Део нексия с нуля

Andreichish › Блог › О чём нельзя забывать владельцу нексии

Део нексия с нуля. 659e3au 100. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-659e3au 100. картинка Део нексия с нуля. картинка 659e3au 100. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.
Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Рекомендации по эксплуатации сделанные на основе личных наблюдений.

1. Не ленитесь 2 раза в год сдёргивать тормозные барабаны, чистить их и убирать буртик, очищать от мусора задние тормозные цилиндры и всё, что под барабаном. Тем самым Вы существенно увеличите ресурс и колодок и цилиндров.
Если тормозной барабан не трогать пару лет, то при их снятии во время замены задних тормозных колодок возникнут очень серьёзные проблемы.

2. Не ленитесь от 1 до 2-х раз в год выкручивать и смазывать пальцы передних суппортов. Разрабатывать передние тормозные цилиндры (конечно это нужно делать вдвоём), чистить их зеркало «тормозухой», дабы избежать закисания, существенно продлить срок их службы и обеспечить полный и свободных ход тормозных колодок.

3. При проверки тормозов не забывайте проверять целостность тормозных трубок, а также всех попавших в зону видимости пыльников.

4. За одно необходимо сразу проверять целостность шаровых опор, рулевых наконечников и ступичных подшипников на наличие ненужных люфтов. Разрабатывать и смазывать штуцера, их работоспособность позволит Вам менять тормозную жидкость за 30 минут.

5. Не ленитесь не реже 1 раза в 2 года менять тормозную жидкость и жидкость в сцеплении. Это важно. Она гигроскопична. После накопления воды в тормозной системе и сцеплении (в т.ч. и во всех цилиндрах) начинаются необратимые процессы коррозии.

6. Не стоит забывать о замене антифриза. Хотя бы 1 раз в 2 года это делать необходимо.

7. Не жалейте денег на замену масла, масляного и воздушного фильтра каждые 8000 км, особенно городские жители, вечно стоящие в пробках.
Не забываем, что у нас по мимо масляного и воздушного фильтра также подлежат замене при пробеге от 10000 до 20000 км (кому как нравиться):
— топливный фильтр грубой очистки — «Памперс», установленный непосредственно на бензонасосе в баке, для замены нужно снять заднее сиденье.
— топливный фильтр тонкой очистки. Установлен сзади, под порогом. После замены смажьте штуцера и залепите их автопластилином. (Штуцера очень нежные, быстро закисают, и при снятии легко отламываются).

8. Не надо экономить на свечах. Следите за их состоянием и при необходимости меняйте, не говоря себе: — да ладно, ещё месяцок покатаюсь!

9. При замене ремня генератора не перетягивайте ремень. Оставьте свободных ход при нажатии на ремень пальцем 0,8-1 см. Пусть он лучше немного подсвиснет при запуске холодного двигателя, нежели будет тянуть на излом шкив генератора с очень нежным подшипником. Ремонт генератора дороже чем ремень.
Важно. При первой замене ремня генератора немного ослабьте нижнее крепление генератора, так, чтобы генератор с усилием можно было двигать вперёд и назад монтажкой, и не затягивайте до конца этот болт. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем вы могли менять генератор не снимая защиты картера. После регулировки натяжения ремня верхнее крепление генератора затягивает до упора. Генератор никуда не денется!

11. Не ленитесь, обязательно разберите двери (Снимаем декоративную треугольную пластиковую накладку у зеркала заднего вида — она просто на защёлках, выкручиваем из дверей все саморезы, и сдёргиваем обшивку — она на пластиковых «клопах»).
Хорошенько смажьте все замки и тяги, а также сделайте внутри передней левой двери, непосредственно над замком, водоотводящий козырёк. см. тут — www.nexia-faq.ru/dorabotka/zamok.html
Если Вам нравиться в морозы залезать за руль не через водительскую дверь, а через любую другую, которая сможет открыться, а может и нет, тогда можете с этим пунктом не заморачиваться.

12. В мороз, при резком обдуве остывшего ветрового стекла горячим воздухом, оно не всегда, но часто лопается! Не забывайте!

14. Замените залитое на заводе минеральное трансмиссионное масло в КПП на Castrol Syntrans transaxle 75W-90 или любое Опелевское синтетическое красного цвета для МКПП (75W-90). В магазине продавцы Вам всё покажут. Вот здесь с картинками посмотрите www.nexia-faq.ru/obslugiv…nie/zamena-maslo-kpp.html
Заводское трансмиссионное масло на морозе очень сильно густеет. Передачи ещё минут 15 после начала движения (пока масло не «разболтает») включаются очень туго и с двойным выжимом сцепления, как на старом ГАЗоне))).
Не убивайте КПП зимой. Летом она Вам ещё пригодиться.

15. Не забывайте хотя бы 1 раз в месяц заглядывать под капот и проверять уровень всех жидкостей, на всякий случай. Это лишним не будет.

Источник

Daewoo Nexia: Слабости Ксюши

Daewoo Nexia

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

Daewoo Nexia

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Daewoo Nexia

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Daewoo Nexia

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Daewoo Nexia

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Daewoo Nexia

Трансмиссия

Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом — стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

Daewoo Nexia

Электрооборудование

Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим — как правило, ничего криминального, причина — глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Ходовая часть и кузов

Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тыс. км пробега.

Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

Daewoo Nexia

Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.

А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

Daewoo Nexia

На мой взгляд.

Никита Котровский, редактор:

Никита Котровский

— Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное — сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.

Источник

Эмблема Pontiac, кузов хэтчбек и удлинённая база: мифы и факты о Daewoo Nexia

Део нексия с нуля. 9. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-9. картинка Део нексия с нуля. картинка 9. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

В свое время Daewoo Nexia была занозой под ногтем не только у дилеров автомобилей из Тольятти, но и у продавцов на вторичном рынке: довольно большой, весьма доступный и очень дешевый в эксплуатации седан тут же снискал любовь и таксистов, и «рядовых» граждан. За минимум денег машина могла предложить не только большой багажник, но и какое-никакое зарубежное происхождение, «электропакет» и даже такую «роскошь», как кондиционер. Однако история разработки и дальнейшая хронология производства Daewoo Nexia столь запутана, что по этому поводу существует множество малоизвестных фактов и распространённых ошибочных утверждений. Сегодня мы будем разбираться в том, под какими названиями и как долго выпускался этот автомобиль, как он попал в Узбекистан и почему некоторые небезосновательно считают Нексию примитивной.

Американский концерн General Motors сотрудничал с южнокорейской корпорацией Daewoo Motor еще в семидесятые годы, а в 1983-м было создано новое совместное предприятие. Оно и стало производственной площадкой для новой машины, использовавшей единую глобальную платформу GM T-Body. В качестве базы для будущей Нексии джиэмовцы взяли Opel Kadett Е, выпуск которого в Рюссельхайме начался в 1984 году, а уже в 1985-м Кадетт завоевал престижную награду, став «Европейским автомобилем года».

Део нексия с нуля. opel kadett 85. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-opel kadett 85. картинка Део нексия с нуля. картинка opel kadett 85. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Годом позже в Корее начали выпускать несколько перелицованный Kadett, получивший название Daewoo Le Mans. Однако «Ле-Ман» и по деталям кузова, и по оптике был практически неотличим от немецкого «исходника», выделяясь на фоне Кадетта разве что немного другой формой бамперов и оригинальной решеткой радиатора.

Део нексия с нуля. daewoo le mans gte 1. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-daewoo le mans gte 1. картинка Део нексия с нуля. картинка daewoo le mans gte 1. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Это вам не Опель: в Корее выпускать производные от Кадетта стали практически одновременно с немцами!

Словом, корейский седан ушел от немецкого оригинала ничуть не дальше, чем «дилерские» Самары для рынка Германии от обычных «восьмерок» и «девяток».

Поскольку именно производная от LeMans под названием Nexia и стала самым известным «корейским Опелем», многие автомобилисты считали, что от этой модели и велся отсчет сотрудничества двух крупных концернов. Впрочем, в девяностые годы подобное утверждение можно было встретить даже в нашей автомобильной прессе! Однако российские автожурналисты немного ошибались: еще в 1977 году в Корее началось производство Daewoo Maepsy, название которого («мапси») с корейского языка переводилось как «красивый».

Део нексия с нуля. daewoo maepsy 1500 1. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-daewoo maepsy 1500 1. картинка Део нексия с нуля. картинка daewoo maepsy 1500 1. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

На фото: Daewoo Maepsy

Корейцы не изобретали велосипед, а наладили производство лицензионной копии седанчиков Isuzu/Holden Gemini, технической базой для которых послужил. всё тот же Кадетт! Правда, речь идёт о модели под литерным индексом С, созданной на более старой заднеприводной платформе GM T-body RWD, которую использовали с 1973 по 1979 год. «Цешка» была настоящим «гражданином мира», выпускаясь не только в Германии (Opel Kadett), Японии (Isuzu Gemini), Корее (Daewoo Maepsy), Австралии (Holden Gemini), но и в доработанном виде – в Великобритании (Vauxhall Chevette) и Бразилии (Chevrolet Chevette). А в США Кадетты этого поколения, но выпущенные в Японии (!), продавались под брендом Buick-Opel. В общем, исторически более точно и правильно считать точкой отсчета трансформации Opel в Daewoo не пару Nexia-Kadett Е, а производные на базе более раннего Кадетта под индексом С.

Если мы еще не запутали вас в первом мифе, то точно сделаем это сейчас: на рынке США Daewoo LeMans продавали как Pontiac LeMans! Решетку радиатора при этом украшала «понтиаковская» эмблема, благодаря которой американским покупателям не нужно было объяснять всю сложную историю о том, как немецкий Опель превратился в корейскую Daewoo, чтобы попасть за океан.

Део нексия с нуля. pontiac lemans hatchback. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-pontiac lemans hatchback. картинка Део нексия с нуля. картинка pontiac lemans hatchback. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Део нексия с нуля. pontiac lemans hatchback 1. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-pontiac lemans hatchback 1. картинка Део нексия с нуля. картинка pontiac lemans hatchback 1. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Это не «самопал», а вполне настоящий Pontiac!​

Интересно, что со временем Понтиак даже подвергся рестайлингу, в ходе которого несколько закруглился, получив более узкую оптику и плавные обводы передней части. На этом «приключения Кадетта в Корее» не закончились: со временем вместо названия LeMans машину переименовали в Racer, а после очередного косметического обновления будущая Nexia стала называться Cielo. И это еще не всё: в некоторых странах Латинской Америки седан назывался Pointer, а в Тайланде машина была известна как Daewoo Fantasy.

Део нексия с нуля. daewoo racer 2. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-daewoo racer 2. картинка Део нексия с нуля. картинка daewoo racer 2. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Део нексия с нуля. daewoo le mans gsi 1. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-daewoo le mans gsi 1. картинка Део нексия с нуля. картинка daewoo le mans gsi 1. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Racer – «почти Кадетт» под маркой Daewoo​

LeMans, Racer, Cielo, Fantasy, Pointer, Nexia – как только бедный Kadett Е в мире не называли!

Но вернемся к «корейскому Pontiac», который появился в США для того, чтобы расширить рынок сбыта. Ведь по понятным причинам в восьмидесятые годы путь в Европу седану от Daewoo был заказан. А вот в Штатах он пользовался спросом у небогатых американцев по простой причине: при доступной цене машина была оснащена и автоматической трансмиссией, и гидроусилителем руля, и даже кондиционером!

Део нексия с нуля. daewoo le mans 3 door 1. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-daewoo le mans 3 door 1. картинка Део нексия с нуля. картинка daewoo le mans 3 door 1. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Шильдик AUTOMATIC красноречиво указывает на тип трансмиссии этого хэтчбека

Део нексия с нуля. n3. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-n3. картинка Део нексия с нуля. картинка n3. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Кнопкой «АС» потенциальных покупателей этой машины привлекали как в США в восьмидесятые годы, так и спустя 10-15 лет в странах СНГ

Део нексия с нуля. dashboard. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-dashboard. картинка Део нексия с нуля. картинка dashboard. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

У базового немецкого Kadett E не было не то что ГУРа, но даже банального тахометра в комбинации приборов!

Интересно, что именно LeMans «закруглился» снаружи даже чуть раньше, чем это произошло в Корее, ведь «кадетообразный» Pontiac сняли с производства в 1993 году, а рестайлинговый «кореец» под названием Cielo появился только в 1994-м. При этом средняя часть кузова у всех производных на базе Kadett Е, включая седаны и хэтчбеки под маркой Pontiac, оставалась неизменной.

Несмотря на очевидное сходство корейского и немецкого автомобилей, Nexia была заметно длиннее Кадетта. Так, габаритная длина седана Daewoo составляла 4 482 мм, в то время как «немец» достигал лишь 4 218 мм. Иными словами, благодаря солидной прибавке почти в 27 см корейская машина словно перепрыгивала в следующий класс, ведь относившийся к нему Opel Vectra A был даже короче Нексии – 4 432 мм!

Именно это отличие и породило слухи о том, что корейская машина якобы стала просторнее исходного Опеля – тем более, что зачастую источниками подобных мифов служили гаражные корифеи, которые ездили на Жигулях и Нексию в девяностые годы видели в основном снаружи. В действительности же запас пространства на передних и задних сиденьях определяется не длиной свесов кузова (а именно на них и приходится прибавка в габаритах Nexia), а колёсной базой, то есть расстоянием между центрами передней и задней осей. Этот параметр и у Нексии, и у Кадетта пятого поколения абсолютно идентичен и составляет 2 520 мм.

Део нексия с нуля. daewoo nexia sedan. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-daewoo nexia sedan. картинка Део нексия с нуля. картинка daewoo nexia sedan. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Большая снаружи, тесная внутри – именно так можно сказать про корейскую машину

Именно поэтому седан от Daewoo ничуть не просторнее не только немецкого Опеля, но и, к примеру, советско-российского ВАЗ-21099 с его 2460 мм между осями.

Део нексия с нуля. nexia gabariti. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-nexia gabariti. картинка Део нексия с нуля. картинка nexia gabariti. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Цифры – упрямая вещь, но к простору в салоне они отношения не имеют

Део нексия с нуля. lada samara sedan 6. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-lada samara sedan 6. картинка Део нексия с нуля. картинка lada samara sedan 6. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Део нексия с нуля. vaz lada 115 13. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-vaz lada 115 13. картинка Део нексия с нуля. картинка vaz lada 115 13. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Наша «пятнашка» тоже прибавила в длине по сравнению с ВАЗ-21099 только за счет свесов

Для сравнения: у Logan первого поколения, несмотря на более короткий кузов (4 250 мм), колёсная база составляла 2 630 мм – то есть даже чуть больше, чем у Opel Vectra A (2 600 мм). По объему багажного отделения четырехдверный Kadett с его 550 литрами также ничем не уступал Нексии, у которой вся «бутафорская» прибавка длины приходилась на свесы и бамперы.

Део нексия с нуля. opel kadett sedan 24. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-opel kadett sedan 24. картинка Део нексия с нуля. картинка opel kadett sedan 24. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Део нексия с нуля. opel kadett sedan 27. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-opel kadett sedan 27. картинка Део нексия с нуля. картинка opel kadett sedan 27. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Большой багажник Кадетта «по наследству» достался и Nexia​

Део нексия с нуля. opel vectra sedan 730. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-opel vectra sedan 730. картинка Део нексия с нуля. картинка opel vectra sedan 730. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Део нексия с нуля. opel vectra sedan 69. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-opel vectra sedan 69. картинка Део нексия с нуля. картинка opel vectra sedan 69. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Opel Vectra A – автомобиль более высокого класса, чем парочка Kadett/Nexia ​

Выпуск Opel Kadett начался в августе 1984 года – и сначала это были трёх- и пятидверные хэтчбеки.

Део нексия с нуля. opel kadett 3 door 14. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-opel kadett 3 door 14. картинка Део нексия с нуля. картинка opel kadett 3 door 14. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Годом позже модель обзавелась модификациями с кузовом седан и универсал, причем последний существовал как с тремя, так и с пятью дверями, а затем Кадетту благодаря стараниям кузовного ателье Bertone даже «снесло крышу».

Нексию в нашей стране подавляющее большинство автомобилистов видело лишь в качестве банального четырехдверного седана – сначала корейского, а затем и узбекского производства.

Део нексия с нуля. daewoo nexia sedan uk spec 2. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-daewoo nexia sedan uk spec 2. картинка Део нексия с нуля. картинка daewoo nexia sedan uk spec 2. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Седан – не единственный, хоть и самый массовый тип кузова Daewoo Nexia

Однако в своё время (в середине девяностых годов) эта модель предлагалась в мире как с трёх-, так и с двухобъемным кузовом! Трёхдверка сзади отличалась от базового хэтчбека Opel Kadett более округлой задней дверью и оригинальными фонарями, сохранив глухую «фанерку» позади неопускных боковых стёкол.

А вот на пятидверной версии вместо кадеттовской вентиляционной решетки появилось небольшое треугольное окошко, по которому Nexia с редким кузовом хэтчбек можно было безошибочно отличить от Кадетта.

Део нексия с нуля. daewoo le mans 5 door 1. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-daewoo le mans 5 door 1. картинка Део нексия с нуля. картинка daewoo le mans 5 door 1. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Део нексия с нуля. daewoo nexia 5 door uk spec 2. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-daewoo nexia 5 door uk spec 2. картинка Део нексия с нуля. картинка daewoo nexia 5 door uk spec 2. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Треугольное стекло появилось на пятидверном хэтчбеке еще задолго до рестайлинга ​

Однако ни универсалов, ни кабриолетов под маркой Daewoo Nexia не выпускали никогда. При организации производства Нексии в узбекском города Асака на предприятии Uz-Daewoo в рамках СП с компанией «Узавтосаноат» рассматривался один-единственный вариант – тот самый четырехдверный седан, который казался инвесторам наиболее практичным и целесообразным. Видимо, в хэтчбеках для стран СНГ особого резона действительно не было, а универсалом, как мы уже выяснили, никогда не располагали и сами корейцы.

После обновления 1994 года Nexia, насколько это было возможно, ушла от базового Кадетта в сторону биодизайна, несколько закруглившись спереди и сзади. Посередине, правда, оставалось достаточно «старого и знакомого», но большего при сохранении крупных штампов неизменными в Корее сделать не могли.

В 2002-м малозаметную «косметику» пережила и узбекская машина, получив накладку на крышку багажника и другие мелочи, а 2008 году компания Uz-Daewoo осуществила куда более радикальное изменение внешности автомобиля-ветерана, который обрел новые фары, фонари и передние бамперы.

Благодаря линзованной оптике и новым обводам бамперов прищурившаяся «бабушка» визуально стала немного моложе, но вот гармоничнее – вряд ли. Уж больно несочетаемыми выглядели средняя часть образца 1984 года с новыми передком и кормой, которые отделяли друг от друга не только 24 года, но и несколько витков автомобильной моды.

Део нексия с нуля. daewoo nexia 9. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-daewoo nexia 9. картинка Део нексия с нуля. картинка daewoo nexia 9. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Део нексия с нуля. daewoo nexia 11. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-daewoo nexia 11. картинка Део нексия с нуля. картинка daewoo nexia 11. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

В 2008-м радикально обновился и салон

Поговаривали, что в осовременивании экстерьера узбекам помогали специалисты GM, но в то время американскому концерну было уже давно не до производных на базе древнего Опеля. Не стоит искать во внешности машины и корейский след, хотя некоторые «эксперты» и вовсе утверждали, что к дизайну причастны загадочные итальянские исполнители.

Део нексия с нуля. daewoo nexia 14. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-daewoo nexia 14. картинка Део нексия с нуля. картинка daewoo nexia 14. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

В таком виде «бессмертная» реинкарнация Кадета наконец и ушла на покой

На своей исторической родине в Корее Nexia продержалась на конвейере совсем недолго – всего с 1994 по 1997 год, хотя в целом производственный цикл Le Mans и его производных растянулся на целое десятилетие, в то время как Kadett E выпускали в Германии всего семь лет, собрав за это время аж 3 779 282 экземпляра. Нексий в общей сложности сделали гораздо меньше – можно с уверенностью говорить примерно о 500 000 автомобилей этой модели. Зато именно Nexia выпускалась и за пределами родной для неё Кореи, ведь этот автомобиль производили или собирали впоследствии не только в Узбекистане, но и во Вьетнаме, Румынии, Египте и России!

Део нексия с нуля. daewoo nexia sedan 1. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-daewoo nexia sedan 1. картинка Део нексия с нуля. картинка daewoo nexia sedan 1. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Удивительно, но эта машина оказалась едва ли не большим «гражданином мира», чем Fiat 124 или Renault Logan!

Да-да, с 1996 по 1998 годы крупноузловым способом Нексии собирали в Ростове – на заводе «Красный Аксай», которым владела финансово-промышленная группа «Донинвест». Ну а после дефолта 1998-го на российском рынке можно было приобрести только автомобили, произведённые по полному циклу в Узбекистане. И если в Румынии и Египте Нексии собирали только до 2008 года, то на Uz-Daewoo седан выпускали вплоть до 2016-го! Таким образом, Nexia стала настоящим долгожителем, протянув на конвейерах свыше двадцати лет.

Глобальная джиэмовская «тележка» T-body была не лучше и не хуже, чем у конкурентов восьмидесятых годов. Классический «переднеприводный набор» включал поперечно расположенный силовой агрегат, передние амортизаторные стойки типа МакФерсон, заднюю полузависимую балку, дисковые тормоза спереди и задние барабаны, а также реечное рулевое управление. То есть по компоновке и общей архитектуре ни Кадетт, ни Нексия ничем не отличались от остальных европейских аналогов, включая советский Спутник.

Но если у немецкой машины была настоящая линейка из трех десятков разных бензиновых и дизельных двигателей (OHV/OHC/DOHC) объемом от 1,2 до 2,0 литра, то под капотом Nexia вплоть до 2002 года стоял безальтернативный полуторалитровый двигатель G15MF мощностью 75 л.с. с верхним расположением распределительного вала и классическим трамблёром в системе зажигания.

Део нексия с нуля. daewoo nexia 12. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-daewoo nexia 12. картинка Део нексия с нуля. картинка daewoo nexia 12. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

Восьмиклапанный: этот полуторалитровый 75-сильный мотор владельцы обычно называли «опелевским»

Да-да, если на ВАЗе при переводе «восьмых» моторов с традиционного карбюратора на более прогрессивный распределённый впрыск электронному блоку управления доверили не только подачу бензина, но и образование искры, то у Нексии система была несколько «гибридной», поскольку в неё входили такие рудименты, как «бегунок» и даже коммутатор. После внедрения двухвальной головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр (схема DOHC) мощность двигателя под индексом A15MF увеличилась до 85 «лошадок».

Део нексия с нуля. 38. Део нексия с нуля фото. Део нексия с нуля-38. картинка Део нексия с нуля. картинка 38. С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!

16 Valve: получив «двойную порцию клапанов», Нексия не превратилась в спорткар

Попутно были модернизированы системы зажигания, питания и охлаждения. Тем не менее никаких современных электронных систем безопасности узбекская машина так и не получила, хотя «корейцы» когда-то оснащались даже подушками безопасности!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *