Део нексия уходит антифриз
Если убегает антифриз, подведем итоги.
Опции темы
Отображение
Если убегает антифриз, подведем итоги.
Значится так.
Обсудили как-то с соклубником его проблему пропажи антифриза, а чуть позже заглянул и к себе под капот. Ёпть, совсем пустой расширительный бачок. Небольшая паника и я лезу во всеми советуемый поиск. Пошерстив немного поиск, а тем с антифризом немеренно, я пришел к выводу:
1. Если на холодном двигле пустой бачок, то это еще не означает, что система тоже полупуста. Возможно за какое-то время составляющая любого антифриза (тосола, что в принципе одно и тоже) дистилированная вода просто выпарилась. А оставшийся концентрат этиленглюколя имеет свойство заметно уменьшаться и расширяться при низких и высоких t°C. Выпаривается вода как правило через клапан отвода избыточного давления в расширительном бачке. Клапан либо перекошен, либо пружина не отжимает его до упора, либо банально крышка не довинчена или в ней имеются трещины. Вообще не открывающийся клапан может привести к более печальным последствиям, создавшееся давление может просто выдавливать антифриз со всевозможных соединений, зазоров, щелей. Писали, что были случаи, когда вышибало термостат, срывало патрубки, и самое худшеее выдавливало под прокладку ГБЦ.
2. Зачастую утечка может происходить в местах соединения патрубков из-за слабо затянутого хомута. На теплом двигателе подтёки могут быть и не заметны, из-за свойств пластмассы расширяться и резины становиться эластичной. Как правило, подтеки станут заметны через несколько минут после запуска холодного двигателя или, когда двигатель после прогрева до рабочей t°С практически уже остынет. Самый, как мне показалось, простой способ найти из под какого хомута сочит – это перед поездкой обернуть все доступные соединения и термостат туалетной бумагой, а по приезду, когда двигатель остынет, осмотреть бумагу на наличие утечки. У термостата, как правило сочится через сальник. Кстати, антифриз светится под воздействием ультрафиолета. Стоит также обратить внимание на слив с поддона печки отопителя салона, слив находиться на стенке моторного отсека в самом низу. Если слив забит грязью, осмотрите ковролин и под ним в районе ног переднего пассажира.
3. Утечку через прокладку ГБЦ в принципе тоже заметить не сложно. Давить антифриз может как наружу, так и во внутрь двигателя. Снаружи соответственно осматриваем блок. При утечке внутрь двигателя, первым делом осматриваем масляный щуп и маслозаливную крышку на наличие так называемых желеобразных «белых соплей», смотрим на цвет выхлопа, он будет плотного белого цвета, но не факт при запуске холодного двигателя, смотрим на прогретом двигателе. Также откручиваем крышку расширительного бачка, но только на холодном двигателе! В первое время после запуска двигателя появляющиеся пузырьки – это скорее остатки воздуха в системе, но если через продолжительное время пузыри продолжают появляться, то скорее всего – это газы из камеры сгорания.
Уходит антифриз. Решение проблемы
Опции темы
Отображение
Уходит антифриз. Решение проблемы
Привет народ, у меня немольшая проблемка уходит антифриз, куда, зачем, почему, я не знаю. В одно время была какая-то жидкость масляная по рулём, сейчас вроде сухо. буду очень благодарен если подскажите).Заранее спасибо.
Да и кстати извиняюсь если был не внимателен, но вроде такой темы не было.
Антифриз
Проверь, может где в радиаторе течь, соединении. Сам расширительный бачёк без повреждений?
Антифриз
Да вроде все норма, только вот под рулем и все.
Наверно надо поменять прокладку между рулем и сиденьем)))
Сегодня вот еще и печка обогревала салон не так как в Ташкенте(,хотя скорость была бешеная 180 может поэтому,но правда когда радиатор прикрыл стало теплее
Антифриз
Купи антифриз люминисцентный, есть фонарики ультрафиолетовые! У меня такой антифриз. AGA зеленый вроде
Увидишь ночью свои подтеки, ну или в темном гараже )
Антифриз
Спасибо за ответы,течь вроде перестала, возможно холода дали знать
Антифриз
Течь под рулем это сальник гидрача.
Антифриз
Антифриз
не тратте деньги на всякую светохрень
все проще. отсоединяется маленький шланг от расширительного бачка, подключается к компрессору.
качаеш пока теч не увидиш.
Антифриз
У меня вот та же проблема. Только антифриз уходит ручьем (точнее, уже весь ушел, воду пока залил, но двигатель не перегревался, только печка перестала греть). Льется из какой-то трубки, загнутой вниз. Сама трубка выходит из какой-то круглой штуки под лобовым стеклом. Жидкость вытекает только при работающем двигателе.
Понимаю, дурацкое описание, но я нигде не смог найти, что это за круглая штука и почему оттуда может литься антифриз. Может кто подскажет? Сверху практически ничего не разглядеть, а до ямы или сервиса смогу только на следующей неделе добраться :'(
Антифриз
У меня вот та же проблема. Только антифриз уходит ручьем (точнее, уже весь ушел, воду пока залил, но двигатель не перегревался, только печка перестала греть). Льется из какой-то трубки, загнутой вниз. Сама трубка выходит из какой-то круглой штуки под лобовым стеклом. Жидкость вытекает только при работающем двигателе.
Понимаю, дурацкое описание, но я нигде не смог найти, что это за круглая штука и почему оттуда может литься антифриз. Может кто подскажет? Сверху практически ничего не разглядеть, а до ямы или сервиса смогу только на следующей неделе добраться :'(
Похоже, что радиатор печки нужно заменить.
Народ подскажите куда может уходить антифриз
Всем добра!Народ подскажите куда может уходить антифриз,за 2 месяца долил 1литр,видимых подтеков нету,открывал крышку на работ двиг,не бурлит все норм,как поезжу есть запах с под капота немного антифриза,либо как найти где протекает я хз,радик глянул,шланги глянул,не видно не хрена
У меня нексия 16кл 11года постоянно после поездки глушу машину и под
by Adminrive · Published 05.09.2016
Разбираю Нексию пишем звоним кому что надо
by Adminrive · Published 18.11.2015
Подскажите сайтом или адресом авторазбор в Тюмени
by Adminrive · Published 03.08.2014
36 комментариев
Может помпа подтекать.
Дмитрий, печка чаще всего сочится
Дмитрий, ищи утечку! Не должен совсем подливать
спс всем,буду пробовать искать,либо на сто заеду
Может радик печки если крышка целая то антифриз через трубку вытекает наружу
Toxa, какая крышка и какая трубка?)
Дмитрий, у меня у бати крышка была целая которая закрывает радиатор печки и антифриз четко вытекал на улицу через эту пластиковую трубку которая на этой крышке находится у меня она сломана и всё текло в салон!Проверь эту трубку в мотором отсеке есть ли течь или нет
Дмитрий, на моторном щите в районе кулисы и патрубков печки есть небольшой штуцерок, если авто с кондером на нем еще будет шланг Г-образный одет, не спутаешь.
Александр, ну завтра буду искать)авто без кондера
Дмитрий, с ямы хорошо его видно, сверху сложно разглядеть
Александр, да походу проще на сто загнать.ток сдерут с три шкуры)
Дмитрий, да какое там сто, дольше на яму заезжать. Вот фото штуцера, правда с ланоса фото, но у нас там все также. Сразу увидишь если с него покапывает.
Александр, да дело в том,что негде ща делать,а если покапывает что делать?
Дмитрий, ну по хорошему менять радиатор печки конечно…
Александр, дорого наверное)а так печка жарит)
Дмитрий, какого года машина?, там может родной радик которому лет 10)
Александр, купил авто 31 декабря 16года,но печка жарит знатно,пассажиры в шоке)
Дмитрий, ну там нормальный радик еще должен стоять, ну хотя все когда то начинает подтекать. У меня как то 2005 г родной радик потек, дак за 3 дня чуть не задохнулся)
Александр, а если текет,греет же вроде плохо,да и в салон текет нет?у меня на классике тек,так в салон
Дмитрий, да греет то также, воняет вот по разному, у кого аж паром херачит фризовым, у кого почти не заметно)) У нас не в салон текет, а со штуцера и на улку, продуманней система чем на тазиках)
Александр, пробег 140тыс,и последние хозяева 2 бабы,вот ща по тиху все делаю,все запущено,начиная от всех лампочек подсветки и заканчивая движком)
Дмитрий, фильтр круглый наверное ставил? И зачем доп радик если пишешь что греет норм? И кстати судя по пробегу радику печки скоро думаю кренты придут, они редко больше 120-150 тыс ходят, по личному опыту.
Александр, да круглый,доп радик для души)у нас урал,бывают морозы жесткие,а по расказам тема норм,у нас бы еще в городе найти норм спеца по замене радика и рем печки)
Дмитрий, морозы то да, я же тоже с урала, только по-севернее. А так бы и ко мне мог приехать, далеко только слишком.
Александр, мы в екб с семьей поедим летом,я глянул до тебя 7ч езды)
Дмитрий, ну если будешь в наших краях дак милости просим
Александр, а денег много готовить?)
Дмитрий, ну работа по замене, проклейке и всеми этими делами 3000 р, ну и новый радиатор если твой менять придется…
Александр, ну если надумаю,то отпишу тебе
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Об очередной протечке антифриза
После визита крыс я, не откладывая, собрался исследовать откуда же течёт антифриз. Но делать это я собрался не сам, ведь, под шумок, надо ещё поменять входящий патрубок печки, который приговорили к замене ещё прошлой осенью: есть основания полагать, что плохо он держит вместе соединения с радиатором печки. Где этот патрубок и как выглядит я не знаю, а значит прямая дорога мне в сервис.
В сервисе на машину было выделено два мастера: один занялся тросом ручника, а второй антифризными патрубками. В два смычка значит. Подняли машину на подъёмнике и мы можем видеть протечку антифриза, как она выглядит снизу.
И вот ещё здесь натекло.
Везде антифриз. Сольём же его, чтобы не мешал. в отстоявшемся антифризе виден на дне плавающий мусор.
Виды подтёков, их локация дали мастеру понять, что течёт где-то под расширительным бачком. бачок был тут же демонтирован. На его дне обпанужилась небольшая трещина.
Интересно, что трещина на бачке появилась после визита крыс под капот. Но обвинить в этом крысу, конечно, чересчур. Крыса могла шланг надкусить, но не бачок же. Просто так совпало. Бачку этому четыре полных месяца, без восьми дней пять, и 8912 км. Зиму, в общем, отъездил. Выбросим его потом, сначала надо новый купить, а пока я поезжу с приоткрытой пробкой, ручьём же с него не течёт. Как раз и посмотрим, сколько можно проездить с недозакрученной пробкой. А сейчас наша основная задача — замена патрубка печки. Вот он, мне показали.
Снимаем его не медля.
Как выяснилось, нового патрубка у нас нет ему на замену. Надо колхозить из шланга.
Примеряя, мастер выяснил, что у штатного патрубка на концах должны быть разные диаметры: 16 и 19 мм. Я так понимаю, что в печке меньший, в двигателе больший. Мастер взял шланг 18 мм.
Тут я очканул. дело в том, что предыдущий патрубок (он кстати прожил все 196 тысяч) как раз и не держит у печки, в меньшем диаметре штуцера. Кроме того, тут даже я вижу, что шланг свисает не так как надо.
А тем временем штатный патрубок отправился в мусор. Это уже я сейчас понимаю, что надо было его взять с собой: он бы пригодился для примерки питания газового редуктора, которое надо будет переделывать. Одно радует, что хомуты старые отправились в мусор также.
А мастер был неприклонен, он вымочил конец шланга в кипятке, чтобы напялить его на больший диаметр.
И таки напялил. Но уже и он видит, что изгибы будут «не алё».
К счастью нашёлся штатный патрубок лачетти (так они сказали).
Из которого, с помощью одного только ножа можно получить патрубок для нексии с нужными углами.
Тут же он был порезан и установлен.
Но мне всё равно как-то не нравится. Трётся он о кондиционерные трубки (или ещё какие). Но зато я теперь знаю его в лицо и могу за ним наблюдать.
Вместо антифриза налили дистиллированной воды. Такие дела, посмотрим, сколько проживёт.
Update 13/04/2017
Сегодня поездил и заглянул проверить уровень антифриза. Ведь мы его теряем, не можем не терять, коли у нас трещина в бачке и крышка недозакручена. В бачке середина. Это хорошо. А вот как выглядит сама жидкость.
Она покрасилась, перемешалась за 436 км пробега. Видимо, антифриза было ещё предостаточно, а воды мало. Я-то думал в ближайшие выходные или через выходные заняться этой задачей, но раз так — пусть эта жидкость ещё поездит: тыщёнку или две, пусть мусор вымоет.
Текущий пробег: 197228 км.
Update 19/04/2017
У нас тут выпал снег, казалось бы «и что?», а то, что в бачке вода. Температура сейчас держится около нуля, но что было ночью я не знаю. Тем не менее я завёлся и поехал. В бачке вода (перемешанная с остатками антифриза) не замёрзла. Посмотрим вечером. Воде этой уже 505 км пробега.
Текущий пробег: 197733 км.
Update 22/04/2017
Коллапс с вернувшейся зимой у нас всё ещё продолжается и я заглянул утром в бачок: жидкость не замёрзла. Но мы всё ещё её теряем (с недозакрученной-то крышкой) и, раз уж у нас зима, то долил я антифриза немного. Раньше-то я воды доливал. Наблюдаем дальше.
Дэу нексия исчезает антифриз
Уходит антифриз. Решение проблемы
Опции темы
Отображение
Уходит антифриз. Решение проблемы
Привет народ, у меня немольшая проблемка уходит антифриз, куда, зачем, почему, я не знаю. В одно время была какая-то жидкость масляная по рулём, сейчас вроде сухо. буду очень благодарен если подскажите).Заранее спасибо.
Да и кстати извиняюсь если был не внимателен, но вроде такой темы не было.
Антифриз
Проверь, может где в радиаторе течь, соединении. Сам расширительный бачёк без повреждений?
Антифриз
Да вроде все норма, только вот под рулем и все.
Наверно надо поменять прокладку между рулем и сиденьем)))
Сегодня вот еще и печка обогревала салон не так как в Ташкенте(,хотя скорость была бешеная 180 может поэтому,но правда когда радиатор прикрыл стало теплее
Антифриз
Купи антифриз люминисцентный, есть фонарики ультрафиолетовые! У меня такой антифриз. AGA зеленый вроде
Увидишь ночью свои подтеки, ну или в темном гараже )
Антифриз
Спасибо за ответы,течь вроде перестала, возможно холода дали знать
Антифриз
Течь под рулем это сальник гидрача.
Антифриз
Антифриз
не тратте деньги на всякую светохрень
все проще. отсоединяется маленький шланг от расширительного бачка, подключается к компрессору.
качаеш пока теч не увидиш.
Антифриз
У меня вот та же проблема. Только антифриз уходит ручьем (точнее, уже весь ушел, воду пока залил, но двигатель не перегревался, только печка перестала греть). Льется из какой-то трубки, загнутой вниз. Сама трубка выходит из какой-то круглой штуки под лобовым стеклом. Жидкость вытекает только при работающем двигателе.
Понимаю, дурацкое описание, но я нигде не смог найти, что это за круглая штука и почему оттуда может литься антифриз. Может кто подскажет? Сверху практически ничего не разглядеть, а до ямы или сервиса смогу только на следующей неделе добраться :'(
Антифриз
У меня вот та же проблема. Только антифриз уходит ручьем (точнее, уже весь ушел, воду пока залил, но двигатель не перегревался, только печка перестала греть). Льется из какой-то трубки, загнутой вниз. Сама трубка выходит из какой-то круглой штуки под лобовым стеклом. Жидкость вытекает только при работающем двигателе.
Понимаю, дурацкое описание, но я нигде не смог найти, что это за круглая штука и почему оттуда может литься антифриз. Может кто подскажет? Сверху практически ничего не разглядеть, а до ямы или сервиса смогу только на следующей неделе добраться :'(
Похоже, что радиатор печки нужно заменить.
Течет Антифриз
Опции темы
Отображение
Течет Антифриз
Недавно заменил антифриз естественно с помывкой системы в начале все было идеально! Потом окрываю капот смотрю мелкие капли попробовал на язык точно антифриз
. Немогу понять откуда течь? Течет с правой стороны где стоит модуль зажигания как буд-то из под головки, и стекает как раз где выбит номер двигателя и на защиту, все обшарил нигде ни найду :-\.
Течет Антифриз
Течет Антифриз
У меня также. Это прокладка ГБЦ. Надо менять
Течет Антифриз
Течет Антифриз
Там где коробка-там еще какая то бумажка приклеена и выемка. Пробег 45 тыс то же думаю о протяжке но говорят в сервисе что бестолку-надо менять прокладку. Одна работа по замене 3,5 тыс без материалов.
Течет Антифриз
Течет Антифриз
Надо менять прокладку ГБЦ и не будет больше ни какой течи! Протяжка не помогает протягивал сам по книге тянул аж трещали болты бесполезно. Поехал на СТО поменяли без проблем работы на 2,5часа кроме антифриза из под прокладки еще бежало масло. Через 1000км сказали на протяжку головки. Отдал я за это удовольствие 3200р. за прокладку 800р. и за работу 2400р. В принципе работа не сложная если есть яма или подъемник. Удачи.
Течет Антифриз
Приветствую Вас коллеги, так же потек тосол в районе 4-го цилиндра (двигатель DOHC 56 000 км) под модулем зажигания. Когда отворачивал болты ГБЦ, все срывались при 6кГс кроме двух последних в районе течи 4 кГс. При осмотре прокладки ГБЦ явных признаков повреждения прокладки не нашлось. Проверка болтов на растяжение ничего не дала.
Напрашивается вопрос: это прикол завода изготовителя?
В итоге протянул болты с усилием 9 кГс, надеюсь не перестарался.
Время на замену вышло 5 часов при условии что делал все работу в первый раз.
Течет Антифриз
telvin зайди на http://www.nexia-club.ru/forum/topic/127118.htm
тему поднимаю поднимаю никто не откликается
заказал немецкую прокладку попробую поменять очередной раз
Течет Антифриз
У меня новая нексия, еще месяца нет, и уже кудато уходит антифриз!
У кого было подобное. Куда глядеть?
Уходит тосол дэу нексия
Течет тосол из расширительного бачка (падает уровень тосола)
Любой мотор в процессе работы испытывает серьёзные нагрузки и его температура значительно повышается. Полученное в результате сгорания тепло частично передаётся на двигатель.
Во избежание перегрева силовой установки и выхода её из строя специалисты предложили использовать антифриз. Он появился не сразу, первоначально в старых моделях машин использовали обыкновенную дистиллированную воду и тосол.
Антифриз представляет собой смесь очищенной воды, этиленгликоля и глицерина. Для усиления свойств и продления срока использования производители используют фирменные добавки. Предотвращают образования пены, защищают от коррозии и повышают устойчивость к перепадам температуры.
Надо обращать внимание на цвет антифриза в расширительном бачке. Если он красный лучше использовать красный. Смешивание антифриза различного цвета не рекомендуется. Это ухудшает эксплуатационные качества, приводит к появлению осадка.
Однозначного ответа на вопрос дать невозможно. Есть подводные камни и течения, касающиеся особенностей эксплуатации автомобиля. Необходимо установить причины утечки антифриза и потом принять меры по устранению неисправности.
Рекомендуется обновлять антифриз не реже одного раза в 2 года. Если часто срабатывает система предупреждения снижения уровня охлаждающей жидкости необходимо искать утечки. Даже после длительного использования автомобиля доливать антифриз требуется только лишь в очень малых количествах.
-Образование микротрещин в расширительном баке
-Соединения охлаждающей системы не имеют надежного соединения
-Образование трещин в шлангах или патрубках
-Износ термостатной прокладки
-Грязь на радиаторе
-Сломанный радиатор
-Охлаждающая жидкость попала в моторное масло
Причины снижения уровня антифриза в расширительном бачке:
1.Неплотно закрытая крышка расширительного бачка
Частая причина утечки охлаждающей жидкости. Происходит по невнимательности и неосмотрительности водителя. Не закрученная крышка расширительного бачка не сдерживает давление прибывающей охлаждающей жидкости. Антифриз сочиться через неплотное соединение.
Испаряющийся антифриз превращается в беловатую дымку. Для устранения неисправности плотно зажимается крышка.
2.Повреждение расширительного бачка
Если повреждение выше уровня антифриза, заметить его будет сложно.
Визуальный осмотр на работающем прогретом моторе быстро обнаруживает место утечки. Выполняется замена бачка, так как его ремонт невозможен. После ремонта через определённый интервал времени проблема даёт о себе знать снова.
3.Повреждение шлангов, трубок и мест соединения их с радиатором
Шланги и трубки системы охлаждения мотора подвергаются воздействию агрессивных сред. Перепады температуры, масла, тормозная жидкость и прочие химические вещества.
Попадая на резиновые элементы шлангов и трубок, через некоторое время вызывают их повреждение. Незаметны на первый взгляд, и визуально найти сложно на начальной стадии.
Для устранения неисправности меняют повреждённые шланги и трубки. Это не займёт много времени и можно справиться без посторонней помощи.
4.Избыточное количество антифриза
Расширительный бачок имеет на поверхности отметку, по которую нужно заливать антифриз. Составляет ровно половину общей ёмкости бачка.
Производители предусмотрели специальное переливное отверстие. Когда количество антифриза в бачке становиться критически большим он начинает через переливное отверстие вытекать. Для недопущения подобных случаев заливают антифриз до отметки.
Радиатор находится в передней части автомобиля и применяется для охлаждения антифриза, циркулирующего в системе охлаждения мотора. Во время движения машины радиатор принимает на себе со встречными потоками воздуха небольшие по размеру камни, пыль и мелкие частицы грязи.
Часто летящие камни и мелкая щебёнка могут повредить поверхность радиатора и нарушить его целостность. Через повреждения начинает уходить антифриз. Уровень может понижаться быстро и всё зависит от степени и размеров повреждения.
Найти место разгерметизации радиатора не всегда просто, так что если есть уверенность, что это из-за него течет тосол, то нужно делать демонтаж. Затем в радиаторе закупоривают все отверстия кроме одного и помещают его в воду. К тому отверстию, что осталось открытым подсоединяют шланг с воздухом. Воздух найдет себе выход из радиатора как раз через брешь, так что по пузырькам очень легко найти место дефекта. В случае с дыркой в трубке можно просто зажать оба ее конца, но такое устранение течи тосола постепенно приводит к ухудшению теплоотвода.
Если нет желания снимать радиатор, то можно использовать специальный герметик. Он может быть гелевый или порошкообразный. Лучше первый, ведь он безвредный, а вот устранение течи тосола с помощью порошкового герметика в дальнейшем приведет к забиванию каналов в радиаторе печки. Способ, как устранить течь тосола с помощью гелевого герметика очень прост, так как нужно просто влить его в систему охлаждения, а он сам найдет место разгерметизации и при контакте с воздухом произойдет химическая реакция и герметик загуснет.
Один из самых неприятных видов утечки антифриза-появление его в камере сгорания двигателя. Определяется по белому дыму, идущему из выхлопной трубы. В воздухе в районе выхлопной трубы появляться сладковатый запах. Это первый признак сгорания антифриза вместе с топливом.
Ещё одним признаком попадания антифриза в двигатель является появление белого налёта на масляном щупе. Самостоятельно выполнить ремонт автомобиля проблематично без использования специального оборудования.
Для оперативного обнаружения ухода антифриза из бачка надо чаще заглядывать под капот автомобиля. Это поможет быстрее реагировать на неисправности и выполнить ремонтные работы с минимальными материальными издержками. Дефицит антифриза отрицательным образом сказывается на охлаждении двигателя.
Хуже всего, если обнаружена течь тосола из под головки. Для начала можно протянуть головку блока, но уже для этого нужно знать схему затяжки и обладать динамометрическим ключом. Если же это не помогло, то придется разбирать двигатель и менять прокладку.
Может быть, что тосол уходит через прокладку не наружу, а в двигатель. Это определяется по серому дыму из выхлопной трубы, который напоминает пар или же по масляному щупу, если на нем присутствует белый налет.
Иногда бывает и такое, что уровень охлаждающей жидкости падает, но на двигателе найти следы подтекания не получается. В таком случае нужно искать течь тосола в салоне. С водительской стороны, а также со стороны пассажира нужно поднять коврик. Если коврик мокрый или под ним сыро, значит, течет тосол из радиатора отопителя.
Самый дешевый способ по устранению такого дефекта это все тот же гелевый герметик системы охлаждения. Если же он не дал желаемого результата, то тогда придется снимать радиатор печки и паять его либо менять. Плохо то, что для того, чтобы снять радиатор отопителя нужно полностью разобрать переднюю панель, ведь иначе до него достать просто не получится. Если радиатор печки стоит не дорого, то лучше его заменить, ведь пайка не будет гарантировать такого же качества.
Технические параметры Daewoo Nexia 1.6 / Дэу Нексия в кузове 4 дв. седан с двигателем 107 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2003 г.
Сегодня серьезный вопрос, с которым мучаются многие автолюбители – зачастую такое бывает что уходит антифриз из расширительного бачка, а вот куда неизвестно, никаких подтеков, ни капель под машиной нет! Но в расширительном бачке уровень предательски падает каждый день! Просто чудеса какие-то, что делать и почему такое происходит. Давайте разбираться …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Сразу хочу предупредить – если уходит антифриз из бачка, и причем нигде не течет, то есть вроде система в полном порядке – это плохой знак и он влечет за собой серьезную поломку. Ездить на таком автомобиле нельзя! Каждый километр ведет вас к капитальному ремонту двигателя, а чего еще хуже его попросту может заклинить.
Так что если сами не можете определить, срочно едем на СТО – пусть смотрят профессионалы.
Для начала мне хочется подумать — что может течь, то есть явные проблемы, которые можно устранить.
Явные проблемы понижения уровня
Не совсем относится к нашему вопросу, но упомянуть про это стоит. Это нужно проверить в первую очередь, и если вы не выявили причин, тогда будем копать глубже. Итак, уходить антифриз может из-за течи в системе, разберем по пунктам:
Это явные причины, их стоит проверить в первую очередь – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Зачастую бывает что водитель ищет и не может найти, а тосол (антифриз) уходит, скажем в печку и затем в салон, определить сразу достаточно сложно. Поставьте машину на сухую площадку или в гараж, если есть возможность и понаблюдайте, если есть пятна в цвет вашей охлаждающей жидкости, то это однозначно протечка, ищите!
Скрытые проблемы
Вы облазили все и вся, нигде не течет, все шланги и хомуты в порядке, но антифриз или тосол уходит, «хоть ты тресни»! Дело в том, что есть не только открытые течи, но и так называемые скрытые и они гораздо опаснее.
Двигатель автомобиля, это не литая конструкция — есть отдельно блок двигателя и головка блока. Между двумя этими частями проходит прокладка, это обязательно, она высокотемпературная (может держать высокие плюсовые показатели), также она является герметизирующим звеном. В блоке двигателя, как и в головке блока, есть каналы — по которым проходит антифриз (тосол) охлаждая металл, таким образом «весь мотор» находится в рабочей температуре, которая не превышает 90 — 100 градусов Цельсия, без этой жидкости двигатель бы очень быстро разогрелся и его банально заклинило.
Так вот охлаждающая жидкость проходит и через прокладку, так как она является промежуточным звеном (в ней, кстати, есть специальные каналы). Если прокладка бракованная, либо плохо затянута, то герметичность каналов нарушается, и охлаждающая жидкость может проходить в цилиндры двигателя. То есть попадать в камеру сгорания, потом через эту камеру она будет выходить в выхлопную трубу, при этом уровень антифриза (тосола) будет понижаться в расширительном бачке.
Какие есть признаки такой поломки?
В этом случае это 100% прокладка, меняем обязательно. Ведь иногда антифриз или тосол может попасть и в моторное масло, а это уже серьезно! Тут до «капиталки» рукой подать.
Итог – если антифриз или тосол уходит в двигатель, ездить запрещено!
Это причина номер «1», однако антифриз может поступать еще и по различным каналам системы охлаждения. У них также есть прилегающие прокладки к блоку двигателя и когда они изнашиваются, то происходят утечки.
Устранение поломки
Разберем именно скрытый дефект, когда нужно менять прокладку двигателя. Тянуть с этим нельзя, не смотря на всю кажущуюся сложность процесса – его может повторить практически каждый.
Лично я сам пару раз устранял, таким образом эту поломку, на наших ВАЗ и на ГАЗЕЛИ. Уходить антифриз или тосол перестанут.
Ух, написал много, но это практически все причины по которым может происходить утечка. Конечно, может и сам блок лопнуть, то есть будет гнать из под металла, но происходит это крайне редко, я думаю 1 на 10000 автомобилей, а может быть и реже.
Если кто-то что-то не понял, смотрим видео версию статьи.
НА этом я заканчиваю, думаю было полезно.
(20 голосов, средний: 4,10 из 5)
Похожие новости
Испарение антифриза и другие причины его утечки. Разберем с меха.
Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей.
Система охлаждения – важный элемент, который не только защищает двигатель от перегрева, но и обеспечивает ему быстрый прогрев в холодное время. Своевременная замена охлаждающей жидкости позволяет дольше эксплуатировать транспортное средство без поломок.
У Дэу Нексия популярными являются двигатели на 16 и 8 клапанов, которые хоть и отличаются конструктивно, но замена выполняется примерно одинаково.
Этапы замены охлаждающей жидкости Дэу Нексия
Процесс замены антифриза не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно. Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1.5-1.6 литра. В частности, данная операция будет одинаковой для:
Слив охлаждающей жидкости
В данной модели слив жидкости производится только с радиатора, а вот слить антифриз с блока двигателя на Нексии не получится, для этих целей сливной пробки не предусмотрено.
Следует учесть, что антифриз будет горячим, потому стоит беречь руки и одежду, после чего приступаем непосредственно к самой процедуре:
Таким образом сольется максимальное количество старого тосола, после чего можно приступать к следующему этапу.
Промывка системы охлаждения
После того как жидкость с Дэу Нексия была слита оцените ее состояние, если слитый антифриз нормального цвета, значит можно приступать к заливу нового. А если там присутствуют отложения или взвеси, то оптимальным решением будет промывка системы:
Заливка без воздушных пробок
Для того чтобы начать заливать новый антифриз нужно проверить закрытый кран на радиаторе, подсоединить патрубок к расширительному бачку. Можно поставить защиту двигателя на место.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Системы 8-ми или 16-клапанной Дэу Нексия требуют периодической замены ОЖ. Согласно данным завода-изготовителя, подобную операцию следует выполнять раз в 2 года или каждые 40-60 тысяч км пробега. Эти сроки могут отличаться от того в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль, состояния системы охлаждения и климатической зоны.
Антифриз, который заливают в Нексию на заводе, может отличаться по году выпуска и месту сборки. Но чаще всего Дэу используют Aga Z65 и Z42. В качестве аналога можно взять любой антифриз на основе этиленгликоля (для определения ищите маркировку G12 или G12+, G12++, G13). Разумеется, добавлять ОЖ нужно той же марки, что и в автомобиле (не ориентируйтесь на цвет, добавки разных производителей могут быть абсолютно не совместимыми).
Сам производитель рекомендует использовать Liqui Moly KFS 2001, но существуют:
Если хотите использовать концентрат, то разбавлять нужно исключительно с водой в пропорциях либо 50 на 50, либо 30 на 70 в зависимости от климата. Силикатные антифризы также можно использовать на Дэу Нексия, но срок их службы не должен превышать больше двух лет.
Таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная / рекомендуемая жидкость |
---|---|---|---|
Дэу Нексия 8 клапанов / Daewoo Nexia 8кл | бензин 1.5 | 7.0 | Aga Z65; Aga Z42; Liqui Moly KFS 2001; антифриз на основе этиленгликоля, стандарт G11 |
Дэу Нексия 16 клапанов / Daewoo Nexia 16кл | бензин 1.6 | 7.0 |
Когда необходимо менять охлаждающую жидкость
О необходимости замены ОЖ скажет:
Проверка уровня
Чтобы проверить уровень ОЖ в автомобиле необходимо посмотреть на расширительный бачок, где нанесены две отметки («MIN» — минимальный и «MAX» — максимальный), причем делать это надо на холодный двигатель. Заливать антифриз рекомендуется чуть ниже максимальной черты, чтобы жидкость находилась где-то посередине.
В случае если хладагент был перелит за максимум во время замены, то лучше всего использовать медицинский шприц или специальную грушу, чтобы довести уровень до нормального. В ином случае во время поездки могут начаться проблемы с избыточным давлением в системе.
Снижение уровня антифриза – это тоже плохой знак, поэтому необходимо по возможности доливать его, чтобы держать уровень постоянным. Если же марка ОЖ уже не известна, то не стоит ориентироваться на цвет, а проще и надежнее заменить ее полностью.
Протечки и проблемы
Белый дым из глушителя или из-под капота, горячий воздух из печки вместо холодного, перегревы двигателя, сладковатый запах в салоне – все это указывает на то, что в вашей Дэу Нексия уходит тосол или антифриз.
Количество хладагента в резервуаре постоянно уменьшается даже если все системы исправны. Переживать стоит в случае, когда процесс гораздо быстрее обычного. На это бывает несколько причин:
Проблемы могут наблюдаться и в самой охладительной системе:
Отличия замены антифриза в Нексия 8 и 16 клапанов
Процесс замены антифриза на этих двигателях не отличается. Сначала сливаете старую ОЖ, затем промываете и заливаете новую жидкость. Единственное, что необходимо учитывать – разницу в объеме.
Заменить антифриз на Дэу Нексия не так трудно, как может показаться. Главное делать это вовремя и внимательно следовать инструкции.