Датчик заднего хода нексия замена
Daewoo Nexia Лесная хищница › Бортжурнал › Замена замка зажигания, датчика заднего хода и…
Год назад сломался замок зажигания, об этом была соответственная [запись в БЖ].
Тогда на замену оригиналу был заказан замок OE — оригинал без упаковки, но в магазине где заказывал напутали и прислали KAP, почти мамой клялись что он не хуже оригинала.
KAP’овский нивкакую не хотел входить, пришлось внутренности пересадить в корпус родного замка
Так в общем его хватило на 10 раз завести/заглушить машину и опять сломался шток. После этого забил на год и ездил так, заводя отверткой)
Собственно мне это поднадоело. На днях решил рискнуть и заказать снова OE (на оригинал цена не обоснована) и опять в том же интернет-магазине.
Приехал он в таком виде
Что это НЕ ОРИГИНАЛ и так понятно, но благо стал он просто отлично.
Предыдущий замок зажигания со своим корпусом не вошел в посадочное место (о чем писал выше), а тут же все без проблем вошло и не пришлось пересаживать в родной корпус + самопроизвольно устранилась проблема которая давно беспокоила — не блокировался руль.
Дальше по плану предстояло устранить проблему с датчиком заднего хода — не загорались фонари. Он барахлил давно, срабатывал через раз, но этой зимой потух окончательно (на видео видно суть проблемы ОСТОРОЖНО МУЗЫКА).
На замену был куплен оригинальный датчик (артикул: 96192077)
Старый было проблематично выкрутить так как там мешает штуковина на коробке и очень мало места, рожковым ключом ну очень неудобно это делать.
Старый датчик оказался оригинальным (такое ощущение что машину до меня никто не обслуживал)
После замены стало так
Еще заменил патрубок вентиляции картера двигателя. Мой уже изрядно был потрепан
Старый оригинал vs. новый оригинал (артикул: 96180801). В новом качество резины хорошее, плотная и тянется тяжело
Без труда он занял свое место в машине
Напоследок был заменен трос спидометра. Старый оборвался месяц назад и естественно пробег не мотало, скорость не показывало.
На замену заказывал оригинал без упаковки, а пришло что-то такое
По сравнению с оригиналом у него защитная оплетка очень жесткая, еле завел его в салон.
Старый трос выкрутился вместе с датчиком скорости, заодно сразу в него вкрутил новый трос и проверил контакты датчика — оказались живые и не сгнили.
Самый проблематичный момент замены — установка резинового уплотнительного кольца. На одном из форумов прочитал что удобно это делать скинув с расширительного бачка два верхних шланга и отодвинув бачок в сторону. Это очень упростило процесс установки троса. Смазав посадочное место и саму резинку силиконом пол часа помучался и все же вставил его в отверстие.
А дальше оставалось защелкнуть трос в приборную панель и собрать все назад.
Результат не особо порадовал. Погрешность спидометра по стрелке и по GPS навигатору 15 км/ч + сама приборка барахлит так еще и стрелка подергивается, а еще после полной остановки стрелка зависает на 40 км/ч, так было и до замены тросика. Думаю проблема в самой приборке.
Так что рассмотрю вариант покупки приборной панели от N150 по адекватной цене.