Датчик егр матиз где находится

Daewoo Matiz Бриллиантовый зелёный 1% › Бортжурнал › EGR. Осмотр, чистка, дефектовка.

Датчик егр матиз где находится. 7oAAAgDas A 100. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-7oAAAgDas A 100. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 7oAAAgDas A 100. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!
Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Датчик егр матиз где находится. 6f5eeg4k237 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-6f5eeg4k237 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 6f5eeg4k237 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Нижний канал — подающий, через него выхлопные газы из выпускного коллектора через канал ГБЦ поступают к клапану EGR. Верхний — отдающий, при открывании клапана выхлопные газы поступают в металлическую трубку, ведущую во впускной коллектор.
Каналы проще «пошкрябать» отвёрткой, вытряхнуть лишнее, потом смочить солярой и продуть сжатым воздухом. Продувать на сухую не советую.

Датчик егр матиз где находится. 6f5eeg4k230 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-6f5eeg4k230 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 6f5eeg4k230 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Нижний подающий канал — прямой, отдающий — Г-образный.
Теперь про EGR и EEGR. Привожу схемы. Так выглядит EGR:

Датчик егр матиз где находится. 6f5ee404k3bf 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-6f5ee404k3bf 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 6f5ee404k3bf 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

А так выглядит EEGR:

Датчик егр матиз где находится. 6f5ee404k411 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-6f5ee404k411 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 6f5ee404k411 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

У меня EGR, но EEGR очень подкупает своей простотой, клапан EEGR №24 по рисунку арт 96351689 стоит около 2000 р и заменяет, по ходу, всю требуху EGR одной деталью (правда, видел, что зависает, если туда бяка налетит).
При разборке обнаружил, что шланг №27, подающий выхлоп к модулятору рециркуляции выхлопных газов №21 немного устал:

Датчик егр матиз где находится. 6f5ee804k2cd 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-6f5ee804k2cd 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 6f5ee804k2cd 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Со стороны выхлопного тракта в него налетело нагара, он забился, его сорвало, в итоге выхлопные газы через штуцер пневматического клапана EGR №24 поступали в сторону проводов жгута свечей и датчика детонации. EGR, конечно же, не работал, точнее работал всегда на всех режимах, хоть и не в полную силу. Ничего не сгорело, но чёрный нагар там был виден. Шланг №27 под замену, это ясно, но как дела у модулятора, давайте посмотрим. Внимательно осмотрев не удержался, решил его разобрать, т.к. собрать если что смог бы. Верхняя крышка снимается лёгким движением руки:

Датчик егр матиз где находится. 6f5eec04k141 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-6f5eec04k141 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 6f5eec04k141 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Под ней какой-то небольшой фильтр:

Датчик егр матиз где находится. 6f5eec04k13e 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-6f5eec04k13e 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 6f5eec04k13e 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Внешнее металлической кольцо разжимаем с одной стороны и разбираем. Верхняя крышка изнутри:

Датчик егр матиз где находится. 6f5eec04k1f1 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-6f5eec04k1f1 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 6f5eec04k1f1 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

В центре крышки на выступе канал, ведущий в штуцер к шлангу №30. Рядом небольшое отверстие ведущее в фильтр под крышку.
Под верхней крышкой хитрая мембрана с клапанами и пружиной.

Датчик егр матиз где находится. 6f5eec04k222 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-6f5eec04k222 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 6f5eec04k222 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

С обратной стороны мембрана выглядит так, и нижняя крышка, куда поступает выхлоп выглядит так:

Датчик егр матиз где находится. 6f5eec04k23d 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-6f5eec04k23d 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 6f5eec04k23d 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Всё сильно загрязнено отложениями из выхлопного тракта. Чистим, моем, осматриваем мембрану. Клапан мембраны образован небольшими отверстиями:

Датчик егр матиз где находится. 6f5eec04k26e 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-6f5eec04k26e 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 6f5eec04k26e 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Запирание отверстий, судя по всему, производится выступами на нижней крышке:

Датчик егр матиз где находится. 6f5eec04k2c6 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-6f5eec04k2c6 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 6f5eec04k2c6 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Мембрана, к сожалению, устала и больше непригодна к использованию:

Датчик егр матиз где находится. 6f5eec04k2d0 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-6f5eec04k2d0 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 6f5eec04k2d0 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Терять нечего, разбираем шайбы мембраны. Вид с одной стороны:

Датчик егр матиз где находится. 6f5eec04k2fc 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-6f5eec04k2fc 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 6f5eec04k2fc 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Вид с другой стороны:

Датчик егр матиз где находится. 6f5eec04k36a 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-6f5eec04k36a 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 6f5eec04k36a 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Чистим нижнюю крышку, собираем:

Датчик егр матиз где находится. 6f5ef804k6a4 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-6f5ef804k6a4 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 6f5ef804k6a4 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

По моему мнению сборка выглядит так. Та блестящая деталь, видимо, ограничивает поток выхлопа, или сглаживает его. Модулятор №21 арт 96352483 стоит от 1700 р (против 2000 за электроклапан). Но модулятор, судя по конструкции, работает немного не так, как электроклапан.
Смотрю я уныло на эту конструкцию и думаю, а не проще ли электроклапан поставить? Буду рад советам (советы глушить прошу не высказывать). По результатам исследования статью обновлю.

Источник

Daewoo Matiz Злая песочная трёха! › Бортжурнал › Глушим ЕГР.

Датчик егр матиз где находится. 9a110c6s 100. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-9a110c6s 100. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 9a110c6s 100. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Всем привет! Итак очередная доработка.
Не я первый не я и последний.
Давненько хотель заглушить эту бодягу. Какает в ресивер и дроссель.
Проштудировав интернет принялся за дело.
Для начала скинул дроссель и почистил его. Не сказать что сильно но всё же.

Датчик егр матиз где находится. q4AAAgH7ReA 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-q4AAAgH7ReA 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка q4AAAgH7ReA 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Датчик егр матиз где находится. v4AAAgH7ReA 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-v4AAAgH7ReA 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка v4AAAgH7ReA 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Датчик егр матиз где находится. B4AAAgH7ReA 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-B4AAAgH7ReA 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка B4AAAgH7ReA 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

На Д2 в отчётах клапан иной))) Я что особенный. Ну опять, из 5-7 отчётов о проделанной работе схема немного иная. Ну ничего, пораскинул остатками мозга на всю подкапотку и понял что к чему.

Первое, вырезаем пластину из хорошей оцинкованной стали.

Датчик егр матиз где находится. L4AAAgH7ReA 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-L4AAAgH7ReA 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка L4AAAgH7ReA 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Датчик егр матиз где находится. E4AAAgH7ReA 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-E4AAAgH7ReA 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка E4AAAgH7ReA 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Датчик егр матиз где находится. VYAAAgH7ReA 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-VYAAAgH7ReA 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка VYAAAgH7ReA 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Датчик егр матиз где находится. 24AAAgH7ReA 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-24AAAgH7ReA 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 24AAAgH7ReA 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Простите не знаю как обозвать по иному её. Думаю клапан)))) Простите)))
Чистим от накопившейся гадости из выпуска.
Ну и затем вырезаем прокладку и мажем её герметиком. Притягиваем к блоку.
Теперь глушим трубки идущие от впускного патрубка.

Датчик егр матиз где находится. H4AAAgH7ReA 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-H4AAAgH7ReA 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка H4AAAgH7ReA 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

На выходе имею много лишних запчастей.

Датчик егр матиз где находится. aEAAAgH7ReA 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-aEAAAgH7ReA 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка aEAAAgH7ReA 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Далее, нужно сообразить трассу сапуна. Ничего нового. Как и все во впуск(короб фильтра).
Заранее предупрежу, через месяц проверю что там внизу. Если влажно то сообразим маслоотделитель, благо уже делал.

Датчик егр матиз где находится. qkAAAgH7ReA 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-qkAAAgH7ReA 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка qkAAAgH7ReA 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Датчик егр матиз где находится. GEAAAgH7ReA 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-GEAAAgH7ReA 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка GEAAAgH7ReA 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Датчик егр матиз где находится. iEAAAgH7ReA 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-iEAAAgH7ReA 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка iEAAAgH7ReA 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Датчик егр матиз где находится. NYAAAgH7ReA 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-NYAAAgH7ReA 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка NYAAAgH7ReA 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Признаюсь честно, забыл сделать дренажное отверстие. И в системе не хватает двух хомутов. Итого нужно ещё немного переделать.

Датчик егр матиз где находится. MEAAAgH7ReA 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-MEAAAgH7ReA 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка MEAAAgH7ReA 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

У меня всё как всегда, то соль не солёная, то сахар не сладкий. Вот такой я рассеянный)))

Ну а теперь к сути. Явная стабильная работа на ХХ. Кстати в дросселе заглушил одно из двух отверстий под дросселем, оставил только от адсорбера. А вакуумник заглушил.
Ещё раз, холостой стал замечательным! Очень рад. Ну и мгновенная реакция на нажатие дросселя, просто в ауте. Может и плацебо, но тачка стала ехать лучше, и это на заснеженной дороге. А что летом?! В общем. Я увидел только плюсы. А там смотрите сами, надо ли вам это. Скоро следующая доработка. Всем спасибо что дочитали мой бред)

Источник

Daewoo Matiz 0.8 Серебрянный таракан › Бортжурнал › Удаление EGR часть 1 (Замена прошивки Daewoo Matiz 1BVK)

Датчик егр матиз где находится. 20AAAgO3UeA 100. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-20AAAgO3UeA 100. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 20AAAgO3UeA 100. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Добрый день уважаемые пользователи и гости портала Drive2. Вопрос, который будет рассматриваться на повестке дня:
— Прошивка ЭБУ с понижением экологического класса с Е3 до Е2 и программным отключением клапана EGR и 2 Датчика кислорода(Лямбды).
Каждый водитель матиза сталкиваясь с проблемами клапана EGR ищет различные решения, чтобы решить проблему, подчас кардинально (физическим удалением клапана, это пойдет у меня вторым этапом).
Путей всего 3:
1. Просто скинуть фишку с клапана и продолжать ездить (к минусам данного решения можно отнести нестабильную работу двигателя, большой расход, и зачастую запах выхлопных газов в салоне) т.к. возможна поломка клапана EGR в открытом или полуоткрытом положении);
2. Программное отключение клапана EGR, поездка в сервис (к минусам второго решения можно отнести высокую стоимость от 2500руб, а у нас в Волгограде 4500руб за одну прошивку, отключение EGR без понижения класса с Е3 на Е2 2500 руб., и второй самый важный момент состоит, в том, что Вас просто могут обмануть — взять деньги и не сделать работу, либо сделать, но станет еще хуже — залезть в приборку, и выкрутить лампочку Check);
3. Прошить самостоятельно и физически заглушить выводы клапана EGR.
Последнее я решил делать в 2 этапа т.к. машина нужна постоянно, то 1 этап — программное отключение с понижением класса с Е3 на Е2 и отключением EGR и 2 ДК, и 2 этап это физическое глушение и удаление мусорных деталей;

Для прошивки потребуется собственно узнать, что за ЭБУ у нас стоит:

Датчик егр матиз где находится. EkAAAgL72 A 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-EkAAAgL72 A 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка EkAAAgL72 A 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

1BVW или 1BVK прошивки для них отличаются и не факт, что будут работать, если ошибетесь и зальёте не ту прошивку, тут как повезет можете получить кирпич из ЭБУ и восстановление будет дорогое, а то и замена. Поэтому Уточняем, что за ЭБУ стоит, свою серию я узнал по диагностике через OBD2 1BVK.
Из того, что потребуется еще для прошивки, это:
1. Кабель OBD2 USB (Galetto) — заказывал на алиэкспресс (Кабель для прошивки)
2. Ноутбук с windows (У меня ноут с Linux, и шил я из под Virtualbox);
3. Программы для тестирования и прошивки
4. Драйвера, если не подходят что идут с Galetto
5. Сама прошивка (Скачивал на этом форуме, за что ребятам отдельное спасибо
5.1 Моя стоковая прошивка
5.2 Прошивка Е2 для блока 1BVK (с отключенным EGR и 2ДК)

За инструкцию как прошивать, спасибо vladkaluga Инструкция

Но у него, процесс перепрошивки долгий, у меня заняло все не более 10 минут:
— Подключить кабель к ПК и установить драйвера кабеля в windows;
— Зайти в настройки появившегося com порта и выставить скорость 115200 (на этой скорости ЭБУ и читает и пишет, проверял сам. По умолчанию скорость для порта 9600 поэтому прошивка может занимать около 30мин, а то и час);
— Подключить кабель к разъему OBD2 под бардачком;
— Протестировать поддерживает ли ваш ЭБУ данную скорость через программу для тестирования, если параметры выдает и читает, значит ваш ЭБУ может работать на данной скорости;
— Запустить программу Galetto;
— Включить зажигание автомобиля, но не заводить;
— Проверить работает ли на скорости 115200 ваш ЭБУ (нажимаем ЭБУ Инфо), если появилась информация об ЭБУ в верхнем левом окошке — значит работает :));
— Далее нажимаем Читать ЭБУ и выбираем место сохранения резервной копии прошивки вашего ЭБУ;
— Цвет прогресс бара в низу будет зеленым при считывании;

Датчик егр матиз где находится. SEAAAgIH2 A 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-SEAAAgIH2 A 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка SEAAAgIH2 A 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

— Выключаем зажигание
— Далее нажимаем Открыть Bin и выбираем файл прошивки Е2 с отключенным EGR и ДК2;
— Нажимаем Запись ЭБУ;
— Появится сообщение Включите зажигание;
— Включаем зажигание и отсчитываем 10 сек после нажатия ОК;
— Прогресс бар изменит цвет на красный и пойдет процесс прошивки;
— По окончании процесса прошивки выйдет сообщение Выключите зажигание
ЭБУ прошит, не забываем по окончании почистить все ошибки в ЭБУ.

По моим ощущениям, машина задышала, долго мучил его клапан EGR, чек по EGR не загорается более, даже если скинуть фишку разъема клапана EGR, так же параметры ДК1 и ДК2 стали идентичными т.е. отдельно ДК2 более не используется. По расходу буду рассказывать во второй части после полного удаления клапана и глушения уже ненужных отверстий.
Прошу высказывать свои комментарии и предложения

Источник

Daewoo Matiz ♛Матюша♛ › Бортжурнал › Замена клапана ЕГР

Датчик егр матиз где находится. wIAAAgL3B A 100. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-wIAAAgL3B A 100. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка wIAAAgL3B A 100. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Датчик егр матиз где находится. 1115102s 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-1115102s 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 1115102s 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Как мы уже разобрались в одной из предудыщих записей, причина неустойчивой работы двигателя на холостом ходу крылась в том, что крякнул клапан ЕГР и был подсос воздуха. Купить клапан в Воронеже оказалось не так-то просто — в наличии его нигде не было, только под заказ. И цены нам называли от 1300 до 3500 рублей. В итоге спас нас как всегда наш любимый магазин на Урицкого 128 — уже в среду наш клапан пришёл вместе с прокладкой под него за «символическую» сумму 1550 руб.)))

Датчик егр матиз где находится. 6515102s 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-6515102s 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 6515102s 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Субботы ждали с превеликим нетерпением. И вот сегодня в 11.00 помчались на замену.
Надо сказать, даже я была удивлена, в какой заднице этот клапан расположен.

Датчик егр матиз где находится. bb15102s 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-bb15102s 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка bb15102s 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Каким-то немыслимым образом мастеру под контролем зеркала всё же удалось его открутить и поставить на его место новый. Также обнаружили, что одна из трубок, которые идут к этому клапану и от него, совсем обшарпалась на конце. Предположили, что подсос воздуха мог также осуществляться и через эту драную трубку, поэтому заменили её на такую же только чёрную)

Датчик егр матиз где находится. ec95102s 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-ec95102s 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка ec95102s 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Датчик егр матиз где находится. 3695102s 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-3695102s 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 3695102s 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Датчик егр матиз где находится. 5e95102s 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-5e95102s 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 5e95102s 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Ну и вобщем, собрали Матюшку, воткнули ему «в попу» шланг и под барабанную дробь завели… И как вы думаете, что произошло?

Датчик егр матиз где находится. 5a55102s 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-5a55102s 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 5a55102s 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Правильно! Ничего))) Обороты всё также продолжают плавать)))
Дело было, оказывается, не в клапане ЕГР. Впрочем, как и не в регуляторе холостого хода, не в свечах и ВВ-проводах, не в лямба-зонде, не в адсорбере… А в чём дело, хрен его знает. Как это ни прискорбно)

Датчик егр матиз где находится. 9bd5102s 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-9bd5102s 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 9bd5102s 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Пока оплакивали очередную неудачную попытку разобраться с оборотами, обратили внимание, что в принципе на холостом ходу Матюша работает относительно ровно. Что обороты начинают плясать именно в те моменты, когда даётся какая-то определённая нагрузка на электрическую цепь. Например, когда включаешь обогрев заднего стекла. Или например, когда включены фары и печка на высокой мощности. Или, например, когда едешь задним ходом (горит фонарь) и нажимаешь на тормоз (загораются стопы). Особенно ярко это проявляется всё же при включении обогрева заднего стекла.
Но ведь обогрев заднего стекла никак не может влиять на обороты двигателя? Тут явно дело в проводке. Получается, что при даче нагрузки, электричество как-то так неравномерно распределяется, что какому-то датчику или не хватает напряжения или наоборот достаётся слишком много, и он начинает давать неадекватные сигналы на мозги. Ну по крайней мере, я поняла как-то так)
В общем, продолжение следует. Теперь мы ищем хорошего электрика.

Источник

Daewoo Matiz Зеленый Карлсон › Бортжурнал › ремонт клапана ЕГР

Датчик егр матиз где находится. f8ddd6u 100. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-f8ddd6u 100. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка f8ddd6u 100. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

В общем проблема как у всех — начал гореть чек, вывод ошибки дал неисправность клапана ЕГР, новый на экзисте стоит 4500р, подходит и от двигателя 0,8л, но и он стоит 1500-1600р, начал смотреть кто чего с этими клапанами делает, увидел, что на некоторых машинах клапан можно разобрать и почистить.
Решил и наш клапан разобрать и посмотреть, можно ли его почистить.
вот что получилось

Датчик егр матиз где находится. e3bc18s 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-e3bc18s 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка e3bc18s 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Датчик егр матиз где находится. ee3bc18s 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-ee3bc18s 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка ee3bc18s 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Датчик егр матиз где находится. ba3bc18s 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-ba3bc18s 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка ba3bc18s 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

подлезть рукой и открутить реально, если снять аккумулятор, дроссельный патрубок, и дроссель, для удобства еще можно верхнюю крышку воздушного фильтра снять. клемма снимается просто нажимаем сверху и снизу и стягиваем.

Датчик егр матиз где находится. 4a3bc18s 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-4a3bc18s 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 4a3bc18s 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

распиливаем кольцо, удерживающее крышку клапана и снимаем его, после чистки поставил его обратно, обжав рукой одновременно замотал тканевой изолентой, можно посадить на термоусадочную трубку, если найдете такой диаметр

Датчик егр матиз где находится. 523bc18s 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-523bc18s 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 523bc18s 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

то что в центре черненькое — это феромагнитное кольцо, его извлекаем вместе с оболочкой, дальше разбирать клапан неимеет смысла, т.к. клапан у нас оказалось, открывается нажатием (утоплением) штока эл. магнита, и головка клапана, совмещенная со штоком недаст выйти штоку из электромагнита
будте осторожны, на крышке стоит уплотнительное резиновое кольцо, можно незаметно потерять его, но лучше этого не делать. на крышке видим шток того самого сопротивления, по которому комп машины определяет исправность клапана

Датчик егр матиз где находится. 8a3bc18s 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-8a3bc18s 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 8a3bc18s 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

дальше я нажимал на шток пасатижами, а через отверстия клапана продувал ядреным очистителем карбюратора в желтом баллоне, до полной очистки штока, клапана, и стенок камеры клапана

Датчик егр матиз где находится. 6d27c18s 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-6d27c18s 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 6d27c18s 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

после полной сборки проверил клапан подключением на аккумулятор контактов 4 и 6, все отлично работает, без каких либо заеданий. Решил, чтобы больше не было поломок, заглушить клапан, изготовил 2 прокладки, паронитовую и из жести 0,8мм. поставил их в такой последовательности, начиная от блока — паронит, жесть, старая графитно-металлическая

Датчик егр матиз где находится. 1a3bc18s 960. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-1a3bc18s 960. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 1a3bc18s 960. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

пока что 20км пробега — полет нормальный.

Daewoo Matiz 2005, 64 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Датчик егр матиз где находится. JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Daewoo Matiz, 2008

Датчик егр матиз где находится. muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Daewoo Matiz, 2010

Датчик егр матиз где находится. NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Daewoo Matiz, 2006

Датчик егр матиз где находится. . Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка . Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Daewoo Matiz, 2014

Комментарии 35

Датчик егр матиз где находится. fd9aa99s 60. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-fd9aa99s 60. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка fd9aa99s 60. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Подскажи а на евро 2 перешивал? Или так ездил?

Датчик егр матиз где находится. f8ddd6u 60. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-f8ddd6u 60. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка f8ddd6u 60. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Так езжу, но хочу чипануть

Датчик егр матиз где находится. 4e8f66u 60. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-4e8f66u 60. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 4e8f66u 60. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Скажи какие признаки дает? У меня вообшем проблема заключается в том что на холостых почти нет цокота но при каждом нажатии появляется цокот сильный при ускорении а вот если при езде надовил тапку ускорился потом газ отпускаю цокот пропадает. ЧТо может быть?

Датчик егр матиз где находится. f8ddd6u 60. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-f8ddd6u 60. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка f8ddd6u 60. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

у меня чек загорался, по компу расшифровали, цокот это либо детонация, либо стук из-за больших зазоров между клапаном и толкателем, по идее отсутствие егр увеличевает скорость горения бенз смеси и может вылезти детонация, но я ни разу на матизах такого не видел, он 92 на ура переваривает, если ты только 80 не заправился, или у тебя перемычка 92-95 стоит на 95 бензин, а льешь 92, поищи, про нее в некоторых бж написано

Датчик егр матиз где находится. 4e8f66u 60. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-4e8f66u 60. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 4e8f66u 60. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Цокот идет от клапанной крышки

Датчик егр матиз где находится. f8ddd6u 60. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-f8ddd6u 60. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка f8ddd6u 60. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

проверь тепловые зазоры клапанов

Датчик егр матиз где находится. 4e8f66u 60. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-4e8f66u 60. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 4e8f66u 60. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

В том то и дело что клапана отрегулированы…Я когда покупал машину приписал этот цокот клапанам и со спокойной душой купил машину покатался пару недель потом поехал на СТО отрегулировать клапана…В итоге клапана кроме одного были отрегулированы по зазорам…сразу в осадок кинуло…И на сто никто не мог понять что там цокает…

Датчик егр матиз где находится. f8ddd6u 60. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-f8ddd6u 60. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка f8ddd6u 60. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

ух шайтан двигатель! может датчик детонации не работает и не убирает угол, из-за этого и детонация, попробуй 98 залей почти в пустой бак или проверенный 95 и покатайся, послушай, если уйдет стук, значит детонация

Датчик егр матиз где находится. 4e8f66u 60. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-4e8f66u 60. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 4e8f66u 60. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Спасибо попробую как бензин будет кончаться залью 95 бенз.у матиза степень сжатия 9.2 как на классике по этому вредно ему 98 лить.

Датчик егр матиз где находится. f8ddd6u 60. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-f8ddd6u 60. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка f8ddd6u 60. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

В том то и дело что клапана отрегулированы…Я когда покупал машину приписал этот цокот клапанам и со спокойной душой купил машину покатался пару недель потом поехал на СТО отрегулировать клапана…В итоге клапана кроме одного были отрегулированы по зазорам…сразу в осадок кинуло…И на сто никто не мог понять что там цокает…

Датчик егр матиз где находится. 19cf78es 60. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-19cf78es 60. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 19cf78es 60. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

чёт не понял, собрал, установил и заглушил прокладкой, а как ты тогда определяешь что 20км полёт нормальный. Ведь раз заглушил, то уже не работает. Или то что у тебя перестал загораться чек? А он типа горит всегда, если ЕГР не исправен и потушить можно только прошивкой?

Датчик егр матиз где находится. f8ddd6u 60. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-f8ddd6u 60. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка f8ddd6u 60. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

загорался чек, от того что клапан заедало и он либо не открывался. либо не закрывался (у него помимо управления соленоидом есть проверка состояния, иначе контактов было бы всего 2, по оставшимся трем определяется положение клапана), после чистки чек не горит, а что бы больше его не засирало, (а если засирает клапан, то вся эта кака летит и на впуск) заглушил его. по сути клапан работает, т.е. открывается и закрывается, но газы не проходят из за глушки, а это комп уже не контролирует, полностью отключить егр можно лишь прошивкой.

Датчик егр матиз где находится. 19cf78es 60. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-19cf78es 60. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 19cf78es 60. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

То есть, когда стоит заглушка и рабочий ЕГР чек не горит?
Судя по твоим фоткам, чистить там было нечего и ты зря разбирал? Или ты не стал добираться до гнезда в низу ЕГР, которое перекрывает шток, а только пульнул промывочной в эти два отверстия которые потом закрыл прокладкой и этого было достаточно?

Датчик егр матиз где находится. f8ddd6u 60. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-f8ddd6u 60. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка f8ddd6u 60. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

чек не горит, егр же работает.
разбирать надо, просто полностью клапан не разобрать, особенности строения. если клапан не разбирать, промыть его не сможешь, надо открыть клапан и продувать очистителем, шток всегда поджат в верх, давишь на шток соленоида в низ — клапан открывается и промываешь, если не промыть шток клинит и горит чек, можешь попробовать замочить с зафиксированным в нажатом положении штоком в какой нибудь банке с едкой жижей, но что бы на обмотку не попало, попадет — разъест изоляцию и клапану абзац.

т.к. после промывки выхлопные газы туда не попадают, клапан больше никогда клинить не будет

Датчик егр матиз где находится. f8ddd6u 60. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-f8ddd6u 60. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка f8ddd6u 60. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

То есть, когда стоит заглушка и рабочий ЕГР чек не горит?
Судя по твоим фоткам, чистить там было нечего и ты зря разбирал? Или ты не стал добираться до гнезда в низу ЕГР, которое перекрывает шток, а только пульнул промывочной в эти два отверстия которые потом закрыл прокладкой и этого было достаточно?

можешь попробовать ненадолго подключить клапан на акум и заблокировать шток в открытом состоянии чем либо (если он конечно еще будет шевелиться, а если уже заклинило то только разбирать, рукой на шток надавишь сильней и шток сдвинется), и промывай на здоровье, тогда разбирать не придется

Датчик егр матиз где находится. 19cf78es 60. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-19cf78es 60. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 19cf78es 60. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

вот я и спрашиваю значит ты зря разобрал? и мне не дёргаться? Ведь чистить надо там куда ты не добрался. Ведь так? Под снятой крышкой всё чисто, значит зря разобрал иль там было что чистить? По твоему фото вроде всё чисто. Ведь гонять шток можно через верхнее отверстие пинцетом, туда же пуляя очиститель.

Датчик егр матиз где находится. f8ddd6u 60. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-f8ddd6u 60. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка f8ddd6u 60. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

блин! уже замучился, не зря, шток от нагара подклинивало и усилия электромагнита не хватает для его открытия, на ножке штока появились отложения, он по диаметру увеличился, и нагар сам по себе как гудрон липкий, разбирал сначала, думал шток достать можно, но он не как крышка на кастрюле в верх открывается, а как клапан впускной, открывается в низ, вытащить его невозможно из за шляпки, если ты ухитришься вытянуть его не разбирая клапан — почет тебе и хвала, а если не сможешь — разбирай и дави на шток с верху. пропускной канал свободно чистится через 2 больших вертикально расположенных отверстия видные на 5 фото с верху, туда дуешь, штоком болтаешь, получится поскоблить — скобли хоть узкой отверткой хоть шилом, хоть чем, лишь бы шток и седло от нагара очистить, как свободно начало ходить собирай все обратно, грязь невидно, она внутри каналов, а снаружи только плоскость прижатая к прокладке

Датчик егр матиз где находится. 19cf78es 60. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-19cf78es 60. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 19cf78es 60. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

Снял ЕГР, (пока не разбирая и не промывая) подключил к примитивному блоку питания: трансформатор на 12в, четыре диода (каких точно не помню, но думаю не более 500 миллиамперных) и электролит. Соленоид легко срабатывал. Удивился, подумал дело не в нём, зря снял. Но всё же не разбирая решил промыть, хуже не будет. Пулял в отверстия промывкой и клацал пока не надоело (наверное раз 50), подавая и убирая напряжение на селеноид. Контакты 4 и 6 соблюдать полярность не нужно, без разницы. При касании контактов 4-6 проводами от блока питания, естественная небольшая искра. Нестрашно. Пластину пока ставить не стал, хотя изготовил. Поставил ЕГР назад, чек погас. Проехал 300 км, чек пока не загорался.

Датчик егр матиз где находится. f8ddd6u 60. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-f8ddd6u 60. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка f8ddd6u 60. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

может клапан не до конца закрывался, после промывки сел… что ж поздравляю, можно было и без бп обойтись тем же аккумулятором.

Датчик егр матиз где находится. 19cf78es 60. Датчик егр матиз где находится фото. Датчик егр матиз где находится-19cf78es 60. картинка Датчик егр матиз где находится. картинка 19cf78es 60. Добрался до ГБЦ, там небольшой ступор, начал проверять EGR. EGR бывает в двух исполнениях EGR и EEGR (E — это электрический прямой привод). ERG решено оставить!Одна деталь у них общая — переходник (арт. 96352278, но не думаю что его можно сломать). Осматриваем и чистим. Со стороны присоединения клапана EGR переходник выглядит так:

само собой, но мне комфортней на лоджии, мимо авто которое у подъезда снуёт толпами народ в соседний магазин. Поэтому тащить акум в квартиру не очень хотелось. Тем более имелись и куда более мощные блоки питания, просто под руку попался самый слабый, но и его хватило гонять соленоид. Про БП вместо акума, упомянул для тех, у которых как и у меня нет гаража и весь инструмент и мастерская в квартире.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *