Датчик массового расхода воздуха на дэу матиз где находится
Daewoo Matiz #сынгелика › Бортжурнал › И снова здравствуйте! 🙁
Эх, у меня уже руки опускаются. Спасайте…
Снова «чек». И снова Р0300.
Именно этот код вылезает с момента покупки машины. И вылезает с некоторыми особенностями: только, когда на улице сыро(!), и только на холодный двигатель. Когда из этих факторов присутствует только один, все нормально. То есть, в минус двадцать матиз вообще без проблем завелся, я была приятно удивлена. А сейчас, когда погода в Москве около нуля, все тает, текут ручьи и т.д., двигатель захандрил. Если матиз погреть минут пять, а потом завести заново еще раза два-три, чек пропадает. Вроде бы и не так страшно, ехать можно, но все равно надо что-то с этим делать. Кроме того, при первом запуске из печки идет запах бензина, и периодически что-то негромко пшикает из глушителя. (Не знаю, как по-человечески объяснить:D)
Что уже испробовано:
1) форсунки. В сервисе сказали, что с ними все ок, но на всякий случай промыли.
2) ДПДЗ заменен на знаменитый бесконтактный
3) ВВ провода тоже меняли, вроде…
Может лямбда? Или еще что-то? Подскажите куда копать, если возможно. Хороших, проверенных сервисов не знаю, боюсь, что приеду, и меня начнут разводить на деньги. Мало того, что девушка, так еще и зеленая совсем 🙁
Daewoo Matiz 2009, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2014
Комментарии 23
Клапана отрегулируйте. Скорее всего дело в них. По крайней мере у меня так было.
А, забыла написать. Клапана регулировали, но проблема не ушла(
Спасибо, возьму на заметку)
Если пропуски зажигания носят непостоянный характер, необходимо проверить наличие следующих неисправностей:
— ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов системы впрыска к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов;
-подсос воздуха. Проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха. Убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений;
— неисправность элементов системы топливоподачи. Засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса могут привести к переобеднению топливовоздушной смеси.
Кроме того, необходимо проверить баланс форсунок;
— неисправность элементов системы зажигания. Проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы ширины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания (если пробег свечей зажигания на автомобиле
превышает 30000 км, то необходимо их заменить). Проверить высоковольтные провода и корпус модуля зажигания на отсутствие повреждений;
— ослабление крепления ДПКВ;
— сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера
(задающего диска).
Пропуски зажигания кратковременно могут возникать при пуске холодного двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 10°С из-за загрязнения свечей зажигания. После прогрева двигателя пропуски зажигания исчезают.
«сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера» таких страшных слов я нигде ещё не встречала)) спасибо)
гугл знает что говорить))))
хотя я сам не встречал такое. хотя думаю что оно есть и просто меня обошло стороной
Если пропуски зажигания носят непостоянный характер, необходимо проверить наличие следующих неисправностей:
— ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов системы впрыска к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов;
-подсос воздуха. Проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха. Убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений;
— неисправность элементов системы топливоподачи. Засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса могут привести к переобеднению топливовоздушной смеси.
Кроме того, необходимо проверить баланс форсунок;
— неисправность элементов системы зажигания. Проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы ширины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания (если пробег свечей зажигания на автомобиле
превышает 30000 км, то необходимо их заменить). Проверить высоковольтные провода и корпус модуля зажигания на отсутствие повреждений;
— ослабление крепления ДПКВ;
— сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера
(задающего диска).
Пропуски зажигания кратковременно могут возникать при пуске холодного двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 10°С из-за загрязнения свечей зажигания. После прогрева двигателя пропуски зажигания исчезают.
И где же тот ДМРВ на Матизе?)))))
В матизе нет ДМРВ. я набрал ошибку в гугл и она выдала все. Как говориться не нужное вычеркни
Может если оного нет то и советы слегка не подходят?)) Ну, к другим машинам/системам/годам/странам относятся?)))
может и не подходят. ну коль написано то пущай и будет
Код Вашей ошибки говорит о том что у Вас присутствую пропуски воспламенения в одном из цилиндров
ДПЗД и Лямбда здесь явно не причем. Это может быть вызвано неисправностью свечей, вв проводов (но Вам их меняли) и так же самой катушки зажигания (которая 96291054 komplekt-to.ru/completede…odel=35&cmplt=107&id=8761)
Возможно, что на самой катушке просто плохой контакт в управляющем разъеме (тот к которому подходит жгут тонких проводков) Попробуйте его отсоединить и почистить WD — шкой
Просто прошерстила немного матизовский форум, там многие почему-то на лямбду и дпдз грешили при похожих проблемах.
Спасибо, попробую)
Была точно такая же фигня. Решилось просто поездкой к Максиму (клубный механик). Причной была форсунка.
Чувствую, и мне доехать до него придется)
www.drive2.ru/l/4846806/ www.drive2.ru/l/4233545/
blamper.ru/auto/daewoo/ma…-557ee8945ba7d95f358b46bb. Почитай здесь, а лучше к толковому диагносту, все параметры нужно смотреть что бы определить что барахлит
Съезди к нашему клубному механику в братеево. Он точно всё устранит.
Да вот уже года полтора собираюсь, все никак не соберусь 😀
Глупо, наверное, но для меня это дальняя поездка. Я же так, до магазина и обратно, в основном. Хотя клин клином вышибают, надо пробовать.
Попроси друзей, пусть свозят машинку)) Ведь машинка должна быть исправной))
Уж лучше я сама доеду, чем кого-то другого за руль посажу. А то нервов еще больше будет))