Дэу матиз глохнет при повороте
Daewoo Matiz Красная пуля › Бортжурнал › двигатель глох на ходу и как я это победил
Всем привет! Собственно проблема в названии. Все началось примерно неделю назад. Отдал я свой РИО в ремонт и отжал Мот у жены. Мот начал глохнуть, (приревновал наверное )) ), на перекрестках. Останавливаешься на красный, двигатель начинает вибрировать и глохнет. По началу это было раз в день и я на это не обращал внимание, заглох и заглох, ну мало ли, заводился с пол пинка. Дня через три начал глохнуть чаще, причем только когда прогреется и тоже только на перекрестках. Заводился так же с пол оборота. Решил почистить дросель. Сама заслонка была относительно чистая, временами чистил ее, поэтому снимать ее не стал просто попшикал от души ее из баллончика и протер салфеткой внутренности куда смог долезть, а вот датчик холостого, как то обходил я стороной. Снял его и офигел его наверное никогда не чистили, кстати когда я чистил в первый раз дроссель, я об этом же и в тот раз подумал. Когда его вынимал с него посыпалась сажа как будто мот дизельный.
вынимаем резинку и просто вырываем лючок, по другому никак.
Далее снимаем фишку
заводим машину чтобы сбросить давление. И я еще снял клему с АКБ, не обязательно. Отсоединяем трубки, откручиваем болты и вынимаем насос.
сверху наблюдаем 12 летнюю грязь
на стакане оттягиваем три защелки и снимаем сам стакан и видим там тоже
летняя грязь
пошел в магазин, что возле дома и купил от какого то автоваза фильтр.
так же оказался и тонкой очистки
находится он с правой стороны возле бака, поменять его можно просто потдомкратив машину
Ну и раз уж пошла такая пьянка решил проверить девственница ли у меня матиз или нет. А именно в корпусе воздушного фильтра стоит с завода дифузор вроде, как говорят он на время обкатки и при первом ТО его вроде как снимать должны может конечно инфа не точная. Одним словом я его снял
Ну и в заключении после замены фильтров машина перестала глохнуть, 2 дня полет нормальный. А после снятия дифузора ни одна М5 или GTR еще не догнала ))), хотя наверное они и не знали что у нас гонка :))
Так что Улыбака теперь ПУШКА ГОНКА у меня )))
Всем спасибо и хорошего настроения
Да кстати если вы не поставите
матиз глохнет во время движения. потом минут 20 не заводится.потом заводится, но работает очень неуверенно. Daewoo Matiz
to Ulugbekjon: Здравствуйте.
А холостой ход при этом есть? Глохнет на нейтралке?
to Иоанн: На нейтралке, как то по другому выключается, заводится, отклюяается, заводится и в конце глохнеть двигатель. раза три пока двигатель хорошенько подогреется и этой проблемы нет, а в диагностике ниче не видно они не могли определить причину.. HELP..
to Messir:
На нейтралке, как то по другому выключается, заводится, отклюяается, заводится и в конце глохнеть двигатель. раза три пока двигатель хорошенько подогреется и этой проблемы нет, а в диагностике ниче не видно они не могли определить причину.. HELP..
Хороший диагност не тот который научился читать по монитору, а тот, который ищет причину для себя и устраняет ее.
Иоанн: Герметичность шланга усилителя тормозов отпадает. Ему по барабану холодная, или горячая. #
Не соглашусь с вами. Дополнительный подсос воздуха на холодную сильнее влияет, нежели на горячую.
to Ulugbekjon: Я Вам советую проверить изоляцию и контакты в проводке к модулю зажигания и блоку предохранителей под капотом.
to Messir: Так пишет, что на горячую все нормально. При пропуске шланга не может быть все нормально.
Форсунка умеет хандрить на холодную и более-менее работать на горячую.
Согласен. На холодную вообще цилиндр работать не будет. На горячую будут перебои.
попробую с перьва хорошого электрика найти показать что к чему, этот мастер по диагностики не то. спасибо ребята.
to Иоанн: Эти процедуры все сделал, провода высокой напр. свечи, все фильтры кроме памперса бензанасоса поменял, но когда диагнозировал авто мастер сказал Вам когда регировку клапана делалы натянулы говорять клапана, можеть из-за этого что думаете.
to Messir: Можеть это из-за стоп фар задних, а то когда купил машину у меня с фар один не горел электрику показал там он что то прикрутил и все зароботал, так как датчик спидометра пригал всякие чудеса там показывал
Матиз 2008 г., пробег 92000 км. Катаюсь 2,5 года. Проблемы только зимой при температуре ниже 17 град.С и при влажной морозной погоде. Заводимся без проблем, прогреваемся, стартуем. При долгой езде без остановок,например по КАД, на 10 км глохнем на холостом ходу. Тут же включаешь передачу-заводимся, но не надолго. Приходится останавливаться и прогреваться. Иногда в таких ситуациях повторно завестись не могу.Диагностика ничего не дала- всё в порядке. Умные люди говорят прогреваться дольше, ездить в городских условиях и прикрываться картоном. Подскажите советом.Или все Маизы не любят изморози?
to Ulugbekjon: Нет, задние фонари и стопсигналы тут ни при чем.
Анаsтасия: Приходится останавливаться и прогреваться #