Датчик температуры охлаждающей жидкости део матиз

Daewoo Matiz Литрушка › Бортжурнал › Меняем датчик охлаждающей жидкости (на стрелку) на нормальный, и о том, как не надо экономить на копеечных деталях.

Датчик температуры охлаждающей жидкости део матиз. QAAAAgLYh A 100. Датчик температуры охлаждающей жидкости део матиз фото. Датчик температуры охлаждающей жидкости део матиз-QAAAAgLYh A 100. картинка Датчик температуры охлаждающей жидкости део матиз. картинка QAAAAgLYh A 100. Всем привет!Для опытных матизоводов не секрет, что датчик ОЖ с завода предназначен показывать погоду на Марсе. Лично меня это бесит, поэтому сегодня мы его поменяем! Забегая вперед, скажу, что технически, его замена никаких сложностей не несет, нужен ключик на 12 или 13, лучше накидной, и ключи для снятия аккумулятора (в моем случае), иначе туда просто не подлезть.Немного дебильной предыстории. Как это не комично звучит, но до желаемого результата замена датчика заняла примерно 2 недели. Да, жаба + недальновидность сформировали пословицу "скупой платит дважды. Так и вышло.

Датчик температуры охлаждающей жидкости део матиз. 1AAAAgMiTeA 960. Датчик температуры охлаждающей жидкости део матиз фото. Датчик температуры охлаждающей жидкости део матиз-1AAAAgMiTeA 960. картинка Датчик температуры охлаждающей жидкости део матиз. картинка 1AAAAgMiTeA 960. Всем привет!Для опытных матизоводов не секрет, что датчик ОЖ с завода предназначен показывать погоду на Марсе. Лично меня это бесит, поэтому сегодня мы его поменяем! Забегая вперед, скажу, что технически, его замена никаких сложностей не несет, нужен ключик на 12 или 13, лучше накидной, и ключи для снятия аккумулятора (в моем случае), иначе туда просто не подлезть.Немного дебильной предыстории. Как это не комично звучит, но до желаемого результата замена датчика заняла примерно 2 недели. Да, жаба + недальновидность сформировали пословицу "скупой платит дважды. Так и вышло.

Всем привет!
Для опытных матизоводов не секрет, что датчик ОЖ с завода предназначен показывать погоду на Марсе. Лично меня это бесит, поэтому сегодня мы его поменяем! Забегая вперед, скажу, что технически, его замена никаких сложностей не несет, нужен ключик на 12 или 13, лучше накидной, и ключи для снятия аккумулятора (в моем случае), иначе туда просто не подлезть.
Немного дебильной предыстории. Как это не комично звучит, но до желаемого результата замена датчика заняла примерно 2 недели. Да, жаба + недальновидность сформировали пословицу «скупой платит дважды. Так и вышло.

Первое, что предстояло сделать, это купить сам датчик. В наличии по Питеру его не было, пришлось заказывать. По каталожному номеру 94582769 мне предложили 2 варианта — оригинал за 377р и аналог фирмы RAON за 77р. В тот момент я не подумал, что разница может быть и взял тот, что дешевле, тем более привезли его на следующий день. Когда датчик был установлен, осталось нацепить провод., и тут, мать его у меня обламывается контакт на самом датчике! Пришлось его снова выкручивать и с матом осознавать, что надо или паять (что не гарантированно) или выкидывать нах.й и заказывать новый. Попытался вкруить в него сверху болт и зацепить контакт, но увы…
Ремонт пришлось отложить, а стрелка температуры опала ка озимый…
Во второй попытке был уже заказан оригинальный датчик за 370р. Основная проблема была в том, что ехал он порядка 4 дней. Оба раза пришлось забирать его в пункте выдачи т.к. доставка тоже чего-то стоила (ощутимо дороже поездки на метро или машине).
Вторая попытка прошла успешно, датчик был замене, стрелка ожила и показывает, как нужно!

Теперь немного технических моментов.
1.НИКАКОЙ АНТИФРИЗ СЛИВАТЬ НЕ НУЖНО! Многие почему-то думаю, что надо сливать. Возможно, если вы делаете сей процесс на горячей машине, у вас что-то и польется, я делал на холодной и у меня вылилось грамм 30 от силы.
2.На ЛИТРОВОМ Матизе для работ придется снять и отодвинуть в сторону патрубок с дроссельной заслонки и корпуса воздушного фильтра. На 0.8 сейчас уже не помню, делал несколько раз, но это было давно. также, в случае с «литром» надо снять аккумулятор. Иначе туда не проникнуть.
3.На сколько я понял, для 1.0 и 0.8 датчик идентичный. Подойдет ли он к моделям ранних готов выпуска, не знаю. тут лучше загуглить.
4.Конкретно этот датчик идет ТОЛЬКО на стрелку на приборке. Если у вас (как у меня) что то пошло не так, его можно вкрутить как пробку и ездить без проблем, вентилятор будет отрабатывать как нужно. Специально проверял через диагностический сканер.
5.Для работ вам потребуется ключ на 12 или 13, плоская отвертка для снятия хамутов патрубка и ключ для снятия аккумулятора.
6.Работа займет минут 10-15 с перекурами.
7.Чисто МОЯ рекомендация — делать на холодной машине, когда нет давления в системе.
8.Крайне аккуратно задевайте клемму на сам датчик. Она может быть сделана из гавна и палок, если отломится — скорее всего процесс придется повторять с начала.

Итоговой ценник сформируюю из затрат на 2 датчика + дорога до пункта выдачи.
377+77+два раза на метро туда-обратно.=606р.

На этом все, а девушек с наступающим 8 марта))

Источник

Датчики системы управления двигателем Chevrolet Spark / Daewoo Matiz с 2009 года (+обновление 2012)

4. Датчики системы управления двигателем

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (радиатор)

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Дождитесь пока двигатель остынет, прежде чем снимать датчик температуры охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость будет слишком горячей, она может выплеснуться, что приведет к ее недостатку в системе или ожогам.

1. Опорожните систему охлаждения.

2. Отсоедините разъем.

3. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (1).

Момент затяжки: 12,5 Н·м.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (термостат)

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Дождитесь пока двигатель остынет, прежде чем снимать датчик температуры охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость будет слишком горячей, она может выплеснуться, что приведет к ее недостатку в системе или ожогам.

1. Опорожните систему охлаждения.

2. Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

4. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

1. Заверните датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и затяните его с моментом затяжки 18 Н·м.

2. Присоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

3. Присоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

4. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.

Датчик температуры всасываемого воздуха

Снятие датчика температуры всасываемого воздуха

Каждый раз, когда для проведения обслуживания необходимо снимать воздушный фильтр, следует накрывать отверстие дроссельного патрубка. Это поможет предотвратить попадание внутрь посторонних предметов.

1. Отсоедините электрический разъем.

2. Снимите датчик температуры впускного воздуха (IAT) (1).

Установка датчика температуры всасываемого воздуха

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Датчик абсолютного давления в коллекторе

Снятие датчика абсолютного давления в коллекторе

1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

2. Отверните болт (1) датчика абсолютного давления в коллекторе.

Момент затяжки: 8 Н·м.

3. Снимите датчик абсолютного давления в коллекторе (2).

Установка датчика абсолютного давления в коллекторе

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Кислородный датчик №1

Снятие кислородного датчика

1. Снимите термозащитный щиток выпускного коллектора.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от датчика кислорода №1.

3. Отверните датчик кислорода (1).

Момент затяжки: 41 Н·м.

Установка кислородного датчика

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Кислородный датчик №2

Снятие кислородного датчика

1. Снимите термозащитный щиток выпускного коллектора.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от датчика кислорода №2.

3. Отверните датчик кислорода (2).

Момент затяжки: 41 Н·м.

Установка кислородного датчика

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Снятие датчика детонации

1. Отсоедините разъем датчика детонации.

2. Отверните датчик детонации (1).

Момент затяжки: 20 Н·м.

Установка датчика детонации

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки

Снятие датчика положения дроссельной заслонки

1. Отсоедините разъем жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки.

2. Отверните болт крепления датчика положения дроссельной заслонки.

Момент затяжки: 2,7 Н·м.

3. Снимите датчик положения дроссельной заслонки.

Установка датчика положения дроссельной заслонки

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Регулятор холостого хода

Снятие регулятора холостого хода

1. Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем жгута проводов регулятора холостого хода.

Почистите место вокруг уплотнительного кольца клапана регулировки холостого хода, седло клапана, воздушный канал подходящим очистителем топливной системы. Не использовать метилэтилкетон.

3. Открутите стопорные винты клапана РХХ.

4. Снимите клапан РХХ.

Установка регулятора холостого хода

При установке нового клапана регулятора холостого хода, заменить его идентичным узлом. Не нажимать на иглу клапана регулятора холостого хода, прошедшего ремонт. Усилия, необходимые для перемещения иглы, могут повредить резьбу на изношенном приводе.

1. Установите новую прокладку уплотнительного кольца с клапаном РХХ.

2. Вкрутите болты крепления регулятора холостого хода и затяните моментом 3,1 Н·м.

3. Подсоедините электрический разъем.

4. Присоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора

Снятие клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

1. Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините жгут проводов, подводящий и отводящий шланги электромагнитного клапана системы управления перекрытием трактов впускного коллектора.

3. Выкрутите болт крепления клапана системы управления перекрытием трактов впускного коллектора.

4. Снимите клапан системы управления перекрытием трактов впускного коллектора.

Установка клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

1. Вкрутите болт крепления клапана системы управления перекрытием трактов впускного коллектора и затяните моментом 6,5 Н·м.

2. Подключите жгут проводов, подводящий и отводящий шланги электромагнитного клапана системы управления перекрытием трактов впускного коллектора.

3. Присоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

Датчик положения коленчатого вала

Снятие датчика положения коленчатого вала

1. Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Разъедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала.

3. Выкрутите крепежный болт датчика положения коленчатого вала.

4. Снимите датчик положения распределительного вала.

Установка датчика положения коленчатого вала

1. Установите датчик положения коленчатого вала.

2. Вкрутите болт крепления датчика положения коленчатого вала и затяните моментом 6,5 Н·м.

3. Сочлените электрический разъем датчика положения коленчатого вала.

4. Присоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

Обучение датчика положения коленчатого вала

Если режим самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала не установился, возможно обнаружение ложных пропусков вспышки и установление кода неисправности P0300. Если сигнал получен от DTC P0300, выполнить процедуру установки режима самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала.

1. Подключите диагностический прибор.

2. С помощью диагностического прибора проверьте, не зарегистрированы ли коды DTC, относящиеся к модулю ECM. В случае регистрации какого-либо кода DTC, кроме DTC P0300 или DTC P0315, перейдите к инструкциям для соответствующего кода.

3. С помощью диагностического прибора перейдите к «Режиму самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала» и выполнить следующее:

1) Заблокируйте ведущие колеса.

2) Включите стояночный тормоз.

3) Переключите коробку передач автомобиля в режим Park или Neutral.

4) Выключите кондиционер воздуха (A/C).

5) Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ.

6) Нажав педаль тормоза, удерживайте ее в этом положении на протяжении всей процедуры.

7) Запустить двигатель и дождаться, пока температура охлаждающей жидкости на холостых оборотах не поднимется выше 65 °C.

8) Выжмите педаль акселератора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку на все время опроса. Частота оборотов двигателя будет меняться в диапазоне 1500 и 4500 об/мин несколько раз из-за прекращения подачи топлива.

9) Подождите 10-20 секунд, после чего отпустите дроссельную заслонку.

В процессе самонастройки немедленно открывать дроссель при уменьшении оборотов двигателя. Управление двигателем возвращается к оператору и после завершения процедуры самонастройки двигатель начинает реагировать на изменение положения дроссельной заслонки.

4. Диагностический прибор отображает результаты самонастройки: Самодиагностика выполнена успешно. Если на дисплее диагностического прибора отображается Самодиагностика выполнена успешно, это означает, что процедура самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала завершена. Если на дисплее диагностического прибора не отображается надпись «Самодиагностика выполнена успешно», необходимо повторить процедуру.

5. После успешного завершения самонастройки выключите зажигание на 30с.

Датчик положения распределительного вала

Снятие датчика положения распределительного вала

При заливке масла в двигатель после снятия датчика положение распределительного вала следует проявлять осторожность.

1. Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала.

3. Выкрутите крепежный болт датчика положения распределительного вала.

4. Снимите датчик положения распредвала.

Установка датчика положения распределительного вала

1. Установите датчик положения распределительного вала.

2. Вкрутите болт крепления датчика положения коленчатого вала и затяните моментом 6,5 Н·м.

3. Сочлените электрический разъем датчика положения коленчатого вала.

4. Присоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *