Део нексия большие обороты
Daewoo Nexia 16Vbezturbo › Бортжурнал › Высокие обороты двигателя на холостом ходу. полный разбор
приветствую тебя читатель. с этой бедой рано или поздно сталкивается любой владелец нексии, поэтому паниковать не стоит.
постараюсь описать наиболее полное решение данной проблемы в течение недели, потому что это действительно насущная болячка.
(много хороших статей не упомянул, так как не смог найти, советуйте дополню)
Как надо делать в подобной ситуации:
1) поджим пинов, замена проводов от эбу до рхх и дпдз.
www.drive2.ru/l/482812874138321579/
www.drive2.ru/l/4050588/
www.drive2.ru/l/1828792/
www.drive2.ru/l/288230376153080754/
www.drive2.ru/l/1631091/
2) очень необычное решение с разбором дпдз, на мой взгляд проще просто купить новый
www.drive2.ru/l/8245440/
3)чистка рхх и дроссельной заслонки. на мой взгляд мудрое решение и н когда не будет лишним
www.drive2.ru/l/7959979/
4)подсос воздуха. это на мой взгляд крайне редкая причина, но исключать ее не стоит
Как делать не надо:
а мой путь борьбы начался с замены родного ДПДЗ на бесконтактный, так как пока шевелил родной и наблюдал изменение оборотов порой даже в лучшую сторону и на пару часов/дней беда пропадала. новый ДПДЗ вылечил обороты ровно на 2 дня, после чего 1500-2000 оборотов на холостом ходу ко мне вернулись.
следующее наблюдение выявило беду с косой, идущей возле ног пассажира от диагностического разъема вскрыв гофру обнаружил сначала смотку проводов изолентой вскрыв ее увидел самодельную пайку. зачистив ее, обратов средством против окисла клемм возможно по счастливой случайности, а может действительно помогло и у меня на неделю полностью пропала болячка.
спустя неделю внеземного удовольствия от 750-800 оборотов беда ко мне вернулась и я решил поехать к знакомому электрику в сервис. там мы прозвонили провода ЭБУ до ДПДЗ и с ними все было хорошо. таким образом популярное решение было отброшено в моем случае.
продолжая ковырять подкапотное пространство мы нашли интересный феномен. крышка ЭБУ, куда приходят провода с основных кос автомобиля просто не имела защитной пластиковой крышки сверху, поэтому пока дергали косы, проблем не наблюдалось, а когда трогали непосредственно ЭБУ сверху обороты скакали. прочистили-продули ЭБУ и посоветовали всё-таки найти эту крышку. с ней меньше влаги и пыли в ЭБУ и она немного прижимает провода, которые в него приходят, в чем и был весь смысл.
на период решения проблемы находился я вмест с автомобилем находился в волгограде и приобретение данного удовольствия отложилось до приезда в москву, где эта приблуда была найдена на разборке за 500 рублей (ещё и коврик водительский дали в подарок. кому надо могу дать контакты) и вроде бы эта проблема на постоянной основе пропала на постоянной основе и порой появляется на несколько минут и сама же уходит. если кто-то может что-то ещё посоветовать в этом направлении буду рад услышать.
(позже добавлю фото по-возможности)
ниже будут ссылки на авторитетных владельцев нексий и их борьбу с этой бедой (не обижайтесь, если кого-то забуду):
Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Лечим хроническую болезнь на Нексии с мотором 1,6 (высокие и плавающие обороты на холостых)
Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.
То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.
Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.
Хорошо что было время у моего знакомого мастера куда я и поехал устранять проблему. (
начинаем наш шпионский фоторепортаж 😉 😉
вот жду мастера среди машин приехавших «лечиться»
делал не сам мастер (Руслан с полевой если кто его знает) а его братишка. Должен сразу заметить что все было сделано ооочень аккуратно и профессионально на 5+!
Послушав симптомы моей болезни было принято (при чем наверное в течении 1-2 сек) лезть в проводку дабы устранить проблему.
Страшновато как то смотреть на эти провода. Там походу целый живой организм )
Поразило что уже с завода проводка местами была обмотана изолентой (на фото, если присмотреться, это видно)
Заводской колхозный вариант был убран дабы навести порядок с проводкой
вот по нормальному с кембриками и аккуратной изоляцией мне прокидывают новый провод от компа до «чучварашки» (на рус. пелеьмешки) как принято у нас называть.
Итак теперь подробно о самой проблеме и как ее мне устранили:
сама проблема так скажем уже заложена на заводе. То есть на всех предыдущих нексиях провод что идет от компа до ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки(пельмешки) обычный без спец обмотки (не помню как именно она называется). Со временем он начинает давать не правильную инфу компьютеру + помогают ему в помехах влага что просачивается в комп и в клеймы. Да, и еще там в этой части проводки масса берется с других мест (так же новая практика на 1,6) что так же помогает давать глюк на холостых.
То есть мне просто убрали мой старый провод что идет с завода и прокинули новый обычный провод. Пустили мне его в начале по общему потоку проводов что идет от компьютера, после уже пустили по кузову.
Так же был снят сам комп и был прослушан и обработан на клеймах каким то спец составом предотвращающим окисление.
После все было собрано и проверенно на диагностическом компьютере
Вроде все пучком… Запускаемся )
Обороты стали как положено каждый раз абсолютно одинаково падать ровно до 800 без глюков, без зависания, без затормаживания.
То есть мне не перепаивали все клеймы как это практикуют многие (на это уходит почти 3 часа по времени) а просто заменили провод от и до и почистили сами клеймы на компе и просушили/вычистили его.
После поинтересовался можно ли мыть мотор карчером на ксюшках как это любят делать многие. Можно, НО после готовьте баблос на устранение проблем у Вас под капотом. Машина в прицепе заведется сразу без проблем, но влага попавшая во внутрь будет давать окисления на клеймах и проводке что в итоге (в среднем в течении месяца) приведет к выходу их строя некоторых узлов электроники, включая и сам комп. Конечно бывают и исключения когда люди и дальше ездят без проблем, НО это просто исключения!
Работа должен признать не очень сложная НО там нужен опыт дабы точно знать куда и как лезть (особенно в плане чистки самого компьютера). Так что советую ехать к хорошему проверенному специалисту при возникновении такой проблемы.
————————————————————
Буду рад видеть Ваши:
оверы
нажатые «рекомендую»
ну и новых подписчиков.
Гости сайта — регистрируйтесь тут ибо сайт несет в себе очень много полезной познавательной информации.