Део нексия тормозные колодки перед
Тормозные колодки на Дэу Нексия
Daewoo Nexia оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозами. На моделях Нексия n100/n150 с 8 кл. двигателями объемом 1,5 л. устанавливались передние тормозные колодки с разными артикулами и размерами, в зависимости от типа суппорта. Задние же колодки устанавливались одинаковые независимо от поколения модели, имеют артикул 96226110 или NP1441.
Выбор колодок
Старый суппорт «H» типа комплектовался тормозными колодками с артикулом — 96101972S. Для нового суппорта «С» типа подходят колодки с другими размерами и артикулом — 96273708. Для Нексии n100/n150 с 16 кл. двигателями 1,5 л.-1,6 л. устанавливаются одинаковые передние тормозные колодки с артикулом — 96281937.
Чтобы самостоятельно поменять колодки на автомобиле Nexia понадобится: домкрат, баллонный ключ и рожковый ключ на «14».
Размеры передних и задних тормозных колодок
Cуществуют модели Нексии с 16 кл. двигателями у которых установлены тормозные диски не только 256 мм диаметром а и с 236 мм дисками, так что при подборе колодок лучше отталкиваться от этих параметров.
Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96101972S
Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96273708
Двигатель 1.5 DOHC MPI Двигатель 1.6 DOHC MPI арт.96281937
Размеры задних барабанных колодок Нексии:
Цена на передние и задние колодки Дэу Нексия
Оригинальные и популярные аналоги передних тормозных колодок отличаются не значительно, поскольку на корейских авто стоят недорогие корейские колодки. Но цена будет зависеть от премиальности бренда и качества применяемого материала.
Артикулы и стоимость передних колодок для Daewoo Nexia
Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:
Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:
Двигатель 1.5-1.6 DOHC MPI :
Цены на колодки тормозные задние барабанного типа Дэу Нексия
Какие тормозные колодки на Нексию лучше
Когда пришло время менять колодки на Дэу Нексия, наилучшим выбором будут оригинальные комплектующие или Sangsin, который поставляет запчасти на конвейер. Но когда таковых не оказалось, то так же можно обратить внимание на аналоги от известных брендов. Они могут похвастаться более приемлемой ценой с качеством как у оригинала и интересными особенностями.
Колодки TRW GDB 3195 с фрикционным покрытием COTEC, которое уменьшает тормозной путь в процессе притирки, что повышает безопасность движения сразу после их замены. По многочисленным отзывам продукция TRW превышает качество оригинала. Белорусские Fenox BP43003, судя по многочисленным отзывам имеют хорошее соотношение цены и качества в бюджетном сегменте. У фирмы Фенокс есть еще более удешевленный вариант колодок BP43013 без звукового датчика износа.
А вот на не дорогие колодки Hankook Frixa FPD02 не всегда хорошо отзываются указывая на повышенную пыльность, что не очень хорошо, ведь суппорта быстро покрываются отработанным материалом фрикционов.
Вывод
Рассматривать самые дешевые колодки от малоизвестных фирм, которые зачастую могут пренебрегать качеством лучше не стоит. При выборе колодок можно немного сэкономить в том случае, когда это последняя замена перед покупкой новых тормозных дисков.
Тормозные колодки Daewoo Nexia
Колодки на передней оси Дэу Нексиа во время торможения забирают на себя основную нагрузку, и и менять их придется в два раза чаще, чем задние. Тормозные колодки меняют комплектом на ось. Как часто нужно делать замену на вашем автомобиле, покажет только время. Это напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. У нас в наличии и на заказ тормозные колодки под любой стиль вождения.
Варианты | Цена |
---|---|
Передние тормозные колодки | от 600 руб. |
Задние тормозные колодки дисковые | от 900 руб. |
Задние тормозные колодки барабанные | от 1200 руб. |
Уточнить цену и наличие колодок:
отправьте нам заявку на:
Тестируют их на производстве Daewoo Nexia двумя способами: в лаборатории на стенде и непосредственно на автомобиле.
Испытания на стенде хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы — смешанный городской режим, с постоянными разгонами и торможением, горный, замедление с высоких скоростей, с неожиданным выключением зажигания. Т.к. нам известен вес маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который отвечает за сжатие тормозных колодок, можно понять коэффициент трения, а на основании его, мы получим основные параметры для оценки.
Проводя испытания на автомобиле, результаты будут не такие точные, но хороши тем, что тормоза автомобиля испытывают реальные нагрузки, в т.ч. и по охлаждению.
Дисковые и барабанные тормоза, проходят испытания и на горячую и на холодную. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС.. Производится резкое торможение на скорости 65 км/час до полной остановки автомобиля. После полной остановки, производится замер температуры тормозных дисков.
Предел нагрузки на на тормоза ложится при серии интенсивных торможений — когда система автомобиля, разогревается больше 250С. Пример из жизни — движение по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте и не двигателем.
Как выбрать хороший комплект:
— Покупать колодки только известных брендов ;
— Осмотреть визуально качество коробки, наличие пломб и голограмм производителя ;
— Внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Внимание на вид материала накладки. Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и/или барабана будет больше.
Когда менять передние и задние дисковые колодки:
— увеличение тормозного пути;
— вибрация и биение руля;
— визуальная оценка износа;
— подсчет пробега автомобиля;
— резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
— шум и скрежет в районе колеса.
Отличные производители:
— TRW
— Textar
— Brembo
— ATE
— Nibk
— Zekkert
Как на Дэу Нексия поменять передние тормозные колодки своими руками
Инструменты для замены передних тормозных колодок на Дэу Нексия
Безопасность нужна не только при движении, но и во время техобслуживания машины, поэтому перед тем как поднимать кузов на домкрате, зафиксируем задние колеса ручным тормозом и подставим под них противооткатные башмаки.
Процесс замены
Ослабляем болт крепления колеса.
Поддомкратив машину, подставляем опору.
Сняв колесо, видим тормозной диск и суппорт.
Отводим колодки от тормозного диска.
Вот этими болтами крепится суппорт.
Отводим суппорт вниз.
Вытаскиваем старые колодки.
Вдвигаем поршень в суппорт до упора.
Очищаем зеркало и смазываем его тормозной жидкостью.
Надвигаем суппорт на колодки.
После замены тормозных колодок с обеих сторон несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место. Они будут притираться к диску в течение 100-120 км пробега, после чего тормоза полностью восстановят работоспособность.
Выбираем хорошие колодки ( артикулы )
Корейские колодки Hi-Q – наиболее оптимальный вариант по соотношению цены и качества.
Как и в случае с задними колодками, выбор передних для Нексии чрезвычайно широк. Это связано с тем, что практически вся ветка корейских автомобилей, разработанных на базе Опеля (Лачетти, Авео, Ланос, Сенс, Нубира, Эсперо), имеют массу идентичных запчастей. К примеру, Нексии с 16-клапанными моторами выпускают с 14-дюймовыми дисками. Поэтому колодки от Лачетти (с противоскрипной пластиной) становятся в суппорта Нексии как родные. Тем не менее можно поэкспериментировать и выбрать оптимальный вариант, который соответствовал бы нашему стилю вождения и толщине кошелька:
И это только десятая часть предложений, которые актуальны на рынке. Выбирайте правильные колодки и крепких всем тормозов!
Передние колодки на нексию 8 клапанов
Решил заменить передние тормозные колодки, так как сомневаюсь, что предыдущий владелец туда лазил. Да и машина тормозила не очень хорошо. Сначала как всегда полез в интернет, посмотрел, какие колодки надо, купил оригинальные GM за 251 рубль (артикул 96101972s). Менеджер Автодока перезвонил и спросил: «А Вам точно нужны такие? может у вас другого плана». Ну я же интернет читал, ответил, что нужны именно такие.
В итоге получил колодки, через неделю разобрал колесо, снял суппорт и понял, что колодки не те…*рука-лицо*. Пошел за новыми. Обошел 7 магазинов в центре Брянска. На Daewoo никто ничего не возит. Подсказали магазин «Тормоза» (не реклама). Зашел туда и понял, что это мир колодок. Там всё в колодках. Их там нереально много. На любые машины. Даже свой сервис есть. Но мы, бюджетники, в сервисы не катаемся, к сожалению…
Предложили русские за 450, корейские за 800 и немецкие за 1300. Что еще можно поставить на машину 1998 года? выбрал русские фирмы МарКон (артикул 12400160). Кстати, этот магазин заявляет себя официальным партнёром этой компании.
Для замены мне понадобились молоток, плоская отвертка, зубило, ключ «без названия», головка на 14, смазка…говорят, болты закисают, их необходимо смазать. Я решил воспользоваться смазкой LM 50 Litho HT, которая осталась от замены подшипника в ступице.
Стандартно:
1. Ослабляем болты на колесе
2. Кладём запаску в качестве страховки под кузов
3. Поднимаем нужную сторону домкратом
4. Откручиваем болты на колесе
5. Снимаем колесо и «привет, суппорт»
Далее ключом с головкой на 14 ослабляем верхний болт и откручиваем нижний. Кстати, во многих мануалах рекомендуется откручивать именно нижний болт, а не верхний, как это делают для удобства многие автомобилисты. Через отверстие было заметно, что внутренней колодке осталось жить 2 мм.
Но прежде чем откинуть суппорт, необходимо утопить цилиндр. Иначе потом это сделать очень трудно. Я поставил плоскую отвертку между колодкой и диском и забил её молотком. Отвертка прошла остриём по колодке. 5 мм отвоевали. Теперь беру зубило и отвоевываю еще 2 см. В официальных мануалах всё просто: «Если машина стоит продолжительное время, то цилиндр можно топить руками или ключом «без названия»»… Бред. Неделю стояла, еле утопил. Всё, теперь можно спокойно откидывать и менять.
Только я уже захотел собрать суппорт, но не тут-то было. Тормозной цилиндр торчал и не позволял закрыть суппорт. Я взял ключ «без названия» и, опираясь на отверстие в суппорте, утопил его. Закрыл суппортт. Болты, которые ввинчивались в направляющие, смазал LM 50 Litho HT.
Daewoo Nexia оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозами. На моделях Нексия n100/n150 с 8 кл. двигателями объемом 1,5 л. устанавливались передние тормозные колодки с разными артикулами и размерами, в зависимости от типа суппорта. Задние же колодки устанавливались одинаковые независимо от поколения модели, имеют артикул 96226110 или NP1441.
Чтобы самостоятельно поменять колодки на автомобиле Nexia понадобится: домкрат, баллонный ключ и рожковый ключ на «14».
Размеры передних и задних тормозных колодок для Дэу Нексия
Модель авто | Размер колодки | Диаметр диска | ||
---|---|---|---|---|
Длинна | Высота | Толщина | ||
Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96101972S | 99,9 мм | 59 мм | 15 мм | 236 мм |
Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96273708 | 126,9 мм | 47,9 мм | 16,5 мм | 236 мм |
Двигатель 1.5 DOHC MPI Двигатель 1.6 DOHC MPI арт.96281937 | 143 мм | 51,5 мм | 17,6 мм | 256 мм |
Размеры задних барабанных колодок Нексии:
Цена на передние и задние колодки Дэу Нексия
Оригинальные и популярные аналоги передних тормозных колодок отличаются не значительно, поскольку на корейских авто стоят недорогие корейские колодки. Но цена будет зависеть от премиальности бренда и качества применяемого материала.
Артикулы и стоимость передних колодок для Daewoo Nexia
Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:
Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:
Двигатель 1.5-1.6 DOHC MPI :
Цены на колодки тормозные задние барабанного типа Дэу Нексия
Какие тормозные колодки на Нексию лучше
Когда пришло время менять колодки на Дэу Нексия, наилучшим выбором будут оригинальные комплектующие или Sangsin, который поставляет запчасти на конвейер. Но когда таковых не оказалось, то так же можно обратить внимание на аналоги от известных брендов. Они могут похвастаться более приемлемой ценой с качеством как у оригинала и интересными особенностями.
Колодки TRW GDB 3195 с фрикционным покрытием COTEC, которое уменьшает тормозной путь в процессе притирки, что повышает безопасность движения сразу после их замены. По многочисленным отзывам продукция TRW превышает качество оригинала. Белорусские Fenox BP43003, судя по многочисленным отзывам имеют хорошее соотношение цены и качества в бюджетном сегменте. У фирмы Фенокс есть еще более удешевленный вариант колодок BP43013 без звукового датчика износа.
А вот на не дорогие колодки Hankook Frixa FPD02 не всегда хорошо отзываются указывая на повышенную пыльность, что не очень хорошо, ведь суппорта быстро покрываются отработанным материалом фрикционов.
Рассматривать самые дешевые колодки от малоизвестных фирм, которые зачастую могут пренебрегать качеством лучше не стоит. При выборе колодок можно немного сэкономить в том случае, когда это последняя замена перед покупкой новых тормозных дисков.
Добротные тормозные колодки – это не только основная составляющая всей тормозной системы автомобиля, но и залог ее эффективной работы.
Множество производителей данного вида запчастей обеспечивает поставку на рынок огромного ассортимента изделий. Таким образом, каждый автовладелец имеет возможность подобрать для своего авто колодки тормозные в нескольких вариантах моделей, установив оптимально подходящую.
Варианты передних тормозных колодок для Дэу Нексия
Как известно, у водителя есть альтернатива при покупке колодок: либо продолжать оставаться верным оригинальным деталям, установленные на всех новых гарантийных авто, либо перейти на аналоговые товары. По заверениям производителей выпускаемые ими аналоги значительно дешевле оригинальных колодок, но при этом обладают идентичными техническими характеристиками.
Следует учесть, что у Nexia тормозные колодки различаются по конструкции: передние – дисковые, а задние – барабанные. Исходя из того, каким типом суппорта оснащен автомобиль, возможно ставить различные по артикулу дисковые колодки на передние тормоза. По заверению специалистов это никак не влияет на эффективность работы тормозной системы.
Оригинальные
Оригинальные передние колодки, идеально походящие под Дэу Нексия, это артикул (цена запчасти может меняться в зависимости от поставщика и точки реализации):
Все зависит от того, о каком конкретно авто идет речь. Необходимо отметить, что по типу суппорта на определенных моделях автомобиля допустима установка различных по артикулу и размерам колодок. В частности, это допустимо на Нексии n100 или n150, оснащенных двигателем в 8 кл. и объемом 1,5 литра. Самым дорогостоящим является передний тормозной диск R14 от компании «GM Korea», цена за комплект которого достигает 2800 рублей.
Если же замена производится на Daewoo Nexia с 16 кл двигателем с объемом максимум 1,6 литра, то лучше отдать предпочтение одинаковым фирменным дискам. Дело в том, что у машины с 16 кл. двигателем изначально могут стоять диски различного диаметра, а это важно учитывать при последующих заменах.
Подходящие тормозные диски в зависимости от типа суппорта на авто представлены в следующей таблице:
Наиболее популярные аналоги
Большинство водителей отдают предпочтение установке аналоговых деталей. По их мнение на ход автомобиля это нисколько не влияет, а вот экономия выходит очень ощутимой. По результатам объемов продаж тех или иных марок аналоговых запчастей можно определить, какой именно бренд так называемых «заменителей» заслужил доверие автолюбителей.
Опять же¸ необходимо учитывать на какую именно модель Нексии выполняется замена. От этого зависит выбор бренда аналога и артикул оптимально подходящей модели. Вот несколько вариантов, в разы уступающие оригиналу в цене, но не уступающие ему в качестве:
№ п/п | Тип суппорта/двигателя | Марка аналога | Артикул | Средняя стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
1. | Н/1,5 л SOHC MPI 8 кл | SangSin | SP1155 | 900 |
NiBK | PN0234 | 450 | ||
Hankook Frixa | FPD02 | 350 | ||
2. | С/1,5 SOHC MPI 8 кл | Fenox | BP43006 | 480 |
TRW | GDB3195 | 930 | ||
Yes Q | ESD9051 | 700 | ||
3. | 1,5-1,6 DOHC MPI 16 кл | NiBK | PN0374 | 850 |
SangSin | SP1077 | 700 | ||
PMC | PKC003 | 500 |
Так как на всех корейских авто изначально установлены недорогие запчасти корейского производства, то разница между некоторыми артикулами оригиналов и заменителей не слишком велика. Здесь стоит обратить внимание на материалы, из которых изготовлены детали, а также репутацию самого бренда.
Задние тормозные колодки
Здесь гораздо проще определиться, какие именно задние колодки для Нексия подойдут. Оригинальные барабанные колодки для задних тормозов одного артикула можно устанавливать на автомобиль любого года выпуска. Здесь можно отдать предпочтение одному из двух вариантов:
В отличие от передних они не отличаются размерами. Параметры деталей не отличаются: d = 200 мм, ширина = 46 мм. Стоят они фактически одинаково (около 1300 рублей).
Для всех экономных автовладельцев на рынке представлены аналоговые колодки. Максимум положительных отзывов заслужили:
№ п/п | Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|---|
1. | NiBK | FN11622 | 980 |
2. | SangSin | SA055 | 890 |
3. | Fenox | BP53023 | 700 |
Самостоятельная замена колодок у Дэу Нексия
Для того чтобы своими силами поменять колодки у Нексии, достаточно использовать стандартный ремкомплект, включающий в себя:
В качестве пошаговой инструкции рекомендовано воспользоваться видео
В целом алгоритм действий простой. Например, для того, чтобы заменить задние колодки на своей Nexia, достаточно поэтапно сделать следующее:
Рекомендовано произвести осмотр всех элементов тормозов на наличие повреждений. В случае необходимости заменить. Все места соприкосновений колодок и щита обрабатываются специальной смазкой.
Как правильно собрать
Чтобы собрать обратно тормоза, необходимо:
Сборка под силу даже непрофессиональному водителю. Помните, что после завершения установки необходимо отрегулировать работу системы. Не следует полагаться на отладку в авторежиме. Регулировка выполняется через вращение «зубчатой гайки» распорной планки, что позволяет отрегулировать зазор между барабаном и колодкой.