Дэу матиз гниют пороги что делать
Daewoo Matiz 0.8 черный коралл › Бортжурнал › Обработка порогов-подробный фотоотчет
Ну вот я и добралась до своих бедных, рыжеющих не по дням, а по часам порогов!
Я работаю у автодилера, так что свободный подьемник не проблема.Делали вдвоем с другом, всю субботу провели в сервисе.
Куплено:
-обезжириватель
-очиститель тормозов
-преобразователь ржавчины
-скотч малярный
-наждачная бумага 60,80,120,240,320 и 500
-грунт для металла
-антигравий 2шт
-лак 2шт
-мовиль
Что имеем до обработки
1) Очистителем тормозов смываем остатки грязи
2) Машинкой с металлическими волосками снимаем пузырики краски (здесь уже орудовали чьи-то руки)
3) Обезжириваем поверхность
4) Покрываем преобразователем ржавчины (рыжики исчезают буквально на глазах)
5) В ход идет наждачка-самый длительный этап работы, потрачено несколько часов.
Начиная с 60, заканчиваем полировкой 500-й.
Руки от усилий отваливаются уже через 15 минут, стерли все рыжики и неровности практически до идеальной гладкости
6) Защищаем кузов от попадания частиц используемых материалов
7) Обезжириваем поверхность
8) Покрываем грунтом
9) Покрываем антигравием в 2-3 слоя
10) Покрываем лаком в 2-3 слоя
11) Обрабатываем мовилем днище и полости, низ порогов
12) Оставляем машинку на ночь в сервисе, утром забираем и вуаля…
Мы с машинкой очень рады, теперь внешний вид гораздо симпатичней, надеюсь, что эта проблема не будет беспокоить минимум полгода!)))
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Гнием!что делать?
Ребята, помогите, что можно сделать? Вот в эту зиму матиз загнил. Вот такая Байда на порогах, отошли в месте шва вроде. Левый порог «раскрылся», дверь тоже начинает и правая арка тоже трескается. Что можно сделать? Самому или лучше в сервис? Если самому, то что можно сделать? А если в сервис, может кто подскажет че по деньгам будет? Просьба, без комментов, «продай», «выкинь» и т.д.Нужны реальные советы.Заранее благодарен!
Комментарии 25
Сейчас залить любым антикором, лишь бы притормозить процесс. А летом по сухому — безжалостно обдирать кордщёткой (обдерётся гораздо больше, чем сейчас видно, с этим придётся смириться), промыть растворителем, промазать преобразователем, выждать по инструкции, промыть водой, просушить как следует (желательно феном, не обязательно промышленным), и красить «краской поямо по ржавчине». После её высыхания (2-3 дня, лучше неделю) можно покрасить сверху из баллончика в цвет.
Такая обработка не остановит процесс на веки вечные, но 2-3 года ничего видно не будет. А там и повторить можно.
а дыры то чем затыкать?))
Заклеивать стеклотканью на эпоксидке. Ну или в худшем случае — краской (грунтовкой, шпаклёвкой) на серпянке.
Дам непопулярный совет — открути крышку бензобака.
Чтобы прикрутить ее к новому матизу.
Неееет уж. Мотя в идеале, салон, двигатель, ходовка. Только вот кузов подводит.
кузов сложнее и дороже сделать, нежели то, что ты перечислил. он неизлечим. к сожалению.
Шутить обрабатывать
Шпаклевать красить!)))
Было проходили в БЖ Есть!
Я для матиза такие купил KLOKKERHOLM 1103011, пока не заменил
Это болезнь у них. У жены тоже гнил. Там предыдущий хозяин шпатлевкой все заделал, но у нас он все же начал пузыриться!
Я тоже у себя нашёл проржавевший порог, ближе к заднему колесу. Решил машину проантикорить, пока на зиму стоит в тёплом гараже. Полез под днище смыть всю грязь. Ну и нашёл вспучивание краски и микротрещину. Стал пальцем колупать — проткнул насквозь! В итоге отковырял отверстие размером около 3-4 см… Посмотрел на другом пороге — прямо напротив, тоже вспучивание краски. Но там металл целый. В итоге решил поработать более качественно. Снял локера с колёс (подкрылки), проверил — всё норм! В общем вчера потеплело, выгнал Матиз из гаража, и Кёрхером отмыл всё что возможно! Всё днище, колёсные ниши, пороги, И всё куда смогла достать струя! Последовательность действий для себя определил так. Возьму дрель с насадкой металлической щёткой, и начну очищать эти ржавые места, а заодно и пройдусь по всему порогу. Кстати у меня поржавело именно горизонтальное место порога. Смотрю у тебя ржавчина полезла уже по вертикальной части порога. Тебе будет труднее. У меня хоть глазам не видное место. Так вот очистка, затем уберу болгарочкой часть металла рядом с прогнившем отверстием. Затем очистителем ржавчины пройдусь по голому металлу. На след день тщательно отмою остатки очистителя, с помощью растворителя любого. Потом уже купил, грунтовка акриловую, и пройдусь по зачищенному порогу. Потом покрашу краской автомобильной, есть пол балончика, или даже любой предназначенной для металла. У меня повторюсь место снаружи не видно. Цвет пофиг какой. Затем с помощью клёпальника, собираюсь прикрепить лаоточку металлическую. Посмотрел по магазинам стоимость этих клёпальников от 280 руб, до 900 и более руб. Себе присмотрел за 380 руб. Вроде даже головка меняет положение от 0 — 180 гр. Не знаю, ещё таким не пользовался, но сейчас покурю интернет, вроде на Ютубе нашёл как им пользоваться. В общем постараюсь залатать. Потом, (а вернее уже снял дверные карты с дверей), Буду антикорить внутренние полости везде, и в двери тоже. Уже приобрёл Балончик Раст Стопа и пластиковую баклашку с Раст Стопом. Оба по 400 гр. Но это для особо трудных мест. Конкретно хочу именно пороги обработать им. Приобрёл два балончика по 1кг мовиль в аэрозоли, и один литр в баклашке. Хочу смешать мовиль в баклашке с отработкой масла (благо литров 10 нашлось в гараже. Вот этой смесью хочу пролить внутренности дверей, капота и задней двери. Потом для днища приобрёл 2,5 л банку мастики БМП от Консола. Хочу пройти по днищу и лонжероны и всего до чего дотянусь (специально прикупил две кисти для покраски радиаторных батарей). В общем мой Матиз за 9 лет не обрабатывался вообще. Но сохранился хорошо. Само днище обработано с завода просто на 5+! Не знаю что за материал, но изначально видно был белым или жёлтым. Сейчас состояния либо мягкой пластмассы, либо пластикового герметика. При надавливании ногтём остаётся след.Там в общем то до сих пор вмешательства не требуется. Ниши колёс тоже обработаны этим составом, довольно толстый слой. А вот крылья придётся обрабатывать. Хотя не ржавые. Благо локера спасли. Вот приблизительный план действий. И в заключении, хочу снаружи кузов пройти этим же Раст Стопом. Просто кистью, по краске. Вроде помогает избежать ржавление металла под краской… Только читал об этом. Вот план таков… Пока потратил около 2400 руб.
Матиз загнил, вполне вероятно в зиму…, но далеко не в эту!