Дэу матиз автомат годы выпуска

Дэу Матиз Daewoo Matiz

1 поколение, 1998–2015

Дэу матиз автомат годы выпуска. daewoo matiz 1. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-daewoo matiz 1. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка daewoo matiz 1. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Внешний облик автомобиля был придуман итальянской студией ItalDesign, причём первоначально этот проект был предложен «Фиату» в качестве замены модели Cinquecento, но те отказались от этого варианта. В итоге, доработанный дизайн-проект был продан корейской компании Daewoo.

Технически «Дэу Матиз» во многом повторяет конструкцию модели Daewoo Tico, которая, в свою очередь, является лицензионной копией хэтчбека Suzuki Alto образца 1982 года. От предшественника автомобилю достался и трехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 0,8 литра (51 л. с.) и пятиступенчатая «механика». В качестве опции покупателям предлагался бесступенчатый вариатор, но от него вскоре отказались.

Дэу матиз автомат годы выпуска. daewoo matiz 1 2. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-daewoo matiz 1 2. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка daewoo matiz 1 2. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года

В конце 2000 года был проведён рестайлинг хэтчбека Daewoo Matiz, а в 2001 году уже обновлённый автомобиль начали выпускать на заводе «Уз-Дэу» в Узбекистане. Именно машины узбекской сборки поставлялись на российский рынок, где пользовались неплохим спросом.

В 2002 в модельном ряду появилась версия с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом один литр и мощностью 63 л. с. Также Daewoo Matiz обзавёлся четырехступенчатой автоматической коробкой передач Jatco в сочетании с трёхцилиндровым мотором, но в 2008 году вариант с «автоматом» покинул российский рынок.

Долгое время «Дэу Матиз» был самой доступной иномаркой официально поставляющейся в Россию. Например, в 2008 году машина в базовой комплектации предлагалась по цене 185 тысяч рублей

Дэу матиз автомат годы выпуска. daewoo matiz 1 3. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-daewoo matiz 1 3. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка daewoo matiz 1 3. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года

В 2004 году компания Daewoo перешла под контроль концерна «Дженерал Моторз», и компактный хэтчбек начали продавать на рынках некоторых стран под именами Chevrolet Matiz, Chevrolet Spark. А в Китае у модели появилось две копии — лицензионный Baojun Lechi и «пиратский» Chery QQ.

Кроме Кореи и Узбекистана «Матиз» первого поколения выпускали также в Польше, Румынии, Вьетнаме, Индии, Пакистане и на Тайване.

В Корее первое поколение «Матиза» перестали производить в 2005, а в Узбекистане автомобиль делают до сих пор, но уже под маркой Chevrolet. Машины для России под маркой «Дэу» делали до 2015 года, а в 2016 году небольшое количество машин было выпущено под именем Ravon Matiz.

Таблица двигателей автомобиля Дэу Матиз

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Daewoo Matiz 0.8F8CVR3, бензиновый796511998-2015
Daewoo Matiz 1.0B10S1R4, бензиновый995632002-2015

Дэу матиз автомат годы выпуска. 44401. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-44401. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 44401. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 22471. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-22471. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 22471. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 16129. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-16129. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 16129. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 46513. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-46513. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 46513. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 46514. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-46514. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 46514. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 46515. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-46515. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 46515. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 46516. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-46516. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 46516. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 46517. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-46517. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 46517. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 46518. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-46518. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 46518. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 46520. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-46520. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 46520. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 46521. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-46521. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 46521. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 46522. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-46522. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 46522. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 46523. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-46523. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 46523. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 46524. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-46524. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 46524. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 46525. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-46525. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 46525. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

2 поколение, 2005–2011

Дэу матиз автомат годы выпуска. daewoo matiz 2. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-daewoo matiz 2. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка daewoo matiz 2. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Второе поколение компактного хэтчбека дебютировало в 2011 году. Имя Daewoo Matiz теперь использовалось только на родном корейском рынке, а в других странах автомобиль назывался Chevrolet Matiz или Chevrolet Spark. Под маркой «Шевроле» модель продавалась и в России — параллельно с более доступным «Матизом» первого поколения, выпускаемым в Узбекистане.

На автомобиль устанавливался трёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 0,8 литра и мощностью 52 л. с. в сочетании с механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». По своей конструкции машина не слишком сильно отличалась от первого «Матиза», отличаясь от нее дизайном, новым интерьером и модернизированной подвеской.

Выпуск автомобилей второго поколения завершился в 2011 году.

Таблица двигателей автомобиля Дэу Матиз

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Daewoo Matiz 0.8A08S3R3, бензиновый796522005-2011

3 поколение, 2009–2011

Дэу матиз автомат годы выпуска. daewoo matiz 3. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-daewoo matiz 3. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка daewoo matiz 3. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

В 2009 году корейцы представили модель третьего поколения под именем Daewoo Matiz Creative, на экспортных рынках машина по-прежнему была известна как Chevrolet Spark.

Автомобиль был спроектирован с чистого листа, его кузов был проработан с точки зрения пассивной безопасности (например, в конструкции использовались высокопрочные стали), а в списке опций появились боковые подушки безопасности.

Daewoo Matiz Creative оснащался четырёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом один литр и мощностью 70 л. с., также корейским покупателям предлагалась версия с тем же двигателем, работающим на газе (он развивал 65 л. с.) Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

В 2011 году концерн «Дженерал Моторз» окончательно отказался от использования марки Daewoo, и модель стала продаваться как Chevrolet Spark и в Южной Корее. В 2016 году этот хэтчбек вышел на российский рынок под именем Ravon R2.

Источник

Daewoo Matiz MX+ › Бортжурнал › Модельный ряд матиза по годам

Дэу матиз автомат годы выпуска. 3fc9ff8s 100. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-3fc9ff8s 100. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 3fc9ff8s 100. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Долой неправильное указание модели! +)
Смотрю на вновь прибывшие машинки, народ частенько неправильно указывает модели. Хочу внести немного ясности. Во-первых надо понимать, что Chevrolet Spark и Daewoo Matiz это одна и таже машина. Во-вторых на данный момент есть три поколения (фотографии из интернета):
Первое
М100 (производился 1998-2000)

Дэу матиз автомат годы выпуска. 7820784s 960. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-7820784s 960. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 7820784s 960. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 420784s 960. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-420784s 960. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 420784s 960. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

М100 в жизни выглядит лучше чем на фото. Далее, тоже первое поколение, но существуенно переделанное — М150 (производится с 2000 по настоящее время (с 2012 года рестайлинг задних фонарей о них чуть ниже)). М150 стал более «игрушечным», М100 какой-то более серьёзный чтоли.

Дэу матиз автомат годы выпуска. c420784s 960. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-c420784s 960. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка c420784s 960. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 8420784s 960. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-8420784s 960. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 8420784s 960. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Второе
М200, то что у нас продавалось под брендом Шевроле, чтобы обозначить матиз и спарк по разным ценовым нишам:

Дэу матиз автомат годы выпуска. 5420784s 960. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-5420784s 960. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 5420784s 960. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 1420784s 960. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-1420784s 960. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 1420784s 960. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

На мой взгляд он страшней М100-М150. Ни в коем разе не хочу обидеть владельцев, но видно, что в этом поколении отошли от первоначальной идеи причём куда-то вбок.
Следующая его итерация — М250. В жизни его не встречал.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 94e0784s 960. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-94e0784s 960. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 94e0784s 960. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Третье
М300. У нас также продаётся под брендом Шевроле.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 6420784s 960. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-6420784s 960. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 6420784s 960. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 2420784s 960. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-2420784s 960. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 2420784s 960. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дизайн довольно спорный. Скажем так, сзади он мне нравится))

И напоследок, мини рестайлинг М150 с 2012 года, с новыми задними фонарями и с поворотниками в зеркалах (собственно моё )) ):

Дэу матиз автомат годы выпуска. b710784s 960. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-b710784s 960. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка b710784s 960. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

На мой взгляд, тут как раз они решили вернуться к самому началу (М100) и раскидали фонари (и сами лампы) максимально широко, чтоб визуально растянуть машину. Наверное это последнее, что можно вытянуть из этой формы. Дальше лучше только сворачивать производство этого поколения.

Daewoo Matiz 2012, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Дэу матиз автомат годы выпуска. NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Daewoo Matiz, 2006

Дэу матиз автомат годы выпуска. muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Daewoo Matiz, 2010

Дэу матиз автомат годы выпуска. JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Daewoo Matiz, 2008

Дэу матиз автомат годы выпуска. . Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка . Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Daewoo Matiz, 2014

Комментарии 34

Дэу матиз автомат годы выпуска. qBAAAgLVo A 60. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-qBAAAgLVo A 60. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка qBAAAgLVo A 60. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Года выпуска поправь м150 выпускался до 2016 года

Дэу матиз автомат годы выпуска. ebbde44s 60. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-ebbde44s 60. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка ebbde44s 60. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Спасибо, полезно было прочитать.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 7oAAAgKwOOA 60. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-7oAAAgKwOOA 60. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 7oAAAgKwOOA 60. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Отличный, городской шнырь 🙂 Везде залезу и проеду! Минусы есть, но они есть и у дорогущих машин.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 4e8f66u 60. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-4e8f66u 60. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 4e8f66u 60. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

где такие же боковые зеркала взять чтобы поворотники были в них?

Дэу матиз автомат годы выпуска. d88a40es 60. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-d88a40es 60. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка d88a40es 60. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Не могу понять какая у меня модель((

Дэу матиз автомат годы выпуска. 10f3e6u 60. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-10f3e6u 60. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 10f3e6u 60. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Матиз — это ад. Неужели существуют люди, которые своими собственными руками могут выложить за это чудовище хотя бы 10 тыщ. рублей? Чем руководствуются эти люди? Я бы сразу брал владельцев матиза и сажал в психушку, дабы оградить их от нормальных людей.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 3fc9ff8s 60. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-3fc9ff8s 60. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 3fc9ff8s 60. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

а вы случайно не родственник Алёны Андреевой? )

Дэу матиз автомат годы выпуска. 10f3e6u 60. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-10f3e6u 60. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 10f3e6u 60. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 3663becs 60. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-3663becs 60. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 3663becs 60. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Вы что не знаете Алёну Андреевну? Это же ваша сестра близнец. Лексикон тот же, склад ума такой же. Наверно Вас в детстве разделили в разные семьи и это очень печально:(

Дэу матиз автомат годы выпуска. 75ed75cs 60. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-75ed75cs 60. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 75ed75cs 60. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. f4df8c2s 60. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-f4df8c2s 60. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка f4df8c2s 60. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Вы что не знаете Алёну Андреевну? Это же ваша сестра близнец. Лексикон тот же, склад ума такой же. Наверно Вас в детстве разделили в разные семьи и это очень печально:(

Дэу матиз автомат годы выпуска. 75ed75cs 60. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-75ed75cs 60. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 75ed75cs 60. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Блин эта девушка совсем дура! Вы почитайте ее блог!
Гибдд, заберите права у этой ТП!

Дэу матиз автомат годы выпуска. 3fc9ff8s 60. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-3fc9ff8s 60. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 3fc9ff8s 60. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Я надеюсь, что всё это шутка.

Дэу матиз автомат годы выпуска. aed5e38s 60. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-aed5e38s 60. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка aed5e38s 60. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Это правильную заметку ты сделал)
А я вообще на всех неправильных матизов тут жму кнопку «пожаловаться» и там пишу, в какой раздел надо его поместить!

Дэу матиз автомат годы выпуска. ec1eec8s 60. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-ec1eec8s 60. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка ec1eec8s 60. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 2208c38s 60. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-2208c38s 60. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 2208c38s 60. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

мегатролль какой то

Дэу матиз автомат годы выпуска. 3fc9ff8s 60. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-3fc9ff8s 60. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 3fc9ff8s 60. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дам там и сам блог забавный)))

Дэу матиз автомат годы выпуска. 2208c38s 60. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-2208c38s 60. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 2208c38s 60. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Дэу матиз автомат годы выпуска. 4e8f66u 60. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-4e8f66u 60. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 4e8f66u 60. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

мегатролль какой то

Почему вы так говорите? Разве я что то говорю, щас про Daewoo Matiz не обоснованно? Если да, то поправьте меня, если у вас есть аргументы достойные! А не тупа истерика. типо «Ааа ты троль, ты нечего не понимаешь в авто»

Дэу матиз автомат годы выпуска. 2208c38s 60. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-2208c38s 60. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 2208c38s 60. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Хотя бы по безопасности. Матиз в EURONCAP превзошел 10ку. Я могу сравнить с ВАЗ пятнахой, и считаю что Матиз вполне справляется с большинством задач.

Источник

Daewoo Matiz золотистый металлик › Бортжурнал › ИНТЕРЕСНЕЙШАЯ статья по истории МАТИЗов!

Дэу матиз автомат годы выпуска. 45732u 100. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-45732u 100. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка 45732u 100. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Самому понравилось хотел и поделиться и самому чтоб не забыть!

Итальянский дизайн, польская сборка и китайская подделка: мифы и факты о Daewoo Matiz
03.10.2019 2571 1 0

Дэу матиз автомат годы выпуска. u0AAAgOtYeA 960. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-u0AAAgOtYeA 960. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка u0AAAgOtYeA 960. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Daewoo Matiz – одна из самых массовых и доступных «иномарок» начала двухтысячных годов. Физическая новизна, симпатичный дизайн, доступность и наличие приятных «опций комфорта» вроде кондиционера и – до некоторых пор – автоматической коробки способствовали популярности этого автомобиля. Однако в длинной и довольно запутанной истории Матиза есть немало интересных фактов, перемешанных с целым рядом вымыслов и небылиц. Сегодня мы будем разбираться в интересных подробностях, связанных с историей разработки и выпуска этой машины.

МИФ 1: ИЗНАЧАЛЬНО ДИЗАЙН МАТИЗА БЫЛ ПРЕДЛОЖЕН КОМПАНИИ FIAT
правда

Еще в 1993 году итальянское кузовное ателье ItalDesign подготовило для компании Fiat концепт-кар малолитражки под названием Lucciola, который должен был заменить модель Cinquecento. Его внешнее сходство с «Матизом» очевидно и неслучайно, так как после отказа компании Fiat от предложенного варианта студия Джуджаро решила продать концепт корейцам.

Дэу матиз автомат годы выпуска. NMAAAgOtYeA 960. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-NMAAAgOtYeA 960. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка NMAAAgOtYeA 960. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

На фото: один из ранних прототипов Матиза

Созданный Италзидайном концепт Fiat отличался трехдверным кузовом
В Корее к тому времени уже достаточно долго производили Daewoo Tico – автомобиль, созданный на базе японской микролитражки Suzuki Alto 1982 года, лицензию на производство которого Дэу приобрела у японцев в середине восьмидесятых годов. Агрегатная база Tico-Alto «по наследству» стала основой для будущего Матиза – в частности, трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 литра и элементы подвески.

Сохранив техническое сходство с прежней моделью, внешне новая машина изменилась до неузнаваемости, получив более обтекаемый кузов с милой «лупоглазой» мордашкой, который предназначался для новой модели Fiat.​

Дэу матиз автомат годы выпуска. vEAAAgOtYeA 960. Дэу матиз автомат годы выпуска фото. Дэу матиз автомат годы выпуска-vEAAAgOtYeA 960. картинка Дэу матиз автомат годы выпуска. картинка vEAAAgOtYeA 960. Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.

Daewoo d’Arts Sport Concept – уже не Fiat, но еще не Matiz​

Итальянское кузовное ателье неоднократно продавало корейским компаниям «отказников» – к примеру, дизайн Daewoo Leganza изначально предлагали Jaguar в качестве концепта под названием Kensington.

Самобытный дизайн концепта Lucciola полностью укладывался в мировые тенденции тех лет – мягкие линии, округлые формы, минимум переходов между поверхностями. Правда, по дороге к корейскому конвейеру прототип получил вторую пару дверей и лишился матерчатой крыши, которая в то время была популярна на многих европейских и японских автомобилях А-класса, не имевших кондиционера.

Так итальянский концепт-кар превратился в корейский серийный автомобиль под заводским индексом М100, производство которого началось в 1997 году в Корее.

Поступивший в продажу в 1998 году Матиз первого поколения (первое фото) отличался от более поздней модели М150 дизайном кузова​

МИФ 2: MATIZ ВЫПУСКАЛСЯ ТОЛЬКО В КОРЕЕ И УЗБЕКИСТАНЕ
миф

В 2001 году рестайлинговую модификацию Матиза под индексом М150 начали производить на заводе UzDaewoo в Узбекистане. На своей исторической родине эта модель обозначалась как Matiz II, но в нашей стране распространение получили именно автомобили узбекского, а не корейского производства, которые практически полностью повторяли своих собратьев, выпущенных в Республике Корея.

Однако Узбекистан стал далеко не первой (и не единственной ) страной, где выпускали эту модель Daewoo. Ведь еще в сентябре 1999 года польский завод FSO начал по лицензии выпуск новой машины, которая до 2004-го выпускалась под маркой Daewoo, а позже – как FSO Matiz. После того, как в 2008 году действие лицензионного соглашения между польским и корейским автозаводами закончилось, выпуск автомобиля в Польше был прекращен. Но и этим «география» Матиза не ограничилась: еще в 1998 году машинку стали производить в Румынии и Индии. Кроме того, Матиз собирали во Вьетнаме и Китае.

Интересно, что после того, как концерн GM выкупил контрольный пакет акций разорившейся компании Daewoo, в Европе автомобиль продавали уже под маркой Chevrolet, сохранив название модели Matiz. Завод UzDaewoo по-прежнему выпускал Матизы с эмблемой Daewoo, но такие автомобили поставлялись исключительно в страны СНГ, а в 2015-м Matiz получил новое название марки – Ravon. А в Китае, где также выпускали эту машину, она известна как Chevrolet Lechi и Baojun Lechi.

Китайский, но не поддельный: Baojun Lechi – это ни разу не «кукушка»!​

В общем, вопреки справедливому стереотипу про узбекские корни большинства машин, ездящих в нашей стране, Матиз производился почти в десятке стран в самых разных уголках мира.

МИФ 3: ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОСНАЩАЛСЯ ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКОЙ КП
правда

Изначально Matiz оснащался только трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра, мощность которого благодаря переходу на систему распределенного впрыска выросла с 42 до 52 л.с. Такого моторчика 3,5-метровой машинке со снаряженной массой чуть более 900 кг вполне хватало для того, чтобы набирать сотню с места за 17 секунд и разгоняться до 144 км/ч. Однако для статуса «дамской» машины Матизу не хватало автомата – и он его получил!

Четырехступенчатая АКП фирмы Jatco пришлась впору компактной машинке, поскольку при этом Matiz лишался третьей педали, а его владелица – всех проблем, связанных с постоянным переключением передач.

Три циферблата: независимо от объема двигателя и типа трансмиссии комбинация приборов Matiz сохраняла лаконичность на уровне первых моделей Жигулей
Практически одновременно с автоматом Matiz в 2003 году обрел и более мощный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литра. Литровые автомобили, получившие обозначение Best, отличались окрашенным независимо от основного оттенка кузова в серебристый цвет обвесом и более богатой комплектацией. Однако под капотом машинки нельзя было встретить одновременно и четыре «горшка», и автоматическую трансмиссию по банальной причине – они туда просто не помещались. Поэтому покупатель мог выбирать тип трансмиссии только в том случае, если волей-неволей соглашался с 800-кубовым мотором, в то время как все без исключения автомобили с литровым двигателем оснащались механикой.

От такого Chevrolet Aveo Матиз в комплектации Best получил четырехцилиндровый мотор, который «ужался» до одного литра рабочего объема
Четырехцилиндровый двигатель Матиза появился не на ровном месте – его создали, физически дефорсировав 1,2-литровый мотор Chevrolet Aveo за счет уменьшения хода поршня. Оставшейся мощности (64 л.с.) лёгкой машинке вполне хватало, но некоторые российские энтузиасты возвращали восьмиклапанному мотору его «исходный» объем путем замены поршневой группы, благодаря чему максимальная мощность увеличивалась до 72 л.с. Правда, тандема с автоматом при этом не получалось: в небольшом моторном отсеке одновременно уживались либо АКП и три цилиндра, либо механика с любым из двух доступных моторов.

МИФ 4: MATIZ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ЭКОНОМИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
миф

В силу своих скромных размеров и малого рабочего объема двигателя Matiz считался одним из самых экономичных автомобилей – дескать, он «бензин не пьет, а только нюхает». Однако даже по заводским данным трехцилиндровый вариант в городском цикле расходовал 7,8 литра, а за городом – свыше пяти. В реальности у владельцев получались похожие цифры: от шести до восьми литров на сотню, что было справедливо для автомобилей с механической коробкой передач. Причем у активных иных водителей 800-кубовый Матиз потреблял побольше полуторалитровой Самары, а версия с автоматической коробкой передач при не самом удачном стечении обстоятельств (условия эксплуатации, стиль езды ) могла попросить на каждые 100 км и около «десятки»! Из-за относительно высокого кузова (1495 мм ) при длительной езде со скоростью свыше 100 км/ч компактная машина была явно не самым экономичным автомобилем в своём классе, да и в целом нередко удивляла многих владельцев, ожидавших от Матиза небывалой экономичности.

Самый массовый по объему производства Matiz выглядел именно так. Подавляющее большинство машин в нашей стране родом из Узбекистана​

При этом во многих схожих режимах четырёхцилиндровый литровый мотор оказывался даже экономнее своего трехцилиндрового собрата, у которого между нажатой педалью газа и расходом была прямая зависимость. Ну а сочетание далеко не самой современной автоматической трансмиссии, включенного на полную мощность кондиционера и энергичных светофорных стартов (а также «топтания» в пробках) приводила к тому, что Matiz потреблял едва ли не вдвое больше топлива, чем от него ожидали владельцы.

Мал, да удал: на скорости «за сотню» Матиз не отличался особой топливной экономичностью. Особенно это касалось 800-кубовых версий с автоматом
МИФ 5: ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ МАССОВЫХ И «ДОЛГОИГРАЮЩИХ» АВТОМОБИЛЕЙ DAEWOO
правда

Matiz в его первоначальном виде стали выпускать в 1997 году. Шесть лет спустя машина под индексом М200 продавалась в Европе уже как Chevrolet Matiz, а прошедший рестайлинг в 2006-м автомобиль под индексом M250 в Европе и Америке известен как Chevrolet Spark, а у нас как Ravon R2. И, с учетом четырех официальных поколений и множества имён, за два десятилетия с 1997 по 2018 годы было произведено почти 5 миллионов Матизов всех поколений. Таким образом, этот автомобиль может претендовать на звание одного из самых массовых в истории автопрома – даже машин всего жигулёвского семейства с 1970 по 2014 годы было произведено около 6,7 млн экземпляров.

Подушка безопасности (на фото) на «наших» Матизах практически не встречалась
Правда, речь идёт о фактически разных автомобилях, известных под названием Matiz/Spark, к которым, по сути, относились разве что машины под индексами М100/М150. Ведь представленный на Женевском автосалоне 2009 года Матиз имеет совершенно другую платформу от Suzuki Splash/Opel Agila, из-за чего кузов новой машины стал на 100 мм длиннее, на 25 мм шире и на 95 выше, а колёсная база увеличилась на 30 мм. В принципе, сохранив прежнее название на ряде рынков, Матиз стал полностью новым автомобилем и внешне, и по сути.

Версия под индексом М150 была и самой массовой, и самой «долгоиграющей»​

Руль в бардачке: Матиз выпускался и с правосторонним расположением органов управления​

Узбекистан – последняя страна, где выпускали Матиз, причем она же стала и его самой «долгоиграющей» исторической родиной, где производство автомобилей этой модели продолжалось вплоть до лета 2018 года. Ведь выпуск в родной Корее прекратили еще в 2003-м, а в Китае Matiz первого поколения выпускали до 2016 года. Таким образом, у Матиза есть все основания считатьcя не только самым «долгоживущим», но и самым массовым автомобилем Daewoo в мире наряду с Нексией

МИФ 6: CHERY QQ — ОФИЦИАЛЬНАЯ КИТАЙСКАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ DAEWOO MATIZ
миф

В начале двухтысячных годов китайские производители выпустили несколько очевидных «клонов» – нелицензионных копий автомобиля, дизайн которых явно срисовали с других машин. Так, компания Chery выпустила лифтбек Amulet, внешне заметно похожий на Seat Toledo, а также компактную пятидверку QQ, в которой разве что слепой не увидел бы Matiz. Оба эти автомобиля одновременно поставлялись на наш рынок, и многие считали китайскую копию не только лицензионной (то есть — законной ), но и полноценной. Однако при внимательном сравнении «китайца» и оригинального Матиза было очевидно, что форма бамперов, оформление салона и многие другие детали отличались.

Похожей, но другой была и техническая начинка Chery – в частности, объем силового агрегата составлял 1052 кубика, хотя по мощности (53 л.с.) «кукушка» была сравнима с 800-кубовой версией Матиза. Не в лучшую сторону отличалось и поведение автомобиля на ходу: он оказался лишен и той небольшой толики обратной связи с водителем, которая присутствовала у оригинального Daewoo Matiz.

Еще одна явная проблема «китайца» – нестабильное качество изготовления, что нетрудно объяснить не только не самым легальным происхождением автомобиля, но и своеобразным ОТК тех лет у китайских производителей. Зато за сравнимые деньги покупатель Chery получал более богатое оснащение, чем владелец узбекского Матиза. Но не факт, что это радовало обладателей «кукушек» – автомобильчиков, которые не только гнили так же быстро, как и оригинальные Матизы узбекского производства, но еще и обросли своими специфичными «болячками». К примеру, для китайских автомобилей характерны куда более хрупкие бамперы, краска с которых отслаивалась без особых механических воздействий. Не отличалась долговечностью и подвеска, а в цене китайская нелицензионная копия теряла куда быстрее и больше, чем корейский (или узбекский) оригинал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *