Дэу матиз диаметр шейки коленвала

Балансировка коленвала МАТИЗ 0.8 литра

Дэу матиз диаметр шейки коленвала. 48. Дэу матиз диаметр шейки коленвала фото. Дэу матиз диаметр шейки коленвала-48. картинка Дэу матиз диаметр шейки коленвала. картинка 48. Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.

Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.

Состояние пастели блока определяем промером.

Все в прекрасном размере.

БУ поршни моются на УЛЬТРОЗВУКОВОЙ МОЙК Все детали мы отдаем на мойку http://moika16.ru/

После мойки юбка поршней покрывается маликотом (противозадирным покрытием). В зависимости от толщины слоя покрытия, диаметр поршня подрастает на 1-3 сотки!

С БУ полукольцами осевой зазор оказался предпочтительнее!

На первом снимке вкладыши коренные МАТИЗ. Промеряем зазор пластиковой проволочкой.

Дублируем промер нутромером-микрометром. Зазор 6 соток.

Важно понимать. Опор коренных всего 4 (не густо). Все вкладыши в площади сечения уменьшены канавкой для подачи масла. Немудрено, что «лыжня» будет прогрессировать. Альтернативных вкладышей мы не нашли, даже у родственных моторов.

Каков красавец. вкладыш от ХОНДЫ. Вкладыш ШАТУННЫЙ!

Шатуны пришлось забраковать. Эллепс нижней головки шатуна.

Джаха из Ташкента выручает. Спасибо ему. Высылает 4 шатуна БУ и первичный вал КПП (который нам не удалось найти на разборках. )

Т.к. главное для нас предстоящая балансировка, то развесовке шатунов и поршней уделяем избыточное внимание.

Контролируем зазоры шатунных вкладышей.

Дэу матиз диаметр шейки коленвала. 37 2. Дэу матиз диаметр шейки коленвала фото. Дэу матиз диаметр шейки коленвала-37 2. картинка Дэу матиз диаметр шейки коленвала. картинка 37 2. Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.Дэу матиз диаметр шейки коленвала. 37 1. Дэу матиз диаметр шейки коленвала фото. Дэу матиз диаметр шейки коленвала-37 1. картинка Дэу матиз диаметр шейки коленвала. картинка 37 1. Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.Первичный вал КПП требовался нам для возможности вращения коленвала с ШПГ.Смотрим на показания вибрации на бугелях коленвала.Дэу матиз диаметр шейки коленвала. 38. Дэу матиз диаметр шейки коленвала фото. Дэу матиз диаметр шейки коленвала-38. картинка Дэу матиз диаметр шейки коленвала. картинка 38. Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.Дэу матиз диаметр шейки коленвала. 39. Дэу матиз диаметр шейки коленвала фото. Дэу матиз диаметр шейки коленвала-39. картинка Дэу матиз диаметр шейки коленвала. картинка 39. Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.

Вносим коррекцию путем добавления груза в нужном месте!

На фото следы балансировки.

Низ мотора МАТИЗ успешно бегает в городе ПЕНЗА. Полагаем, что заказчик доволен, т.к. от него поступают новые заказы.

По фото не все понятно с процессом балансировки коленвала с собранной ШПГ. На примере др. низа мотора можно взглянуть на ВИДЕО СЮЖЕТ (4 минуты, на 2,15минуте фрагмент балансировки)

Источник

Daewoo Matiz КЛОПстер › Бортжурнал › Замена колец и вкладышей (Полный отчет)

Дэу матиз диаметр шейки коленвала. e51dau 100. Дэу матиз диаметр шейки коленвала фото. Дэу матиз диаметр шейки коленвала-e51dau 100. картинка Дэу матиз диаметр шейки коленвала. картинка e51dau 100. Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.

Далее. Фотка старого и нового кольца. Видно что в старом замок более миллиметра, тогда как в новом 0.15

Дэу матиз диаметр шейки коленвала. c617ae4s 960. Дэу матиз диаметр шейки коленвала фото. Дэу матиз диаметр шейки коленвала-c617ae4s 960. картинка Дэу матиз диаметр шейки коленвала. картинка c617ae4s 960. Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.

Очистил поршневую от нагара:

Дэу матиз диаметр шейки коленвала. 4d17ae4s 960. Дэу матиз диаметр шейки коленвала фото. Дэу матиз диаметр шейки коленвала-4d17ae4s 960. картинка Дэу матиз диаметр шейки коленвала. картинка 4d17ae4s 960. Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.

А вот интересный факт.
По идее, точка на шатуне должна смотреть в сторону ГРМ, но на первом цилиндре она была в сторону маховика.

Дэу матиз диаметр шейки коленвала. d097ae4s 960. Дэу матиз диаметр шейки коленвала фото. Дэу матиз диаметр шейки коленвала-d097ae4s 960. картинка Дэу матиз диаметр шейки коленвала. картинка d097ae4s 960. Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.

А вот все крышки шатунов все смотрели стрелкой, как положено, на цепь ГРМ

Дэу матиз диаметр шейки коленвала. 297ae4s 960. Дэу матиз диаметр шейки коленвала фото. Дэу матиз диаметр шейки коленвала-297ae4s 960. картинка Дэу матиз диаметр шейки коленвала. картинка 297ae4s 960. Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.

Самое интересное, что шатун не был перепутан, сверление у маслофорсунки с той же стороны что и у остальных двух

Дэу матиз диаметр шейки коленвала. 8597ae4s 960. Дэу матиз диаметр шейки коленвала фото. Дэу матиз диаметр шейки коленвала-8597ae4s 960. картинка Дэу матиз диаметр шейки коленвала. картинка 8597ae4s 960. Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.

Чертовщина какая-то. Все правильно, вкладыши как надо, замок вкладышей одинаковый на всех, маслофорсунки туда куда надо, а точка на шатуне не туда…

Так что если будете разбирать — помечайте номер шатуна, и не перепутайте крышки шатунов, они индивидуальны под каждый шатун. У меня были метки заводские, но они означали полный бред (((

Теперь к запчастям. Покупал я их долго и упорно, было везде сплошное наебалово и кидалово(((

Сначала купил за 1000 р комплект прокладок оригинал на весь двигатель 93740053

Дэу матиз диаметр шейки коленвала. 6357ae4s 960. Дэу матиз диаметр шейки коленвала фото. Дэу матиз диаметр шейки коленвала-6357ae4s 960. картинка Дэу матиз диаметр шейки коленвала. картинка 6357ae4s 960. Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.

Там должна была быть прокладка ГБЦ, но ее не было. Покупал вообще в другом городе, сраться обратно не поехал, заказал отдельно, 150 р:

Дэу матиз диаметр шейки коленвала. 68d7ae4s 960. Дэу матиз диаметр шейки коленвала фото. Дэу матиз диаметр шейки коленвала-68d7ae4s 960. картинка Дэу матиз диаметр шейки коленвала. картинка 68d7ae4s 960. Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.

Далее заказал шатунные вкладыши: 94580116. Написано 1 шт. Я наивно полагал что это на 1 цилиндр два вкладыша, но в GM считают иначе и продают вкладыши поштучно! То есть на 1 цилиндр покупаем два вкладыша. Идиотизм ((( Стачиваются то они одновременно вместе…
В итоге мне пришла вот такая коробочка, с поправкой, что надо вместо 6 вкладышей — три. Так что если будете перебирать мотор, просто заказывайте эту коробочку с этим номером: 96659184

Дэу матиз диаметр шейки коленвала. 137ae4s 960. Дэу матиз диаметр шейки коленвала фото. Дэу матиз диаметр шейки коленвала-137ae4s 960. картинка Дэу матиз диаметр шейки коленвала. картинка 137ae4s 960. Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.

Однако учтите, что эта коробочка, в том же экзисте, стоит тоже 100 руб. Так что или меня наебали и продали 6 таких за 600 руб, или комплект действительно стоит всего 100 руб… Уточняйте.

Далее перейдем к кольцам. Тут было кидалово

Заказал оригинал 96325699. Позвонили сказали что есть вариант дешевле от японской TPR CO., номер сказать не могли, я не смог проверить, поэтому понадеялся на компетентность менеджеров и сказал да, давайте их. Наебали. Прислали 41002, комплект на двигатель, 3 цилиндра, 1000 руб.

Дэу матиз диаметр шейки коленвала. 9ab7ae4s 960. Дэу матиз диаметр шейки коленвала фото. Дэу матиз диаметр шейки коленвала-9ab7ae4s 960. картинка Дэу матиз диаметр шейки коленвала. картинка 9ab7ae4s 960. Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.

НО! Это для Матизов ДО 2003 года! Соответственно они не лезут в поршень моего Матиза. Обменять отказались. Кидалово! Плюнул на всех этих местных пидарасов, съездил в экзист и заказал там правильные кольца от той же TPR CO. Номер 41008. Они не продаются комплектом на двигатель, только комплектом на поршень. Соответственно заказываем три. Так жде подходят на литровый матиз — там заказываем 4. Цена за 3 комплекта — 900 р

Дэу матиз диаметр шейки коленвала. 6fb7ae4s 960. Дэу матиз диаметр шейки коленвала фото. Дэу матиз диаметр шейки коленвала-6fb7ae4s 960. картинка Дэу матиз диаметр шейки коленвала. картинка 6fb7ae4s 960. Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.

Угробил на все это почти месяц! Собрал за один день )

Взвесил поршневую. Все три ровно по 564 грамма. Неплохо )

Дэу матиз диаметр шейки коленвала. 3977ae4s 960. Дэу матиз диаметр шейки коленвала фото. Дэу матиз диаметр шейки коленвала-3977ae4s 960. картинка Дэу матиз диаметр шейки коленвала. картинка 3977ae4s 960. Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.

Дэу матиз диаметр шейки коленвала. b577ae4s 960. Дэу матиз диаметр шейки коленвала фото. Дэу матиз диаметр шейки коленвала-b577ae4s 960. картинка Дэу матиз диаметр шейки коленвала. картинка b577ae4s 960. Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.

Дэу матиз диаметр шейки коленвала. 7577ae4s 960. Дэу матиз диаметр шейки коленвала фото. Дэу матиз диаметр шейки коленвала-7577ae4s 960. картинка Дэу матиз диаметр шейки коленвала. картинка 7577ae4s 960. Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.

Надел кольца, вставил вкладыш в шатун и по стандартной методике, сжав кольца, забил поршень в цилиндр рукояткой молотка

Дэу матиз диаметр шейки коленвала. b8f7ae4s 960. Дэу матиз диаметр шейки коленвала фото. Дэу матиз диаметр шейки коленвала-b8f7ae4s 960. картинка Дэу матиз диаметр шейки коленвала. картинка b8f7ae4s 960. Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.

Компрессионные кольца никак не пронумерованы, и одинаковой толщины. Поэтому черное матовое кольцо — это второе компрессионное. Более светлое это верхнее. Маслосъемное с другими не перепутаете )))Не забудьте что на компрессионных есть метка «Т», означает ТОР — верх. Должны быть установлены на поршне верхо к ГБЦ. Теперь про замок колец. Обязательно располагаем замки колец как на картинке!

Дэу матиз диаметр шейки коленвала. b20fae4s 960. Дэу матиз диаметр шейки коленвала фото. Дэу матиз диаметр шейки коленвала-b20fae4s 960. картинка Дэу матиз диаметр шейки коленвала. картинка b20fae4s 960. Сложность в том, что отбалансировать не уровновешанный 3х цилиндровый коленвал проблематично (не возможно). Заказчику сложно было поверить в это с наших слов. Мы продемонстрировали величину дисбаланса коленвала МАТИЗ установив его на балансировочный станок. Левая сторона попросила скорректировать 100 грамм, правая 70 грамм.

Расположение замков поршневых колец:

Компрессионные кольца:
а — замок верхнего компрессионного кольца;
b — замок нижнего компрессионного кольца;

Маслосъемное кольцо:
с — замок верхнего направляющего кольца;
d — замок расширительного кольца;
e — замок нижнего направляющего кольца;

f — установочная метка (стрелка);
g — днище поршня

Ну вот собственно и все. Собираем все в обратной последовательности, используя новые прокладки из набора. Поддон тянем без фанатизма, крест на крест. Подключаем провода — заводим. Не забываем, что первые 600 км это будет обкатка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *