Део матиз на газу
Перевод хэтчбека Матиза с бензина на газ Расход газа Дэу Матиза 1 после установки ГБО
По данным расхода бензина 2 комплектаций Матиза 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Матиз без дозаправки.
Расходы Матиза на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
0.8 | Механика | 92 | 8.4 | 5.2 | 6.8 | |
0.8 | Автомат | 92 | 8.4 | 5.2 | 6.8 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽. |
Расходы Матиза на газе, разница
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
0.8 | Механика | СНГ | 9.2 | 5.7 | 7.5 | 3 060 ₽ | 1 650 ₽ | |
0.8 | Автомат | СНГ | 9.2 | 5.7 | 7.5 | 3 060 ₽ | 1 650 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
0.8 | Механика | 4 590 ₽ | 2 468 ₽ | 2 122 ₽ | 9 792 ₽ | 5 266 ₽ | 4 526 ₽ |
0.8 | Автомат | 4 590 ₽ | 2 468 ₽ | 2 122 ₽ | 9 792 ₽ | 5 266 ₽ | 4 526 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Дэу Матиза, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Дэу Матиза для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
0.8 | Механика | 35 л. | ||||
0.8 | Автомат | 35 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
0.8 | Механика | 47 л. | ||||
0.8 | Автомат | 47 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Дэу Матиз 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Федот Николаевич Чеботарев
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Установил ГБО
Об установке ГБО я задумывался давненько, но только около месяца назад решил — буду ставить. Сначала съездил узнать в Череповец — предоплата 20 200руб., гарантия — пол года, +4 800 после установки. Какой нужен бак — узнавай сам.
Потом поехал в Вологду — деньги те же 25 000, но после установки, гарантия — 2 года. Бака в наличии не было, заказали на 31 литр, хотя когда убрал шумку — можно ставить на 35 литров.
Вчера прибыл бак, и сегодня с утра я отдал машину на установку. В 17.30 забрал готовую машину.
Отсечка при заправке происходит на 29 литров. Движок стал работать мягче. Особенно чувствуется при заводе машины — сначала на бензе, потом автоматически переходит на газ. Разницу в мощности как то не ощутил. Зато ощутима разница в деньгах при заправке.
Пока что отзывы самые положительные.
Метки: гбо, матиз
Комментарии 47
Выгода с первого дня пользования есть друзья на газу.Просто нужно сразу купить машину с газовым оборудованием и после покупки машины вместо того что бы окупать газ вы будите окупать саму машину ) Это самый адекватный способ на сегодняшний день.Возможно мой совет будет полезным каждому кто захочет купить матиза
6 это по трассе? Тогда бензина сколько?
Ну это пока примерно. Первый раз было около 8 с лишним, потом 6 с тем же — но на разных заправках. Теперь пару раз проеду заправленные баки до опустошения — тогда будет расход точнее. А бензин не намного меньше получается тратился.
Пока примерный — 6 с копейками. Почти неделю не ездил — ремонтировали вмятину порога.
Кому наплевать на свой автомобиль — тот для него ничего не делает, не вкладывает в него средства, силы, время — а только возит свою задницу и критикует остальных.
Все верно. Я тоже гбо воткнул омвл будем испытывать.
если на газу лучше себя двигатель ведет, то вывод все абсолютно все авто производители дебилы причем полные, а те кто перешел на газ супер инженеры им бы космические корабли строить, а не ездить на машинах с бензином.
Ребят глупости не говорите, газ это просто дешевое топливо, и мое мнение такое если вам дорого ездить на бензине ходите пешком здоровее будите
Бенз — универсален, а для газа нужны определённые условия.
если на газу лучше себя двигатель ведет, то вывод все абсолютно все авто производители дебилы причем полные, а те кто перешел на газ супер инженеры им бы космические корабли строить, а не ездить на машинах с бензином.
Ребят глупости не говорите, газ это просто дешевое топливо, и мое мнение такое если вам дорого ездить на бензине ходите пешком здоровее будите
Разговоры про более экологичное и дешевое топливо идут уже несколько десятков лет, но так и остаются разговорами. Тот же водород горит не намного хуже бензина, а продукты его горения гораздо менее ядовиты. Что же касается добычи этого газа, то его в природе очень много, а способы его добычи известны и широко используются в промышленности.
В качестве отговорки от использования водорода, приводят его взрывоопасность и то, что ездить с баком, наполненным взрывчатым веществом, как минимум неспокойно. Но разве бензин не взрывоопасен? К тому же есть один старый способ получения водорода из воды — электролиз. Наверняка, при некотором количестве желания и финансирования можно построить небольшую установку, которая могла бы из воды добывать водород и пере гонять его в камеру сгорания автомобиля. И тогда проблема взрывоопасности была бы решена.
Кому и почему не выгоден переход с нефтяных продуктов на заправку автомобилей водой, думаю, объяснять излишне. Отмечу только, что российский оборот бензина и дизельного топлива составляет «скромных» 62 миллиона тонн в год, а на экспорт уходит еще 140 миллионов горючего. А, помимо российских нефтедобывающих компаний, как вы понимаете, есть и другие.
если на газу лучше себя двигатель ведет, то вывод все абсолютно все авто производители дебилы причем полные, а те кто перешел на газ супер инженеры им бы космические корабли строить, а не ездить на машинах с бензином.
Ребят глупости не говорите, газ это просто дешевое топливо, и мое мнение такое если вам дорого ездить на бензине ходите пешком здоровее будите
Посмотрим кто будет ходить пешком, когда бенз подоражает… В европе многие ездят на газу, там бенз стоит 1.2-1.5 евро. Конечно, у нас же все богатые, чтоб гбо ставить…
интересуют 2 вопроса:
1. почему на 3х цилиндровом двигателе 4 газовые форсунки(или я чего то не вижу)
2. ставился ли какой нибудь вариатор опережения зажигания? и нужно ли его вообще ставить?
В программе одна отключена, считай запаснаЯ. Просто комплекты на 3 цилиндра мало к нам завозят и по цене разница не велика
По хорошему нужно ставить вариатор или прошивать бенз. Контроллер и тогда будет и динамика и расход в порядке и клапана целые.
вот и я о том — же. А то «ромашка» получается — «горят», «не горят»
Какой расход? 🙂 у меня тоже есть матиз 🙂 на счет газа думаю пока…
Daewoo Matiz CNG › Бортжурнал › Матиз на метане. Расход + небольшой ремонт
Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.
Сперва я делал записи в заметке в телефоне при каждой заправке, а когда газ кончался, то опять же делал заметку на сколько км хватило топлива. Цена метана у нас 17.10р. И вот что получилось с первой моей заправки и до сегодняшнего дня:
По началу у меня ещё не была активирована топливная карта, поэтому я платил полную стоимость заправки.
02.11 — 296р, 288км
04.11 — 294р, 306км
08.11 — 295р, 310км
10.11 — 263р, 262км
Затем карта была активирована и я начал платить половину стоимости заправки, вторая половина оплачивалась бонусами (на карте 25000р бонусов)
12.11 — 144р, 275км
15.11 — 151р, 280км
19.11 — 161р, 273км
24.11 — 162р, 290км
21.12 — 157р, 295км
23.12 — 306р (без карты), 260км
25.12 — 155р, 238+км (?)
29.12 — 142р, 258км
02.01 — 162р, 298км
05.01 — 154р, 260км
09.01 — 152р, 265км
11.01 — 159р,
Как можно видеть, запас хода меняется. Думаю зависит от манеры езды, возможно ещё сказывается холодное время года, хз. Но в последнее время расход вырос, т.к. по началу одной заправки в среднем мне хватало на 280-300км, а сейчас 260-280км. Через 6 тыс км первое ТО, буду задавать вопросы почему так. Плюс есть траблы на низких оборотах. Думаю дело в настройке. Машина может заглохнуть, когда допустим включаешь нейтраль, катишься до светофора, обороты падают до холостых и иногда она эти обороты не удерживает и глохнет, плюс очень не любит лёгкие подгазовки (когда разворачивается во дворе например), а так же плохо реагирует на нажатие педали газа. После нажатия на педаль проходит не меньше 1 сек реального времени и только тогда обороты поднимаются, это тоже является причиной того, что она глохнет, т.к. в момент, когда ты стоишь на кольце например, пытаешься резко тронуться, то она ещё не вдуплила, что ты нажал газ и при этом ты же отпускаешь сцепление и получается что ты как будто не нажав на газ бросаешь сцепление, соответственно машина глохнет. В общем, проблемки есть, но ничего катастрофичного. Главное, что получается экономить на топливе.
Наконец-то, Боже, я заменил пробитый глушак. Воцарила тишина, аминь!
Daewoo Matiz › Бортжурнал › А стоит ли ставить ГБО?
Очень хочу ГБО, уже месяц мучает вопрос о целесообразности. Пробег с этого года будет около 15 тыс/год.
Убедите или отговорите.
Daewoo Matiz 2009, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2014
Комментарии 18
В будущем планирую тоже ставть ГБО ZAWOLi в подарок машинкн на её круглую дату в 50.000 пробега!Пока пробежала 47243км😊👍 Я её единственный хозяин, брал с магазина.
ПОДДЕРЖИВАЮ💃 ГАЗ это хорошо!Экономия на лицо.1л газа 18руб в Красноярске, бенз почти 40руб!
Ребята, ставить гбо на матиз — это полный ***здец
Я жалею, что не поставили три года назад. Тем более, багажник сверху есть 🙂
Я поставил ГБО 3 года назад, проехал на нём уже 87 тыщ. ТО каждые 10 тыщ. Если бы не газ — разорился бы. Сейчас одна бензиновая форсунка то работает, то нет, движок иногда колбасит, а делать некогда. Но когда переключается на газ — всё работает нормально. Если не собираешься в ближайшие 3 года продавать машину, то ставь газ.
Бензин А92 на ОККО, ВОГ — 26-1 грн скидки=25 грн, со средним расходом в год согласен, итого 26250, откинем 1250 грн на скидки, акции и т.д. для чистоты эксперимента, имеем 25000. К расходам на газ добавим газовое ТО + расходники пусть на 600 грн, итого приблизительно 15000 против 25000.
Кстати, о стоимости ГБО. Много консультировался с разными специалистами, пришел к выводу о комплектации — мозги STAG + форсунки Valtek. Более быстрые форсунки нам не нужны, вариатор УОЗ аналогично, средняя стоимость 300-320 Евро, или же до 10000 грн с оформлением.
Прикинул цифры, так как для себя тоже рассматриваю этот вариант:
Простая математика, пробег 15000 тыс в год, матиз жрет пусть 7л/100 км на механике, то есть в год сжигаете бенза 1050 литров. Бензин АИ-95, 27грн х 1050л/год = 28350 грн/год, это сумма затрат в год на бензин. Считаем газ : будет расход, пусть 8л. газа/100 км = 1200л/год, 12грн х 1200л = 14400 грн/год. Имеем экономию в год, грязными, 28350-14400= 13950 грн. Установка ГБО на трехцилиндровый Матиз у официалов — 400$(10480 грн), то есть отбивается за один год, минус то, что чаще нужно делать ТО на газу + расходники. На цифрах выходит неплохая экономия.
За 40тыс км один раз сделал ТО (стоимость — 400 грн). А вообще по поводу газа руководствовался: работает — не трогай. И правильные заправки выбирать. Кстати, Саша, по поводу заправки ВОГ — там не нужно ни к коем случае заправлять газ (вдруг установишь). Газ там плохого качества.
Соглашусь по-поводу газа с ВОГа, и Родник туда-же … А на «Укргазвидобуванни» постоянно обманывают в наливе газа — убеждался не раз.
У меня ГБО окупилось за год, примерно 15 тыс.км.
У меня бак был 34л, отсекатель был язъят — по факту влезало 32л. Приезжаю на ВОГ с пустым баком — заправляют 35л…
Без коментариев.
Я понимаю какой нибудь Марк или Чайзер, но Мотю на газ, это жлобство.
А какая разница? В процентном соотношении экономия на газу, что на Марке, что на Чайзере, что на Матизе примерное 40%…
Марк ест 12-18 литров, есть повод задуматся о газе, матиз ест 6-8 литров.
А им точно задумываться ненадо.У ТОЛСТОСУМОВ БАБЛА КАК ГОВНА.Не то что у нас нищих😕копейки сшибаем😡
Я понимаю какой нибудь Марк или Чайзер, но Мотю на газ, это жлобство.
Это не жлобство а ЭКОНОМИЯ БЮДЩЕТА!☝😏
Прикинул цифры, так как для себя тоже рассматриваю этот вариант:
Простая математика, пробег 15000 тыс в год, матиз жрет пусть 7л/100 км на механике, то есть в год сжигаете бенза 1050 литров. Бензин АИ-95, 27грн х 1050л/год = 28350 грн/год, это сумма затрат в год на бензин. Считаем газ : будет расход, пусть 8л. газа/100 км = 1200л/год, 12грн х 1200л = 14400 грн/год. Имеем экономию в год, грязными, 28350-14400= 13950 грн. Установка ГБО на трехцилиндровый Матиз у официалов — 400$(10480 грн), то есть отбивается за один год, минус то, что чаще нужно делать ТО на газу + расходники. На цифрах выходит неплохая экономия.