Дэу матиз гофра на воздушный фильтр
Daewoo Matiz «Mini Ту@рег» › Бортжурнал › Вывод сопуна в корпус воздушного фильтра.
Привет всем читателям БЖ «Mini Ту@рега».
Сегодня выдался свободный денёк, решил заехать в гараж и переделать сапун, пока со мной не приключилась беда в морозы как у многих матизоводов(у которых выдавливало сальники от излишнего давления в картере из-за перемёрзших сапунов).
Заехал в автомагазин: приобрёл 1 метр шланга и 3 хомута под него.
Заехал в гараж и тут началось.
Шланг 1 метр — 80руб.
3 хомута — 60руб.
Затраченное время 3 часа неспеша.
После нескольких дней вернул всё назад, т.к. машина глохла на холостых и вовсе не хотела работать.
Всем спасибо за просмотр, удачи на дорогах.
Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2014
Комментарии 21
Не знаю, у меня сток и никаких проблем в любую погоду.
У меня тоже проблем не было. Но лучше заранее перестраховаться, когда заледенеет и выдавит сальники, будет уже поздно.
Чего ему там заледеневать? У меня машина работает в таком ритме : 5 минут еду, 20 стою и никаких проблем при любой влажности и температуре.
Пока мотор исправен всё работает отлично. А как начнёт сапунить то уже поздно будет.
доброго времени суток! а почему бы не оставить, соединёным сопун с гофрой?!
Чтобы засирать дроссель масленным го.ном? И тут он так же может перемерзнуть. А в этом случае нет, так как наклонен вниз.
Сделай еще промежуточный влагоотделитель. У меня за 1000км при погоде +3+7 конденсата было ажно 2 см в ней. А раньше все это летело в корпус воздухана и там было сыро и грязно
Т.е. в разрез этого шланга как я понял?
Да. Можешь у меня глянуть. Можешь чтонить нового придумать))))
Я видел у тебя:). Я так то хочу оригинальную помойку поставить, как на турбо тазы ставят.
Это кого ты тут дураком назвал? Умник.
А для чего это всё нужно?
В заголовке написано же. Есле перемерзнет сопун то может выдавить сальники.
А у тебя через сапун большой газомаслянный поток что-ли? Если так то пора бы задумываться о ремонте ГБЦ и замене колец!
У меня вообще трубки сухие внутри были. Но как говорится бережного Бог бережет.
А у тебя через сапун большой газомаслянный поток что-ли? Если так то пора бы задумываться о ремонте ГБЦ и замене колец!
И там замерзает не масло а водяной конденсат.
Ну тогда надо задуматься о монтаже маслопомойки. www.drive2.ru/l/1696194/
Не, китайскую какую нибудь закажу небольшого размера, потом установлю. А этот девайс для матиза слишком большой.
А для чего это всё нужно?
В трубках встречаются холодный воздух из впуска, теплый из картера, а клапан пытается регулировать когда куда эти газы пойдут. плюс узбеки сэкономили на кронштейне, который поддерживает эти трубки с нужным уклоном.
перемерзание конденсата внутри трубки вызывает рост давления картерных газов. если выдавит щуп — это хорошо, если выдавит передний сальник КВ — ну замена внеплановая ремня ГРМ, выдавит задний сальник — внеплановая замена сцепления. если еще и лампочка давления масла не загорится по каким то причинам или её не заметить вовремя — внеплановая капиталка…
и так как замерзает в мороз, а мотор без масла не работает, то и салон остывает, пассажиры замерзают. хорошо, если это близко от города произойдет.
примерно затем и делают. ))
Шланг должен лежать так, чтобы конденсат стекал. Там где есть возвышения, там он и останется и замерзнет, будет пробка, которая не даст выходить картерным газам. По этому нужно сделать кратчайший путь для стока этой жижи.