Дэу матиз глохнет на горячую причины
Daewoo Matiz Красная пуля › Бортжурнал › двигатель глох на ходу и как я это победил
Всем привет! Собственно проблема в названии. Все началось примерно неделю назад. Отдал я свой РИО в ремонт и отжал Мот у жены. Мот начал глохнуть, (приревновал наверное )) ), на перекрестках. Останавливаешься на красный, двигатель начинает вибрировать и глохнет. По началу это было раз в день и я на это не обращал внимание, заглох и заглох, ну мало ли, заводился с пол пинка. Дня через три начал глохнуть чаще, причем только когда прогреется и тоже только на перекрестках. Заводился так же с пол оборота. Решил почистить дросель. Сама заслонка была относительно чистая, временами чистил ее, поэтому снимать ее не стал просто попшикал от души ее из баллончика и протер салфеткой внутренности куда смог долезть, а вот датчик холостого, как то обходил я стороной. Снял его и офигел его наверное никогда не чистили, кстати когда я чистил в первый раз дроссель, я об этом же и в тот раз подумал. Когда его вынимал с него посыпалась сажа как будто мот дизельный.
вынимаем резинку и просто вырываем лючок, по другому никак.
Далее снимаем фишку
заводим машину чтобы сбросить давление. И я еще снял клему с АКБ, не обязательно. Отсоединяем трубки, откручиваем болты и вынимаем насос.
сверху наблюдаем 12 летнюю грязь
на стакане оттягиваем три защелки и снимаем сам стакан и видим там тоже
летняя грязь
пошел в магазин, что возле дома и купил от какого то автоваза фильтр.
так же оказался и тонкой очистки
находится он с правой стороны возле бака, поменять его можно просто потдомкратив машину
Ну и раз уж пошла такая пьянка решил проверить девственница ли у меня матиз или нет. А именно в корпусе воздушного фильтра стоит с завода дифузор вроде, как говорят он на время обкатки и при первом ТО его вроде как снимать должны может конечно инфа не точная. Одним словом я его снял
Ну и в заключении после замены фильтров машина перестала глохнуть, 2 дня полет нормальный. А после снятия дифузора ни одна М5 или GTR еще не догнала ))), хотя наверное они и не знали что у нас гонка :))
Так что Улыбака теперь ПУШКА ГОНКА у меня )))
Всем спасибо и хорошего настроения
Да кстати если вы не поставите
Матиз глохнет на горячую. Daewoo Matiz
РЕБЯТА. ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. матиз 2006 года акпп пробег почти 89тысяч. мог заглохнуть и горячий и холодный, и не заводится. поменяли трамблер, катушку зажигания, провода. пробегал месяц. и стал глохнуть на горячую. диагностика ошибок не выявила, поставили обратно старый трамблер, завелась, поработала день и снова не заводиться, вернули «новый» трамблер, глохнет на горячуюююю, ааааа. ЧТО ЭТО. P.S- проверены все системы((((( помогите плиз кто чем может((( бензонасос в норме, массу проверяли(((
to Ryaposovaaaekb: Спасибо за ответ. массу уже проверяли((( норм((( новую тему создала по вашему совету))
тогда остается проводка,от трамблера до ЭБУ(в трамблере несколько датчиков)
Обрыв связи с датчиком трабл. нужно смотреть провода,перелом-замыкание.
to xekxek: мастер проверял ВСЕ((((( за два дня разобрал все что можно и проверил, грешим на не оригинальный трамблер, направляли холодный воздух на него во время работы, не глохнет(((
Ryaposovaaaekb: to xekxek: мастер проверял ВСЕ((((( за два дня разобрал все что можно и проверил, грешим на не оригинальный трамблер, направляли холодный воздух на него во время работы, не глохнет((( #
Возможно куда вставляется трамблер(посадка)есть изъян,при нагреве шток трамблере толкает в строну,при этом изменяется зазор на датчиках и машина глохнет.(проверьте при снятом трамб.с помощью лампочки.
to Иоанн: Поддерживаю, тем более разница с оригинальным не высокая.
Всем спасибо за советы! Взяла оригинальный трамблер, сегодня машинка летает, надеюсь дальше будет так же!))))
И еще забыла добавить, если в Екатеринбурге кому то нужен толковый электрик по всем маркам авто, могу дать номер телефона, цены приятные, и мастер знает свое дело)))
to Ryaposovaaaekb: Поздравляю с победой!
to Messir: спасибо. надеюсь это действительно победа)))
to Иоанн: нашла МАНДО, а тот который до этого был мастер разобрал и сказал что там совсем все плохо(((((
ЛЮДИ. ПОКУПАЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
Ryaposovaaaekb: ПОКУПАЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ-СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. #
Замена крышки трамблера, бегунка и ВВ уже стало обычным делом (трамблер DAC), но теперь и после замены она глохнет и прогретая прямо на ходу и холодная через минуты 3. Через 3 дня после замены бегунка и крышки уже черный нагар образовывается, говорят от катушки идет слишком большой ток.
А я вот думаю может дело все же в трамблере? т.к. он постоянно тупит. Вот если менять трамблер с DAC на MANDO, то как его правильно подобрать? Ведь есть код детали, а у меня она не родная получается, как правильно подобрать
Не забывайте оценивать комментарии на нашем форуме, в правом верхнем углу каждого сообщения.
Ну вот и я теперь с такой проблемой. Перечитала все подобные темы, потому как началось всё с того, что машина глохла во влажную погоду. Теперь наше «поведение» абсолютно не от чего не зависит))) Когда хочу, тогда встану, преимущественно посреди перекрёстка))) А теперь к делу:
Матиз 2006 г.в., куплен в салоне в 2007, пробег 74000.
Решила больше по сервисам не скитаться, нашла для себя один, езжу теперь только туда, они с нами няньчаются и не отсылают и плечами не пожимают. Мучаются, но пытаются помочь. Так вот тут они ещё раз перепроверили бензонасос, всё вышеперечисленное, что проверяли другие.
Замотали катушку в пакет, не помогло. Мало того, я обратила внимание, что она у меня и в сухую погоду глохнет, даже когда солнце (грешу на мойку под капотом). Начиталась ваших советов, сменила катушку на оригинальную. Выехала счастливая, что проблемы закончились, но к вечеру она не то чтобы заглохла, а когда заглохла, вообще не завелась, оставила до утра, утром повезла вновь в сервис. 2 раза заглохли, но доехали!!
От безысходности заказали трамблёр, проконтролировала, чтобы был Мандо. Ждём. Страшно представить, что будет, если и после этого она будет глохнуть.
Всё правильно сделали? Что ещё проверить?
А ведь я собиралась продавать машину. Никогда не говорите при ней, что продаёте)))
У меня вопрос к вылечившимся, если они сюда ещё заходят: А как она у вас глохла? Дергалась или нет? Или как будто просто зажигание отключили?
Daewoo Matiz 😉 › Бортжурнал › Не заводится на горячую, причина найдена 💯😌
Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2014
Комментарии 22
Перечитал ваши записи снова. Думаю вам надо датчик температуры воздуха ещё посмотреть. Как правило он в корпусе воздушного фильтра стоит, двухконтактный. Его просто сдернуть с разъема и машина начнет заводится будто холодная. Тогда его точно менять. Правда и чек загорится.
Другой вариант, — этот датчик в интегрирован в ДАД.
Тут не подскажу, не было опыта с такой комплектацией
Да там уже почти все поменял 😀
Это не может не огорчать уже пол машины поменяно а воз и ныне там
А что делать братан 💁🏻♂️, мне ездить то надо каждый день🏎
Перечитал ваши записи снова. Думаю вам надо датчик температуры воздуха ещё посмотреть. Как правило он в корпусе воздушного фильтра стоит, двухконтактный. Его просто сдернуть с разъема и машина начнет заводится будто холодная. Тогда его точно менять. Правда и чек загорится.
Другой вариант, — этот датчик в интегрирован в ДАД.
Тут не подскажу, не было опыта с такой комплектацией
В корпусе возд фильтра у меня нет датчика💁🏻♂️
Из-за лямды машина просто не может незаводиться. Дело в том что лямда начинает опрашиваться на работающий горячий двигатель и уже прогревшуюся лямбду…
Это минут 20 после начала движения. Минут 10 на лямдах с подогревом.
Это инструмент долгосрочной коррекции, который влияет на расход топлива и общую эффективность горения.
А в момент запуска, ЭБУ набрызгивает бензина во все форсунки ещё до поворота ключа, потом при повороте стартером льет во все форсунки будто у вас не четырех а двух-тактный двигатель. И только после этого начинается «распределённый» впрыск по цилиндрам на основе датчика фазы. Лямда при запуске без надобности, и так ясно что смесь очень богатая. Вернее не богатая, а бензина много.
Вы штекер с нее сдерните и увидите что абсолютно ничего не поменяется, даже чек не загорится
Дэу матиз глохнет на горячую причины
Я езжу на: Audi A6
Рейтинг: 23 954 |
Репутация: +27 |
Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 301 раз
Сообщение monk-2005 » 06 ноя 2012, 21:33
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Сообщения: 1214 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 3 367 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 35 раз
Сообщение mono1 » 06 ноя 2012, 22:05
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Стаж: 2007 Авто: киа рио
Рейтинг: 60 |
Репутация: 0 |
Сообщение бродяга72 » 06 ноя 2012, 22:41
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
засунь себе эту приблуду!в одно место!тут нормальный сканер с оригинальной программой!а может блютуз приблуда может еще и пневмоподвеску настроить!
Сообщения: 298 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Откуда: Тмн Стаж: 2007 Авто: нивка
Рейтинг: 748 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение zuklon » 06 ноя 2012, 22:58
Добавлено спустя 43 секунды:
а блютуз адаптер реально крутая штуковина
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Стаж: 2007 Авто: киа рио
Рейтинг: 60 |
Репутация: 0 |
Сообщение бродяга72 » 06 ноя 2012, 23:02
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Сообщения: 298 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Откуда: Тмн Стаж: 2007 Авто: нивка
Рейтинг: 748 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение zuklon » 06 ноя 2012, 23:12
маахахахаха, шли бы вы отсюда
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
я на ниве катаюсь, мне для диагностики хватает бортового компа. а недавно приобрел себе блютус штуковину
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Стаж: 2007 Авто: киа рио
Рейтинг: 60 |
Репутация: 0 |
Сообщение бродяга72 » 06 ноя 2012, 23:21
Сообщения: 298 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Откуда: Тмн Стаж: 2007 Авто: нивка
Рейтинг: 748 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение zuklon » 06 ноя 2012, 23:35
Рейтинг: 6 656 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 35 раз
Сообщение daskatzchen » 07 ноя 2012, 00:02
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Глохнет на холостых оборотах!
Дорогие друзья, требуется помощь!
Автомобиль совсем новый, пробег всего 4 000, появилась не так давно проблема… автомобиль глохнет в нейтрали… что это такое может быть?
Заранее благодарю за ответ!
Метки: daewoo matiz
Комментарии 18
у меня была такая ситуация, мне в салоне сделали диагностику (ничего не показало), затем просто протерли (WDшкой) датчик холостого хода. и все проблем больше небыло…
На гарантию стройными рядами. Если самодеетельностью не занимались еще. Это головняк представителей, а не твой.
У меня такая ерунда была. Дроссельную заслонку и регулировали и меняли, не помогло. Генератор проверяли, еще что-то … машина прям во время движения глохла. Всё решили путем перекодирования сигнализации. прошло больше года. не глохнет больше
Всё, что вы сами можете сделать-это снять регулятор холостого хода и промыть его шток каким-нибудь растворителем. Затем слегка смазать его моторным маслом со щупа-мерки.Затем налить в шприц растворитель и промыть ложе штока и канал.
Перед установкой замерить шток. Его начальное положение = 28мм от упорной пластины.
Еще вариант: снять разъём с РХХ на заведённом. Глянуть какие изменения в аварийном режиме предпримет ЭБУ. Правда выскочет Чек, но при установке разъёма он через некоторое время исчезнет
Если не поможет-к спецу.
Это не так просто, как кажется и не каждый спец справится.
Не надо самодеятельности. У вас авто на гарантии. Вам на СТО по гарантии и там добиваться результата. Версия не одна и угадать проблемно.
я слетела с гарантии (
А Регулятор Холостого Хода не пробывали менять? может он мозги любит
Тогда нужно посмотреть avtorial.ru/Daewoo/Daewoo_Matiz-16.html. Датчик абсолютного давления в коллекторе.
Давайте рассуждать логически: что отвечает за холостой ход? мозг. Мозгу нужен сигнал от датчика оборотов, он смотри какие обороты и дает команду инжектору прибавить оборотов или снизить. А ДПДЗ и холостые не связаны. Он говорит мозгу когда человек нажал на педаль, чтобы подготовить нужную смесь, зажигание опередить и прочие тонкости, ведь если педаль не трогать, на нем будет одно и то же значение в виде сопротивления. И скорее всего он не совсем не работает, а работает со сбоями, поэтому и машина едет и чек может мигать.
Так что смотри датчик количества оборотов. Провода к нему, в общем механическую часть. И да, диагностика покажет неисправность. Джеки чан ( Check Engine) не горит?
Давайте рассуждать логически: что отвечает за холостой ход? мозг. Мозгу нужен сигнал от датчика оборотов, он смотри какие обороты и дает команду инжектору прибавить оборотов или снизить. А ДПДЗ и холостые не связаны. Он говорит мозгу когда человек нажал на педаль, чтобы подготовить нужную смесь, зажигание опередить и прочие тонкости, ведь если педаль не трогать, на нем будет одно и то же значение в виде сопротивления. И скорее всего он не совсем не работает, а работает со сбоями, поэтому и машина едет и чек может мигать.
Так что смотри датчик количества оборотов. Провода к нему, в общем механическую часть. И да, диагностика покажет неисправность. Джеки чан ( Check Engine) не горит?
Этот датчик оборотов, совсем и не датчик, а регулятор холостого хода (шаговый моторчик).
Вам бы ещё раз прочитать свою ссылку.