw o 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка 7SMCNaxabZGbwqK 3Bx JLExw o 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Второе.
Многие из нас на Драйве являемся автолюбителями, которые искренне и реально любят свои Шнивы и другие марки, и в основном сами их ремонтируют более-менее. Небольшое количество сервисменов-профессионалов тоже есть.
И вот для ремонта машин нам нужна информация и не только из штатных книг и Драйва.
А вот этой информации, и именно про замену тормозных дисков ВАП – НОЛЬ!

Я смог найти только один видеоролик (про белую лифтованную Ниву), и то в нем ступица почему-то вытаскивался от руки.
Напомню, что у меня узел собран в «заводских условиях» и от руки ступица не вышла!
Все остальные предложения – иногда полный бред, читать нечего.

Третье.
Инструкция Все говорит нам о том, что в случае замены диска (подшипника) необходимо обратиться в специализированный сервис.
А ведь правильно, ведь таких мастерских в России не счесть – миллион не меньше, при чем тысяча из них точно в Челябинске.

Но, вот незадача все эти сервисы так закрыты от посторонних, и так «шифруются», что мне это не удалось сделать. Я их не нашел — ни одной.
Письмо на предприятие так же осталось без ответа…

В итоге, пришлось разбираться самому, правда не без помощи соклубника, который дал нужный совет, но предупредил, что может получится через раз. Спасибо Виктор! А ведь так и получилось, как ты предполагал.

Coram ступица на ниву. F3jY YAChSeZCuPnDz2r2sCNCHo 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-F3jY YAChSeZCuPnDz2r2sCNCHo 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка F3jY YAChSeZCuPnDz2r2sCNCHo 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Coram ступица на ниву. Ma7QS7HKf6usb9L8knnxJa D w 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-Ma7QS7HKf6usb9L8knnxJa D w 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка Ma7QS7HKf6usb9L8knnxJa D w 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Для выпрессовки были приобретены вот такие ТРИ ШТОКА ПРИВОДА БЕНЗОНАНОСА ВАЗ-2106 размером Ф6х83мм (200 рублей), изготовленных из инструментальной стали и вроде как имеющих закаленные концы.

Coram ступица на ниву. UwNG 6qHDeYZo UoN2DmGK6bVjM 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-UwNG 6qHDeYZo UoN2DmGK6bVjM 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка UwNG 6qHDeYZo UoN2DmGK6bVjM 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Попытка выпрессовать ступицу своими домкратами в гараже (макс. 3 тонны) – не удалась.

Coram ступица на ниву. LmpcddVlDe1o0su9beFGKdrwngI 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-LmpcddVlDe1o0su9beFGKdrwngI 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка LmpcddVlDe1o0su9beFGKdrwngI 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Пришлось проситься в сервис, где имелся вот такой 20 тонный пресс, как на фото.

Coram ступица на ниву. wbMLKXRQdxQK4KveV7O47KPiFgk 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-wbMLKXRQdxQK4KveV7O47KPiFgk 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка wbMLKXRQdxQK4KveV7O47KPiFgk 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Но, все таки таким способом и неумелыми руками один подшипник был загублен.

Coram ступица на ниву. 8cgkGZNnyyNV48GiGBI2llcI7Vg 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-8cgkGZNnyyNV48GiGBI2llcI7Vg 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка 8cgkGZNnyyNV48GiGBI2llcI7Vg 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Пришлось ехать и закупаться подшипником и сальниками.
Был приобретен вот такой – неизвестного производителя, но по совету продавца – ходит нормально (1800 рублей с сальниками). Новые запорные кольца найти не удалось, оставили старые (на схеме они не обозначены).

Coram ступица на ниву. uuumRshsgGd2b0vfBXch4y3ZDeE 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-uuumRshsgGd2b0vfBXch4y3ZDeE 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка uuumRshsgGd2b0vfBXch4y3ZDeE 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

Coram ступица на ниву. YMi7GvHB4TC6QwWbNVNhP6vH9Xs 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-YMi7GvHB4TC6QwWbNVNhP6vH9Xs 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка YMi7GvHB4TC6QwWbNVNhP6vH9Xs 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

С применением пресса удалось запрессовать подшипник (по схеме – с внутренней стороны кулака до упора в буртик). Но, вот собрать и установить сразу левую ступицу, при чем со старым родным подшипником у «рукоделов» на место не получилось. На сервисе ступица, оказалось не до конца была допрессована в подшипник. И это 20-тонным прессом!
Обнаружил я, это только когда попытался собрать ступицу с новым диском и прикрутить на место — направляющую колодок переднего тормоза (21230-3501155), скоба просто клинила диск. Сразу это не увидел, да и как я могу контролировать работу «профессионалов»?!

Звонок на сервис, и ответ просто шокировал: «…Пресс как смог прессовал ступицу, но видно усилия 20-ти тонн не хватило. Попробуйте забить её на место молотком побольше…».
Как вам «СЕРВИС»?!
Да и деньги 1500 рубл., которые были заплачены за работу, плюсом три дня потраченных на поиски и работу.

Coram ступица на ниву. mn2 I74poi6Rlcq6GsunpPQFMtc 960. Coram ступица на ниву фото. Coram ступица на ниву-mn2 I74poi6Rlcq6GsunpPQFMtc 960. картинка Coram ступица на ниву. картинка mn2 I74poi6Rlcq6GsunpPQFMtc 960. Сага о передних ступицах и их подшипниках.

ВЫВОД:
По ходимости подшипников — претензий к ВАПу нет, ОТЛИЧНО.
Конструкция с внутренним креплением диска – ОДНОРАЗОВАЯ, замена только с использованием профессионального пресса и прямых рук.
По итогу – для меня жизнеспособна только конструкция с «внешним диском», но тут привязываешься как понял к одному производителю…

По выводу буду рад конструктивной критике 😊!

На машине сейчас все установлено и ВАП-овская конструкция работает нормально, пробег уже свыше тысячи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *