Cordiant snow cross на ниву

Chevrolet Niva > › Бортжурнал › Шины Cordiant Snow-Cross 205/70R15

Cordiant snow cross на ниву. d4f9822s 100. Cordiant snow cross на ниву фото. Cordiant snow cross на ниву-d4f9822s 100. картинка Cordiant snow cross на ниву. картинка d4f9822s 100. Всем доброго времени суток!Как у всех автолюбителей наших широт, встал вопрос выбора резины на зиму.Ранее я не был избалован хорошей зимней резиной. Сам ездил на КАМА-501 и ушатанный Marshal (не помню какой). Кама-501 — это полное отсутствие дорожного рисунка, просто шашки с шипами. По снегу гребла отменно, но жутко боялась колеи, гололеда. Точнее боялся я на этой резине)). Marshal был очень стар и совсем без шипов уже.так что ждать тоже особо нечего. Трассу держала резина не плохо, а вот по снегу не гребла, лёд ей тоже не давался.В этом году решился на покупку) Бюджет на каждую покрышку 3-4 т.р.Начитавшись интернета встал перед выбором между тремя вариантами:1) КАМА-5152) Viatti Bosco Nordico V-5233) Cordiant Snow-CrossИзначально склонялся к Каме, но много комментов про огромный дисбаланс, что надо много грузов вешать. Вспомнил как всегда с ужасом смотрели ребята в шиномонтажках на мою КАМА-501.У Viatti Bosco Nordico V-523 смутил рисунок. Кажись такая резина лучше гребет по снегу, а вот с колеёй будет сложно справляться. А зимой я в глубокий снег не лезу. Важна большая стабильность на дороге общего пользования. Посему рисунок Cordiant мне и понравился. Заказал и купил Cordiant Snow-Cross.

Cordiant snow cross на ниву. 1892085s 960. Cordiant snow cross на ниву фото. Cordiant snow cross на ниву-1892085s 960. картинка Cordiant snow cross на ниву. картинка 1892085s 960. Всем доброго времени суток!Как у всех автолюбителей наших широт, встал вопрос выбора резины на зиму.Ранее я не был избалован хорошей зимней резиной. Сам ездил на КАМА-501 и ушатанный Marshal (не помню какой). Кама-501 — это полное отсутствие дорожного рисунка, просто шашки с шипами. По снегу гребла отменно, но жутко боялась колеи, гололеда. Точнее боялся я на этой резине)). Marshal был очень стар и совсем без шипов уже.так что ждать тоже особо нечего. Трассу держала резина не плохо, а вот по снегу не гребла, лёд ей тоже не давался.В этом году решился на покупку) Бюджет на каждую покрышку 3-4 т.р.Начитавшись интернета встал перед выбором между тремя вариантами:1) КАМА-5152) Viatti Bosco Nordico V-5233) Cordiant Snow-CrossИзначально склонялся к Каме, но много комментов про огромный дисбаланс, что надо много грузов вешать. Вспомнил как всегда с ужасом смотрели ребята в шиномонтажках на мою КАМА-501.У Viatti Bosco Nordico V-523 смутил рисунок. Кажись такая резина лучше гребет по снегу, а вот с колеёй будет сложно справляться. А зимой я в глубокий снег не лезу. Важна большая стабильность на дороге общего пользования. Посему рисунок Cordiant мне и понравился. Заказал и купил Cordiant Snow-Cross.

Всем доброго времени суток!
Как у всех автолюбителей наших широт, встал вопрос выбора резины на зиму.
Ранее я не был избалован хорошей зимней резиной. Сам ездил на КАМА-501 и ушатанный Marshal (не помню какой). Кама-501 — это полное отсутствие дорожного рисунка, просто шашки с шипами. По снегу гребла отменно, но жутко боялась колеи, гололеда. Точнее боялся я на этой резине)). Marshal был очень стар и совсем без шипов уже.так что ждать тоже особо нечего. Трассу держала резина не плохо, а вот по снегу не гребла, лёд ей тоже не давался.
В этом году решился на покупку) Бюджет на каждую покрышку 3-4 т.р.
Начитавшись интернета встал перед выбором между тремя вариантами:
1) КАМА-515
2) Viatti Bosco Nordico V-523
3) Cordiant Snow-Cross
Изначально склонялся к Каме, но много комментов про огромный дисбаланс, что надо много грузов вешать. Вспомнил как всегда с ужасом смотрели ребята в шиномонтажках на мою КАМА-501.
У Viatti Bosco Nordico V-523 смутил рисунок. Кажись такая резина лучше гребет по снегу, а вот с колеёй будет сложно справляться. А зимой я в глубокий снег не лезу. Важна большая стабильность на дороге общего пользования. Посему рисунок Cordiant мне и понравился. Заказал и купил Cordiant Snow-Cross.

Далее в шиномонтажку. Грузики на 4 колеса 15-70-205 (внешняя / внутренняя) стороны, в граммах:
50/75
60/30
50/25
15/45
вот такие грузы…не мало совсем.
Диски откатали 2 года, править их не стал) т.к. дорого по 350р за диск. Жмотьё я. Внешне не мятые. Штампы на 15″.
Попытал шиномонтажника вопросами, пока он всё собирал:
1) как вообще такая резина при балансировке?
Ответ: ща посмотрим! А че не китайскую выбрал резину? Она вроде норм.
2) как лучше обкатывать шипы, на низком давлении в шинах или на высоком.
Ответ: «молчание».без разницы.главное обкатать, а не рвать шипы на асфальте.
Мой ответ: на ниве сложно с пробуксовкой на асфальте))
Ну да ладно…

В Екб первый снег и гололед. Колеса собраны, поставил из через недельку на свою машину.
Первое впечатление: приятный шелест шипов по асфальту) Да, для меня этот шелест приятен. Почему-то ощущается, что шины цепляются в асфальт. После ужасного прошлого, ехать на новой резине оч приятно.
Больше 80 в городе пока не разгонялся, обкатываю в спокойном режиме.Какого-то гула утомительного не заметил.

Буду следить за шипами! Интересно сколько их останется через месяц-два-три—шесть.позже отпишусь в этой же теме. Понаблюдаемс.

Добавлено 13 мая 2018:
Что могу о них сказать: доволен. Держат не плохо, машина адекватная, хорошо проходит колею, раньше ее жутко боялся. При поворотах машину может подтаскивать боком — срывает резину. Но ко всему привыкаешь (всё предсказуемо). Выпавших шипов не обнаружил, сейчас пробег на машине 170 тыс, т.е. на этой резине проехал около 14 тыс км за сезон. Местность: преимущественно город.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *