Дэу матиз антифриз объем
Tancha37 › Блог › Matiz — технические жидкости
Решила сделать шпаргалку, чтобы каждый раз не гуглить объемы, так как запомнить смогла только моторное масло (и то, лью 5w40, хотя рекомендуют 5w30).
(хотя да. еще же в книжке должно быть)
Допуски технических жидкостей (моторного масла, жидкости для «механики» и «автомата», тормозной жидкости, антифриза и жидкости ГУР) для Дэу Матиз с моторами 0.8 и 1.0 л не различаются.
Основное отличие – это заправочные объемы для разных модификаций.
(вот здесь взято)
Допуски технических жидкостей и их объемы для Daewoo Matiz:
Комментарии 3
По маслу допуск SJ — древний, такого уже почти нет, да и ни к чему оно. По API выбирай только SN. И обязательно, чтоб были РЕАЛЬНЫЕ допуски производителей, а не соответствия. Вязкость 5w40. Чтобы было на уровне цена-качество, возьми LUKOIL GENESIS ARMORTECH — и подделка исключена и цена 1600 и на любой заправке купить можно и все допуски реальные, а не фуфельные как на всяких «немецких» маслах типа «Профи-КАР».
Valvoline может и исчезнуть с нашего рынка, а родной Лукойл будет всегда. На нём и двиг приятно работает — тихо, мурлычет прямо) И моет оно отлично и защищает. Но если понты важнее или боишься, что кто-то будет смеяться, что выбираешь наше — тогда лей что хочешь, корми Запад или Восток, но придерживайся того, о чем я написал выше.
Почему подделка исключена?
Уже не первый раз про Лукойл слышу…
Но я ж не думала, что каждые полгода менять надо %) Вот и остановилась на средней цене 🙂
Не за 5000, как блатные, а за 2000 (за 1800 в этот раз взяла).
Но на самом деле так сложилось и пока не сильно недовольна. Разве что поисками 🙁
Про лукойл начинаю думать…
Подделка исключена потому, что у Лука такая защита канистры, которой нет ни у одного мирового производителя. Да и поддельщики лучше Кастрол или Шелл подделают-и легче с тарой и дороже стоит.
И масло менять надо не по времени, а по пробегу: в России это через 5-7 тыс. км, а если вдруг такой пробег не получился после полугода эксплуатации, тогда через полгода.
Daewoo Matiz Мурзик 🙂 › Бортжурнал › Замена охлаждающей жидкости
Погодка уже по настоящему теплая, поэтому можно своими силами провести кое какие операции по техническому обслуживанию Мурзика 🙂
Решено было поменять антифриз, который врятли кто когда менял.
Было закуплено:
5 литров желтого антифриза G12. В связи с политической обстановкой в стране, было решено поддержать хоть в чем то отечественного производителя, поэтому антифриз марки Лукойл 🙂 — 402 руб за 5 литров
Промывка Hi Gear HG9014 — 170 руб
Дистиллированная вода 10 литров — 100 руб
Что бы добраться до радиатора, необходимо снять корпус воздушного фильтра и воздухозаборник.
Откручиваем пробку с расширительного бачка и откладываем ее в сторону. Далее все до неприличия просто. Внизу слева патрубок. Его аккуратно отсоединяем. Предварительно выбрав место потише и малолюднее 🙂 Ну или тазик под машину поставить необходимо 🙂
Необходимо патрубок скидывать крайне аккуратно, ибо можно обжечься запросто. Все гомно потечет на землю.
Вонища жуткая! Цвет у старой ОЖ был какой то непонятно, мутный. Больше похож на самогон 🙂 Хорошо что затеяли замену.
Далее необходимо радиатор снять и вылить из него остатки. Конструкция его такова, что в нем остается еще около литра жидкости…
Снимается радиатор элементарно. Сверху 2 болта на 10. Их откручиваем и вытаскиваем вверх радиатор (предварительно все патрубки снять надо. Не забывайте отсоединить разъем вентилятора).
И вот радиатор у нас в руках.
Выливаем все гомно оставшееся из него и ставим обратно. Особо крепить не надо. Вскоре мы вновь его снимем.
Затем в бачек наливаем промывку из баночки и доливаем до отметки МАХ дистиллированную воду. Заводим двигатель и минут 10-12 гоняем.
Далее все как и выше. Сливаем — снимаем — выливаем остатки.
Если внешне радиатор грязный, то можно его помыть водичкой снаружи. Но у нас был чистый. Залили немного воды внутри. Поболтали. Вылили. Мыли изнутри, пока чистая вода не потекла. Не одевая радиатор, надо промыть дистиллированной водой и внутри все. Просто льем воду в бачек. Из патрубков она вытекает на землю. Таким образом смываем остатки промывочной жидкости.
Далее все собираем назад. И заливаем антифриз до отметки МАХ.
И закручиваем новой крышкой. Для чего? Да просто иногда ее необходимо менять, так как в ней клапан, который стравливает излишнее давление из системы. Если его заклинит, то давление стравится через какой нибудь патрубок и прихватит за собой все содержимое системы. Благо цена крышки оригинальной всего 230 рублей!
Кстати рекомендуют покупать именно ОРИГИНАЛЬНУЮ крышку. Поэтому не экономьте 50 рублей.
Как поменять антифриз на Дэу Матиз
Компактный автомобиль Daewoo Matiz является представителем бюджетного сегмента. Поэтому многие работы по его обслуживанию автолюбители предпочитают выполнять своими руками. Замена антифриза также является несложной операцией, если действовать по инструкции.
Этапы замены охлаждающей жидкости Дэу Матиз
В системе охлаждения Дэу Матиз часто образовывается осадок, а также налет. Поэтому рекомендуется при замене антифриза выполнять промывку всей системы. Это позволит очистить отложения и восстановить нормальный теплообмен.
Представленные на рынке автомобили комплектуются бензиновыми двигателями объемом 0.8 литра, а также 1.0л. Это касается и более старых моделей, а также прошедших рестайлинг. Поэтому процесс замены в них будет аналогичным.
В инструкции мы будем рассматривать замену охлаждающей жидкости на примере Матиз 0.8.
Слив охлаждающей жидкости
Для слива антифриза с Дэу Матиз подойдет любая ровная поверхность, можно совместить замену с поездкой на дачу. Поэтому устанавливаем машину на подходящую ровную площадку, ждем пока немного остынет мотор и приступаем к действиям:
Рис.4 Радиатор вместе с вентилятором
Таким методом производится наиболее полный слив антифриза. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно. Все элементы имеют свободный доступ, а также большим плюсом является возможность выполнения операции на любой ровной площадке.
Промывка системы охлаждения
Так как радиатор у нас снят, можно осмотреть его на наличие поверхностных загрязнений и при необходимости промыть. Также, для промывки можно снять и расширительный бачок, который крепится просто на направляющихся.
Перед основной промывкой ставим все на свои места, подсоединяем снятые шланги и разъемы проводов. При сильном загрязнении используем специальные промывки от известных производителей.
Рекомендуется обратить внимание на промывки производителей LAVR или HiGear, по отзывам пользователей они являются наиболее качественными. Инструкция и способ применения у каждой из них напечатан на обратной стороне упаковки.
После такой промывки, система должна прогоняться дистиллированной водой. Рекомендуется делать 2-3 прогона с полным сливом. Сам этап промывки заключается в следующем:
Таким методом, охлаждающая система Дэу Матиз будет полностью промыта и подготовлена к заливу нового антифриза.
Заливка без воздушных пробок
Система охлаждения на автомобиле Дэу Матиз спроектирована таким образом, что обратка проходит через расширительный бачок. Поэтому воздушная пробка если и образуется она все равно выйдет при циркуляции.
Это упрощает задачу тем, что не нужно прибегать к лишним действиям. Просто заливаем новый антифриз в расширительный бачок до уровня и прогреваем двигатель. После прогрева и последующего остывания, еще раз проверяем уровень, при необходимости доливаем.
Замена завершена, как видим, операция не сложная и если выполнять ее строго по инструкции, то справится с ней каждый. Главное не забывать ставить на место все отсоединенные детали, а также выполнять слив на остывшем двигателе.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
При выполнении работ по ТО автомобиля, рекомендуется придерживаться данных производителя, по выполнению той или иной операции. Так, для Дэу Матиз, регламентные сроки по замене антифриза составляют 4 года или 80000 километров пробега.
По поводу заливаемого антифриза, производитель нам не дает конкретных рекомендаций. А лишь указывает, что используемая охлаждающая жидкость должна быть на основе этиленгликоля. Поэтому выбор остается за пользователем, применять ему составы G11 или G12. Но от себя можно добавить, что антифризы G12 производятся по более современной технологии. А также обладают улучшенной антикоррозийной защитой.
Среди присутствующих на рынке торговых марок, стоит обратить внимание на AGA или на хорошо себя зарекомендовавший у пользователей Felix. Также неплохие отзывы имеет GreenCool, созданный по немецкой технологии, но производимый в Беларуси.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная жидкость / аналоги |
---|---|---|---|
Дэу Матиз | бензин 0.8 | 3.8 | Жидкость на основе этиленгликоля: G11 G12 |
бензин 1.0 | 4.2 |
Протечки и проблемы
При нормальном уровне технического обслуживания глобальных проблем в системе охлаждения данного автомобиля не возникает. Конечно, со временем выходят из стоя термостат, а также помпа, но это касается больше их ресурса.
А вот протечки, чаще всего возникают из-за невыполнения рекомендаций. Например, крышку расширительного бачка, рекомендуется менять при замене охлаждающей жидкости. Так как клапан, находящийся в ней, может закиснуть.
Чаще всего это приводит к повышению давления в системе и как следствие протечки. Причем протечка может возникнуть в любом слабом месте. Поэтому лучше придерживаться рекомендаций, чтобы не было проблем в будущем.
Какой антифриз лучше заливать в матиз 0.8. Самостоятельная замена антифриза на Daewoo Matiz
Замена антифриза в машинах Дэу Матиз, по регламенту, должна производиться с периодичностью раз 4 года, а в случае активной эксплуатации, при 80 000 км пробега. На практике, выполнение этой работы может потребоваться и раньше, к примеру, при изменении цвета охлаждающей жидкости — ее почернении или появления рыжего оттенка. Такие проблемы, как правило, связаны с покупкой продукции низкого качества или несоблюдением регламента.
Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Дэу Матиз?
Выбирая охлаждающую жидкость для автомобиля Дэу Матиз, стоит ориентироваться на рекомендации производителя и год выпуска. Здесь можно выделить следующие варианты:
После выбора подходящей ОЖ для замены, купите необходимый объем антифриза. Для Дэу Матиз с мотором 0,8 литра потребуется 3.8 л рабочей жидкости, а для автомобиля с 1-литровым мотором — 4,2 л.
Процесс замены
Чтобы успешно слить антифриз и заполнить систему новой охлаждающей жидкостью, подготовьте инструмент. Вам потребуются отвертки и набор ключей, плоскогубцы и 5-литровая пустая емкость. Кроме того, приготовьте чистые тряпки, десять литров дистиллята, а также два литра концентрата ОЖ.
Слив антифриза и промывка радиатора
Чтобы выполнить замену антифриза, сделайте следующее:
Теперь необходимо промыть радиатор, с помощью подготовленных 10 литров дистиллированной воды. Эту работа обязательна, если антифриз поменял цвет и приобрел коричневый (черный) оттенок. Кроме того, промывка системы требуется, если вы решили залить другую охлаждающую жидкость. Имеющего в распоряжении, дистиллята достаточно, чтобы промыть не слишком грязную систему.
Стоит отметить, что, в процессе слива ОЖ, небольшой объем антифриза все равно остается, поэтому лучше использовать дистиллированную воду, а не различные промывочные жидкости. В ином случае, в системе охлаждения остается посторонний состав, который впоследствии смешивается с новым антифризом. В результате, ухудшаются параметры ОЖ, и уменьшается срок ее службы. Вот почему, при замене антифриза на машинах Дэу Матиз, вопросу промывки стоит уделять главное внимание.
Промывка бачка дистиллятом
Как только промывка радиатора будет завершена, действуйте так:
Заливка нового антифриза
Следующий этап замены антифриза — подготовка охлаждающей жидкости. Смешайте концентрат ОЖ с дистиллятом, в равной пропорции, закрутите пробку и перемешайте состав. Далее, сделайте следующее:
Теперь вы знаете главное — как слить антифриз, в каких случаях производить промывку системы, и как это сделать правильно. Кроме того, в процессе замены, важно внимательно подходить к выбору ОЖ и ее подготовке к заполнению системы. Приведенной выше информации достаточно, чтобы сделать все самому и не ехать на СТО.
Видео: Замена антифриза, с промывкой системы, на DAEWOO MATIZ (Дэу Матиз)
Если видео не показывает, обновите страницу или
В процессе выполнения работы, связанной с самостоятельной заменой антифриза на Daewoo Matiz
совершенно не должно возникнуть трудностей. Вся процедура очень проста и доступна для самостоятельного выполнения.
Изначально ознакомимся с тем, по каким признакам можно определить, что пора производить замену антифриза, а уж затем только последует инструкция по самостоятельному выполнению работы.
Какой антифриз заливать? — Система охлаждения — Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум
Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Расширительный бак и радиатор поставьте на свои места. Это необходимо потому, что с установленным вентилятором вытащить радиатор не получится, места не хватает:
Процесс замены антифриза во многих автомобилях очень похож, в частности, на Дэу Сенс и Дэу…
При помощи пассатижей, сожмите усики на хомуте, установленном на патрубке внизу радиатора, и сместите его в направлении к полу. Не устанавливая радиатор, даже не зажимая хомутами патрубки, подключил их к установленному радиатору. Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Дэу Matiz с заглушенным двигателем.
Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. Также промойте его водой. Остается только снять радиатор охлаждения и слить, вытрясти из него остатки жидкости daewoo matiz объём антифриза растеряйте резиновые подушки направляющих ножек радиатора охлаждения — две вверху и две внизу.
Как произвести замену?
Замена антифриза в Daewoo Matiz производится с учетом трех основных стадий процесса — слив старой охлаждающей жидкости, промывка системы и заливка нового раствора.
Отдельно обращают внимание на необходимость промывки. После слива в системе остается определенное количество старой охлаждающей жидкости. Если она оказалась некачественной или автовладелец приобрел другую марку антифриза — следует тщательно промыть остатки.
При промывке системы охлаждения Дэу Матиз не рекомендуется использовать специальные промывочное жидкости. При отсутствии сливных кранов такие смеси также осядут в системе, что потребует дополнительных процедур для очистки. С учетом данного фактора старый антифриз вымывают с помощью дистиллированной воды.
Подготовка
Для замены антифриза в Дэу Матиз потребуется следующее оборудование
Автомобиль паркуется на ровном месте. Наличие ямы не обязательно, особенно если предполагается использовать таз. При подготовке учитывают токсичность антифриза и применяют меры, чтобы поблизости не было животных и детей, а также чтобы жидкость при сливе не попала в почву.
Вопрос о том, как слить антифриз с Daewoo Matiz, решается общей процедурой действий. Однако специфика сборки данной модели требует дополнительных операций.
Какой Антифриз Заливают В Матиз На Заводе
Как мне поменять охлаждающую жидкость в Daewoo Matiz?
Согласно инструкциям, прилагаемым к транспортному средству, антифриз Matiz следует заменять каждые 40 000 километров или два года. Никогда не опаздывайте на замену, но в наших обстоятельствах желательно сделать это раньше. Процесс замены довольно прост, и даже начинающий автомобилист может это сделать.
Охлаждающая жидкость двигателя состоит из нескольких компонентов:
Внеси изменения сам
Все работы по замене охлаждающей жидкости должны выполняться только при полностью охлажденном двигателе. В противном случае вы рискуете получить ожог. Перед началом эксплуатации автомобиль должен находиться на ровной ровной поверхности.
Который антифриз заполните?
Liqui Moly KFS 2000 используется на специализированных станциях охлаждения двигателей Daewoo Matiz. Это голубая жидкость на основе этиленгликоля и набора добавок, которые успешно предотвращают коррозию, пенообразование и другие негативные процессы. Вы также можете использовать отечественный продукт, такой как Лукойл.
Комплект замены охлаждающей жидкости: антифриз Лукойл, вода дистиллированная, моющая
Для охлаждения двигателя Daewoo Matiz можно заправлять только хладагент на основе этиленгликоля!
инструменты
Инструкция по замене
Взлетать воздушный фильтр
вместе с корпусом С помощью плоскогубцев мы сжимаем зажимные антенны нижней трубки радиатора и сдвигаем ее вниз. Поставьте подготовленный контейнер под сопло и снимите шланг.
Анкерные вилки должны быть сжаты. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения, снимите заглушку с расширительного бачка.
Откручиваем крышку бака. Снимите верхние болты крепления радиатора. Снимите форсунки, расположенные в верхней части радиатора. Снимите радиатор напрямую и промойте его дистиллятом.
Снимите теплообменник. Плоскогубцы в свою очередь сжимают три хомута на шлангах, которые входят в бак. После снятия шлангов и креплений снимите и промойте бак дистиллята.
Снимите бак. Мы вернулись на место. Мы подключаем шланги.
Возвращаемся на место
Протечки и проблемы
При нормальном уровне технического обслуживания глобальных проблем в системе охлаждения данного автомобиля не возникает. Конечно, со временем выходят из стоя термостат, а также помпа, но это касается больше их ресурса.
А вот протечки, чаще всего возникают из-за невыполнения рекомендаций. Например, крышку расширительного бачка, рекомендуется менять при замене охлаждающей жидкости. Так как клапан, находящийся в ней, может закиснуть.
Чаще всего это приводит к повышению давления в системе и как следствие протечки. Причем протечка может возникнуть в любом слабом месте. Поэтому лучше придерживаться рекомендаций, чтобы не было проблем в будущем.