Дэу матиз долго греется двигатель

Daewoo Matiz Песочная Масяня 1.0 › Бортжурнал › Вот не надо долго греть машину…

Дэу матиз долго греется двигатель. ba2d7au 100. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-ba2d7au 100. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка ba2d7au 100. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

Не знаю, начнется ли срач…
Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.
В запущенных случаях буду «банить» )))
Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.
И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.
Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.
Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.
Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).
Это масло по сезону.
Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))
Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.
Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло «застревает» где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.
Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке «сладкой вонючки».

Да, бывает я грею машину, а точнее лобовое и заднее стекло, если на нем лёд и ничего не видно куда ехать, тут ничего не поделаешь. Причем скребок не лучшее решение. Дополнительная минута-другая работы печки или обогрева и лёд счищается щеткой-сметкой.
Да, я грею мотор, если мне придется значительно буксовать в снегу или грязи. Тут всё просто. Надо дать деталям принять рабочие размеры. Чтобы не вышло, что поршни нагреются и расширятся быстрее, чем цилиндры вокруг них.

Я не грею авто под окнами. Мне реально жалко людей, которые живут рядом и дышат всем этим, несгоревшим. Нет, нейтрализаторы начинают работать только после их разогрева. А вначале они не работают. От слова СОВСЕМ.
Обогащенная смесь и несгоревший бензин летит в выхлопную. И лямбда-зонды, которые помогают корректировать смесь, тоже требуют прогрева, чтобы давать нормальные показания. Для них есть даже нить подогрева, у некоторых.

Если мне приходится греть машину, в ожидании кого-то, то я отъезжаю подальше от окон. На середину двора. И паркую машину не выхлопной трубой к чужой форточке, а мордой к зданию. Так и выезжать бывает проще.

Не буду давать ссылку на статью «За рулем». Сами найдете. Но они с помощью тестов и измерений (!) доказали, что машина, которая греется минуту и далее начинает неспешное движение, выбрасывает гораздо меньше «гадостей» в воздух и потребляет МЕНЬШЕ топлива в итоге. Т.к. меньше времени работает в неоптимальных режимах.
На холостых оборотах автомобили сейчас реально прогреваются очень долго. На своем опыте вижу это. На холостых нет нагрузки на мотор. Поэтому даю маслу разбежаться по двигателю и потихоньку вперед, на дорогу.
И прогреется быстрее. И денег трачу меньше. И с соседями проблем нет. И экология страдает меньше.
Тех, кто по пол-часа тарахтит под окнами я бы принудительно выселял на первые этажи… К трубе поближе. )))))

Видео как бы про катализаторы. Про то, как их испортить…


П.С. машины как перчатки не меняю. всего два автомобиля были проданы почти новыми, по разным причинам. Остальные работают в семье довольно долго. Некоторым уже скоро 20 лет. И никаких проблем с мотором.
И да, обогрев руля и ручки КПП помогает ехать в холодной машине даже не пользуясь печкой.А это помогает избежать наледи на стеклах зимой.
П.С. писать «Мне на всех всёравно.» конечно можно. Но не забывайте, что это вы про себя пишете.

Источник

Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Из-за чего может перегреваться двигатель.

Дэу матиз долго греется двигатель. 2958b2cs 100. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-2958b2cs 100. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка 2958b2cs 100. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

Тему уже создавала в форуме, поняла свою ошибку, пишу в блог )) Собственно, суть — после часов полутора-двух непрерывной работы стрелка температуры начинает склоняться вправо. Термостат новый, ОЖ в норме. Где искать причину перегрева, у кого какие предположения?

Комментарии 39

Дэу матиз долго греется двигатель. 2958b2cs 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-2958b2cs 60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка 2958b2cs 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

Эмм, если кому интересно, дело кончилось тем, что клапан от старой крышки расширительного бачка упал в бачок, забил одну из трубок и вследствие этого не было циркуляции.

Дэу матиз долго греется двигатель. cf95e05s 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-cf95e05s 60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка cf95e05s 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

Антифриз булькает в бачке? Если заглушить и через 10-15 сек опять завести та же высокая температура? У меня так было. стрелка ложилась полностью вправо. Но антифриз не кипит. глушу двигатель завожу опять температура на середине. Норма. Пока не поставили массу на двигатель температура лезла(по датчику). И напряжение кстати тоже падало без массы.

Дэу матиз долго греется двигатель. 2958b2cs 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-2958b2cs 60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка 2958b2cs 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

Неа. Пару раз я капот открывала, увидев, что стрелка правее середины. Антифриз выше максимума, но бездвижим. Глушилась, температура без изменений. Постою заглушенная минут 5-10, остывает.

Дэу матиз долго греется двигатель. a63f6das 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-a63f6das 60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка a63f6das 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

Тогда это помпа.он не качает ОЖ.

Дэу матиз долго греется двигатель. ba2d7au 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-ba2d7au 60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка ba2d7au 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

Неа. Пару раз я капот открывала, увидев, что стрелка правее середины. Антифриз выше максимума, но бездвижим. Глушилась, температура без изменений. Постою заглушенная минут 5-10, остывает.

при работе двигателя в матизе, в расширительном бачке всегда хлещет струйка из верхнего тонкого шланга.
если нет — то нет циркуляции- помпа не качает.

Дэу матиз долго греется двигатель. 2958b2cs 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-2958b2cs 60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка 2958b2cs 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

Когда завожусь, циркуляция есть.

Дэу матиз долго греется двигатель. ba2d7au 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-ba2d7au 60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка ba2d7au 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

просто по предыдущей записи мы подумали, что при работе двигателя тосол был недвижим.
с вентиляторои то что? работает, при подаче питания?

Дэу матиз долго греется двигатель. HgAAAgHMAuA 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-HgAAAgHMAuA 60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка HgAAAgHMAuA 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

Как можно ездить без вентилятора? Я вообще не понимаю. Что это за машина без вентилятора?

Термостат, как вариант, но как пишет автор он новый, значит он тоже отпадает.

Сгорел мотор вентилятора. У меня такое было. Очень много грязи листвы и всякой всячины которая там не нужна попадает и всё. Мотор менять. Проверить это можно, как уже сказано выше, простым подключением вентилятора так сказать «напрямую». Если же вентилятор в этом случае работает то вариант тоже отпадает.

Далее предохранители: Со временем и при плохом контакте «мамы» в блоке предохранителей начинают окисляться. В результате чего предохранитель начинает греться, и плавить всё вокруг.(у меня тоже такое было, да и сейчас есть) Посмотри плотно ли вставлен предохранитель. И не сгорел ли он вообще. Если же всё путём то тоже отпадает.

Реле, ну у меня проблем не было сказать ничего не могу, даже честно не знаю где оно находится.

про воздушные пробки тоже особо не знаю, Крышка тоже новая. Что смог написал.

Дэу матиз долго греется двигатель. d3d7104s 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-d3d7104s 60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка d3d7104s 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

Забейте на вентилятор, не в нем проблема. У меня его нет, и машина не перегревается. Только летом в 40градусную жару, да и то, при стоянке.

По поводу воздушной пробки. Хз. У меня вечная борьба с антифризом. Я постоянно в этой сфере что-то меняю, но пробки никогда не было.

Крышка бачка не затянута. Что за бред? Не вижу связи.

1. Проверьте налет всякого дерьма на радиаторе.
2. Попробуйте осмотреть датчик ож, может он помер.

Дэу матиз долго греется двигатель. 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

Причем тут датчик? Антифриз кипит, датчик правду кажет. Смотрим работу вентилятора, не зря он имеет 2 скорости.

Дэу матиз долго греется двигатель. d3d7104s 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-d3d7104s 60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка d3d7104s 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

Пока я не увидел тут инфы, что ож кипит.

Окей, я еще раз повторяю, у меня нет вентилятора. почему он у меня не кипит? Проблема в чем-то другом.

Дэу матиз долго греется двигатель. 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

Возможно, это у тебя нет вентилятора, а у нее есть, и у меня есть да у всех он есть, если он работает, то проблема в другом.

Дэу матиз долго греется двигатель. d3d7104s 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-d3d7104s 60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка d3d7104s 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

Я не верно изъяснюсь?
Я же сказал, даже если не работает вентилятор — матиз не перегревается. Отбросьте эту идею, она не правильна.

Надеюсь, автор темы меня услышит и поймет. Я все таки ей это пытаюсь донести, а не вам.

Дэу матиз долго греется двигатель. 2958b2cs 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-2958b2cs 60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка 2958b2cs 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

Причем тут датчик? Антифриз кипит, датчик правду кажет. Смотрим работу вентилятора, не зря он имеет 2 скорости.

При перегреве антифриз расширяется выше отметки максимума. Раньше с крышки тек, я их две сменила, пока сухо.

Дэу матиз долго греется двигатель. 227136u 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-227136u 60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка 227136u 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

Причем тут датчик? Антифриз кипит, датчик правду кажет. Смотрим работу вентилятора, не зря он имеет 2 скорости.

там то 2 датчика, один указатель — нужен только чтоб стрелку на приборке двигать. Второй — настоящий датчик для мозгов. По его показаниям включается вентилятор радиатора.
Если температура ож будет 90 градусов, а датчик показывает 40, вентилятор не включается, машина перегревается.

Дэу матиз долго греется двигатель. 2958b2cs 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-2958b2cs 60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка 2958b2cs 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

Забейте на вентилятор, не в нем проблема. У меня его нет, и машина не перегревается. Только летом в 40градусную жару, да и то, при стоянке.

По поводу воздушной пробки. Хз. У меня вечная борьба с антифризом. Я постоянно в этой сфере что-то меняю, но пробки никогда не было.

Крышка бачка не затянута. Что за бред? Не вижу связи.

1. Проверьте налет всякого дерьма на радиаторе.
2. Попробуйте осмотреть датчик ож, может он помер.

Спасибо, буду проверять все варианты.

Дэу матиз долго греется двигатель. f1292c4s 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-f1292c4s 60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка f1292c4s 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

мне кажется что помпа не работает… либо работает но очень плохо… бывает такое что лопасти умирают…

Дэу матиз долго греется двигатель. 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

Бывает, но это очень долго надо их растворять левым антифризом.

Дэу матиз долго греется двигатель. f1292c4s 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-f1292c4s 60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка f1292c4s 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

кто знает… там пади вал прокручивается и крыльчатка херова крутит… или на горячую чё нибудь делается… нюансов много и исключать её нельзя… надо хотя бы посмотреть когда машина перегреется поглядеть в бачёк… как качает…

Дэу матиз долго греется двигатель. 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

ЭБУ про состояние помпы всё равно ничего не знаает, и при повышении температуры будет включать кулер.

Дэу матиз долго греется двигатель. f1292c4s 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-f1292c4s 60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка f1292c4s 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

ну да… смотреть конечно надо… так просто на угад мало что скажешь…

Дэу матиз долго греется двигатель. 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

если есть подозрение на вентилятор то можно его для испытания напрямую включать, пару проводов в разъём. Если работает, проверить реле — на него два реле — большой и малой скорости.

Дэу матиз долго греется двигатель. 2958b2cs 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-2958b2cs 60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка 2958b2cs 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

Не подскажешь, где там это находится, чтоб посмотреть?

Дэу матиз долго греется двигатель. 60. Дэу матиз долго греется двигатель фото. Дэу матиз долго греется двигатель-60. картинка Дэу матиз долго греется двигатель. картинка 60. Не знаю, начнется ли срач…Призываю всех читающих его не разводить! есть много других мест, где можно сие сделать.В запущенных случаях буду "банить" )))Но хочу вам предложить пару видео про катализаторы.И заодно про то, чем ВРЕДЕН прогрев на месте для современных автомобилей.Я поездил на разных автомобилях и НИКОГДА не испытывал проблем с ездой на непрогретом двигателе на своих автомобилях. Даже карбюраторных. Точнее будет даже сказать, что на пусковых режимах авто вваливало сильнее, чем на рабочих. Смесь то богаче. Приходилось держать себя в руках.Это штатно настроенные фазы газораспределения и зажигания, зазоры клапанов и контактов.Это настроенный карбюратор, особенно пусковое устройство (ну или подсос, если кому-то так понятнее).Это масло по сезону.Всё это позволяло мне начинать движение хоть сразу после запуска в любой мороз, при котором я смог завести движок, естественно. ))Сейчас все эти параметры, на современных автомобилях малодоступны водителям и это скорее хорошо. Электроника сама решит, сколько налить топлива. При условии исправных датчиков.Современное синтетическое масло хорошо разбегается по мотору и начинает смазывать сразу. Нет проблемы, что масло "застревает" где-то в головке и не хочет стекать обратно в картер, оголяя маслоприемник.Я не грею мотор, если можно сразу ехать. Я даже сначала счищаю снег, потом завожу и уезжаю. Я и сам не хочу дышать всем этим, стоя в облаке "сладкой вонючки".

Ну с самого вентилятора висит разъём на проводах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *