Датчик стоп сигнала матиз автомат

un1xG0 › Блог › Лягушка на матиз с АКПП. Проблемы и их решения.

Датчик стоп сигнала матиз автомат. 85b634ds 100. Датчик стоп сигнала матиз автомат фото. Датчик стоп сигнала матиз автомат-85b634ds 100. картинка Датчик стоп сигнала матиз автомат. картинка 85b634ds 100. Здравствуйте!Столкнулся с проблемой, что в один не очень прекрасный день потухли все три стоп сигнала. Проверил предохранитель F5 на 15 ампер (в блоке под рулевой колонкой) — целый, проверил лампы в стопах — целы. Заменил на всякий случай, чтобы не думалось. Осталась одна проблема — это лягушка (кнопка выключения стоп сигналов на тормоз).По каталогу бьётся номер 96312343. Купил — поставил, и о чудо, стопы заработали. Но появилась новая беда, стал блокироваться АКПП при включении зажигания. Стал смотреть на номер, который стоит с завода, он другой совсем. оказался — 96206858. Искал по России, нет такого в наличии нигде.

Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой, что в один не очень прекрасный день потухли все три стоп сигнала. Проверил предохранитель F5 на 15 ампер (в блоке под рулевой колонкой) — целый, проверил лампы в стопах — целы. Заменил на всякий случай, чтобы не думалось. Осталась одна проблема — это лягушка (кнопка выключения стоп сигналов на тормоз).
По каталогу бьётся номер 96312343. Купил — поставил, и о чудо, стопы заработали. Но появилась новая беда, стал блокироваться АКПП при включении зажигания. Стал смотреть на номер, который стоит с завода, он другой совсем. оказался — 96206858. Искал по России, нет такого в наличии нигде.

Датчик стоп сигнала матиз автомат. 92ea34ds 960. Датчик стоп сигнала матиз автомат фото. Датчик стоп сигнала матиз автомат-92ea34ds 960. картинка Датчик стоп сигнала матиз автомат. картинка 92ea34ds 960. Здравствуйте!Столкнулся с проблемой, что в один не очень прекрасный день потухли все три стоп сигнала. Проверил предохранитель F5 на 15 ампер (в блоке под рулевой колонкой) — целый, проверил лампы в стопах — целы. Заменил на всякий случай, чтобы не думалось. Осталась одна проблема — это лягушка (кнопка выключения стоп сигналов на тормоз).По каталогу бьётся номер 96312343. Купил — поставил, и о чудо, стопы заработали. Но появилась новая беда, стал блокироваться АКПП при включении зажигания. Стал смотреть на номер, который стоит с завода, он другой совсем. оказался — 96206858. Искал по России, нет такого в наличии нигде.

Решил колхозить…
Разобрал обе лягушки и оказалось, что у новой другая контактная группа. Т.е. 2 контакта работают на замыкание и 2 на размыкание. А в оригинале, обе одновременно, т.е. замыкание-размыкание сразу на 4 контакта.

Датчик стоп сигнала матиз автомат. 605a34ds 960. Датчик стоп сигнала матиз автомат фото. Датчик стоп сигнала матиз автомат-605a34ds 960. картинка Датчик стоп сигнала матиз автомат. картинка 605a34ds 960. Здравствуйте!Столкнулся с проблемой, что в один не очень прекрасный день потухли все три стоп сигнала. Проверил предохранитель F5 на 15 ампер (в блоке под рулевой колонкой) — целый, проверил лампы в стопах — целы. Заменил на всякий случай, чтобы не думалось. Осталась одна проблема — это лягушка (кнопка выключения стоп сигналов на тормоз).По каталогу бьётся номер 96312343. Купил — поставил, и о чудо, стопы заработали. Но появилась новая беда, стал блокироваться АКПП при включении зажигания. Стал смотреть на номер, который стоит с завода, он другой совсем. оказался — 96206858. Искал по России, нет такого в наличии нигде.

Датчик стоп сигнала матиз автомат. 6a5a34ds 960. Датчик стоп сигнала матиз автомат фото. Датчик стоп сигнала матиз автомат-6a5a34ds 960. картинка Датчик стоп сигнала матиз автомат. картинка 6a5a34ds 960. Здравствуйте!Столкнулся с проблемой, что в один не очень прекрасный день потухли все три стоп сигнала. Проверил предохранитель F5 на 15 ампер (в блоке под рулевой колонкой) — целый, проверил лампы в стопах — целы. Заменил на всякий случай, чтобы не думалось. Осталась одна проблема — это лягушка (кнопка выключения стоп сигналов на тормоз).По каталогу бьётся номер 96312343. Купил — поставил, и о чудо, стопы заработали. Но появилась новая беда, стал блокироваться АКПП при включении зажигания. Стал смотреть на номер, который стоит с завода, он другой совсем. оказался — 96206858. Искал по России, нет такого в наличии нигде.

Контакты на штоке снял с новой и поставил на родную (они одинаковые). Почистил контакты на старом блоке и собрал. Прозвонил на пищалке тестером, всё работает, как положено. При не нажатой кнопке — замкнуто, тем самым блокируется АКПП и стопы не горят, при нажатии — питание обрывается, тем самым, разблокировывает АКПП (за это отвечает соленоид, слышно магнитный щелчок).
В принципе ломаться в кнопке нечему. Разве что немного грязные контакты и говорят, может ломаться шток пластмассовый, или перестает держать стопор и шток просто проваливается. Это можно тоже исправить, если насквозь штока воткнуть горячую иглу и сломать ее по размеру.
Подведем итоги.
После лазания по форумам было найдено решения проблемы, о котором я вам поведал выше.
1. Номер 96312343 идет в 2х вариантах. Один на леганзу, 2 на матиз. Оба 4х контактные, но принцип работы из-за контактов разные (мне попался под леганзу, проверяйте сразу, можно обменять). Рулетка короче)
2. Номер 96206858 — оригинал. Лучше найти его сразу.
3. Номер S11-3720050 — это от Чери QQ. Люди пишут, что она 1 в 1, как родная.
4. Номер 95710797 говорят тоже подходит, но точно не могу сказать (можете сами проверить)
Ну и немного внутренностей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *