Дэу матиз автомат замена заднего сальника коленвала
Как поменять сальник коленвала матиз
Как заменить сальник коленвала задний Дэу Матиз
Состояние сальников коленвала, как, впрочем, и всех других, очень важно для нормальной работы двигателя. Поскольку при повреждении происходит подтекание масла, а иногда и довольно приличное, в результате чего оно разбрызгивается по всему корпусу двигателя и другим устройствам. Кроме того, попадая на глушитель или другие горячие части масло начинает выгорать и после этого неприятный запах попадает в салон автомобиля.
Но самое главное, что при этом уменьшается количество масла в самом двигателе. Это, в свою очередь, может привести к выходу со строя всего агрегата.
Поэтому в настоящей статье мы уделим внимание такой проблеме, как замена заднего сальника коленвала в домашних условиях на примере автомобиля Дэу Матиз.
Лучшая замена сальников коленвала Daewoo Matiz в СПб
Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Дэу Матиз (0.8, 1.0) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Daewoo Matiz качественно, в срок и с гарантией!
Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.
Регламентированный срок замены сальников коленвала
Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.
Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.
Признаки неисправности сальников коленвала
Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.
Причины неисправности сальников коленвала
Как мы решаем проблему замены сальника коленвала
Процедура замены требует высокой квалификации механика.
Для переднего сальника коленвала:
Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.
Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.
Какие марки машин мы ремонтируем:
Какие работы мы выполняем?
Записаться на замену сальников коленвала Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80
Дэу матиз замена сальника коленвала заднего
Течь сальника коленвала достаточно распространенная проблема для автомобилей Daewoo Matiz. Износ сальника характеризуется течью масла со стороны ремня ГРМ, на ранних стадиях появление масляной пленки в той же области.
Замена сальника рекомендуется вместе с заменой ремня ГРМ, но при установке сальника низкого качества он приходит в негодность быстрее нежели требуется замена ремня. Замена ремня регламентируется каждые 90 000 км, проверка 30 000 км.
Какой сальник КВ выбрать
Мы рекомендуем не экономить на такой запчасти как сальник коленвала, и устанавливать качественные сальники проверенных производителей, таких как Ajusa или Victor Reinz.
Сальник коленвала
Как поменять сальник коленчатого вала Матиз
Замену сальника коленвала можно расценивать как работу средней сложности, поскольку это очень ответственная процедура.
Для выполнения поставленной задачи нам необходим помощник и такой инструмент:
Необходимые моменты затяжки:
План выполнения работ
Весь процесс работы можно разделить на следующие этапы:
Общий вид подкапотного пространства Daewoo Matiz, с двигателем 0.8 л.
Снимаем переднее правое колесо. и грязевую защиту (болт и гайка под ключ 10мм).
Ключом на 12 попускаем верхний болт генератора и снимаем ремень генератора. Если при откручивании верхнего болта генератор неподвижен нужно попустить нижний болт (ключ 14мм).
Откручиваем шкив коленвала (болт под головку 17мм). Для откручивания болта коленвала просим помощника включить 5-ю передачу и нажать на тормоз.
Головкой 10мм откручиваем крепление масляного щупа.
Замена заднего сальника коленвала Дэу Матиз делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Daewoo Matiz, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.
Замена переднего сальника коленвала Дэу Матиз чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Дэу Матиз делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.
Стоимость замены сальника коленвала на Дэу Матиз:
Когда делать замену сальника коленвала Дэу Матиз:
– когда из под сальника коленвала идет течь;
– повышенный расход моторного масла – передний сальник;
– уходит трансмиссионное масло – задний сальник коленвала.
Гарантия на замену сальника коленвалаДэу Матиз – 180 дней
Диагностика сальника коленвала на Дэу Матиз при ремонте у нас – бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.
Состояние сальников коленвала, как, впрочем, и всех других, очень важно для нормальной работы двигателя. Поскольку при повреждении происходит подтекание масла, а иногда и довольно приличное, в результате чего оно разбрызгивается по всему корпусу двигателя и другим устройствам. Кроме того, попадая на глушитель или другие горячие части масло начинает выгорать и после этого неприятный запах попадает в салон автомобиля.
Но самое главное, что при этом уменьшается количество масла в самом двигателе. Это, в свою очередь, может привести к выходу со строя всего агрегата.
Поэтому в настоящей статье мы уделим внимание такой проблеме, как замена заднего сальника коленвала в домашних условиях на примере автомобиля Дэу Матиз.
Замена переднего сальника коленвала Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 механика 2011 года
Просмотров: 24 823
Аир Вараев
PhotoND
приятно смотреть как человек работает. всё чисто, благородно.
роман орловцев
Ппроделал сегодня туже процедуру без ямы, все работает
Андрей, а вот сальник прессуем за подлецо или есть какой-то сзади упор?
Эмиль Харрасов
Здравствуйте! Ответе пожалуйста, я недавно заменил сальник распредвала и не помазал герметиком сальник, он у меня как-то очень легко зашел, теперь думаю, непотечет ли он через некоторое время?
Эмиль Харрасов
Эмиль Харрасов
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какого деаметра болты ГБЦ на матизе?
Dima Popov
А зачем поперечная тяга откручена, каторая на подрамник закручивается?
Ali Ali
Брат скажите пожалуйста если грем порвется клапаны помнутся?
Анатолий Володин
Досмотрел. Норм. Зачет!) Для новичков в самый раз)
Анатолий Володин
Пипец! Столько всего лишнего для замены сальника снимал! Там же все гораздо проще! )) Сам на Матизике 12 лет катаюсь)
Анатолий Володин
А на фига лючок снимать, для блокировки коленвала? Там же в корзине специальное окошко есть!)))
Марк Майский
спасибо дай бог здоровья
Эдуард Сметанин
Андрей вот клоуны кто ее делал. Шкив коленвала рукой открутить можно а гайку щупа ломом!! А подон вообще весь в герметичиских соплях!