Датчик температуры на матиз от тико
Комментарии 19
Датчик на показометр иногда меняют на датчик от Дэу тико, он и показывает более сносно.
Проверьте контакты датчика в районе дросселя.
как бы позвольте вспомнить про термостат!
именно он в первую очередь регулирует температуру двигателя механическим путем. а уж потом вступает в работу электрика в виде вентилятора и двух скоростей его включения, при 93 градусах и при 100(вроде при 100).
на матизе два датчика температуры. один работает на ЭБУ (а именно мозги включают вентилятор на матизе), а второй работает на показометр на приборке. назвать эту стрелку указателем язык не поворачивается.
дурить могут оба. причем из-за первого может не включаться вовремя обдув, а из-за второго скакать положения стрелки. ну и сама стрелка бывает дурит у некоторых.
я бы посоветовал подключить какой нибудь сканер, БК или хотя бы ELM и посмотреть температуру которую видит ЭБУ. по ней понять насколько вовремя включается вентилятор.
а штатный датчик на приборке вообще от середины у меня никогда не уходил вправо. заменил на датчик от Тико, чтобы более актуально видеть температуру на стрелке.
Спасибо. Вот второй и дурил. Самопроизвольно на время успокоился.
Да в том и дело, что проехала я километров пять в относительно спокойном режиме. Вот и думаю, либо что-то где-то в контактах-датчиках неисправно, либо реально какая-то причина перегрева есть.
Я вообще не вижу подтверждений того, что есть перегрев. Надо подключиться сканером и посмотреть какую відаёт датчик температуру для ЭБУ. Напомню, в матизе два датчика ТОЖ — один точный на ЭБУ, проблемы с ним очень редки, второй для прибора который ви видите, тоже проблемы редки, но показывает что попало. Там и сам приборчик странно сделан. Проверьте контакт этого датчика, не слетел ли или окислился. ОН находится под дросселем, в районе термостата, разъём с одним проводком.