Део нексия не глохнет
Дэу нексия не глохнет при выключении зажигания
при выключении зажигания мотор не гохнет
при выключении зажигания мотор не гохнет
Slaveni сказал(-а): 25.12.2011 18:11
при выключении зажигания мотор не гохнет
AlffVP сказал(-а): 25.12.2011 18:57
при выключении зажигания мотор не гохнет
OC
Профессионал
*****
Сообщений: 946
Город: Новгородская область
Модель: серебристая Дэушка
Двигатель: 1,6, 109 лс
Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)
не глохнет двигатель 5-10 сек ключ вынут из замка зажигания
« #20 : 07 Декабря, 2010, 16:36 »
ПроцитироватьЦитировать
господа знатоки,это НЕ зажигание,НЕ свечи,НЕ сигналка,Не бензин. и Нексия- это не карбовая девятко.
данной проблемой был озабочен некоторое время. узнал причину-успокоился. ничего страшного.косяк узбеков,в эл. цепи не поставлен диод,потому ток даёт обратку на генератор.
лечится: мгновенно- дёрнуть ручник или нажать педаль тормоза(надо,чтоб на табло загорелся значок стоп), но надо будет приучить себя дёргать ручник перед каждой стоянкой(выключением двигателя),что я и делаю.
чтобы не утруждать себя данными повторяющимися действиями, можно махнуть местами в приборной доске лампочки заряда генератора и «стопа»(или давления).
лампочки заведомо не перепутаны, однако перемена мест даёт положительный результат.
но оба выхода-так сказать,недовыходы. если перегорит лампочка в приборке,болезнь снова проявится. так что от перемены мест слагаемых. сумма в конечном счёте не изменится,проблемка возобновится.
самое правильное решение-найти грамотного автоэлектрика,сунуть ему под нос эл.схему нексии, и чтоб он понял,куда надо воткнуть недостающий диод. и чтоб он,собственно сделал это. данный вариант я скоро осуществлю,хотя уже не напрягает играться со «стопом».
это некая болезнь нексий 2010 года.удачи в лечении!
и ещё,ребята.читайте форум. данная тема обмусолена,называется»не глохнет двигатель.» http://www.nexia-club.ru/forum/topic/122057.htm?120
да, и ещё.автор! позвони в сервис,и скажи им,пусть поменяют себе пластинку. и мозги заодно. а то всем парят заезженную песню.
советую тебе вообще забыть о том,что у тебя гарантия и всё такое. это тупой развод!
при выключении зажигания мотор не гохнет
OC
Профессионал
*****
Сообщений: 946
Город: Новгородская область
Модель: серебристая Дэушка
Двигатель: 1,6, 109 лс
Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)
не глохнет двигатель 5-10 сек ключ вынут из замка зажигания
« #20 : 07 Декабря, 2010, 16:36 »
ПроцитироватьЦитировать
господа знатоки,это НЕ зажигание,НЕ свечи,НЕ сигналка,Не бензин. и Нексия- это не карбовая девятко.
данной проблемой был озабочен некоторое время. узнал причину-успокоился. ничего страшного.косяк узбеков,в эл. цепи не поставлен диод,потому ток даёт обратку на генератор.
лечится: мгновенно- дёрнуть ручник или нажать педаль тормоза(надо,чтоб на табло загорелся значок стоп), но надо будет приучить себя дёргать ручник перед каждой стоянкой(выключением двигателя),что я и делаю.
чтобы не утруждать себя данными повторяющимися действиями, можно махнуть местами в приборной доске лампочки заряда генератора и «стопа»(или давления).
лампочки заведомо не перепутаны, однако перемена мест даёт положительный результат.
но оба выхода-так сказать,недовыходы. если перегорит лампочка в приборке,болезнь снова проявится. так что от перемены мест слагаемых. сумма в конечном счёте не изменится,проблемка возобновится.
Дэу нексия не глохнет при выключении зажигания
Иногда не глушится двигатель (новая нексия)
Сообщение Chopper666 » 12 май 2010, 08:53
Сообщение tyumen_72 » 12 май 2010, 09:02
Сообщение KEHT » 12 май 2010, 09:02
Сообщение Chopper666 » 12 май 2010, 09:41
Добавлено спустя 27 секунд:
Сообщение addicted » 12 май 2010, 10:10
«Дизелинг» — при выключении зажигания частота вращения коленвала падает и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения, которому способствует сжатие. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает и. и увеличивается время цикла сжатия (все по новой). Данный процесс происходит уже без нагрузки на двигатель, потому особой опасности не несет — топлива слишком мало, чтобы сжечь поршни. Но среди причин его появления могут быть и те, что способствуют появлению калильного зажигания.
Калильное зажигание — преждевременное воспламенение смеси (до момента искрообразования на свече) от чрезмерно нагретых деталей двигателя (клапана, свечи, раскаленного нагара в камере). Горение начинается раньше, чем нужно и проходит быстрее, что приводит к росту давления в цилиндре. В итоге мы получаем возросшие нагрузки на детали шатунно-поршневой группы и сильно увеличившуюся тепловую нагрузку на детали «около камеры сгорания» — днище поршня, поверхность головки блока.
Порядок поиска причин дизелинга на карбюраторных:
1. Неисправный элекромагнитный клапан ЭПХХ
2. Испорчена проводка к блоку ЭПХХ
3. Несправен блок ЭПХХ
4. Переобогащенная смесь в карбюраторе
5. Неправильная регулировка ХХ и зазоров в камерах карбюратора
На инжекторных, проверяем герметичность форсунок и регулятор давления топлива
Добавлено спустя 28 минут 3 секунды:
Это явление в последние годы получило название дизелинга и ничего общего с калильным зажиганием не имеет.
Калильное зажигание возникает только при работе(!) двигателя от отрывающихся или выступающих перегретых частиц нагара и от слишком горячих для данного двигателя свечей(или перегретых от неправильных регулировок), т.е. смесь вспыхивает раньше прихода искры и проявляется неравномерными детонационными стуками и нагревом двигателя.Опасность этого явления велика, т.к. это частный случай детонации, не столь заметный на слух, и частенько остающийся незаметным для неопытного или невнимательного водителя.
Дизелинг проявляется только после останова горячего(!) исправного(!) двигателя и, не вдаваясь подробно в физический процесс его возникновения,поскольку опасности нет, косвенно свидетельствует о хорошем состоянии ЦПГ и клапанов, ибо при изношенной ЦПГ и негерметичных клапанах дизелинг не возникает при любых условиях(кроме случая применения низкооктанового бензина, но это немного другой процесс, проявляющийся и при работе).
Бороться с дизелингом призваны эмагнитные клапана системы хх,прекращающие подачу топлива после снятия напряжения в СЗ.Есть старый «ножной» метод:после выключения зажигания резко нажать на газ:ускорительный насос подаст порцию холодного бензина в котлы, t в них резко падает и условия для дизелинга просто исчезают
Дизелинг редко встречается на авиационных двигателях и однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара. Более часто встречается подобная по внешним признакам работа двигателя при обрыве (нарушении контакта) одного из проводов выключения зажигания.
Если после выключения зажигания продолжают гореть лампочки подсветки например, то виноват может быть и сам замок.
Двигатель не глохнет от замка зажигания
Двигатель не глохнет от замка зажигания
Vladhol сказал(-а): 05.05.2017 16:25
алекс04 сказал(-а): 05.05.2017 16:46
для проверки этой теории нажми кнопку блокировки пассажирских ЭСП
так-же беда может быть в генераторе.
попробуй с него снять разъем.
Bonpirr сказал(-а): 05.05.2017 17:42
Bonpirr сказал(-а): 12.05.2017 11:12
Bonpirr сказал(-а): 12.05.2017 11:31
Billy Bons сказал(-а): 12.05.2017 12:10
Если Вы дозаполните профиль в части автомобиля — модель, тип двигателя и пр. то у желающих Вам помочь будет больше информации для правильного совета.
Дальше по сути. Поскольку никто из опытных автоэлектриков (либо электронщиков) пока не ответил, задам несколько наводящих вопросов, которые возможно натолкнут на полезные мысли, может даже не меня, а кого либо еще, из читателей темы.
Как давно начались эти проблемы?
Что либо происходило необычное перед появлением этих проблем? (что-то подключали, отключали, что-то глючило)
Вносились ли изменения в штатную проводку, возможно бывшим владельцем? (установка дополнительных реле, ЭСП, ксенона, усилителей, пр.)
Все ли остальные электропотребители работают правильно? (ЭСП, омыватели, обогрев стекла, зеркал, если есть, вентилятора печки и т.п.)
есть ли ГБО?
На вскидку — какой-то потребитель, который имеет подключение и к аккумулятору и к цепи зажигания сдох, и питает ЭБУ через себя напрямую от аккумулятора.
Скорее всего он входит в группу потребителей, защищенных предохранителем F13. Надо «курить» схему и делать анализ всех этих потребителей, потом по очереди их проверять на машине.
Возможно просто где-то масса отпала, или провода перетерлись. Но может быть и серьезнее.