Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Как на Нексию вместо трехконтактного датчика давления масла поставить одноконтактный?

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. origin datchik davleniya masla neksiya. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-origin datchik davleniya masla neksiya. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка origin datchik davleniya masla neksiya. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Хочу поменять трехконтактный датчик давления масла у нексии на Ланосовский на один контакт. Что для этого нужно и какой провод нужно подключать на новый датчик?

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

3

)

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. mini default avatar. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-mini default avatar. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка mini default avatar. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Алексей

Так вот хотел бы добавить к статье, что провод на лампочку давления масла идет к центральной клемме.

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. mini default avatar. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-mini default avatar. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка mini default avatar. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Вадим

Супер, спасибо. Отломился проводок средний рядом с корпусом фишки. Найти новый трехконтактный разьем оказалось большая проблема. Изящное решение.

Да, на двигателе (объём 1,5) Нексии действительно установлен не совсем обычный датчик давления масла – с тремя контактами. Один контакт идёт на контрольную лампу давления масла, два других на бензонасос. Эта инженерная хитрость предусмотрена для того чтоб при падении давления масла в двигателе, автоматически отключался топливный насос. Очень предусмотрительно …

Но, датчики текут и их приходится менять. А так как найти оригинальный датчик с тремя контактами на Нексию проблематично, если не сказать невозможно. То нексияводам приходит приобретать датчики китайского, низкокачественного производства. И естественно, эти датчики очень быстро начинают течь и процесс замены начинает повторяться 2-3-4 раза, пока не надоедает автовладельцу. После чего, многие решаются на установку нового датчика давления масла с одним контактом от Дэу Ланос или Ваз 2109. Что не проблема, так как по резьбе они одинаковы. С проводами тоже проблем нет: один провод (какой точно, – скажу и сфотографирую позже) подключается к датчику, а два других соединяются (можно их спаять) между собой. И всё! Всё работает как обычно, за исключением функции аварийного отключения бензонасоса.

UPD 09.02.18:

К датчику давления масла на Нексии подключаются три провода: красный, белый и белый с красной полосой. Так вот, после установки датчика с одним контактом (от Ланоса или ВАЗ 2109) к нему следует подключить провод белого цвета. А два других соединить между собой. Для наглядности к ответу прикрепил фотографии датчика и разъема с проводами (см. ниже).

Источник

Daewoo Nexia Песчаная КсюшА › Бортжурнал › Help. Не горит контрольная лампа давления масла

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. 13c2becs 100. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-13c2becs 100. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка 13c2becs 100. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Итак, всем драдути. Есть вообщем такая беда, не горит лампа давления масла на приборке при включении зажигания. Лампочка стоит, она исправна.

Теперь суть вопроса, где что и как копать? Движок у меня A15MF 16V. Ксюха у меня 2007 г.в.

Если есть что-то дельное, предлагайте и провод который запитывает лампу, он идёт на прямую с датчика или с ЭБУ?

Daewoo Nexia 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. . Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка . Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Daewoo Nexia, 2010

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. . Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка . Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Daewoo Nexia, 2008

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. PWhV6EdM LD iJV4JzZ5RhTrl9OzunxPHVJuMWsS2D6vqgehyxt92Fckc71Uw7G 1AnnGIUyN2hLE9lm065h mdplMg. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-PWhV6EdM LD iJV4JzZ5RhTrl9OzunxPHVJuMWsS2D6vqgehyxt92Fckc71Uw7G 1AnnGIUyN2hLE9lm065h mdplMg. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка PWhV6EdM LD iJV4JzZ5RhTrl9OzunxPHVJuMWsS2D6vqgehyxt92Fckc71Uw7G 1AnnGIUyN2hLE9lm065h mdplMg. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Daewoo Nexia, 2015

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. . Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка . Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Daewoo Nexia, 2012

Комментарии 5

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. 7YAAAgLoReA 60. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-7YAAAgLoReA 60. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка 7YAAAgLoReA 60. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

У меня тут почитай. Может что-то полезное для себя найдёшь…
Тоже мучился с датчиком давления масла…

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. 13c2becs 60. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-13c2becs 60. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка 13c2becs 60. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Итак, продолжаю не спать, температура прёт, на работе дали отгул, но ложил я кое что на свое самочувствие. Ковыряем дальше инфу по поводу датчика давления масла.

Нарыл то что он у нас (А15MF 16V) одноконтактный, по идеи мог загадиться и не зажигать лампу на приборке, а так же при скинутом проводе с него, лампочка гореть не будет. При замыкании провода на массу она (лампочка на приборке) должна загореться. Теперь нужно добраться до самого датчика и фишки, а для этого необходимо поддамкратить, скинуть колесо, подкрылок и защиту, блин, это >|<опа. По идеи можно попробовать скинуть воздухан идущий на дроссель и сверху подлезть, но это только когда рассветет. Сейчас же 5:20и на улице темнота.

P. S. После того как все налажу, будет пост в БЖ с фото.

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. TAAAAgMYQ A 60. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-TAAAAgMYQ A 60. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка TAAAAgMYQ A 60. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Удобнее с ямы конечно или эстакады. Может ее проще найти, чем пол машины разбирать?) Если ничего не переделывали (под датчик от ваза), то вроде все верно — замкнуть контакты на фишке и смотреть на реакцию лампы

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. 13c2becs 60. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-13c2becs 60. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка 13c2becs 60. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Ну ямы нет и эстакады тоже. Приходится что-то городить.

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. 13c2becs 60. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-13c2becs 60. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка 13c2becs 60. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Итак, дополняю. Вычитал в инэте что нужно замкнуть провод на массу, и если лампа загорится, значит дело не в проводе, но это относительно ВАЗа. У нас же там 2 контакта, их что между собой замыкать?

Источник

Все датчики на Дэу Нексии

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Датчик температуры охлаждающей жидкости, получает температуру охлаждающей жидкости и отправляет данные в ЭБУ для формирования топливо-воздушной смеси. Сигналы датчика регулируют топливо-воздушную смесь, поэтому при неисправности датчика возможен увеличенный расход топлива и затруднённый запуск двигателя особенно в зимой. На приборной панели загорается Check Engine.

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Место расположения: Находится под катушками зажигания (Евро-3) и под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первым и вторым цилиндрами двигателя.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ)

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости на Нексии служит для вывода температуры антифриза на приборную панель. Можно узнать точные показания датчика подключив диагностический сканер к ЭБУ.

Место расположения: Датчик находится под впускным коллектором, в районе первого цилиндра.

На некоторых моделях возможно что ДУТОЖ и ДТОЖ – один и тот же датчик.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала на Нексии определяет скорость и положения коленвала. Если датчик выйдет из строя, то запуск и работа двигателя невозможна. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Место расположения: Датчик находится у шкива коленчатого вала напротив зубчатого диска. на двигателе F16D3 датчик стоит под масляным фильтром.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ, датчик фаз)

ДПРВ отправляет на ЭБУ сигнал о положении распредвала и открытия форсунок для более эффективного выполнения такта.

Место расположения: Датчик положения распредвала на двигателе F16D3 располагается у кожуха ГРМ вверху двигателя.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Датчик положения дроссельной заслонки на Нексии подаёт сигнал на ЭБУ о положении дроссельной заслонки, управляя воздушной подачей. Признаки неисправности датчика положения ДЗ – нексия не будет откликаться на педаль газа, произвольно будут повышаться и прыгать обороты независимо от ваши усилий нажать на газ.

Место расположения: ДПДЗ располагается сбоку на дроссельной заслонке.

Датчик детонации

Место расположения: Датчик располагается за стартером двигателя.

Датчик абсолютного давления (ДАД)

Место расположения: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе.

Датчик концентрации кислорода (ДК, ДКК, лямбда-зонд)

Лямбда зонд отвечает за корректировку топливо воздушной смеси. Отслеживает количество кислорода в системе отработавших газов, тем самым делая работу двигателя более эффективной. При неисправности загорается Check Engine и заметно повышенный расход топлива, и возможно более вялая динамика разгона.

Место расположения: на автомобилях Евро-2 установлен один управляющий датчик на выпускном коллекторе. На автомобилях Евро-3 есть и второй (диагностический) датчик за катализатором.

Полезно прочитать всю информацию про Лямбда зонд на Нексии, где находиться, как поменять и его внутренности, читайте в полной статье про ДК.

Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Датчик температуры поступающего воздуха, определяет температуру воздуха, отвечая за корректировку топливо – воздушной смеси. При неисправности возможен повышенный расход топлива, а на приборной панели будет гореть Check Engine.

Место расположения: Корпус воздушного фильтра, а на Нексии с двигателем F16D3 датчик располагается в патрубке воздушного фильтра.

Датчик аварийного давления масла

Если у вас в двигателе недостаточно масла или другая поломка, например, недостаточное давление масло-насоса, или неисправен сам датчик, то на приборке будет гореть значок “Маслёнки”.

Место расположения: Датчик аварийного давления на Нексии располагается в корпусе маслонасоса.

Датчик указателя уровня топлива

Датчик указателя уровня топлива на Нексии показывает на приборной панели уровень топлива и располагается внизу бензобака.

Датчик недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

Датчик указывает на недостаточный уровень жидкости и выводит сигнал значком на приборную панель и располагается датчик внизу бачка стеклоомывателя.

Датчик неровной дороги

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Датчик неровной дороги не позволяет датчику детонации работать неправильно в случае тряски или неровной дороги. Расположен датчик у левого стакана Нексии.

Источник

Датчик скорости «Нексия»: хитрости самостоятельной установки и секреты его функционала

Систему управления трудно вообразить без наличия датчика скорости «Нексия». Поломка этой запчасти не дает грамотно выполнять движение «стальному коню», поэтому каждому собственнику иномарки полезно и ценно знать об этой конструкции для умения диагностировать неполадки и своевременно обратиться в сервис.

Продукция былых времен оборудовалась спидометром, работающим на механическом приводе, располагавшемся в коробке передач. Автопром вносит положительные коррективы, и постепенно в жизнь автомобилистов вошли инжекторы. Альтернативой привычным спидометрам стали электронные удобные варианты, получающие сигнал от датчиков, транслируя их на приборную панель. Нынешние модели намного комфортней в использовании, и в основу заложен принцип эффекта Хола с его разностью потенциалов.

Расположение датчика абсолютного давления на Дэу Нексия

Датчик абсолютного давления имеет разное размещение в зависимости от того, какая силовая установка располагается в моторном отсеке. Так на Дэу Нексия с двигателем 16V ДАД закреплен непосредственно на впускном трубопроводе.

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Дэу Нексия с восьмиклапанным мотором имеет иное расположение ДАД. Датчик находится на щитке передка. Он закреплен на специальном кронштейне.

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Согласно отзывам автовладельцев 8 клапанная Дэу Нексия имеет более плохое расположение ДАД. Слишком длинная трубка склонна к образованию конденсата. Это часто становится причиной выхода из строя ДАД. Поэтому автовладельцы не редко самостоятельно переносят датчик поближе к впускному коллектору. Это позволяет эксплуатировать машину в холодный период времени не опасаясь образования конденсата в трубке.

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Об ошибках анализатора

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Можно выделить следующие распространенные коды ошибок датчика скорости «Нексия»:

Частой причиной ошибок становятся контактные окислы. Если приходится наблюдать сразу ряд выдаваемых прибором ошибок, придется думать о его замене или починке. Не стоит списывать ошибки только на неисправность датчика: не исключены сбои в других системах автомобиля. Следует помнить: частота сигнала, идущего от датчика к ЭБУ, диктуется скоростью движения транспортного средства. Задача контроллера — осуществлять контроль работы мотора на холостых.

Стоимость датчика

На шестнадцатиклапанной Дэу Нексия с двигателем F16D3 используется оригинальный ДАД с артикулом 96276354 или 25184080. Стоимость изделия находится в пределах 1600-3100 рублей.

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

На восьмиклапанной Дэу Нексия с мотором A15SMS используется фирменный датчик с каталожным номером 16137039. Стоимость за оригинальный ДАД находится в пределах от 2600 до 4000 рублей.

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Сторонние производители также выпускают ДАД для Дэу Нексия. Наилучшие аналоги, которые не уступают оригиналам, представлены в таблицах ниже.

Таблица — Оптимальные аналоги оригинального датчика абсолютного давления Дэу Нексия с 16-клапанами

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
SKV17SKV123900-1300
Meat&Doria822832200-3500
Korea251957861200-1600
Inzi962763541250-1700
Market251840801100-1500

Таблица — Хорошие альтернативы фирменному ДАД Дэу Нексия с восьмиклапанным двигателем

Фирма изготовительНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Meyle61489900171200-1800
BoschF00099P1691800-2500
DelphiPS1007511B12200-3100
FAE150012000-2700
Hans Pries2069527561150-1700

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha: Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha: Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Daewoo Nexia до 2008 года. Причины потери вязкости масла в двигателе

Daewoo Nexia до 2008 года. Причины потери вязкости масла в двигателе

Даже если вы используйте самое современное моторное масло, его свойства в процессе эксплуатации автомобиля меняются.

Как известно, все масла содержат функциональные добавки, призванные улучшать и поддерживать определённые свойства (в России их принято называть присадками).

При работе в двигателе эти добавки разрушаются под действием термических и механических нагрузок. Изменения претерпевают и сами молекулы масла.

Когда все эти изменения доходят до определенного предела, необходимо производить замену моторного масла.

Одной из ключевых характеристик, позволяющей установить срок смены масла, является изменение вязкости, от которой в огромной степени зависит способность масла осуществлять свои функции.

Изменение вязкости всего на 5% уже воспринимается специалистами как сигнал, а изменение на 10% — как критический уровень. Важно понимать, что изменение вязкости не происходит скачкообразно.

Это постепенный процесс, протекающий в течение всего срока эксплуатации автомобиля между сменами масла. Основные причины, приводящие к изменению вязкости, представлены в таблице.

Распространенные причины изменения вязкости моторных масел

Снижение вязкостиПовышение вязкости
Изменения на молекулярном уровне— Термическое разрушение молекул масла — Разрушение модификаторов вязкости (полимеров) входящих в состав моторных масел— Термическая полимеризация масла и добавок — Окисление масла — Потери при испарении масла — Образование шлама
Изменения, связанные с загрязнением— Разбавление топливом — Попадание хладагента системы кондиционирования — Разбавление растворителями— Попадание воды — Аэрация (смешение с воздухом) — Попадание антифриза

Изменения, связанные с загрязнением масла, нужно устранять либо путем диагностики и ремонта на станциях технического обслуживания, либо изменением стиля езды. Наиболее интересны изменения, происходящие на молекулярном уровне. Интересны тем, что их полностью не избежать, поскольку они носят фундаментальный, естественный характер. Но эти изменения можно сдерживать. Причины, приводящие к повышению вязкости, будут рассмотрены в отдельной статье, посвященной противоизносным свойствам масел. Здесь же остановимся на обратном процессе.

Приведем наиболее вероятные следствия снижения вязкости моторного масла: Снижение толщины пленки масла на поверхностях трущихся деталей и, как следствие, избыточный износ, повышенная чувствительность к механическим примесям, разрыв масляной пленки при высоких нагрузках и при запусках двигателя.

Повышение силы трения в элементах двигателя, работающих в смешанном и граничном режимах трения (поршневые кольца, газораспределительный механизм) приведет к избыточному потреблению топлива и выделению тепла. Известно, что стандартом SAE J300 одобрено четыре метода определения вязкости моторного масла. Поскольку следствия снижения вязкости в основном проявляются в работающем двигателе, наиболее подходящим методом будет определение вязкости HTHS.

Этот параметр, который расшифровывается как высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига (High-Temperature High-Shear rate viscosity) обычно определяют в условиях, максимально приближенных к условиям работы масла в паре трения поршневое кольцо – стенка цилиндра. К слову сказать, аналогичные условия существуют и на поверхности кулачков распределительного вала, и в подшипниках коленчатого вала при высоких нагрузках на двигатель. Температура при определении вязкости HTHS составляет + 150 °С, а скорость сдвига – 1.6*106 1/с.

Вязкость HTHS наиболее тесно связана как с защитными свойствами масла, так и расходом топлива работающего двигателя.

Некоторые моторные масла могут быть подвержены явлению, известному как «термический крекинг». Термический крекинг в каком-то смысле является противоположностью полимеризации, несмотря на то, что оба эффекта становятся результатом длительного воздействия высокой температуры на моторное масло.

Самостоятельная замена датчика на Дэу Нексия

Инструкция по замене ДАД представлена ниже.

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Как проверить ДАД компьютерной диагностикой

Всё, что нужно для самостоятельной компьютерной диагностики, на простом языке изложено в рубрике Диагностика Шевроле

Данным способом можно довольно таки просто оценить состояние датчика.

Тут нужно обратить внимание на два параметра — барометрическое давление и абсолютное давление в коллекторе. Почему два?

Потому что ДАД не совсем ДАД

Он измеряет не только абсолютное давление в коллекторе, но и давление в окружающей среде. Это необходимо для того, чтобы двигатель адекватно работал не только в обычной местности, но и, допустим, в горной, где атмосферное давление уменьшается по мере увеличения высоты. А разное атмосферное давление оказывает разное влияние на процессы в двигателе, поэтому ЭБУ должен знать это самое давление, чтобы применять те или иные коррекции в управлении двигателем. Более подробно про работу ДАД и какие процессы влияют на его показания можно посмотреть тут

Этот параметр мы чуть ниже затронем. А сейчас начнём проверку ДАД по графикам диагностики.

Когда двигатель не запущен, тогда давление в коллекторе равняется атмосферному, что можно увидеть на графиках

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Как видим, так оно и есть. Значит на этом этапе всё в порядке.

На запущенном двигателе в режиме холостого хода во впускном коллекторе давление падает практически на 70% и должно составлять 30-35 кПа

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

При нажатии педали акселератора давление в коллекторе неизбежно возрастает. Поэтому ДАД должен об этом сигнализировать. Если заслонка открыта на большой угол при действующей нагрузке на двигатель (разгон, движение в гору и т.п.), то давление в коллекторе возрастёт до атмосферного

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Если ДАД при нажатии на педаль акселератора под нагрузкой практически не изменяет своих показаний или делает это с большим запаздыванием, то следует обязательно разобраться в причине такого поведения, так как это является неисправностью. Например, обороты двигателя при интенсивной нагрузке поднялись уже больше 2000 об/м, а ДАД на это не реагирует, показывая заниженное давление в коллекторе, то это не нормально.

Примечание: При нажатии педали газа на холостом ходу и при отсутствии нагрузки на двигатель (кондиционер, обогрев заднего стекла и т.п.) заниженные показания (22-25 кПа) являются адекватными. Так и должно быть! Попробую на простом языке объяснить. При нажатии педали газа происходит резкий всплеск показаний – это отработал ДАД на изменение условий в коллекторе и двигатель ещё не успел раскрутится и “забрать” в себя воздух, вошедший через приоткрытую заслонку.

Затем двигатель набрал обороты и ему легко вращаться и развивать обороты дальше, так как ему ничего не мешает (нет нагрузки). Чем больше у него обороты, тем больше он засасывает в себя воздух, создавая ещё большее разрежение в коллекторе, так как мы заслонку открываем не полностью, а лишь для поддержания оборотов, каких хотим.

При нагрузке (трогаемся, разгоняемся, вкл. кондиционер) условия работы меняются. Двигателю уже не так легко развивать обороты и он это делает медленнее и не успевает всосать в себя вошедший воздух. Из-за этого повышается давление в коллекторе. Мы жмем педаль ещё сильнее, требуя от двигателя оборотов, он тужится и развивает обороты медленно. В итоге мы открываем заслонку полностью и в коллекторе становится почти атмосферное давление. То есть, чем выше давление в коллекторе, тем двигателю тяжелее. Это и есть ничто иное, как «датчик нагрузки на двигатель», а не «датчик для расчёта массы воздуха», о чём я писал выше.

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Вот ещё интересный момент. Только здесь ДАД показывает очень завышенное барометрическое давление, которое по его мнению составляет аж 112 кПа. Хотя на нашей планете было зафиксировано максимальное давление 108 кПа!

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Ясно, что датчик показывает не правдивые показания и это нужно устранять. Первым делом при таких симптомах необходимо проверить и зачистить массу от ЭБУ к двигателю. У Шевроле Лачетти она находится под стартером. Вот тут написано про массы Лачетти.

Замена датчика на восьмиклапанной Дэу Нексия

Пошаговый алгоритм замены ДАД на восьмиклапанной машине представлен ниже.

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

На некоторых восьмиклапанных Дэу Нексия для демонтажа датчика требуется приподнять резиновый уплотнитель и снять отбортовки щитка передка.

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Как проверить ДАД

В этой статье речь пойдёт о том, как проверить ДАД (датчик абсолютного давления) и исправность его цепей. А также в конце статьи выложу видео проверки.

Датчик абсолютного давления является основным датчиком в системе управления двигателем.

Все процессы в двигателе зависят от массы воздуха, попавшей в камеры сгорания. Именно поэтому единственным рычагом управления двигателем в руках (вернее ногах ) водителя является педаль акселератора.

А на что влияет правая нога водителя? Правильно! На подачу воздуха в двигатель. То есть, педалью «газа» мы просто регулируем подачу воздуха. И всё.

На этом этапе влияние человека на работу двигателя заканчивается и всё переходит в «руки» системы управления двигателем. И первоочередным заданием этой системы является подсчёт массы воздуха, который мы запустили во впускной коллектор. От этого расчёта зависят все последующие действия ЭБУ, предпринимаемые для управления двигателем.

Вот для этих целей и применяется датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Он измеряет давление в коллекторе и «мозги» по этим данным вычисляют массу воздуха, проходящую через впускной коллектор в двигатель.

Но так как важна именно масса воздуха, а не объём, то в паре с ДАД обязательно устанавливается датчик температуры воздуха, поступающего в цилиндры. Это необходимо, потому что теплый и холодный воздух имеют разную плотность, а от плотности, как известно, зависит масса тела или газа.

Но датчик температуры воздуха мы рассматривали в другой статье, а в этой остановимся исключительно на датчике абсолютного давления.

Так это всё описывается в литературе и мануалах. Но моё мнение выглядит несколько иначе. Он предназначен не для расчёта массы воздуха (это рассчитывается программно), а для определения нагрузки на двигатель. Ниже я об этом напишу.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ДАД является мега важным датчиком в системе управления двигателем и иногда требует диагностики, как и все остальные датчики.

Устройство модуля

Датчиком уровня топлива (ДУТ) на Нексия и указанных моделях измеряется уровень горючего в баке автомобиля, и если объем ниже заданных значений, то в салоне на приборной панели загорается сигнальная лампа. Состоит ДУТ из погружного зонда и измерительной головки. Первый находится непосредственно в жидкости и определяет ее количество, а вторая часть обрабатывает сигнал. Результат передается к другим устройствам через интерфейсный кабель.

Стоит отметить, что баки имеют сложную конфигурацию. Кроме того, во время разгона уровень топлива в различных местах отличается, поэтому чтобы получить наиболее достоверные данные ДУТ крепят посередине резервуара. При этом зонд располагается строго вертикально, иначе велика вероятность ошибки. Фиксируются эти элементы посредством резьбового соединения. А герметичность обеспечивается специальными резиновыми прокладками.

Существует два типа ДУТ – трубчатые и рычажные. Конструкция первого вида представляет собой цилиндр, внутри которого перемещается поплавок. На внутренней стороне стенок цилиндра проложены контакты сопротивления, а поплавок имеет контактные кольца. Во втором случае поплавок соединяется с потенциометром металлическим рычагом. На поверхности резистора расположены металлические полосы, а сам он имеет подвижный контакт, при перемещении поплавка меняется и сопротивление.

Принцип действия датчиков уровня топлива на Део Нексия, Матиз и Ланос одинаков, так как они относятся к одному типу – рычажному, но все же имеются некоторые отличия. Например, матизовские ДУТ отличаются от ланосовских изгибом штанги, да и резистор контрольной лампы у них более чувствительный.

Неисправности и ремонт

Если стрелка на приборной панели не реагирует на изменение количества топлива в баке либо же выдает неправильные данные, то нужно проверить исправность датчика уровня топлива Дэу Матиза и других обсуждаемых моделей. Может быть, просто окислились либо перетерлись его контакты. Также время от времени провода перегнивают, тогда нужно поменять дефектный отрезок новым. Потом зачищаем все контакты и проверяем модуль, если он как и раньше работает неправильно, то нужна его полная подмена.

Устройство модуля

Датчиком уровня топлива (ДУТ) на Нексия и обозначенных моделях измеряется уровень горючего в баке автомобиля, и если объем ниже данных значений, то в салоне на приборной панели зажигается сигнальная лампа. Состоит ДУТ из погружного зонда и измерительной головки. 1-ый находится конкретно в воды и определяет ее количество, а 2-ая часть обрабатывает сигнал. Итог передается к другим устройствам через интерфейсный кабель.

Необходимо отметить, что баки имеют сложную конфигурацию. Не считая того, во время разгона уровень топлива

в разных местах отличается, потому чтоб получить более достоверные данные ДУТ укрепляют в центре резервуара. При всем этом зонд размещается строго вертикально, по другому велика возможность ошибки. Фиксируются эти элементы средством резьбового соединения. А плотность обеспечивается особыми резиновыми прокладками.

Существует два типа ДУТ – трубчатые и рычажные. Конструкция первого вида представляет собой цилиндр, снутри которого перемещается поплавок. На внутренней стороне стен цилиндра проложены контакты сопротивления, а поплавок имеет контактные кольца. Во 2-м случае поплавок соединяется с потенциометром железным рычагом. На поверхности резистора размещены железные полосы, а сам он имеет подвижный контакт, при перемещении поплавка изменяется и сопротивление.

Принцип деяния датчиков уровня
топлива на Део Нексия, Матиз и Ланос схож, потому что они относятся к одному типу – рычажному, но все таки имеются некие отличия. К примеру, матизовские ДУТ отличаются от ланосовских извивом штанги, ну и резистор контрольной лампы у их более чувствительный.

Устройство модуля

Датчиком уровня топлива (ДУТ) на Нексия и указанных моделях измеряется уровень горючего в баке автомобиля, и если объем ниже заданных значений, то в салоне на приборной панели загорается сигнальная лампа. Состоит ДУТ из погружного зонда и измерительной головки. Первый находится непосредственно в жидкости и определяет ее количество, а вторая часть обрабатывает сигнал. Результат передается к другим устройствам через интерфейсный кабель.

Стоит отметить, что баки имеют сложную конфигурацию. Кроме того, во время разгона уровень топлива в различных местах отличается, поэтому чтобы получить наиболее достоверные данные ДУТ крепят посередине резервуара. При этом зонд располагается строго вертикально, иначе велика вероятность ошибки. Фиксируются эти элементы посредством резьбового соединения. А герметичность обеспечивается специальными резиновыми прокладками.

Существует два типа ДУТ – трубчатые и рычажные. Конструкция первого вида представляет собой цилиндр, внутри которого перемещается поплавок. На внутренней стороне стенок цилиндра проложены контакты сопротивления, а поплавок имеет контактные кольца. Во втором случае поплавок соединяется с потенциометром металлическим рычагом. На поверхности резистора расположены металлические полосы, а сам он имеет подвижный контакт, при перемещении поплавка меняется и сопротивление.

Принцип действия датчиков уровня топлива на Део Нексия, Матиз и Ланос одинаков, так как они относятся к одному типу – рычажному, но все же имеются некоторые отличия. Например, матизовские ДУТ отличаются от ланосовских изгибом штанги, да и резистор контрольной лампы у них более чувствительный.

Как проверить ДАД компьютерной диагностикой

Всё, что нужно для самостоятельной компьютерной диагностики, на простом языке изложено в рубрике Диагностика Шевроле

Данным способом можно довольно таки просто оценить состояние датчика.

Тут нужно обратить внимание на два параметра – барометрическое давление и абсолютное давление в коллекторе. Почему два?

Потому что ДАД не совсем ДАД

Он измеряет не только абсолютное давление в коллекторе, но и давление в окружающей среде. Это необходимо для того, чтобы двигатель адекватно работал не только в обычной местности, но и, допустим, в горной, где атмосферное давление уменьшается по мере увеличения высоты. А разное атмосферное давление оказывает разное влияние на процессы в двигателе, поэтому ЭБУ должен знать это самое давление, чтобы применять те или иные коррекции в управлении двигателем. Более подробно про работу ДАД и какие процессы влияют на его показания можно посмотреть тут

Этот параметр мы чуть ниже затронем. А сейчас начнём проверку ДАД по графикам диагностики.

Когда двигатель не запущен, тогда давление в коллекторе равняется атмосферному, что можно увидеть на графиках

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Как видим, так оно и есть. Значит на этом этапе всё в порядке.

На запущенном двигателе в режиме холостого хода во впускном коллекторе давление падает практически на 70% и должно составлять 30-35 кПа

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

При нажатии педали акселератора давление в коллекторе неизбежно возрастает. Поэтому ДАД должен об этом сигнализировать. Если заслонка открыта на большой угол при действующей нагрузке на двигатель (разгон, движение в гору и т.п.), то давление в коллекторе возрастёт до атмосферного

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Если ДАД при нажатии на педаль акселератора под нагрузкой практически не изменяет своих показаний или делает это с большим запаздыванием, то следует обязательно разобраться в причине такого поведения, так как это является неисправностью. Например, обороты двигателя при интенсивной нагрузке поднялись уже больше 2000 об/м, а ДАД на это не реагирует, показывая заниженное давление в коллекторе, то это не нормально.

Примечание: При нажатии педали газа на холостом ходу и при отсутствии нагрузки на двигатель (кондиционер, обогрев заднего стекла и т.п.) заниженные показания (22-25 кПа) являются адекватными. Так и должно быть! Попробую на простом языке объяснить. При нажатии педали газа происходит резкий всплеск показаний – это отработал ДАД на изменение условий в коллекторе и двигатель ещё не успел раскрутится и “забрать” в себя воздух, вошедший через приоткрытую заслонку.

Затем двигатель набрал обороты и ему легко вращаться и развивать обороты дальше, так как ему ничего не мешает (нет нагрузки). Чем больше у него обороты, тем больше он засасывает в себя воздух, создавая ещё большее разрежение в коллекторе, так как мы заслонку открываем не полностью, а лишь для поддержания оборотов, каких хотим.

При нагрузке (трогаемся, разгоняемся, вкл. кондиционер) условия работы меняются. Двигателю уже не так легко развивать обороты и он это делает медленнее и не успевает всосать в себя вошедший воздух. Из-за этого повышается давление в коллекторе. Мы жмем педаль ещё сильнее, требуя от двигателя оборотов, он тужится и развивает обороты медленно. В итоге мы открываем заслонку полностью и в коллекторе становится почти атмосферное давление. То есть, чем выше давление в коллекторе, тем двигателю тяжелее. Это и есть ничто иное, как “датчик нагрузки на двигатель”, а не “датчик для расчёта массы воздуха”, о чём я писал выше.

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Вот ещё интересный момент. Только здесь ДАД показывает очень завышенное барометрическое давление, которое по его мнению составляет аж 112 кПа. Хотя на нашей планете было зафиксировано максимальное давление 108 кПа!

Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. lazy placeholder. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото фото. Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото-lazy placeholder. картинка Датчик давления масла на нексии 16 клапанов где находится фото. картинка lazy placeholder. Вопрос от незарегистрированного пользователя Sasha:

Ясно, что датчик показывает не правдивые показания и это нужно устранять. Первым делом при таких симптомах необходимо проверить и зачистить массу от ЭБУ к двигателю. У Шевроле Лачетти она находится под стартером. Вот тут написано про массы Лачетти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *