Део матиз что лучше автомат или механика
Део матиз что лучше автомат или механика
На днях был в «Инком», выбирали Матиз. Хотели с кондеем и автоматом, на что манагер сказал следующее: «. как-то она поедет конечно, но есть жалобы, что с включенным кондеем Матиз глохнет. «
Не буду ничего говорить от себя, просто не ездил на этой машинке, но после этих слов мы передумали покупать Матиз.
Это ты о каком автомате говоришь. Я вот гонял на Цивике. так при одинаковом литраже он с АКПП шустрее, чем: Лансер, Альмера, и др. авто в этом классе!
Слова человека, никогда не ездившего на нормальном автомате и никогда не владевшего автомобилем с автоматом, даже комментировать нечего, а вообще, эта тема про Матиз (!) с автоматом, а не про автомат вообще.
забавно читать отзывы людей которые автомат тока на картике видели
Хм.. прокатись сначала на 4 литровой БМВ с автоматом. потом рассказывай. про то кто как тупит.
Удобство автомата неоспоримо.
Я затрахался уподоблятся тырканьям машин с МКПП, трогающимся со светофора. А вот когда трогаюсь параллельно, то сразу видны преимущества АКПП. Мое троганье плавное и без рывков с ныряньями, без дерагинй ручки и чечетки ногами.
Про обслуживание-полный бред. Я не понял, что значит прозевать уровень масла. Это вам не двигатель, тут масло не горит. А если вытекате, значит вы просто пробили поддон.
Что касается Матиза, надо бы узнать, что за автомат там стоит. Дэу как правило ставили хорошие АКПП (у меня немецкий ZF), да и корейские коробки (скажем Хендэ) в последнее время весьма приличные.
Ну и просто надо попробовать прокатиться конечно?
ржунимагу пиши исче таварисч питросян
ты что с каждого светофора как в последний раз трогаешься?
в москве например замучаешься в час пик тыркатся
и если человек покупает матиз, то наверное не для удовлетворения гоночных амбиций
кстати не знаю как интегры, но на целках практически везде автомат стоит
да еще тогда тебе и кондей не нужен тк лошадей отнимает капитально
тоже можешь крикнешь что кондей отстой?
Что касается Матиза- одназначно АКПП, ибо авто явно НЕ драйверский а больше городской и удобство и комфорт за рулём здесь, имхо, выйдут на первый план.
Для тех кто говорит о НЕэкономичности авто с АКПП.
Всё оооочень относительно. Я уже в одной из веток это говорил- ездить можно ПО РАЗНОМУ. При прочих равных условиях «ручка» и «автомат» будут примерно одинаковы по расходу. Не надо вспоминать какие-то допотопные коробки- поснитесь уже давно АКПП с минимальными потерями да плюс ещё и адаптивные. да и вообще разные.
Опять же, к слову, у меня «обычно» расход около 11-14(зависит от манеры езды и сезона) литров на Тойоте Виста Ардео(вес авто 1,5 тонны и двиг. мощностью 135 л.с.), однако ПРИ ЖЕЛАНИИ( опыт был, и я проверил) можно добиться расхода в 7,5 литров «на сотню».
кстати не знаю как интегры, но на целках практически везде автомат стоит
Ошибочка, на Целиках всё же чаще коробки механические, хотя и с автоматом хватает. А Целика, которая турбовая (GT-FOUR) идет только на механике. Но это все потому что машинка спортивная.
Могу сказать, я просто не любитель автоматов, т.к. не получаю кайфа от езды, если не переключать скорости на коробке.
С автоматом не возможно выбирать стили вождения (хочу спортивный, хочу спокойный), хотя всё зависит от автомата.
Ещё раз повторяюсь это ИМХО! !
Ой, спасибо что про 1 и 2 объяснили, а то я даже и не догадывалась, что это за цифирки такие там нарисованы 🙂
Я вам говорю про то, что смысла нет автомат брать, если на нем разогнаться как следует нельзя, а будешь как дурак на 1 и 2 все время Но вопрос был про другое, на эту тему спорить бессмысленно.
неполных 9 лет владея «изделиями АвтоВАЗа»(на них по-определению АКПП не бывает) я тоже ТАК думал.
теперь знаю- «в раскачку» МОЖНО. Только по педалям не приходиться ТАК ЖЕ ножонками сучить- поспокойнее значительно всё это делается.
Проверено дважды-летом в грязь(зацепил ливень в поездке за грибами) и весной, когда УЖЕ был на летней резине и торкнуло жене моей «на берег скататься-понастальгировать»(мы там летом всегда отдыхаем). Зашибись ТЕМА(когда резина не режет снег а тут же накатывает ледок и сугроб перед бампером становится «железобетонной стеной» 🙂
. Что его буксировать нежелательно. Что по этому поводу можете сказать, господа автоматчики?
. Я до сих пор думала, что если уж брать внедорожник для выездов куда-то в зажопинские выселки, то с механикой.