Дергается и не тянет матиз

Daewoo Matiz Lemon Smile › Бортжурнал › Дергается при разгоне

Дергается и не тянет матиз. 6a1c828s 100. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-6a1c828s 100. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка 6a1c828s 100. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:
www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/
Повторюсь здесь:
Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Промыл инжектор, заменили свечи. Перед промывкой бывало на холостых прямо заметно как двигатель неровно работает, даже прогретый. Щас двигатель стал работать ровнее, но проблема не пропала.

Дергается и не тянет матиз. 3130ed4s 960. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-3130ed4s 960. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка 3130ed4s 960. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Дергается и не тянет матиз. 7c30ed4s 960. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-7c30ed4s 960. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка 7c30ed4s 960. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Прочитал по ссылке выше про клапан адсорбера. Открыл бензобак, проехался 7 минут — все равно дергается. Щас поставил на ночь машину во дворе, утром посмотрю как будет.

Какие еще варианты? советы?

Дергается и не тянет матиз. 6a6d014s 960. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-6a6d014s 960. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка 6a6d014s 960. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Дергается и не тянет матиз. muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Daewoo Matiz, 2010

Дергается и не тянет матиз. NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Daewoo Matiz, 2006

Дергается и не тянет матиз. . Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка . Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Daewoo Matiz, 2014

Дергается и не тянет матиз. JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Daewoo Matiz, 2008

Комментарии 12

Дергается и не тянет матиз. 765afe4s 60. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-765afe4s 60. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка 765afe4s 60. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

У меня так и было — давление 1,1 а надо 4,0. Заменил насос, поставил от ваза 150 грн и нормально все.

Дергается и не тянет матиз. 5b5382s 60. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-5b5382s 60. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка 5b5382s 60. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

От какого Ваза подходит насос?

Дергается и не тянет матиз. 765afe4s 60. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-765afe4s 60. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка 765afe4s 60. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Дергается и не тянет матиз. a23ec0es 60. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-a23ec0es 60. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка a23ec0es 60. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Проблема может быть в топливном насосе, его производительности не хватает при резких ускорениях — машина дергается от нехватки топлива. Попробуй на сервисе замерить давление в топливной магистрали, которое создает насос.

Дергается и не тянет матиз. 24a1cacs 60. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-24a1cacs 60. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка 24a1cacs 60. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Надо первым делом считать ошибки. И там будет ясно.

Ситуация, конечно, рядовая, но кататься так неприятно.

Дергается и не тянет матиз. e874ecas 60. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-e874ecas 60. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка e874ecas 60. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Дергается и не тянет матиз. 6a1c828s 60. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-6a1c828s 60. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка 6a1c828s 60. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Расход такой был не при 130. Я всю дорогу держал около 100-110. Это в одном месте разогнался по хорошему, думал дать просраться движку. Скорость легко набрала, можно было и больше. Щас зимой по трассе всегда 100-110 езжу, редко быстрее. Летом регулярно носился 130-140.

В первую очередь Щас так и сделаю — залью 95, дам просраться, заменю фильтр. А там уж посмотрю. Эта заправка и была всегда проверенной) чаще всего на ней заправляюсь

Дергается и не тянет матиз. 24a1cacs 60. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-24a1cacs 60. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка 24a1cacs 60. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Верно сказано. Я залил в понедельник полный бак 92-го, машина не едет. Пипец.

Верно говорят, что в выходные лучше не заправляться.

Дергается и не тянет матиз. 6a1c828s 60. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-6a1c828s 60. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка 6a1c828s 60. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Тогда Щас этот полный бак искатаю, залью чтонибудь типа 95 экто и потом поменяю фильтр

Дергается и не тянет матиз. 8ca325cs 60. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-8ca325cs 60. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка 8ca325cs 60. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Возможно, что дело в некачественном бензине.Из-за него и чек у меня загорался периодически — пропуски зажигания и дергалась машина, почему-то при разгоне на 4 передаче.Попробуй поменять топливный фильтр.Может это поможет, раз свечи уже поменяны.

Дергается и не тянет матиз. 227136u 60. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-227136u 60. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка 227136u 60. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Если матиз 2005 года «дергается», это ничего страшного. У меня тоже возникают такие проблемы. То хорошо машина едет, то тупо. При этом различие не на уровне каких то ощущений, а как будто к жопе матиза привязывают еще один матиз. Тесть, суровый советский механик, еще 2 года назад мне сказал: заводится, едет, 130 по трассе идет, и 150 пойдет; так чо тебе еще нужно?». Суть его мыслей была такова, что можешь ездить по сервисам, разбираться, потратишь кучу времени и денег, а лучше она не поедет. Я не поверил, потратил кучу времени и денег за 2 года, перерыл весь мотор, заменил все датчики с рабочих на новые. В итоге все без толку, лучше она действительно не поехала. Мотор в хорошем состоянии, поэтому вывод: такая машина.

Вообще, за 3 с половиной года эксплуатации матиза понял что мощность для данного автомобиля это не постоянная величина. Влияет вообще все, поэтому копаться можно бесконечно.

В общем, если дергается, при этом едет 130 и ест всего 6,5 литров, то ездите спокойно и радуйтесь.

Дергается и не тянет матиз. 6a1c828s 60. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-6a1c828s 60. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка 6a1c828s 60. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Год 2008, за 2 года использования никогда такого не было — началось вот неделю назад после очередной заправки полным баком.
Еще нюанс — вот только что ехал на работу. Двигатель прогрел минут 5, потом почти 20 минут неспешно ехал — никаких признаков проблемы. Перед самым заездом на работу решил поддать газку — раскрутил двиг на 2й передаче хорошенько, 10 сек разгона, повтор, снова тапку поглубже и вновь чихания, мигающий чек через минуту горит постоянно.

Источник

Матиз дергается при езде причина

Живописец12 августа 2013 16:43

Живописец12 августа 2013 16:56

Герман Воробьёв12 августа 2013 17:08

Посмотрите, не выгорел ли уголёк в крышке трамблёра.

Герман Воробьёв12 августа 2013 17:08

Посмотрите, не выгорел ли уголёк в крышке трамблёра.

там уже электрика, нет уголька

сергей иванов12 августа 2013 17:15

Живописец12 августа 2013 17:18

Живописец12 августа 2013 17:18

На матизах десятого года нет трамблёра, есть строеная катушка зажигания и ЭБУ.

Seva12 августа 2013 17:24

залейте 95-ый; на 2-3 передаче или на оборотах выше 4тыс «проср@ться» не много; почистить(или заменить от 12-ки) РХХ, заменить ДПДЗ от Ланоса; посмотреть/заменить свечи; сбросить аккум(не менее 10сек), нет ли «лишнего пососа воздуха?

Seva12 августа 2013 17:24

залейте 95-ый; на 2-3 передаче или на оборотах выше 4тыс «проср@ться» не много; почистить(или заменить от 12-ки) РХХ, заменить ДПДЗ от Ланоса; посмотреть/заменить свечи; сбросить аккум(не менее 10сек), нет ли «лишнего пососа воздуха?

А что такое PХХ? И что такое ДПДЗ?

Вишенка)))12 августа 2013 17:36

А что такое PХХ? И что такое ДПДЗ?

рхх — регулятор холостого хода; дпдз — датчик положения дроссельной заслонки; диагостика конечно лучше покажет; подыхающий аккум или гена ещё может мозги тереть; ключик поворачиваете — ждёте время? какое-нить жужжание слышно? на профильный форум ещё сходите

Вишенка)))12 августа 2013 17:34

Свечи поменяла. ЧЕК пропал, машина не дергалась, где то 50 км проехала и опять такая же фигня!

Вишенка)))12 августа 2013 17:34

Свечи поменяла. ЧЕК пропал, машина не дергалась, где то 50 км проехала и опять такая же фигня!

Диагностика! А сейчас это гадание, причин может быть множество.
Свечи вылетают из-за некачественного бензина. Попробуйте снова поменять свечи и АЗС.

Pilot12 августа 2013 17:56

Диагностика! А сейчас это гадание, причин может быть множество.
Свечи вылетают из-за некачественного бензина. Попробуйте снова поменять свечи и АЗС.

свечи и сами хорошо вылетают, ну типа брак

Вишенка)))12 августа 2013 17:34

Свечи поменяла. ЧЕК пропал, машина не дергалась, где то 50 км проехала и опять такая же фигня!

свечи какие(состояние) были?

александр с.12 августа 2013 23:28

у меня примерно так же было,наверное высоковольтные провода.вернее один.

Галина Крылова8 декабря 2013 20:52

Это может быть из-за трамблера. У меня такая проблема с сентября. Если на улице стоит сырая погода — при движении загорается чек, машину начинает дергать и на педаль газа не реагирует. В сервисе сказали, что у Матизов трамблеры — болезнь. Сейчас на моем будут менять целиком, хотя год назанд меняла крышку.

Саша Энграф6 января 2014 07:56

У меня матиз 2010г. Заводится хорошо, но иногда провалы после переключения на низшую передачу или после скидывания газа. Давишь на газ то он тупит или начинает дергаться. Вырос расход бензина. Пока холодный работает ровно, как только начинает нагреваться как бы потдваевает. На диагностике сказали что форсунки забиты промыли, стал тупить еще больше вдобавок диагностика показала датчик кислорода.Кто сталкивался помогите найти причину.

Гриша Беспалов23 января 2014 23:21

Было недавно. Дёргалась при разгоне, моргал и загорался чек. Чем дальше — тем хуже. Заменил свечи — дёргаться перестала, ошибка ушла сама, без сброса.

Руся))10 октября 2014 14:10

Руся))10 октября 2014 14:15

а мастер сказал что бензанасосу хана,но он его не менял

Почему дергается дэу матиз | Авто Брянск

У меня пока все мыли сходятся в датчик положения дросселя. ездила тетенька, не газуя… Поэтому, мне кажется, проблема в нижнем секторе реззистора датчика. как топливный измеритель в баке…стерлись в одном месте- и то показывает уровень, то неь…

есть желание покататься с каким-нибудь тестером-посмотреть изменение угла дросселя…

Питерские матизоводы. Может есть отчаянные люди, чтоб побыть донором датчиков … Помогайте…

Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:
www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/
Повторюсь здесь:
Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 кмч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Промыл инжектор, заменили свечи. Перед промывкой бывало на холостых прямо заметно как двигатель неровно работает, даже прогретый. Щас двигатель стал работать ровнее, но проблема не пропала.

Прочитал по ссылке выше про клапан адсорбера. Открыл бензобак, проехался 7 минут — все равно дергается. Щас поставил на ночь машину во дворе, утром посмотрю как будет.

Какие еще варианты? советы?

Цена вопроса: 2 132 ₽ Пробег: 81012 км

Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2006

Daewoo Matiz, 2008

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2009

Смотрите также

Комментарии 12

У меня так и было — давление 1,1 а надо 4,0. Заменил насос, поставил от ваза 150 грн и нормально все.

От какого Ваза подходит насос?

Проблема может быть в топливном насосе, его производительности не хватает при резких ускорениях — машина дергается от нехватки топлива. Попробуй на сервисе замерить давление в топливной магистрали, которое создает насос.

Надо первым делом считать ошибки. И там будет ясно.

Ситуация, конечно, рядовая, но кататься так неприятно.

Расход такой был не при 130. Я всю дорогу держал около 100-110. Это в одном месте разогнался по хорошему, думал дать просраться движку. Скорость легко набрала, можно было и больше. Щас зимой по трассе всегда 100-110 езжу, редко быстрее. Летом регулярно носился 130-140.

В первую очередь Щас так и сделаю — залью 95, дам просраться, заменю фильтр. А там уж посмотрю. Эта заправка и была всегда проверенной) чаще всего на ней заправляюсь

Верно сказано. Я залил в понедельник полный бак 92-го, машина не едет. Пипец.

Верно говорят, что в выходные лучше не заправляться.

Тогда Щас этот полный бак искатаю, залью чтонибудь типа 95 экто и потом поменяю фильтр

Возможно, что дело в некачественном бензине.Из-за него и чек у меня загорался периодически — пропуски зажигания и дергалась машина, почему-то при разгоне на 4 передаче.Попробуй поменять топливный фильтр.Может это поможет, раз свечи уже поменяны.

Если матиз 2005 года «дергается», это ничего страшного. У меня тоже возникают такие проблемы. То хорошо машина едет, то тупо. При этом различие не на уровне каких то ощущений, а как будто к жопе матиза привязывают еще один матиз. Тесть, суровый советский механик, еще 2 года назад мне сказал: заводится, едет, 130 по трассе идет, и 150 пойдет; так чо тебе еще нужно?». Суть его мыслей была такова, что можешь ездить по сервисам, разбираться, потратишь кучу времени и денег, а лучше она не поедет. Я не поверил, потратил кучу времени и денег за 2 года, перерыл весь мотор, заменил все датчики с рабочих на новые. В итоге все без толку, лучше она действительно не поехала. Мотор в хорошем состоянии, поэтому вывод: такая машина.

Вообще, за 3 с половиной года эксплуатации матиза понял что мощность для данного автомобиля это не постоянная величина. Влияет вообще все, поэтому копаться можно бесконечно.

В общем, если дергается, при этом едет 130 и ест всего 6,5 литров, то ездите спокойно и радуйтесь.

Год 2008, за 2 года использования никогда такого не было — началось вот неделю назад после очередной заправки полным баком.
Еще нюанс — вот только что ехал на работу. Двигатель прогрел минут 5, потом почти 20 минут неспешно ехал — никаких признаков проблемы. Перед самым заездом на работу решил поддать газку — раскрутил двиг на 2й передаче хорошенько, 10 сек разгона, повтор, снова тапку поглубже и вновь чихания, мигающий чек через минуту горит постоянно.

Владельцам автомобилей Дэу Матиз неравномерная работа двигателя «набила оскомину». Случаются не только уменьшение мощности, но и существенное увеличение расхода топлива, а также неравномерная работа на холостом ходу (троение). Как же избавиться от этой проблемы раз и навсегда?

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза

Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.

Неисправность: слишком большой зазор между электродами свечей.
Способ устранения: необходимо подогнуть электроды специальным щупом и заменить свечи.

Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.

Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.

Неисправность: метки на шкивах распределительного и коленчатого вала не совпадают, что свидетельствует о нарушении газораспределения в системе.
Способ устранения: отрегулируйте расположение валов по меткам.

Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).

Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).

Неисправность: заедает дроссельная заслонка или ее электропривод.
Способ устранения: необходимо отрегулировать натяжение тросика или заменить узел полностью.

Быть уверенным в том, что причина неравномерной работы двигателя определена верно в условиях гаража, автовладелец может, только если у него есть достаточный опыт и необходимые инструменты. Если же водитель знаком с устройством своей машины «постольку-поскольку», ему, безусловно, лучше обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.

Источник

Дергается при разгоне — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2008 года на DRIVE2

У меня пока все мыли сходятся в датчик положения дросселя. ездила тетенька, не газуя… Поэтому, мне кажется, проблема в нижнем секторе реззистора датчика. как топливный измеритель в баке…стерлись в одном месте- и то показывает уровень, то неь…

есть желание покататься с каким-нибудь тестером-посмотреть изменение угла дросселя…

Питерские матизоводы. Может есть отчаянные люди, чтоб побыть донором датчиков … Помогайте…

Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить: www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/ Повторюсь здесь: Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 кмч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Матиз дергается на малых оборотах

Подскажите пожалуйста, машина на малых оборотах как бы вздрагивает. Что может быть? Проходила три диагностики в разных сервисах, никаких проблем не нашли. Меняла свечи зажигания, тоже не помогло. В сервисах разводят руками, причину понять не могут. Говорят пока не загорится лампочка ошибки, езди! Ну зачем тянуть, если можно решить проблему заранее. Кто-нибудь с таким сталкивался? Машина Матиз. Спасибо.
“Рывки при движении на маленькой скорости” Если машина дергается на малых оборотах, то следует проверить работу форсунок. Внимательно осмотрите и жгут – если он лежит прямо на топливной трубке, то может перетереться. Это приведет к тому, что при задевании проводами трубки будет происходить замыкание проводки и отключение форсунок впрыска. При замене проводки проблема должна исчезнуть

Дергается и не тянет матиз. lazy placeholder. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-lazy placeholder. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка lazy placeholder. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно. Дергается и не тянет матиз. lazy placeholder. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-lazy placeholder. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка lazy placeholder. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно. Дергается и не тянет матиз. lazy placeholder. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-lazy placeholder. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка lazy placeholder. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно. Дергается и не тянет матиз. lazy placeholder. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-lazy placeholder. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка lazy placeholder. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно. Дергается и не тянет матиз. lazy placeholder. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-lazy placeholder. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка lazy placeholder. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно. Дергается и не тянет матиз. lazy placeholder. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-lazy placeholder. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка lazy placeholder. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно. Дергается и не тянет матиз. lazy placeholder. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-lazy placeholder. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка lazy placeholder. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно. Дергается и не тянет матиз. lazy placeholder. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-lazy placeholder. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка lazy placeholder. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Дергается и не тянет матиз. lazy placeholder. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-lazy placeholder. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка lazy placeholder. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.
Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Daewoo Matiz | Автомобиль движется рывками | Дэу Матиз

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Нексия не заводится: все причины и что делать

Если не заводится нексия, то найти причину гораздо проще чем может показаться. В этой статье разберем все возможные причины из-за которых могут быть проблемы.

Daewoo Nexia автомобиль, отвечающий современным требованиям безопасности, качества, экономичности, динамичности, дизайна и технологичности. Для поддержания высоких технических характеристик автомобиля Daewoo Nexia, как и любого другого автомобиля, в период эксплуатации необходимо профилактическое техническое обслуживание и ремонт.

Существуют сложные неисправности и отказы, которые рекомендуется устранять в условиях СТО, но есть такие, что вполне устранимы непосредственно автовладельцем. Попытаемся определить целесообразность проведения ремонта автомобиля Daewoo Nexia непосредственно владельцем, без помощи специалистов автосервиса и возможность его проведения в полном соответствии с технологическими картами и нормативными документами завода-изготовителя.

Отказы двигателя Daewoo Nexia, вплоть до невозможности выполнить запуск, часто являются следствием нарушения в работе топливной системы. Вероятной причиной таких нарушений может быть неисправность бензонасоса.

Конструкция бензонасоса позволяет восстановить его функциональность. Для этого рекомендуется выполнить технологические операции:

Переходим к следующей операции:

По центру крышки есть конструктивное углубление, что служит опорой для вала двигателя.

Выполняем следующие операции:

Если в результате проведённых операций не удалось добиться нужного результата, то возможно использование соответствующего конструктивного элемента от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.

В продаже имеется тормозная жидкость и специальные ремкомплекты, в которые входят:

Процесс демонтажа производится в несколько этапов:

Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.

дергается казявка — Сообщество «Daewoo Matiz Клуб» на DRIVE2

здравствуйте, проблема следующая, дергается на ходу, как будто бензина не хватает, обороты есть а тяги нет, и при таких оборотах машина начинает кидаться, вперед — тяга появилась, назад — тяга пропала. надоело. начитался в инете, говорят что адсорбер менять надо, кстати дергаться стала после постоянной заправки на определенной заправки, посоветовали, заправился-пожалел, на прошлую вернулся, не думаю что бенз причина, наверно больше провокатор поломки чего — то. еще когда открываю крышку бака, происходит шипение. диагностика была сделана в специализированном сервисе, сказали что неисправен датчик адсорбера, заказал датчик, жду доставки. пока так езжу, пока не пришел и не купил хотел узнать, может адсорбер весь сразу поменять? он наверно сразу с датчиком должен быть. на холостых оборотах держится на 0.6 — 0.8 оборотов в минуту, (установлен тахометр) бывает падает до 0.4 — 0.2, захочет заглохнет…с утра такое чувство что вообще на 1 цилиндре работает и весь салон особенно панель ходуном. в общем проблема у меня назрела, терпеть не могу больше так ехать, а необходимо по работе, кстати, чек горит после заводки, но ооооооочень редко

Рывки двигателя вследствие проблем с системой зажигания

Если при наборе скорости автомобилем вы наблюдаете резкие провалы в мощности, тогда причина кроется в неполадках элементов системы зажигания. Распространяется данная проблема на любой из типов двигателей. Единственно правильным решением служит проверка зажигания при выключенном моторе. Проводится следующими признаками:

После проверки всех элементов нужно завести машину и просто послушать, как стал работать двигатель. Если вы обнаружили появление характерных щелчков, значит, в системе есть небольшие пробои с высоким напряжением. В данном случае придется купить все элементы системы зажигания – катушку, колодку и комплект высоковольтных проводов.

не пытайтесь самостоятельно заменить проводку на машине. Только высококвалифицированные специалисты могут с помощью инструкции и схемы правильно подключить реле и предохранители, после чего система зажигания не перегорит. Также вы можете заодно проверить колеса, сверив показатели в таблице давления в шинах автомобиля.

В случае плавной работы двигателя проблема может крыться в свечах. А ели говорить точнее – в отсутствии или редком появлении искры. Наличие дефектов в системе искрообразования можно легко обнаружить, если двигатель автомобиля начинает работать с рывками при спуске с возвышенностей и даже на ровных участках дороги.

К примеру, проблема с комплектом свечей характерна у транспортных средств под маркой Nissan. Связано это с оснащением их двигателя модели СА-18 специальной конструкцией бесконтактного трамблера. Корпус трамблера содержит в себе коммутатор, при неисправности которого сигнал об искре не поступает на бортовой компьютер, и происходит такое специфическое движение машины. Исправить рывки мотора можно только при полной замене комплектующих трамблера.

В случае если и комплект свечей находится в отличном состоянии, единственно оставшейся причиной могут служить только неисправности в работе блока управления карбюраторного типа мотора. При этом рывки происходят не постоянно, а случайно и только во время долгой езды автомобиля.

Обнаружить неисправности в блоке управления удается только после диагностики в автосервисе на специальном стенде. Также с помощью подъемника удастся увидеть, что машина на холостом ходу изредка подергивается. В результате — блок управления (EFI) следует поменять вместе с поломками, обнаруженными в других узлах транспортного средства.

Исправный автомобиль является залогом безопасности движения на дороге. Однако, особые неприятности могут доставлять неожиданные перебои во время движения. К таким проблемам можно отнести ситуацию, когда машина дергается при разгоне, или возникают перебои при движении на малых оборотах.

Лучшим способом избавления от неожиданностей является профилактика и правильная диагностика. С их помощью можно обойтись без дорогостоящего ремонта.

Провести диагностику с неравномерно работающим автомобилем, который стоит заведенным на холостом ходу, тяжело. Правильным решением будет выявление перебоев во время его движения. Для этого подбирается прямолинейный участок дороги без интенсивного трафика.

Во время езды поочередно включаем передачи. На каждой включенной ступени резко выжимаем педаль акселератора. Силовая установка обязана чутко реагировать на все усилия водителя. В тех же случаях, когда машина дергается при нажатии на педаль газа либо делает это без всякого усилия, то транспортное средство нуждается в более тщательном осмотре отдельных узлов. Все зависит от конкретного поведения авто.

Дергается при разгоне — бортжурнал Daewoo Matiz Lemon Smile 2008 года на DRIVE2

Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:

Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 кмч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Промыл инжектор, заменили свечи. Перед промывкой бывало на холостых прямо заметно как двигатель неровно работает, даже прогретый. Щас двигатель стал работать ровнее, но проблема не пропала.

Даже не знаю норм это или нет)

Прочитал по ссылке выше про клапан адсорбера. Открыл бензобак, проехался 7 минут — все равно дергается. Щас поставил на ночь машину во дворе, утром посмотрю как будет.

Какие еще варианты? советы?

Чтоб не совсем печальной запись была) Это мы дружно на работе))

UPD: проблема решена заменой ВВ-проводов.

Цена вопроса: 2 132 ₽ Пробег: 81012 км

Матиз дергается на холодную

Daewoo Matiz. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором. Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок. Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д. А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии. Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Daewoo Nexia 1.6 DOHC › Бортжурнал › Хронический недуг нексии (дергание)

Daewoo Matiz | Автомобиль движется рывками | Дэу Матиз

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

Когда происходит?

Для начала стоит определиться, что это за неисправность, как она проявляется, и когда ее можно заметить. Выглядит эта проблема, как скачки оборотов или просто повышенные холостые обороты. Причем никаких ошибок при сканировании

не будет выявлено, а попытки отрегулировать работу двигателя к должному эффекту не приведут.

Появляется проблема после отключения аккумулятора от автомобиля. Для этого достаточно просто сбросить клемму, например, при необходимости сброса ошибок или другом ремонте. Также это может произойти, как последствие полного разряда аккумулятора. Поэтому, не стоит допускать подобных неисправностей. Это не только приведет к риску отказа аккумуляторной батареи, но и постоянно скачущим оборотам.

Таким образом, подобная проблема является следствием реакции блока управления двигателем на отключение питания. Данная проблема характерна только для Matiz, на других моделях производителя не встречается. Можно считать это своеобразной платой за бюджетность этого автомобиля.

Дергается и не тянет матиз. lazy placeholder. Дергается и не тянет матиз фото. Дергается и не тянет матиз-lazy placeholder. картинка Дергается и не тянет матиз. картинка lazy placeholder. Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 км\ч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

дергается казявка — Сообщество «Daewoo Matiz Клуб» на DRIVE2

здравствуйте, проблема следующая, дергается на ходу, как будто бензина не хватает, обороты есть а тяги нет, и при таких оборотах машина начинает кидаться, вперед — тяга появилась, назад — тяга пропала. надоело. начитался в инете, говорят что адсорбер менять надо, кстати дергаться стала после постоянной заправки на определенной заправки, посоветовали, заправился-пожалел, на прошлую вернулся, не думаю что бенз причина, наверно больше провокатор поломки чего — то. еще когда открываю крышку бака, происходит шипение. диагностика была сделана в специализированном сервисе, сказали что неисправен датчик адсорбера, заказал датчик, жду доставки. пока так езжу, пока не пришел и не купил хотел узнать, может адсорбер весь сразу поменять? он наверно сразу с датчиком должен быть. на холостых оборотах держится на 0.6 — 0.8 оборотов в минуту, (установлен тахометр) бывает падает до 0.4 — 0.2, захочет заглохнет…с утра такое чувство что вообще на 1 цилиндре работает и весь салон особенно панель ходуном. в общем проблема у меня назрела, терпеть не могу больше так ехать, а необходимо по работе, кстати, чек горит после заводки, но ооооооочень редко

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Автомобиль UZ-Daewoo Matiz II 0.8 MT Регион RU — Ленинградская область (47)

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Дергается при разгоне — бортжурнал Daewoo Matiz Lemon Smile 2008 года на DRIVE2

Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить:www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/Повторюсь здесь:

Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 кмч машина держала как и раньше легко и непринужденно.

Промыл инжектор, заменили свечи. Перед промывкой бывало на холостых прямо заметно как двигатель неровно работает, даже прогретый. Щас двигатель стал работать ровнее, но проблема не пропала.

Даже не знаю норм это или нет)

Прочитал по ссылке выше про клапан адсорбера. Открыл бензобак, проехался 7 минут — все равно дергается. Щас поставил на ночь машину во дворе, утром посмотрю как будет.

Какие еще варианты? советы?

Чтоб не совсем печальной запись была) Это мы дружно на работе))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *