Ctr рулевые наконечники нексия
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена рулевых наконечников и втулок тяг
Сейчас лучше, чем никогда.
Всё это я собирался делать весной. Но решил, что откладывать не надо. Сервисмены вообще говорили, ещё на этапе диагностики, что «сейчас быстро всё заменим». Но я не хотел, я хотел весной. А теперь перехотел. Да, я такой.
Впрочем, у меня есть на это право. Я хочу тестировать запчасти те, которые я хочу, а не те, которые есть на складе в сервисе.
Итак, в рамках той диагностики мне приговорили левый рулевой наконечник и сайлентблоки в рулевых тягах. Монтировкой для меня в них потыкали, поподжимали, пооттягивали, продемонстрировали нехарактерные движения, в общем. А с момента диагностики и до сих пор я проехалу уже 1538 км, немного в принципе, но наконечник уже застучал… Оно и не удивительно, ям на дорогах меньше не стало…
Чуть более чем четыре года назад я поставил наконечники Lemförder, оба два сразу. И сейчас мы видим, что левый прошёл 121920 км и всё ему, а правый продолжит с нами путешествие в мир дорожных ям и дальше. На замену левому я хочу такой же Lemförder, а не то, чот есть в наличии на складе. В ринципе, сервис привезёт мне и его, если я скажу, но я хотел, как и в истории с шаровой опорой, попробовать заказать несколько вариантов (смежных кодов), но мена ждало фиаско: их или не было в наличии, или они не пробивались как рулевые наконечники. Так я и заказал то, что уже знал раньше.
И я хочу посмотреть ещё раз сколько он проживёт у меня. Просто добавил в него смазки. Я и прошлый раз это делал и ничего не случилось — ни плохого, ни хорошего.
Поехали в сервис, хватит тянуть.
Открыли капот, поставили палку. Мне не стыдно так вот жить, с палкой? Нет, мне не стыдно так вот жить, с палкой.
Приподняли машину. Вот текущее состояние медного спрэя на передних ступицах. И старые наконечники сейчас выглядят так.
Вот наконечники поближе, с тем, который в правой части фото мы сегодня прощаемся.
Долго текст пишется, зато быстрее дело делается: мастер выкорчевал рулевую тягу быстрее, чем сейчас я вот это пишу. И выдавил вутлку. Вот новая и старая.
А вот новая втулка уже в правой тяге. Смазана, конечно, перед установкой.
А вот уже обе старые втулки извлечены из тяг. Слева левая, справа правая. Левая прокручивается по оси на втулке. Правая оторвалась от внутренней железной втулки.
Что характерно, в каденцию этих втулок у меня оторвался левый рычаг и руль при этом «кидало» из стороны в сторону мало контроллируемо, но втулка оторвалась от железной сердцевины правая, а не левая… А может это вовсе не характерно, а совсем даже не связано друг с другом… Лады, новую втулку в левую тягу задавили. Жить ей теперь там.
Вот наконечник. Пыльник надорван, кольцо его не держит, внутри не пойми что.
Сняли. Двадцать оборотов… Одели новый. Жить ему теперь там.
И поставили тяги на место. Вот втулки обживаются на своих местах.
И наконечники тоже. Пробег можно засекать: у одного новый, второй продолжает свой жизненный путь.
Немного места для фото оставил, посмотрим как будут развиваться события дальше. В любом случае, лёгкой жизни они не увидят. Такие дела.
Текущий пробег: 255603 км.
Update 05/08/2019
Текущее состояние наконечников через 20430 км пробега.
Текущий пробег: 276033 км.
Update 21/09/2020
Вот как сейчас втулки на тягах поживают.