Део матиз с гбо

Daewoo Matiz «Z-лёнка💚» › Бортжурнал › Дневник бортинженера Z-еленки. Установка ГБО.

Део матиз с гбо. NkAAAgKUpuA 100. Део матиз с гбо фото. Део матиз с гбо-NkAAAgKUpuA 100. картинка Део матиз с гбо. картинка NkAAAgKUpuA 100. Доброго времени суток всем читателям и подписчикам.Так как данный автомобиль предназначен для каждодневных неспешных перемещений по черте города, было принято решение установить на автомобиль газо-балонное оборудование 4-го поколения.Да именно так, и не нужно кидаться какахами и рассказывать, что это жлобство. — экономика должна быть экономной.После непродолжительного анализа рынка ГБО и просчета необходимого количества и наименований оборудований сделали заказ.Итак имеем следующий набор:1. Мозги KME Nevo

Доброго времени суток всем читателям и подписчикам.
Так как данный автомобиль предназначен для каждодневных неспешных перемещений по черте города, было принято решение установить на автомобиль газо-балонное оборудование 4-го поколения.
Да именно так, и не нужно кидаться какахами и рассказывать, что это жлобство. — экономика должна быть экономной.
После непродолжительного анализа рынка ГБО и просчета необходимого количества и наименований оборудований сделали заказ.
Итак имеем следующий набор:
1. Мозги KME Nevo

Део матиз с гбо. NyAAAgLaJuA 960. Део матиз с гбо фото. Део матиз с гбо-NyAAAgLaJuA 960. картинка Део матиз с гбо. картинка NyAAAgLaJuA 960. Доброго времени суток всем читателям и подписчикам.Так как данный автомобиль предназначен для каждодневных неспешных перемещений по черте города, было принято решение установить на автомобиль газо-балонное оборудование 4-го поколения.Да именно так, и не нужно кидаться какахами и рассказывать, что это жлобство. — экономика должна быть экономной.После непродолжительного анализа рынка ГБО и просчета необходимого количества и наименований оборудований сделали заказ.Итак имеем следующий набор:1. Мозги KME Nevo

2. Редуктор tomasetto alaska at-09

Део матиз с гбо. zaAAAgLaJuA 960. Део матиз с гбо фото. Део матиз с гбо-zaAAAgLaJuA 960. картинка Део матиз с гбо. картинка zaAAAgLaJuA 960. Доброго времени суток всем читателям и подписчикам.Так как данный автомобиль предназначен для каждодневных неспешных перемещений по черте города, было принято решение установить на автомобиль газо-балонное оборудование 4-го поколения.Да именно так, и не нужно кидаться какахами и рассказывать, что это жлобство. — экономика должна быть экономной.После непродолжительного анализа рынка ГБО и просчета необходимого количества и наименований оборудований сделали заказ.Итак имеем следующий набор:1. Мозги KME Nevo

Део матиз с гбо. tQAAAgLaJuA 960. Део матиз с гбо фото. Део матиз с гбо-tQAAAgLaJuA 960. картинка Део матиз с гбо. картинка tQAAAgLaJuA 960. Доброго времени суток всем читателям и подписчикам.Так как данный автомобиль предназначен для каждодневных неспешных перемещений по черте города, было принято решение установить на автомобиль газо-балонное оборудование 4-го поколения.Да именно так, и не нужно кидаться какахами и рассказывать, что это жлобство. — экономика должна быть экономной.После непродолжительного анализа рынка ГБО и просчета необходимого количества и наименований оборудований сделали заказ.Итак имеем следующий набор:1. Мозги KME Nevo

Део матиз с гбо. jaAAAgLaJuA 960. Део матиз с гбо фото. Део матиз с гбо-jaAAAgLaJuA 960. картинка Део матиз с гбо. картинка jaAAAgLaJuA 960. Доброго времени суток всем читателям и подписчикам.Так как данный автомобиль предназначен для каждодневных неспешных перемещений по черте города, было принято решение установить на автомобиль газо-балонное оборудование 4-го поколения.Да именно так, и не нужно кидаться какахами и рассказывать, что это жлобство. — экономика должна быть экономной.После непродолжительного анализа рынка ГБО и просчета необходимого количества и наименований оборудований сделали заказ.Итак имеем следующий набор:1. Мозги KME Nevo

4. Фильтр газовой фазы с отстойником ALEX Ultra 360

Део матиз с гбо. 9QAAAgLaJuA 960. Део матиз с гбо фото. Део матиз с гбо-9QAAAgLaJuA 960. картинка Део матиз с гбо. картинка 9QAAAgLaJuA 960. Доброго времени суток всем читателям и подписчикам.Так как данный автомобиль предназначен для каждодневных неспешных перемещений по черте города, было принято решение установить на автомобиль газо-балонное оборудование 4-го поколения.Да именно так, и не нужно кидаться какахами и рассказывать, что это жлобство. — экономика должна быть экономной.После непродолжительного анализа рынка ГБО и просчета необходимого количества и наименований оборудований сделали заказ.Итак имеем следующий набор:1. Мозги KME Nevo

5. Баллон тор 580×180, маловат но для городского матиза хватит.

Део матиз с гбо. TKAAAgHaJuA 960. Део матиз с гбо фото. Део матиз с гбо-TKAAAgHaJuA 960. картинка Део матиз с гбо. картинка TKAAAgHaJuA 960. Доброго времени суток всем читателям и подписчикам.Так как данный автомобиль предназначен для каждодневных неспешных перемещений по черте города, было принято решение установить на автомобиль газо-балонное оборудование 4-го поколения.Да именно так, и не нужно кидаться какахами и рассказывать, что это жлобство. — экономика должна быть экономной.После непродолжительного анализа рынка ГБО и просчета необходимого количества и наименований оборудований сделали заказ.Итак имеем следующий набор:1. Мозги KME Nevo

6. Мультиклапан с катушкой и уровнем газа.
7. Трубка газа пластик 6 мм — 5 метров (с запасом)
8. Трубка газа пластик 8 мм — 2 метра (с запасом)

Део матиз с гбо. FQAAAgHaJuA 960. Део матиз с гбо фото. Део матиз с гбо-FQAAAgHaJuA 960. картинка Део матиз с гбо. картинка FQAAAgHaJuA 960. Доброго времени суток всем читателям и подписчикам.Так как данный автомобиль предназначен для каждодневных неспешных перемещений по черте города, было принято решение установить на автомобиль газо-балонное оборудование 4-го поколения.Да именно так, и не нужно кидаться какахами и рассказывать, что это жлобство. — экономика должна быть экономной.После непродолжительного анализа рынка ГБО и просчета необходимого количества и наименований оборудований сделали заказ.Итак имеем следующий набор:1. Мозги KME Nevo

9. Тройник тосольный 16 мм — 2 шт.

Део матиз с гбо. OeAAAgHaJuA 960. Део матиз с гбо фото. Део матиз с гбо-OeAAAgHaJuA 960. картинка Део матиз с гбо. картинка OeAAAgHaJuA 960. Доброго времени суток всем читателям и подписчикам.Так как данный автомобиль предназначен для каждодневных неспешных перемещений по черте города, было принято решение установить на автомобиль газо-балонное оборудование 4-го поколения.Да именно так, и не нужно кидаться какахами и рассказывать, что это жлобство. — экономика должна быть экономной.После непродолжительного анализа рынка ГБО и просчета необходимого количества и наименований оборудований сделали заказ.Итак имеем следующий набор:1. Мозги KME Nevo

10. Шланг газа 4 мм — 1 метр (к форсункам)
11. Шланг тосольный 16 мм — 1 метр.
12. Шланг газа 12 мм — 1 метр.
13. ВЗУ в лючек (знаю что не лучший вариант, но жалко резать бампер)

Део матиз с гбо. 7yAAAgA6JuA 960. Део матиз с гбо фото. Део матиз с гбо-7yAAAgA6JuA 960. картинка Део матиз с гбо. картинка 7yAAAgA6JuA 960. Доброго времени суток всем читателям и подписчикам.Так как данный автомобиль предназначен для каждодневных неспешных перемещений по черте города, было принято решение установить на автомобиль газо-балонное оборудование 4-го поколения.Да именно так, и не нужно кидаться какахами и рассказывать, что это жлобство. — экономика должна быть экономной.После непродолжительного анализа рынка ГБО и просчета необходимого количества и наименований оборудований сделали заказ.Итак имеем следующий набор:1. Мозги KME Nevo

14. Фиттинги угловые 8мм-1шт., 6мм-2шт.

Део матиз с гбо. WyAAAgA6JuA 960. Део матиз с гбо фото. Део матиз с гбо-WyAAAgA6JuA 960. картинка Део матиз с гбо. картинка WyAAAgA6JuA 960. Доброго времени суток всем читателям и подписчикам.Так как данный автомобиль предназначен для каждодневных неспешных перемещений по черте города, было принято решение установить на автомобиль газо-балонное оборудование 4-го поколения.Да именно так, и не нужно кидаться какахами и рассказывать, что это жлобство. — экономика должна быть экономной.После непродолжительного анализа рынка ГБО и просчета необходимого количества и наименований оборудований сделали заказ.Итак имеем следующий набор:1. Мозги KME Nevo

Монтаж не вызвал осложнений, вкратце опишу так как фото мало (фотограф как всегда засветил все пленки)
Первое что сделано — срезал кронштейн запаски, установил и закрепил баллон и прокинул шланг к ВЗУ.

Део матиз с гбо. nKAAAgHaJuA 960. Део матиз с гбо фото. Део матиз с гбо-nKAAAgHaJuA 960. картинка Део матиз с гбо. картинка nKAAAgHaJuA 960. Доброго времени суток всем читателям и подписчикам.Так как данный автомобиль предназначен для каждодневных неспешных перемещений по черте города, было принято решение установить на автомобиль газо-балонное оборудование 4-го поколения.Да именно так, и не нужно кидаться какахами и рассказывать, что это жлобство. — экономика должна быть экономной.После непродолжительного анализа рынка ГБО и просчета необходимого количества и наименований оборудований сделали заказ.Итак имеем следующий набор:1. Мозги KME Nevo

Део матиз с гбо. YaAAAgHaJuA 960. Део матиз с гбо фото. Део матиз с гбо-YaAAAgHaJuA 960. картинка Део матиз с гбо. картинка YaAAAgHaJuA 960. Доброго времени суток всем читателям и подписчикам.Так как данный автомобиль предназначен для каждодневных неспешных перемещений по черте города, было принято решение установить на автомобиль газо-балонное оборудование 4-го поколения.Да именно так, и не нужно кидаться какахами и рассказывать, что это жлобство. — экономика должна быть экономной.После непродолжительного анализа рынка ГБО и просчета необходимого количества и наименований оборудований сделали заказ.Итак имеем следующий набор:1. Мозги KME Nevo

Затем скидываем подкрылок и сверлим отверстие под ВЗУ. ВзУ крепим одно отверстие совмещаем с отверстием крепления родной горловины, второе

Део матиз с гбо. saAAAgHaJuA 960. Део матиз с гбо фото. Део матиз с гбо-saAAAgHaJuA 960. картинка Део матиз с гбо. картинка saAAAgHaJuA 960. Доброго времени суток всем читателям и подписчикам.Так как данный автомобиль предназначен для каждодневных неспешных перемещений по черте города, было принято решение установить на автомобиль газо-балонное оборудование 4-го поколения.Да именно так, и не нужно кидаться какахами и рассказывать, что это жлобство. — экономика должна быть экономной.После непродолжительного анализа рынка ГБО и просчета необходимого количества и наименований оборудований сделали заказ.Итак имеем следующий набор:1. Мозги KME Nevo

сверлим дополнительно, крепим винтами и гайками м5 из нержавейки.
Для того что бы качественно врезать штуцера, решили снимать коллектор. Скидываем всё лишнее: дроссель, трамплер, егр (давай досвидания-мы против экологии), аккум, расширительный бачок (предварительно слив часть тосола). Откручиваем болты и гайки крепления коллектора и снимаем его вместе с топливной рампой.
Отверстия сделал в нижней части коллектора, под небольшим углом к входящему потоку, 8 мм от стыковочного фланца коллектора и гбц. Нарезаем резьбу метчик м6 номер 1, и вкручиваем штуцера на резьбовый фиксатор loctite. Аналогично врезаем штуцер в колбу коллектора под трубку вакуума.
Режим газовый шланг три равных куска по 18 см. И соединяем им штуцера с форсунками. Форсунки расположил параллельно бензиновой рампе, закрепив пластиковыми хомутами.
Режим патрубки печки, вставляем тройники, подсоединяем тосольные шланги 2 шт по 50см и прокидываем их к правой стойке.
Устанавливаем на своё место коллектор.
Крепим редуктор к болту крепления поперечной растяжки на правой стойке.
Подключаем к редуктору тосольные шланги (укорачиваем по месту при необходимости).
Подключаем к редуктору газовый фильтр, за ним мап сенсор и за ним форсунки, мап стараемся расположить максимально близко к форсам. Всё это добро прокладываем параллельно растяжке, крепим к ней же.
Устанавливаем газомозг, за левой фарой под блоком предохранителей.
Прокидываем проводку согласно схемы.

Део матиз с гбо. QJAAAgK6JuA 960. Део матиз с гбо фото. Део матиз с гбо-QJAAAgK6JuA 960. картинка Део матиз с гбо. картинка QJAAAgK6JuA 960. Доброго времени суток всем читателям и подписчикам.Так как данный автомобиль предназначен для каждодневных неспешных перемещений по черте города, было принято решение установить на автомобиль газо-балонное оборудование 4-го поколения.Да именно так, и не нужно кидаться какахами и рассказывать, что это жлобство. — экономика должна быть экономной.После непродолжительного анализа рынка ГБО и просчета необходимого количества и наименований оборудований сделали заказ.Итак имеем следующий набор:1. Мозги KME Nevo

Источник

Daewoo Matiz CNG › Бортжурнал › Матиз на метане. Расход + небольшой ремонт

Део матиз с гбо. 40faa0es 100. Део матиз с гбо фото. Део матиз с гбо-40faa0es 100. картинка Део матиз с гбо. картинка 40faa0es 100. Доброго времени суток всем читателям и подписчикам.Так как данный автомобиль предназначен для каждодневных неспешных перемещений по черте города, было принято решение установить на автомобиль газо-балонное оборудование 4-го поколения.Да именно так, и не нужно кидаться какахами и рассказывать, что это жлобство. — экономика должна быть экономной.После непродолжительного анализа рынка ГБО и просчета необходимого количества и наименований оборудований сделали заказ.Итак имеем следующий набор:1. Мозги KME Nevo

Део матиз с гбо. wAAAgNTReA 960. Део матиз с гбо фото. Део матиз с гбо-wAAAgNTReA 960. картинка Део матиз с гбо. картинка wAAAgNTReA 960. Доброго времени суток всем читателям и подписчикам.Так как данный автомобиль предназначен для каждодневных неспешных перемещений по черте города, было принято решение установить на автомобиль газо-балонное оборудование 4-го поколения.Да именно так, и не нужно кидаться какахами и рассказывать, что это жлобство. — экономика должна быть экономной.После непродолжительного анализа рынка ГБО и просчета необходимого количества и наименований оборудований сделали заказ.Итак имеем следующий набор:1. Мозги KME Nevo

Как то совсем редко стал здесь появляться, тупо некогда. Как и сейчас особо времени нет, поэтому коротко и по существу.

Сперва я делал записи в заметке в телефоне при каждой заправке, а когда газ кончался, то опять же делал заметку на сколько км хватило топлива. Цена метана у нас 17.10р. И вот что получилось с первой моей заправки и до сегодняшнего дня:

По началу у меня ещё не была активирована топливная карта, поэтому я платил полную стоимость заправки.
02.11 — 296р, 288км
04.11 — 294р, 306км
08.11 — 295р, 310км
10.11 — 263р, 262км

Затем карта была активирована и я начал платить половину стоимости заправки, вторая половина оплачивалась бонусами (на карте 25000р бонусов)
12.11 — 144р, 275км
15.11 — 151р, 280км
19.11 — 161р, 273км
24.11 — 162р, 290км
21.12 — 157р, 295км
23.12 — 306р (без карты), 260км
25.12 — 155р, 238+км (?)
29.12 — 142р, 258км
02.01 — 162р, 298км
05.01 — 154р, 260км
09.01 — 152р, 265км
11.01 — 159р,

Как можно видеть, запас хода меняется. Думаю зависит от манеры езды, возможно ещё сказывается холодное время года, хз. Но в последнее время расход вырос, т.к. по началу одной заправки в среднем мне хватало на 280-300км, а сейчас 260-280км. Через 6 тыс км первое ТО, буду задавать вопросы почему так. Плюс есть траблы на низких оборотах. Думаю дело в настройке. Машина может заглохнуть, когда допустим включаешь нейтраль, катишься до светофора, обороты падают до холостых и иногда она эти обороты не удерживает и глохнет, плюс очень не любит лёгкие подгазовки (когда разворачивается во дворе например), а так же плохо реагирует на нажатие педали газа. После нажатия на педаль проходит не меньше 1 сек реального времени и только тогда обороты поднимаются, это тоже является причиной того, что она глохнет, т.к. в момент, когда ты стоишь на кольце например, пытаешься резко тронуться, то она ещё не вдуплила, что ты нажал газ и при этом ты же отпускаешь сцепление и получается что ты как будто не нажав на газ бросаешь сцепление, соответственно машина глохнет. В общем, проблемки есть, но ничего катастрофичного. Главное, что получается экономить на топливе.

Наконец-то, Боже, я заменил пробитый глушак. Воцарила тишина, аминь!

Источник

Перевод хэтчбека Матиза с бензина на газ Расход газа Дэу Матиза 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Матиза 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Матиз без дозаправки.

Расходы Матиза на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
0.8Механика927.36.36.8
0.8Автомат928.45.36.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Матиза на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
0.8МеханикаСНГ8.06.97.53 060 ₽1 650 ₽
0.8АвтоматСНГ9.25.87.22 925 ₽1 584 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
0.8Механика4 590 ₽2 468 ₽2 122 ₽9 792 ₽5 266 ₽4 526 ₽
0.8Автомат4 388 ₽2 360 ₽2 028 ₽9 360 ₽5 034 ₽4 326 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Дэу Матиза, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Дэу Матиза для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Дэу Матиза, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
0.8Механика35 л.
0.8Автомат35 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Матиза с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
0.8Механика47 л.
0.8Автомат47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Дэу Матиз 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Федот Николаевич Чеботарев

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *