Дэу матиз глохнет на холостых оборотах на ходу
матиз глохнет во время движения. потом минут 20 не заводится.потом заводится, но работает очень неуверенно. Daewoo Matiz
to Ulugbekjon: Здравствуйте.
А холостой ход при этом есть? Глохнет на нейтралке?
to Иоанн: На нейтралке, как то по другому выключается, заводится, отклюяается, заводится и в конце глохнеть двигатель. раза три пока двигатель хорошенько подогреется и этой проблемы нет, а в диагностике ниче не видно они не могли определить причину.. HELP..
to Messir:
На нейтралке, как то по другому выключается, заводится, отклюяается, заводится и в конце глохнеть двигатель. раза три пока двигатель хорошенько подогреется и этой проблемы нет, а в диагностике ниче не видно они не могли определить причину.. HELP..
Хороший диагност не тот который научился читать по монитору, а тот, который ищет причину для себя и устраняет ее.
Иоанн: Герметичность шланга усилителя тормозов отпадает. Ему по барабану холодная, или горячая. #
Не соглашусь с вами. Дополнительный подсос воздуха на холодную сильнее влияет, нежели на горячую.
to Ulugbekjon: Я Вам советую проверить изоляцию и контакты в проводке к модулю зажигания и блоку предохранителей под капотом.
to Messir: Так пишет, что на горячую все нормально. При пропуске шланга не может быть все нормально.
Форсунка умеет хандрить на холодную и более-менее работать на горячую.
Согласен. На холодную вообще цилиндр работать не будет. На горячую будут перебои.
попробую с перьва хорошого электрика найти показать что к чему, этот мастер по диагностики не то. спасибо ребята.
to Иоанн: Эти процедуры все сделал, провода высокой напр. свечи, все фильтры кроме памперса бензанасоса поменял, но когда диагнозировал авто мастер сказал Вам когда регировку клапана делалы натянулы говорять клапана, можеть из-за этого что думаете.
to Messir: Можеть это из-за стоп фар задних, а то когда купил машину у меня с фар один не горел электрику показал там он что то прикрутил и все зароботал, так как датчик спидометра пригал всякие чудеса там показывал
Матиз 2008 г., пробег 92000 км. Катаюсь 2,5 года. Проблемы только зимой при температуре ниже 17 град.С и при влажной морозной погоде. Заводимся без проблем, прогреваемся, стартуем. При долгой езде без остановок,например по КАД, на 10 км глохнем на холостом ходу. Тут же включаешь передачу-заводимся, но не надолго. Приходится останавливаться и прогреваться. Иногда в таких ситуациях повторно завестись не могу.Диагностика ничего не дала- всё в порядке. Умные люди говорят прогреваться дольше, ездить в городских условиях и прикрываться картоном. Подскажите советом.Или все Маизы не любят изморози?
to Ulugbekjon: Нет, задние фонари и стопсигналы тут ни при чем.
Анаsтасия: Приходится останавливаться и прогреваться #