Део матиз замок зажигания
Daewoo Matiz Best 1.0 (машинка) › Бортжурнал › Поломал(ся) замок зажигания.
Стоило осторожнее включать зажигание… А ведь ничего не ломалось год.
Симптомы. После поворота ключа контрольные лампы и зажигание включились, а стартер не крутит и легко вращается ключ в замке.
Узнал в сети причину – поломался силуминовый шток в конце личинки. Сделал выводы и поиск. Требовалась что-то одно:
1. Замена личинки 90221874 (1200 руб) с появлением нового ключа.
2. Замена личинки 90221874 на аналог RAON CYC-011 (360 руб) также с появлением нового ключа.
3. Замена всех личинок, например 96611858 (2300 руб – но сам не проверял), для тех, у кого нет лишних вопросов и Интернета, но есть желание менять все личинки. Это, для того, чтобы количество ключей на машину не изменилось.
Я выбрал вариант 2 по причине нежелания тратить лишние деньги, о чем в последствии частично пожалел.
Повторять Драйв с описанием замены личинки повторять не буду – нашел пример здесь. Просто опишу которые нюансы, которые следует знать или о которых мало кто пишет.
Можно съездить за новым замком (если замок снят — руль разблокировать ключом или зафиксированной отверткой, но ехать осторожно по причине возможной и затратной блокировки руля в движении). Без личинки не работают прикуриватель и … спидометр/одометр.
2. Руль снимать не обязательно, если не хочется.
3. Личинку доставать (и ставить) при положении ключа «2», иначе можно сломать фиксатор.
6. Контактную группу удобнее устанавливать так. Со стороны личинки отверткой максимально опускаем пластину (лучше нажимать слева), затем через свободное отверстие со стороны контактной группы фиксируем опущенную пластинку чем-то тонким и твердым, далее личинку с ключом в положении 2 задвигаем внутрь, постепенно освобождая отверстие контактной группы. Личинка войдет не до конца, но теперь можно ставить контактную группу, не забывая выставить в положение 2.
Для улучшения качества приобретенного изделия, а также по причине нежелания спиливать язычок личинки для упрощения ее установки, я заменил все пружины личинки и секреток, остальные детали, а также сам корпус на старые. В результате я получил почти не изменивший внешний вид без пластмассового колхоза, а также добился того, что при вынимании ключа личинка отщелкивается и выключает гнездо прикуривателя. При первой сборке в личинка не отщелкивалась, а ведь можно попасть на вечно работающий регистратор, который я подключил с обратной стороны прикуривателя, чтобы не занимать гнездо. Также, уменьшился люфт штока ключа и личинка меньше гремит. На разбор и эксперименты с личинкой у меня ушел час. Просто поменять секретки и остальные детали можно за 15-20 минут. Для тех, кто не любит ковыряться в мелочах или много ключей в связке личинка RAON CYC-011 не подойдет.
Всем удачи и осторожного обращения с ключом зажигания, особенно если на природе и без набора отверток.
Дополнение следующего дня.
Поскольку двери открываю брелком, перевесил старый ключ на связку от дома. Теперь у меня снова 1 ключ от машины и не нужно ее глушить, чтобы открыть багажник.
Daewoo Matiz Песочная Масяня 1.0 › Бортжурнал › Замена личинки замка зажигания
начал немного заедать ключ в замке. вставляется/вытаскивается без проблем, а вот начало поворота удавалось не всегда с первого раза.
пару раз уж думал, что он совсем не повернется.
не дожидаясь поломки замка, когда придется высверливать срывные болты (непонятно зачем они там поставлены правда) решил заменить личинку замка.
Посмотрел по форуму и приобрел личинку замка 1290400200 JP GROUP личинка замка зажигания \ Opel Astra 1.4-2 — 352р.
вместо оригинала 96315206 за 1300р.
Ключ немного больше, но удобный.
Я снял руль, как то мне так удобнее. Занимает это у меня меньше минуты. Тут, кто не знает, самое главное не откручивать до конца гайку на рулевом валу. Чтобы когда руль сдернется со своего конусного посадочного места он не разбил лицо «мастера».
Далее 4 самореза и один винтик (все снизу) держат верхний и нижний кожухи рулевого вала — снимаем.
Потом вынул из гнезд переключатели, для этого надо сжать фиксаторы двумя пальцами.
Под и над валом два винта крепят корпус подрулевых переключателей. Отвинчиваем — снимаем.
Тут уже можно снять колодку с замка зажигания. Там небольшой пластиковый фиксатор сверху.
Вставляем ключ зажигания, поворачиваем до второго положения — «Зажигание» (вертикальное). при этом выступ на замке начинает нажиматься внутрь, это удобно посмотреть на новом замке, благо он в руках.
В отверстие вставляем тонкую отвертку или нечто подобное. Она нажимает на этот фиксатор и тянем за ключ — личинка замка выходит из своего гнезда. Некоторые, не снимая руля, используют Г-образный загнутый кусок проволоки.
Если надо снять контактную часть, то выворачиваем небольшой резьбовой штифт
чуть подаем контактную часть к себе, снимая её с заднего штырька и снимаем в сторону.
Сборка проста. Сначала стоит одеть обратно контактную часть и ввернуть штифт. Её если крутили надо выровнять обратно по хвостовику замка и второму положению ключа, т.к. иначе хвостовик не попадет.
Вставляем личинку, предварительно помазав трущиеся части хоть литолом. И просто с небольшим усилием запихиваем её на место. Она защелкивается.
Ну и в обратном порядке. Защелкивать до конца переключатель поворотов лучше после установки на место руля. Т.е вставить нужно, но не до конца. Это предохранит от поломки хвостика автоматического отключения поворотов.
Теперь все работает легко и без каких либо усилий. Правда появился лишний ключ на связке.
Подумаю, может и верну на место.
Обнова 09.2016: Новый неоригинальный замок работал без вопросов (менее 3 месяцев), но количество ключей на связке угнетало…
Это текущее положение, а был еще один толстый, от нового замка зажигания…
Старый родной замок промыл карбклинером и WD-кой, смазал силиконовой смазкой. И он как бы всем видом говорит, что он готов дальше работать. Поставил обратно. Ноябрь 2016. — работает дальше без вопросов.
Daewoo Matiz Бешеная табуретка › Бортжурнал › Замена контактной группы замка зажигания
Началось все с того, что однажды не включалась магнитола и при выключения зажигания, автоматически не открывался центральный замок.
Сложив 2+2 понял что пришел кердык контактной группе на замке зажигания.
Поехал купил оригинальную контакт группу. Ценник 450р.
Ну и дальше маленький отчет, коих тут полно.
ну и начинаем разбирать
четыре самореза по кругу и в центре винт, дальше на защелках, без проблем разбирается
ну и перед нами замок с контактной группой
снял шлейф с контактами без проблем
а вот дальше столкнулся с тем что, не понял как снять саму контактную группу, не каких внешних креплений, смотря на новую группу, предположил что закреплено внутри замка.
В общем вскрыл контактную группу достал все внутренности, увидел как стерлись контакты, ну и заменил на новые внутренности.
Собрал все в обратном порядке, вставил ключ и вуаля
Может кому-то поможет. Пол года ездил без магнитолы, блин дело 5 минут.
Daewoo Matiz 2006, 63 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2008
Комментарии 18
походу у меня такая же проблема, мафон то включается то не хочет включатся. пойду сперва почистить попробую.
У меня недавно перестал работать мафон и прикуриватель, проверил все предохранители — все целые, грешу на контактную группу, это возможно?
У меня та же самая проблема. Смогли вы решить её? И какая была причина?
Скорее контактная группа, замыкает иногда, сейчас сама по себе заработала, пока ничего не менял
Я вот на днях поменял, там есть 5ти и 6ти контактный, вот у меня 5ти, продают только 6ти, так вот — думал не встанет, в итоге не парясь поставил, все работает
Ага, знаем, как вариант, на 5 будет в оригинале, а заменитель на 6. Цена вопроса 250р😄👍
После разбора контактной группы-можно её обратно собрать? Я хочу разобрать, посмотреть что с контактами?Может «переберу» да обратно соберу или нет?
да можно легко собрать, там у меня проблема была, что бегунок не достовал до контакта, можно было просто подогнуть контакт чтобы он косался бегунка
Спасибо! Оказывается накрылось РЕле стартера, осталось его найти-где оно стоит
подскажи пожалуйста — когда разбирал контактную группу, там есть две маленькие пружинки. 1 я нашел куда вставлять (в металлическую скобу), а вторую ума не приложу куда надо вставить
На сколько я помню одна пружинка в центре, другая под контактом, чтобы прижимать
там нужно было выкрутить с торца винтик и контактная группа снялась бы.
А у меня помимо болтика ещё стерженёк с другой стороны держит КГ. Болт открутил, а КГ не снимается. Ровно с противоположной стороны штырь вровень с корпусом, никак не подцепить… Надавил на него — он проваливается. Продавил до конца — всё-равно держит КГ. Кто с таким сталкивался? Как снять контактную группу? Если выломать, то ушко останется там.
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена личинки замка зажигания и куча сюрпризов.
Утро началось с сюрпризов. Сел аккумулятор, а следом сломался замок зажигания.
Ничто не предвещало вроде бы, вот только возраст букашки намекал.
Казалось бы куда уж проще, заказал и поменял, ага, щаз…
Заказал оригинал, думал смогу перетряхнуть секретку, что бы оставить один ключ.
Была проблема вынуть сломанную личинку. Ключ в положение 2, нажимаю проволокой фиксатор, пошла на половину и почему то не захотела выходить полностью… Я так и не понял что мешало ей, но все таки вытряхнул
На фото видно, что на вынутой личинке сломан фиксатор, но даже в таком виде он не мог помешать вынуть личинку, там не за что цепляться
с ключом не прокатило, не входит старый ключ в новую личинку.
очередной сюрприз, старая личинка вынимается на положении 2, а новая на 1
с другим сюрпризом пришлось повозиться, диаметр новой личинки больше старой, пришлось поработать напильником. Ну нам не привыкать, у нас фраза «доработать напильником» известна многим…
Следующим номером был сюрприз блокиратора руля. Я так понял, он должен фиксироваться в нижнем положении. А загоняет его в это положение флажок на личинке. Вот зачем так придумали, не понятно, может кто прояснит? Фишка в том, что у меня (и не только) блокиратор не фиксируется в нижнем положении, как я не уговаривал его
он опять вылазил обратно
есть совет, через отверстие придерживать блокиратор…
ага, а ничего что в отверстие пытается пролезть ось личинки?
В общем я подумал, если не фиксируется в нижнем положении, то зачем мне этот флажок нужен.
Нет, я его не обломал, просто сточил на скос край, чтобы он сам отжимал вниз блокиратор. Вот не поднялась тогда рука его сломать. Хотя, сейчас, не вижу веских оснований его оставлять.
Так что напильник рано на пенсию отправлять, пригодится ещё для высоких технологий.
Daewoo Matiz 2004, двигатель бензиновый 0.8 л., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2014
Комментарии 5
Ну во первых, купили китайскую подделку. Оригинал это General Motors
Во вторых, отдельно личинок нету на матиз, купили замок, то ли нексия то ли лацети, точно уже не помню
Ну и в третьих, т.к. замок не матизовский, по этому ухо это и не нужно, т.к. его нету в оригинале
1. Возможно, но брал не в подворотне. Заказывал а автодоке, это уже на их совести если так.
2. …такая же вроде и на опеле, как пишут. В чем суть? Клиент похож? — очень похож. Так какая мне разница как оно называется и где ещё применяется? Унификация однако…
3. На изъятом механизме «ухо» присутствует. В корпусе замка под «ухо» есть ответная часть, не думаю что корпус замка менялся (срывные винты на месте), выходит всё-таки оригинал?
Возможно позже от него и отказались, так как сакральную мысль его пользы я толком и не понял. Возможно это нужно было, что бы фиксировать щеколду блокиратора в нижнем положении при изъятии механизма замка, для того что бы она не мешала вставлять его обратно при замене. Возможно и что то другое.
пы сы — на изъятом механизме виден номерок 90221874
1. А толку что не в подворотне. Они сами перекупы. Мне уже много раз приходило daewoo заместо GM
2.Опель, дэу, шевроле. Всё это GM. А разница, это я Вам для развития написал, чтобы знали
3.Не факт, может кто менял. Да я то же мучался с ухом, думал что надо тот блокиратор подпирать отвёрткой. Но увы. Без этого уха блокировка всё так же работает
Да номерок то же видел. Но сколько каталогов видел на матиз, не в одном отдельно замка нету, только в сборе
А до этого ключ легко проворачивался в замке или подклинивал?
Да что то не замечал такого, но контактную группу тоже обновил, с ней без сюрпризов обошлось.
Замки зажигания Матиз в Москве
Замок зажигания FT50QT-4A (+ замок бардачка+багажника)
Замок зажигания Chevrolet Matiz ; Spark (M100) (98-05), Daewoo Matiz (98-15) 93741068 / RU68937
Контактная группа замка зажигания
Замок зажигания Maximal
Fortus Замок кпп (mtl) 641 int для daewoo matiz 2002-, 5mt (деу матиз)
Замок зажигания daewoo matiz (m100/m150) 1998-2015 GENERAL MOTORS арт. 96618614
Замок зажигания ИЖ 5-контактный
Замок зажигания ДВ
Замок Зажигания Daewoo Matiz (M100/M150) 1998-2015 GENERAL MOTORS арт. 96618614
Замок зажигания OPTIMUS
Замок зажигания 3163-00-6105006-00
Замок зажигания QQ, S21, S12 (S11-3704010)
Замок зажигания генератора 6 контактов Кит.
Замок зажигания ВАЗ 2123 с личинками дверей
Fortus Замок кпп (mtl) 641 int для daewoo matiz 2002-, 5mt (деу матиз)
Замок зажигания 4448303-KY
Замок зажигания FB15-12
Замок зажигания STORM комплект
Замок зажигания TCM [2080242161]
Замок Зажигания В Сборе 819054Fc41 Porter2 Портер2
Замок зажигания с личинками дверей OTAKA (180040518001)
Fortus Замок рулевого вала csl 1001 для а/м daewoo matiz 2002-> (деу матиз)
Замок зажигания ВАЗ 2101-07 Рекардо
Замок Зажигания В Сборе 819054Fa50 Porter2 Портер2
Замок зажигания 2ключа Asam 30820
Замок КПП FORTUS MTL 641 для DAEWOO Matiz 2002- (справа)
Замок зажигания ЕВ кксв
Замок зажигания генератора 4 контакта
Замок зажигания генератора 6 контактов
Замок зажигания ERMAK
Замок зажигания с комплектом личинок Lifan Solano
Замок зажигания 3151-90-3704005-95
Замок зажигания 3-х позиционный Littelfuse M-850 66 мм
Daewoo Группа контактная замка зажигания Nexia 93741069
Замок зажигания генератора дизельного 5 контактов Кит.
Замок зажигания KOMATSU [3BA5513251]
Замок зажигания KOMATSU [3EB5521761]
Raon Личинка замка зажигания Nexia cyc-011
Замок зажигания ВАЗ 1118 Калина в сборе с личинками дверей
Amd Катушка зажигания DAEWOO Matiz amd.el411
Замок зажигания с индикатором на площадке двигателя R180, R190 (2-х контактный)
Замок зажигания ВАЗ 2110 Рекардо RR17300
Катушка зажигания daewoo matiz/tico 0.8 98 Fenox IC16014
12.3704-05-Замок зажигания металлический ЗИЛ автоарматура
Контактная группа замка зажигания Mitsubishi Colt (Z3) (03-12), Grandis (NA) (04-10), Lancer (CS/Classic) (03-08), Lance