Делаем брызговики на ниву

Брызговики на ниву своими руками чертежи

Брызговики на ниву своими руками чертежи

Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.

Я решил сделать монолитом с использованием и доработкой его лекал и исправлением кое-каких минусов.

Всё делалось при первой установке защиты.

Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.
Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.
Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.

1. Защита (питерская сзади со ступенчатым профилем под ребро крыла) на мой взгляд она жестче в месте крепления брызговика (субъективно), хотя подойдёт любая. Я брал СКИФ или СНАРК за 500-600 р., т. к. у них ещё передние локеры сложной формы и максимально закрывают арку крыла, и с такой защитой проще закрыть отверстия верхних рычагов:

Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.

При закрытых минимум грязи на генераторе, двигателе, в общем, на всём, что в эти отверстия вы увидите (на эту тему была статья).

Важно обратить внимание на то, чтобы задние кромки, куда будут крепиться брызговики, были пошире:

Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.

Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.

Три миллиметра, на мой взгляд тонковато, на ветру полощет как простыню.

5. Лекало переднее и заднее:

Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.

Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.

Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.

2. Сверлим отверстия (я делал в два приёма сверлом на 4 затем на 6, так получается ровней). Вообще, отверстия можно и отклонять от оригинала. У меня на левой защите кромка была обрезана короче, и я поднимал среднее отверстие впритык под загиб и стачивал шайбу С-образно:

Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.

Не забывайте, как на защите, так и на брызговике.

4. Устанавливаем защиту как обычно, я крепил сантиметров через 8-10. Это надо по месту смотреть.

5. Если защита уже была установлена, просто крепим на болты от руки, заводим расширитель между защитой и крылом до упора и вкручиваем саморез в старые отверстия.

6. Внешние отверстия на штатной площадке и брызговике (на правом правое; на левом левое) у меня почти совпали, я раззенковал отверстия на площадках, вставил болт 6х50, закрепил его гайкой на площадке

Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.

1. Размечаем и делаем отверстия в брызговике, кому сколько надо, я делал 5 через равные промежутки (этого достаточно).

5. Если защита уже была установлена, просто крепим на болты от руки, заводим расширитель между защитой и крылом до упора и вкручиваем саморезы в старые отверстия.

6. Можно прикрутить брызговик к штатной площадке, но он и так ни куда не денется:

Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.
Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.

Если присмотреться, задние площадки приварены по-разному, у меня правая вкривь (выровнять сложно, с этим надо жить), и брызговик штатный из-за этого тоже косил, сейчас ровно. Брызговики на штатных местах и площадки с крыльями на ржавеют не отгниют. Проездил три месяца, дороги от асфальта до лёгкого бездорожья. Как видите, всё чисто, грязь на брызговиках, а не на машине:

Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.

Еще момент. Радиусы на брызговиках делал так: прикладывал штатный брызговик и обводил ручкой. ВСЁ.

Брызговик на Ниву. Что лучше выбрать!

Обязателен ли монтаж фартуков от грязи?

Брызговики выполняют следующие функции:

Водителям не стоит пренебрегать монтажом этих деталей, так как представитель ГИБДД может вменить штраф.

Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт. Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.

Брызговики на автомобиль. Абсолютно необходимая мелочь

Брызговики нужны любой машине. Эти небольшие детали, известные также как «фартуки», улавливают грязь и камни, которые летят из-под колес. Согласно перечню неисправностей ТС, эксплуатация автомобилей без брызговиков запрещается.

Днище автомобиля во время езды подвергается воздействию огромного количества воды, песка и других частиц. Результат работы всего этого «добра» можно сравнить с удалением старой краски при помощи пескоструйной установки. То же самое происходит с днищем кузова при отсутствии брызговиков.

Брызговики бываю двух видов — передние и задние. Передние помогают защитить днище вашего автомобиля от летящей в него грязи, пыли, камней, воды и т.д..

Задние брызговики предохраняют от попадания в лобовое стекло идущего сзади автомобиля водной и пылевой струи, которая может на какой-то момент снизить видимость для водителя этой машины и, как следствие, на дороге может образоваться опасная, в том числе и для вас, ситуация. Именно по этой причине и запрещена эксплуатация автомобиля без брызговиков.

Брызговики сегодня выпускаются в самых разных вариантах. Могут быть универсальные модели, и те, которые предназначены для конкретных марок и моделей автомобиля, «фартуки» могут быть выполнены из разного материала и очень отличаться по стоимости.

По материалам, из которых изготавливаются брызговики, они делятся на резиновые, пластиковые и брызговики, выполненные из резины и пластика.

Резиновые брызговики самые простые и недорогие. Они гибкие, их очень легко изготовить, надежно выполняют свою функцию на протяжении обещанного времени. Но, как и все резиновое оборудование для автомобиля, они обладают одним большим недостатком — полной неспособностью противостоять действию отрицательных температур. На морозе такие изделия становятся хрупкими, быстро ломаются и, как результат, приходится менять их на новые.

Пластиковые брызговики абсолютно не поддаются действию отрицательных температур, они отличаются большой прочностью. Однако если вы ехали неосторожно и зацепились пластиковым брызговиком за бордюр или большой камень, такой «фартук» может тут же разлететься на мелкие кусочки. В отличие от всегда черных резиновых брызговиков, пластиковые могут быть разного цвета.

Сегодня выпускаются также и резинопластиковые брызговики — те, которые должны быть избавлены от главных недостатков резиновых и пластиковых изделий, сохраняя при этом все преимущества первых и вторых. Они прочнее, чем резиновые, и способны сохранять все свои свойства на морозе. При этом они остаются гибкими и не разбиваются о ямы или бордюры. Также их можно заказать в разном цветовом исполнении. Конечно, стоимость резинопластиковых брызговиков гораздо выше, чем недорогих резиновых или пластиковых, но и прослужат такие фартуки гораздо дольше.

Брызговики делят на оригинальные и универсальные. Оригинальные, например, брызговики Suzuki, Mazda, Nissan и т.д. могут быть предназначены для какой-то конкретной марки автомобилей или же для определенной модели. Универсальные фартуки могут использоваться на большинстве современных моделей автомобилей. Если есть возможность, конечно, предпочтительно выбирать оригинальную модель, которая подходит для конкретной машины идеально.

Ассортимент брызговиков в магазинах «Гиперавто» →


Как правильно устанавливать брызговики: виды защиты

Прежде чем разобраться, как установить задний или передний брызговик, стоит ознакомиться с основными видами защиты:

Брызговики на ниву 21214 своими руками

Доброго времени суток подписчики, и гости страницы.

Очень долго мучал вопрос брызговиков. То что стояли у меня с цепям типо СПАРКО я понимаю, что полный колхоз, но ставились они на тот момент, когда думали, что машины уедет жить на дачу. Но т.к. автомобиль городской по большей степени, все и делается для комфорта, и красоты.

Вот нашел недавно НИВУ с интересными брызговиками. Поинтересовался. Оказалось от КАЛИНЫ (ВАЗ 1118)

Сегодня поехал на авторынок, сразу же купил их, т.к. сказали, что подходят, почти как влитые. Заодно заменил масло с фильтрами.

В общем мнение по брызговикам:

Смотрится на мнооооого лучше чем были, и чем сток Функцию выполняют лучше, чем сток, и не хуже чем были

Ну, а я жду Ваших высказываний. Жду комментарии. Всем спасибо, все свободны.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

в выходные потерял штатный брызговик, а без него вся машина по уши грязная! Резина стоит 205/70.

Самодельные брызговики для авто

Часто бывает, что по прохождению сезона, брызговики в автомобилях теряют свой первоначальный вид или вовсе ломаются. Вызвано это тем, что на них приходится постоянное механическое воздействие, будь то удары мелких камушек отскочивших от колеса или грязь, попавшая на ее поверхность. Обычно брызговики служат всего лишь год, а то и меньше, после чего их рекомендуется менять на новые.

Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.

Основной же функцией брызговиков, так же их называют грязевые фортунки, является защита вашего автомобиля, а так же автомобилей движущихся позади вас, от вылетающих из под движущегося колеса грязи и камней. Они могут сильно повредить краску автомобиля, а иногда и вовсе привести к летальному исходу, поэтому наличие брызговиков в автомобиле обязательно.

Замену можно проводить как самостоятельно, так и в СТО, правда это, как правило, обходится немного дороже, да и сам комплект брызговиков, на сегодняшний день, стоит немало денег. Поэтому что бы не тратить свои нервы и деньги мы подготовили для вас статью о том, как в домашних условиях изготовить самодельные брызговики для автомобиля.

Для изготовления нам понадобятся:

Две жестяной пластины, будут использоваться в качестве основы брызговиков;
Пенопласт;
Скотч молярный;
Стекловолокно;
Шпательная и грунтовая смесь;
Краска и лакирующая смесь;
Кусок газеты и ПВА клей;

Для начала из картона изготавливаем макеты будущих брызговиков и примеряем их.

Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.

Определив нужную длину и ширину брызговиков, ставим картонные макеты на кусок жести и вырезаем из нее формы такого же размера. Аналогичное действие проделываем с кусками пенопласта.

Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.
Прикрепляем при помощи скотча формы из пенопласта к жестяным основам и оттачиваем их форму для будущих брызговиков.

Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт. Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.

Далее, используя клей ПВА, обклеиваем наши пенопластовые заготовки обыкновенной газетой в виде папье-маше.

Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт. Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт. Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.
После того как заготовки высохнут, примеряем их на наш автомобиль и определяем места для будущих крепежных отверстий.

Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт. Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт. Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.
После этого наши заготовки обрабатываем грунтовкой и шкурим при помощи куска пенопласта.

Делаем брызговики на ниву. . Делаем брызговики на ниву фото. Делаем брызговики на ниву-. картинка Делаем брызговики на ниву. картинка . Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины «пятёрки» и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.
В конце приступаем к покраске. Красить можно по своему усмотрению, в нашем случае мы покрасили брызговики зеленной (металик) краской, совпадающей с цветом кузова автомобиля. В итоге вот что получилось:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *