Делаем пикап из нивы

Как из нивы сделать пикап своими руками

Необыкновенный пикап из ВАЗ 2106 своими руками.

Приветствую тебя, мой дорогой гость.

Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Спасибо за внимание! Понравилось. Влепите ЛАЙК и просто подпишитесь на канал АвтоStyle.

Тюнинг «Нива»

Нива 4х4 – для меня этот автомобиль особенный. Я даже не причисляю его к остальному семейству ВАЗ, он обладает другим духом, нежели классические Жигули или более современные Лады. Нива признана во всем мире как приемлемый вариант для бездорожья за копейки. Да, у автомобиля есть недостатки, но преданные фанаты закрывают на них глаза. Некоторые настолько влюблены в Ниву, что не готовы променять ее на другой автомобиль, но готовы модифицировать машину под свои запросы. Ниже вы увидите подборку из 23 оригинальных примера тюнинга Нивы 4х4. Посмотрите, что вам приглянулось больше? Пишите в комментариях!

Нива АГМ 6х6

Нива 2121 шоукар

Нива Пикап Ют

Нива 21214 «Городской пижон»

Легкое занижение подвески, небольшое расширение кузова и модификация внешнего вида Нивы 4×4 под нечто агрессивное. Заниженная крыша и губа на переднем бампере придали автомобилю стремительный вид. Должно быть, создатели также позаботились о ходовых качествах этой Нивы 21214. Ведь смысл выглядеть спортивно, если тебя заставят глотать пыль на первом светофоре?

Нива 21213 любителя тюнинга

Эх, этот эрон-дон-дон тюнинг из начала 2000-х. Да, во внешнем виде угадываются элементы тюнинга той эпохи, но должен признать, они выполнены вполне качественно и со вкусом. Думаю, каждый молодой владелец Нивы 4х4 задумывался о таком тюнинге для бездорожья!

Нива 4х4 Форсаж

Эх, снимали бы Форсаж в России, герои бы езидили не на Супрах и Скайлайнах, а на Жигулях и Нивах. У Виниамина Соляры была бы точно такая Нива. На больших литых дисках, с броской окраской, тонированными фонарями и расширением, словно это драгстер. Ах, да, главное не забывать про нитро! Удивительно, что способны сделать люди своими руками!

Нива 2131 Стенс

Да, отечественные автомобили могут хорошо выглядеть в стиле Stance и даже 5-дверная Нива 2131, которая рассчитана на плохие дорожные условия, может красиво выглядеть в заниженном состоянии. Для молодых духом!

Нива 2121 в стиле стенс – реальный проект из Казани

А это уже реальный проект, в отличие от прошлой фотошоп-версии. Задумка реализована автоэнтзиастом из Казани. Диски подобраны идеально. Нивочка аккуратно посажена, на кузове нет излишних модификаций, только воздухозаборник на капоте и жабры на крыльях. Такое называется клин-лук и в большинстве случаев это выигрышный вариант тюнинга автомобиля.

Нива 21214 олигарха

Да, сливки общества тоже не могут устоять от неповторимого духа Нивы 21214. Только статус не позволяет ездить на таких же машинах, как у всех. Поэтому они заказывают Иксклюзивные версии у местных мастеров кузовного преображания. Ходят слухи, что сами британцы из Rolls-Royce позаимствовали дизайн для своего премиум-седана.

Бронированная Нива от российского Мансори

Нива ГАЗомордая

А вот такой эксклюзив можно подарить секретарю олигарха. Морда напоминает переднюю часть автомобиля ГАЗ-69. Ужасный пример тюнинга Нивы своими руками, оторвать бы их ему!

Нива 21213 ака Range Rover

Ах, да! Нельзя забывать о кысо олигарха. Блондиночка полюбому попросит у папика красненький Range Rover. Ну и для нее у нас есть ответ! Значок только заменить и она не заметит подмену!

Внедорожный тюнинг Нивы для охоты

Считаю, у каждого охотника, живущего в городе, в гараже стоит вот такой пикап из Нивы. Камуфляж-пикселька придают современный внешний вид автомобилю. Будь у меня такой пикап, я бы поставил в кузов стойку с пулеметом. Ну, чтобы эффективней охотилось.

Нива-пикап для охотников

А вот так выглядит Нива человека, который в душе охотник. Лифт подвески, укрепленный кунг, расширенные арки, ящики для хранения. В кузове можно хранить очередного заваленного оленя. Кстати, я бы не стал с ним спорить за парковочное место. Не хочу стать тем самым оленем =))

Нива сафари

Нива 21213 для ограблений

Ярые игроки в GTA V понимают о чем я. Если вы не поняли о чем я и из вас посыпался песочек, вспомните фильме Мираж 1990 года, там был похожий автомобиль. Машина обшита бронелистами. Под капотом должен находиться мощный двигатель и полноприводная трансмиссия, чтобы было легко уйти от погони. Жалюзи на стеклах позволят пассажирам не попасть под огонь. А черная матовая краска поможет укрыться в темноте.

Нива снегоход

Нива 2121 грязелаз: уровень любитель

Так выглядит Нива 4х4 начинающего грязелаза. Тут уже полный начальный комплект: шноркель, грязевая резина, защита картера, лифт-пакет. Похоже, владелец нанес аэрографию на кузов. Зачем? Ведь настоящие внедорожные Нивы всегда в грязи!

Нива 2121 грязелаз: уровень профи

А вот это уже значительно увлекшийся покорениям бездорожья товарищ. Начальный пакет дополнен рядом серьезных модификаций: шасси заменено на что-то более серьезное, способное выполнять серьезные акробатические приемы, спереди установлена лебедка, а люстра на крыше указывает на то, что этот маньяк лазает по говнам и днем и ночью…

Нива бигфут

Нива монстртрак

А этот монстр способен проехать не только по ухабам, грязевым лужам, но и по полчищам зомби! Я бы для пущей эффективности добавил пики на кенгурятник и пулеметный дот на крышу.

Нива 21214 рестомод

Говорят, классика бессмертна. Иногда классика возвращается к нам в современной аранжировке. Этот эскиз хороший пример того, как может выглядить осовремененная версия Нивы. Орда любителей Нивы 21214 просто не позволят изменить классический символ своего любимого автомобиля. Такое изменение, пожалуй, крайнее, на что они будут согласны.

Нива для общительных

А это хороший вариант для тех, кто любит посидеть в машине и поговорить. Здесь есть печка с обогревом и кондиционер с климат-контролем, мини-бар, раскладные стоилики, хорошая аудиосистема. Вот только руля, педалей и двигателя нет. Зато общению ничего не мешает =)

Ребят, если вам понравилась запись, не пожалейте голоса (у вас не убудет). Хотите больше интересного об автомобилях? Подписывайтесь на меня 😉

«Нива» пикап для дрифта — кастомный проект с нуля

Работа началась с разборки кузова, в последствие чего оставили только переднюю половину. Кастомный каркас изготовили из стальных труб с разным сечением. Днище варили из профилей размерностью 20х40, после чего к нему присоединили пространственный каркас из круглых труб. После создания передней части каркаса и лонжеронов, работа над передней подвеской была закончена. Рулевая рейка Renault Megan 3 установлена с правой стороны и развернута на 180 градусов в виду имеющейся конструкции.

Lada 4×4 3D модель RD1 › Logbook › Часть 3 Корма. Изменяю внешний вид раз и навсегда. Пикап из Нивы в исполнении RD1

Делаем пикап из нивы. 205e1e6s 100. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-205e1e6s 100. картинка Делаем пикап из нивы. картинка 205e1e6s 100. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Делаем пикап из нивы. a4111e6s 960. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-a4111e6s 960. картинка Делаем пикап из нивы. картинка a4111e6s 960. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Lada 4×4 3D 2000, engine Gasoline 2.5 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 22

Делаем пикап из нивы. 5fe622es 60. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-5fe622es 60. картинка Делаем пикап из нивы. картинка 5fe622es 60. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Посмотрел видео. Может все таки кронштейн декоративной дуги?

Делаем пикап из нивы. 205e1e6s 60. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-205e1e6s 60. картинка Делаем пикап из нивы. картинка 205e1e6s 60. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Дуги будут совсем не декоративные, а в соответствии с регламентом. Все по фен шую. А то на крышу не раз ложился и повторять эксперимент без дуг не хочу

Делаем пикап из нивы. 5fe622es 60. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-5fe622es 60. картинка Делаем пикап из нивы. картинка 5fe622es 60. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Тогда и коепить их нужно к усиленным частям кузова, а не к пластинам сверху.

Делаем пикап из нивы. 205e1e6s 60. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-205e1e6s 60. картинка Делаем пикап из нивы. картинка 205e1e6s 60. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Это будет одна из точек, кузов в моей системе вообще не несущий. И, скорее каркас будет усилением. Еще кузов не закончен. В местах крепления дуг будет ввариваться жесткость до лонжерона и так далее. Пока рано говорить об этих элементах, хотя помнить о них надо. Спасибо за то что обратил внимание.

Делаем пикап из нивы. 7c19c06s 60. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-7c19c06s 60. картинка Делаем пикап из нивы. картинка 7c19c06s 60. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Болгарка и сварка, вот наши друзья. Как с техосмотром потом? А с регистрацией?

Делаем пикап из нивы. 205e1e6s 60. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-205e1e6s 60. картинка Делаем пикап из нивы. картинка 205e1e6s 60. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Формально она зарегестрирована. Вопрос с внесением изменений в конструктив.

Делаем пикап из нивы. 205e1e6s 60. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-205e1e6s 60. картинка Делаем пикап из нивы. картинка 205e1e6s 60. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Болгарка и сварка, вот наши друзья. Как с техосмотром потом? А с регистрацией?

А по тех осмотру: как будто кто-то его делает по настоящему 😊

Делаем пикап из нивы. 7c19c06s 60. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-7c19c06s 60. картинка Делаем пикап из нивы. картинка 7c19c06s 60. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Так фото делают обычно в диагностическую карту. Хотя можно удачно захватить, конечно.
Но и по эксплуатации могут остановить и спросить о внесенных изменениях.

Делаем пикап из нивы. 205e1e6s 60. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-205e1e6s 60. картинка Делаем пикап из нивы. картинка 205e1e6s 60. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Это да, но… моя машина скорее для души чем для каждодневной езды. Для участия в соревнованиях, покатушках, а это там где можно

Делаем пикап из нивы. 7c19c06s 60. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-7c19c06s 60. картинка Делаем пикап из нивы. картинка 7c19c06s 60. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Делаем пикап из нивы. 205e1e6s 60. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-205e1e6s 60. картинка Делаем пикап из нивы. картинка 205e1e6s 60. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Хотя в планах есть узаконивание внесенных изменений. Хотя нет; каких изменений? Регистрация самоделки

Делаем пикап из нивы. cc021d2s 60. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-cc021d2s 60. картинка Делаем пикап из нивы. картинка cc021d2s 60. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

где то видел красиво смотрится тюненг и от 05 и 07 еще ставят квадратные фары, а я задумал от 06 4 глаза но не знаю как это сделать

Делаем пикап из нивы. 205e1e6s 60. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-205e1e6s 60. картинка Делаем пикап из нивы. картинка 205e1e6s 60. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

ну и ввари лицевую обкладку от 06, что за проблема? старую отрезал, новую вварил

Делаем пикап из нивы. cc021d2s 60. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-cc021d2s 60. картинка Делаем пикап из нивы. картинка cc021d2s 60. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

если бы кто объяснил подробней как это сделать

Делаем пикап из нивы. 205e1e6s 60. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-205e1e6s 60. картинка Делаем пикап из нивы. картинка 205e1e6s 60. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

забей, это не сапог гвоздями к полу прибивать, здесь спец нужен. если ты понятия не имеешь как заменить одну панель. то бесполезно объяснять. не в обиду. это хорошие кузовщики делают

Тюнинг

Делаем пикап из нивы. pic header tuning. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-pic header tuning. картинка Делаем пикап из нивы. картинка pic header tuning. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Стандартную «Ниву» превратили в необычный «Зеленый пикап»

В небольшое тюнинг-ателье в пригороде Санкт-Петербурга обратился владелец внедорожника «Нива», который хотел сделать из стандартного автомобиля «зрелищный» пикап.

Делаем пикап из нивы. 01. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-01. картинка Делаем пикап из нивы. картинка 01. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Изначально речь шла только о модернизации кузова, который был откровенно плох – прогнили пороги и практически не было днища. Состояние автомобиля не испугало мастеров ателье под названием «КолтушиАвтоТюнинг» (по имени населенного пункта), они с энтузиазмом приступили к делу. После долгих обсуждений внешний вид будущего пикапа был согласован. Одним из пожеланий владельца были большие колесные арки. Наконец, кузов был готов и покрашен в изумительный зеленый цвет, но на стандартных колесах автомобиль выглядел нелепо – так и просились «тапки» побольше.

Делаем пикап из нивы. 02. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-02. картинка Делаем пикап из нивы. картинка 02. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Установка 31-х колес, которые гармонично выглядели с обновленным кузовом, конечно же, потребовала модернизации ходовой части, поскольку в заводском состоянии на таких колесах автомобиль был просто не в состоянии двигаться. И вот что было сделано дальше.

Делаем пикап из нивы. 03. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-03. картинка Делаем пикап из нивы. картинка 03. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Спереди установили длинные энергоемкие пружины, которые подняли машину на 9 см. Под верхние шаровые опоры установили проставки 9 см – это позволило улучшить артикуляцию подвески. Установили более мощные стальные привода, а также ШРУСы от «Шеви-Нивы» на 24 шлица, что увеличило надежность узлов. Увеличившийся угол поворота колес позволил уменьшить радиус поворота автомобиля. Передний редуктор упаковали в металлический корпус, сделанный из заднего чулка от «Нивы», отвязали от мотора и установили на балку, а задней частью – на торсион поперечной устойчивости. Раздатку пока оставили штатную, но в планах – замена ее на «ГАЗелевскую». Кроме того, спереди установили пневмоблокировку, которая включается переключателем на торпедо.

Делаем пикап из нивы. 04. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-04. картинка Делаем пикап из нивы. картинка 04. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Задний чулок усилили трубой, переварив чашки, благодаря чему штатные пружины поднялись на 9 см. Тягу Панара заменили на А-образный рычаг, тем самым получив больший «вывал» моста. Продольные реактивные тяги заменили на нестандартные, изготовленные из передних рычагов ВАЗ 2108. Изменили угол расположения моста по отношению к раздатке, чем облегчили работу крестовины, при этом хвостовик редуктора приподнялся вверх. Теперь автомобилю стало проще преодолевать препятствия в виде пней, коряг и камней, поскольку редуктор перестал упираться в них, а превратился в своеобразную «лыжу» и стал проскальзывать по ним. Внутри моста установили разгруженные полуоси (24 шлица). Сам редуктор перевели на «Шеви-Нивовский» с 24-шлицевой шестерней дифференциала. В редукторе теперь стоит пара 4.44, вместо сателлитов установлен дифференциал повышенного трения с преднатягом 8 кг.

Делаем пикап из нивы. 05. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-05. картинка Делаем пикап из нивы. картинка 05. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Весной автомобиль вывезли на первые серьезные ходовые испытания – сразу в боевом режиме: он поехал на небольшую внедорожную «покатушку», в которой приняли участие около десяти экипажей. Тесты, разумеется, не обошлись без поломок – срезало передний привод, но пилот принял решение продолжать соревнование на заднем приводе. И каково же было удивление других участников, зрителей и организаторов, когда зеленый пикап на приличной скорости промчался мимо уже застрявших полноприводных соперников и лихо взлетел на раскисший, скользкий финишный подъем, который до этого момента не покорился еще никому!

Делаем пикап из нивы. 06. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-06. картинка Делаем пикап из нивы. картинка 06. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

На данный момент в автомобиле почти не осталось серийных деталей, но работа над проектом еще продолжается – владелец «вошел во вкус». Помимо уже упомянутой планируемой замены раздатки идет работа над модернизацией мотора. Яркий автомобиль, получивший вполне ожидаемое прозвище «Зеленый пикап», точно не останется незамеченным, когда выедет на следующие соревнования. И у него есть все шансы на победу.

Делаем пикап из нивы. 08. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-08. картинка Делаем пикап из нивы. картинка 08. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

О проекте корреспонденту портала EX-ROADmedia рассказал руководитель ателье «КолтушиАвтоТюнинг» Сергей Никитин.

Источник

Как из Нивы сделать вездеход

Делаем вездеход из Нивы

Lada Нива — уникальный автомобиль, равного которому нет по многим параметрам. Благодаря своим уникальным характеристикам, именно эта машина является одной из лучших на бездорожье и столь почитаемой у «джиперов».

Делаем пикап из нивы. lazy placeholder. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-lazy placeholder. картинка Делаем пикап из нивы. картинка lazy placeholder. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

На сегодняшний день старые модели Нивы не всегда могут принести желаемый результат. По этой причине некоторые владельцы нашли свои способы улучшения и без того отличных внедорожных характеристик автомобиля. Машина смогла превратиться в настоящий вездеход.

Чаще всего автомобиль дополняют некоторыми частями других транспортных средств. Чтобы приступить к изобретению вездехода своими руками, потребуется не так много запасных частей. Для этого нам потребуется приобрести детали ходовой от УАЗа. Это можно объяснить доступными ценами на запасные части этого автомобиля, в сочетании с хорошим качеством. Также купить надо швеллера любого желаемого размера, диски и листовой металл (алюминий) для обшивки корпуса. В зависимости от потребностей можно купить электронные приборы, которые будут передавать сведения о работе автомобиля водителю.

Вездеход из Нивы своими руками

Многие умельцы рекомендуют облегчить кузов Нивы. Для этого потребуется срезать лишние части. Но здесь это надо делать аккуратно и обдуманно, поскольку кузов не должен терять свою силу. При помощи стальных труб и швеллеров необходимо усовершенствовать днище Нивы, поскольку именно оно принимает на себя все самые большие нагрузки. Если вы решите срезать крылья, то необходимо будет установить самодельные широкие брызговики. Они потребуются для установки колес большого радиуса.

Переходим к ходовой части автомобиля. Здесь необходимо особенно тщательно проводить работу, ведь именно эта часть несет ответственность за проходимость по бездорожью. Амортизаторы лучше всего заменить сразу. С высокими нагрузками они не справятся. Замечательной альтернативой будут рессоры автомобиля УАЗ. Их лучше всего сразу приварить к корпусу или усиливающим балкам, которые были поставлены ранее. Для установки больших колес необходимо усовершенствовать раму при помощи покупного швеллера. Здесь потребуется обратиться к сварщику. После изготовления надо заняться монтажом колес. Сделанная рама крепится к рессорам. Лучше всего применять резиновые прокладки для соединения. Они также способны продлить срок службы рамы.

Делаем пикап из нивы. lazy placeholder. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-lazy placeholder. картинка Делаем пикап из нивы. картинка lazy placeholder. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Бывают случаи, когда Ниву умудряются сделать для езды по заснеженной трассе. Это довольно сложный процесс. Основная сложность заключается в создании ходовой части — монтаже системы гусеничных колес. Именно за счет них автомобилю не страшны заснеженные трассы и бездорожье. Такая Нива подойдет и для езды по болоту. Некоторые водители не ставят гусеницы из-за их сложности монтажа и высокой цены. Если сравнивать достоинства и недостатки, то здесь преимущество идет не явно в сторону колес. Именно из-за своего сцепления с поверхностью гусеницы обладают большим спросом. Однако, скорость такого транспортного средства не будет высокой, ну и, конечно, вы не сможете ездить по обычным дорогам.

Делаем пикап из нивы. lazy placeholder. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-lazy placeholder. картинка Делаем пикап из нивы. картинка lazy placeholder. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Для болотистой трассы также можно встретить переделки Нивы — болотоходы. Им характерны большие и объемные колеса с шинами низкого давления. У таких транспортных средств просто безупречные характеристики по проходимости в растительно местности.

Удачи в создании своего вездехода своими руками!

5 / 5 ( 1 голос )

Как из Нивы сделать вездеход

Практически все любители российского автопрома знают, насколько надёжным автомобилем является Лада Нива. Машина с лёгкостью справляется с различным рельефом дороги, но всё — таки до полноценного вездехода ей ещё далеко. Но находятся энтузиасты, готовые исправить это положение. Сегодня вы узнаете, как своими руками сделать из Нивы вездеход.

Делаем пикап из нивы. lazy placeholder. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-lazy placeholder. картинка Делаем пикап из нивы. картинка lazy placeholder. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Нива — вездеход своими руками

Очень часто автолюбители создают так называемый гибрид Нивы и Уазика, добавляя к ней ходовую часть от УАЗа. В этом случае цель оправдывает средства, так как кроме деталей ходовой, необходимо совсем немного запчастей. Получается оптимальное сочетание цена — качество. Приобретаются швеллера, диски, а так же металлические листы для отделки корпуса автомобиля.

Делаем пикап из нивы. lazy placeholder. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-lazy placeholder. картинка Делаем пикап из нивы. картинка lazy placeholder. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Профессионалы советуют видоизменить кузов машины, а именно: отрезать лишнее для того, чтобы сделать его более лёгким. Главное, не переборщите, дабы ваш автомобиль не потерял так необходимый для вездехода баланс. Швеллера понадобятся для усиления днища вашей Нивы и создания более мощной защиты. Многие срезают крылья у авто, поэтому не стоит забывать и о брызговиках, которые нужно будет мастерить самостоятельно под размер колёс.

Делаем пикап из нивы. lazy placeholder. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-lazy placeholder. картинка Делаем пикап из нивы. картинка lazy placeholder. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Особый акцент при реконструкции вашего транспортного средства необходимо сделать на ходовой. Это — основная и главная часть любого автомобиля и вездехода в частности, поэтому здесь потребуются дополнительные усилия с вашей стороны. Проверяйте ходовую как можно тщательнее. Это необходимо как для вашей безопасности, так и для надёжности будущего вездехода. Затем можете смело удалить амортизаторы и заменить их рессорами от УАЗа. Это поможет машине лучше справляться с бездорожьем. Не забудьте так же, что для установки больших колёс вам необходимо будет самостоятельно сварить новые рамы из швеллеров, прикрепляя их к рессорам.

Один из вариантов Нивы — снегоход

Есть и такой вариант усовершенствования Нивы — переделка машины в снегоход. Это представляется несколько более сложным, ведь всю ходовую часть надо переделывать для условий заснеженной трассы. Обычно на машину ставятся гусеничные колёса, но тут говорить о дешевизне данных изменений не приходится, да и скорость передвижения становится несколько ниже.

Как выглядит Нива — болотоход

Болотоход — вот ещё одна разновидность усовершенствования обычной Нивы. Из названия понятно, что такой автомобиль хорошо подходит для болотистых почв, и в любой местности с нестабильным растительным покрытием. Обычно на такие машины устанавливаются очень крупные колёса с шинами низкого давления.

Смотреть все фото новости >>

Лучшая резина для бездорожья на Ниву

Конечно, Нива 2121 стала уже классикой российского автопрома. Но этот автомобиль еще рано списывать со счетов. Даже в наше время этот автомобиль остается оптимальным вариантом ценового и качественного сочетания для наших дорожных, а точнее, внедорожных, условий. И чем оптимальнее подобрать на Ниву «мудовые лапти», тем качественнее она будет «топтать» ими наше российское бездорожье.

Делаем пикап из нивы. lazy placeholder. Делаем пикап из нивы фото. Делаем пикап из нивы-lazy placeholder. картинка Делаем пикап из нивы. картинка lazy placeholder. Как рассказывает Автор тюнинговать » шестерку » он не планировал, но как всегда всё пошло не по плану и получился красивый пикап в единственном экземпляре.

Классическая грязевая резина, имеет крупный рисунок протектора, боковые грунтозацепы, достаточно мягкая, чтобы можно было «травиться» на бездорожье. Предназначена для использования, когда 80 процентов пути вы ездите по грязи и только 20 процентов по трассе. При езде по асфальту очень быстро истирается.

Модель бюджетного класса отечественного производства, цена которой стартует от 3700 руб. Установка не требует подгона арок под размеры шины. Эта «мудовка», не уступает многим зарубежным аналогам, идеально подойдет для начинающего внедорожника. Вполне пригодна для зимы: очень мягкая на морозе и любит снег. Плохо «переносит» лед и летний асфальт: на той и на другой поверхности почти неуправляемая. Размерность одна — 235/75 R15( примерно 29 дюймов), так что тут либо резать арки(но без лифта), либо делать минимальный лифт, но без вмешательства в кузов.

Достойный вариант отечественной «мудохи». Приемлема для использования на асфальте и по внедорожью. Хорошо плющится на любом болоте. Является альтернативой Гудричей по цене около 4 000 руб. Хорошо переносит асфальтовое покрытие. Для такой резины имеет смысл малость «лифтануть» свою Ниву. Благодаря чему можно будет «обуть» авто уже в размер 225/75 R16. Только за счет этого просвет увеличится почти на 3 см.

Hankook Dynapro MT RT03

Еще одна удачная «мудоха». Завоевала среди почитателей внедорожья доверие и уважение. Обойдется в размерности 235/75 R15 в 4500 руб. Такой размерчик на Ниву не налезет без мини-лифта в 5 см. Оптимальный вариант для тех, кто не часто выезжает месить «говны». Мало изнашивается на асфальте, хорошо очищается на бездорожье. По глине немного плывет, но не очень. Оснащена дырками для ошиповки. Очень мягкая, отлично плющится. В общем, отличная М/Т резина, ничуть не хуже гудрича, но дешевле.

Kumho Road Venture mt kl71

Шина с ярко выраженной агрессивностью протектора. В размере для малой лифтовки проставками и пружинами от Шевика 235/75 R15(28.9 дюйма по американски) будет стоить около 5 800. Если не хотите лифтовать, то можно всего лишь порезать арки)) Более серьезный вариант. Подойдет для профессиональных покатушек на явном бездорожье. Имеет хорошую самоочищаемость даже в глиняных «говнах», протектор очень крупный с приличным расстоянием между шашками. Смело можно стравливать до 1 атмосферы. В меру мягкая. Хорошо цепляется боковинами, есть боковые грунтозацепы. Не подходит для обычного передвижения: асфальт быстро «сжирает» протектор. Идеальна для передвижения 80 процентов бездор/20 процентов — твердое покрытие.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Является эталоном настоящей грязевой резины. Она стоит дорого, но она того «стоит». Для родной версии Нивы подойдет размер 215/75 R15 (стоит 5200). А для прокачанных Нив будет как раз размерчик 30 x 9. 50 R15 (240/80 R15) стоимостью 7100 руб. Резина является универсальной мудовой. Будет «в пору» как профессионалу, так и обычному рыбаку. Асфальт ее не кушает. Плющится до предела (некоторые стравливали до 0. 5 атмосферы). Очень прочная. Повреждение верхних слоев никак не сказывается на общей целостности. Может «замылиться» лишь на «пластилиновой» глине. Тогда протектор забивается полностью. Самоочищается прилично, ибо протектор достаточно крупный. В общем, Борис Федорович(как ласково называют BF джипперы) — резина достойная, но дорогая. Поэтому всегда можно найти альтернативу подешевле. Но если экономить вы не хотите, тогда Гудрич станет неплохим выбором.

Federal Couragia m/t

— самая «мудовая» из всех представленных резин, протектор близок к экстремальному. Тут есть все — и боковые грунтозацепы и крупные самоочищающиеся шашки. Резина очень мягкая, поэтому отлично плющится на жидких грязях. Для нивовода мечтой станет размер 205/80/R16 стоимостью 4200 за баллон.(28.9 дюйма), поэтому придется Нивко подготовить — лифтануть или порезать арочки. очень крутая резина для грязи, единственный минус — быстро точится на асфальте, если эксплуатировать 60/40 город/грязь, то хватит тыщ на 40. Маловато будет, если учесть, что резина недешевая.

Чаще всего используется на больших внедорожниках, ибо размерный ряд большинства моделей начинается от 29-31 дюйма. Фанаты нивоводы также ставят себе 31″ покрышки, серьезно перед этим переделав автомобиль. Экстремальные покрышки имеют очень крупный рисунок протектора, мощные грунтозацепы для выезжания из колеи, очень мягкие и абсолютно не предназначены для езды по трассе.

Simex Extreme/Jungle Trekker

Под такую внедорожку лучше «прокачать» свою Ниву как следует — тут и лифт и резка арок, замена пар и множественные доработки авто, по другому никак. В размерности 32 х 9. 5 R15 обойдется в 12 тыс. Дорого, однако для тех, кто решился на такую резину, это пустяки, их жизнь — оффроад.

Профессиональная модель спортивных внедорожных «тапочек». Больше всего любит глиняные замесы. Обладает высокой степенью самоочистки протектора. Имеет направленный внедорожный рисунок. Подойдет для небыстрой езды по обычной дороге. Для увеличения цепкости за счет боковин воздух стравливают до атмосферы. Пожалуй, самая известная экстремальная резина, которая подойдут для всех внедорожников. Чаще всего ставят, конечно, на Уаз, однако для Нивоводов нет ничего невозможного. Смотрится Нивко на таких колесах реально угрожающе.

Forward Safari 500

Отечественный аналог предыдущего Симекса, только дешевле в 2.5 раза. Под нее придется лифтовать в любом случае. Минимальный размер под Ниву 235/75R15 стоимостью 4900 руб. требует установки проставок. Либо до 29″ можно ограничится резкой арок, ибо не все любят и считают правильным делать лифт. Резка арок — меньшее зло так сказать. резина дубовая. Многие предпочитают ее Simex. Тяжелая, хорошо самоочищается. Плохо балансируется и слишком шумная по асфальту. Зато на любом бездорожье гребет отлично. Не любит колеи. Хорошо держит курс на обычной дороге и стачивается медленно. Можно сделать вывод — если хотите поэкстремалить, но нет денег 10к за баллон экстрим резины, то берите Сафарь — вполне себе вариант, уж всяко получше любой М/Т резины.

Silverstone МT-117 XTREME

В размерности 31 х 10. 5 R16 стоит 11 500 руб. Для нивы нужен лифт и резка арок. Пригодна для любого бездорожья. Хорошо держит курс, не замыливается на глине. Имеет прочную боковину с крупным рисунком. Корд в шесть рядов. Ну и конечно сильно выступающие боковые грунтозацепы позволяют выехать из колеи. По рисунку протектора видно, что он очень похож на Симакс(который собственной является его прародителем). Практически непригодна для движения по трассе. Плохо балансируется. По обычной дороге гудит и сильно изнашивается. Чисто грязевая экстремальная резина, очень мягкая и сильно зубастая.

Другие обзоры шин и дисков:

Нива — лучший автомобиль для охоты и рыбалки

Самоблок на Ниву — из личного опыта использования

Что такое шноркель, сколько он стоит и как поставить на Нивку

Нива пикап — модификации и их сравнение

Нива «Рысь» — обзор и сравнение с обычной 3-дверкой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *