Дэу матиз или лада приора
Матиз и приора сравнение что лучше
P.S : Как отличить оригинальный ПТС от копии — знак стоит какой то?
Comments 34
Сам езжу на «нексии», батя на «матизе», а дядюшка на «калине», и поскольку я по одной из специальностей автомеханик, то повозился с каждой из перечисленных моделей и сужу по ним не голословно.
Давайте сразу определимся, что дэу-матиз несколько выпадает из общего ряда и его корректней сравнивать скорее с «окой». Да, машина неприхотливая, простая и по стоимости запчастей дешева, но в силу того что на маленьких машинах и все детали имеют минимальный вес, размер и соответственно прочность, то и износ их происходит быстрее и все приемущество дешевизны запчастей, компенсируется частотой их замены.
Теперь о «нексии». Машину брал полуторагодовалую. Езжу уже более 3 лет, и до последнего времени тратился только на ТО и разные полезные приблуды типа ветровичков и разветвителя прикуривателя:-) Расходники очень дешевы даже по сравнению с отечественными машинами (для сравнения стоимость ТО для нексии в прошлом году около 10-12тыс., а для дядиной «калины» с которой он мучается постоянно устраняя мелкие но досадные «баги», порядка 13-15тыс.) машина очень надежная при соблюдении элементарных правил эксплуатации типа своевременной замены расходников и отсутствия попыток сделать из рабочей лошадки джип или дрэгрейсер:-)
Калина немного выше по стоимости обслуживания и гораздо хуже в плане надежности.У дяди с первых месяцев постоянно возникают проблемы. В основном мелочевка, но сильно осложняющая жизнь. простой пример-по городу и оживленным трассам он передвигается на калине, но на зимнюю рыбалку в отдаленные места мы ездим на «нюше». это просто информация к размышлению.Еще одно: все цены на ТО у официалов-при самостоятельном обслуживании все существенно дешевле: я только что самостоятельно сделал ТО-80тыс.км. за сумму около 3 тыс рублей. Машины достаточно простые чтобы не было страха залезть к ним в «потроха» 🙂 Ну вот в принципе и все: Я высказал свое видение, а решать вам.Желаю не ошибиться в выборе
quote: Originally posted by intro[duce]:
quote: Originally posted by intro[duce]:
в Матизе:
— откровенно тесно. сидя за рулём левой рукой трёшься о дверь, правой — о пассажира)
Имхо, забыл одни из самых главных минусов:
-маленькая колея
-малюсенькая база.
ЗЫ Если на Калину хэтчбек поставить переднюю оптику, колпаки на колёса и шильдики от Opel Corsa, то вряд ли её кто-то сможет отличить от Opel Corsa 3. Можно провести эксперимент. Только почему то Opel Corsa 3- красивая б/у иномарка, а вот Калина-это кал.)))
quote: Originally posted by bombastik:
ЗЫ Если на Калину хэтчбек поставить переднюю оптику, колпаки на колёса и шильдики от Opel Corsa, то вряд ли её кто-то сможет отличить от Opel Corsa 3. Можно провести эксперимент. Только почему то Opel Corsa 3- красивая б/у иномарка, а вот Калина-это кал.)))
zaynullin75 |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
bombastik |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by kiu2008:
Дитё весом в 110 кг. и ростом 190 см. Завязывай с чипсами, колой и индийской рекламой Пежо 307.
M0nRom767 |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
bombastik |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by zaynullin75:
Я бывший обладатель Матиза, поэтому кратко бери Матиз, вывод прост: потом о покупке жалеть не будешь
Обладатель
Памятные фотографии в рамочках, первые строчки в рейтингах заездов, кубки обладателей супер-каров. Шарман, мля.
quote: Originally posted by bombastik:
Дитё весом в 110 кг. и ростом 190 см.
kiu2008 |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
kiu2008 |
Рейтинг: 0 / 0 P.M. упомянуть |
quote: Originally posted by Masic2005:
а почему вы всегда на личности переходите?
quote: Originally posted by intro[duce]:
в Матизе:
— откровенно тесно. сидя за рулём левой рукой трёшься о дверь, правой — о пассажира)
— маленькие колёсики
— микроскопический бардачок
— маленький багажник
— совмещённый ближний и дальний свет в одной лампе
— салонособенно напрягают крашеные железные двери вместо обшивки))
— тахометр отсутствует
— сиденья неудобные
— кассетная магнитола)))
по пунктам:
— в ВАЗе откровенно везде тесно.. на заднем сиденье даже мысли не возникает занятся чем нить, кроме езды..
— колёсики почему то Димон тоже 13R искал.. на ваз между прочим..
— у меня всё моё в бардачок влезает.. даже места много.. хлам надо разгребать вовремя..
— картошку пусть на ВАЗе возят.. )) хотя она туда тоже лезет 2 мешка легко.. умеючи надо пихать..
— ну и чё?? какая х разница? зато удобно менять.. одна лампа 150р., а на ваз сколько обе??
— ничем не мешает крашеное железо.. я б сказала, даже нравится — веселее.. а обивку можно и поменять.. если уж так хочется.. не сложно и самому.. и для высоких людей салон самое то.. все удивляются, посидев в матизе..
— тахометр ф топку, опция для У.. машину надо чувствовать..
— нормальные сиденья.. но не для полных конечно.. худейте на здоровье..
— магнитола всякая бывает..
что странно, говорят на вазе машинка веселеее едет, когда бензобак подзавязку.. у меня наоборот, чем пустееее — тем веселее..
+стотыщмульонов за матиз..
Матиз и приора сравнение что лучше
Какие машины лучше — отечественные или иномарки? Спросите об этом любого водителя и в ответ (можно держать пари) почти каждый покрутит пальцем у виска и, конечно, отдаст предпочтение «забугорному» автопрому. Но так ли всё однозначно? Да, у иномарок положительная репутация, они считаются качественнее и надёжнее. Зато наши машины, как правило, дешевле. Более того, не стоит родной производитель на месте и сейчас в прайсах можно найти модели, которые способны дать фору некоторым «заморским гостям». В этом материале как раз такой пример нетипичного противостояния. Узнаем, могут ли российские машины конкурировать с «узбеками» с корейскими корнями. Итак, Нексия или Приора — кто круче?
Российская Лада Приора и Дэу Нексиа узбекской сборки — что более приемлемо для нашего потребителя
Как всё начиналось?
Nexia — это «узбек» и чуть-чуть «кореец», выпущенный Daewoo. Priora — детище российского ВАЗа. Две такие «прямые» пересеклись в одном классе и схожем ценовом диапазоне.
Самая современная версия Дэу вышла на подиум в 2008 году, с тех пор машину кардинально не «апгрейдили». А вот Лада, произведённая в 2007, уже несколько раз обновлялась. Возможно, именно за счёт рестайлингов Приоре и удалось подняться на столь неплохой уровень.
Узнай «десяточку»
Если знакомиться с Приорой ближе, то сложно не заметить в ней до боли знакомые черты… Узнали? Правильно, эту машину создавали на базе знаменитой ВАЗовской «десяточки».
Конечно, сейчас уже не так много напоминает о корнях «2110», но изначально Priora смотрелась точно, как дочка. С тех пор как уверяет производитель, в модель внесли более тысячи новаций.
Сейчас Приора — это машина, которую любит местная молодёжь. Отметим, что Лада Приора — первый отечественный автомобиль, оборудованный подушкой безопасности. Она отлично набирает скорость и является, пожалуй, самой дорогой моделью в каталоге ВАЗа.
Ретроэффект
А что мы знаем о Нексии? Её выпускает компания Дэу (Южная Корея), входящая в состав небезызвестного концерна General Motors. Платформой для создания этого автомобиля послужил Opel Kadet, выпущенный в 1985 году. Может, поэтому Нексия и до сих пор смотрится в стиле ретро.
Официально в тираж машина вышла ещё в 1996 году. Какое-то время в 90-х к нам на рынок её завозили из Узбекистана, а потом даже был эксперимент сборки в Ростовской области. А с 2002 года её полноценно на потоке собирают узбеки.
Разбор полётов
Так что лучше — Приора или Нексия? Давайте присядем в салон, а также заглянем под капот.
То, что видно сразу
В отличие от Приоры, кузов Нексии цельный, что выполнено при помощи сварки. Кресла в салоне спереди у Дэу раскладные и регулируются. Водительское сидение не вызывает раздражение. Но вот на заднем диване не так уж просторно. Троим пассажирам придётся тесниться.
Отапливаются модели одинаково. Это происходит за счёт потока воздуха, подогретого жидкостью с охладителя. Чтобы регулировать температуру, в салон обеих машин выведены специальные рычаги.
Если смотреть на «фарш», то в Нексии вы не найдёте кнопок подогрева стекол, а также световой и дождевой датчики. Местные же автомобилестроители позаботились о таких приятных мелочах для своей Ладушки.
Конкуренция в лицах
Что касается внешности, то сразу видно: Нексия вытянута. Капот будто привстал на цыпочки и усердно вглядывается в даль. Хорошая, современная оптика придаёт Дэу солидности.
ВАЗовцы сделали Приору выше Нексии и предусмотрели достойный клиренс. Широкие дверные проёмы также служат дополнительным плюсом в пользу Лады.
Интерьер Нексии более консервативен. Так что, возможно, ещё и поэтому её, в отличие от Приоры, считают автомобилем классическим и семейным.
В целом салон Нексии смотрится скромненько. Материалы отделки недорогие, а блёклые тона навевают грусть.
Кстати, Lada Priora в этом смысле может похвастаться. Ведь её дизайн — результат работы итальянских специалистов, применивших качественную отделку. Наверное, из-за этого салон получился и более эргономичным. Все кнопки, рычаги под рукой. Например, опция настройки зеркал «зашита» в водительский подлокотник.
В Ладе более просторно и есть ниши для всяких мелочей. Удобные сидения подобраны и для водителя, и для пассажиров.
Багажник и обзорность
Уступает ВАЗ по вместительности багажного отсека. Нексия берёт «на борт» на 100 литров больше — 530. Правда, задняя спинка у Дэу не откидная, поэтому дополнительного пространства добиться не получится.
Что касается обзорности, то Приора достаточно открыта и спереди, и сзади, и по бокам. В Дэу же подголовники частично перекрывают вид сзади. А ещё в зеркалах Нексии есть эффект искажения.
Дела моторные
Наиболее сильный мотор у Нексии рассчитан на 1,6 литра и выдаёт 109 «лошадей». А у Лады самый сильный движок предусмотрен для люксовской версии — 1,6 литра, 106 «коней».
Коробка передач в обеих моделях — механика на пять ступеней. При этом у Приоры «рычаг», как показывают тест-драйвы, более гибкий.
«Литровое» меню
Дэу Нексия или Приора — кто более «прожорлив»? К примеру, по городу Лада берёт чуть менее десяти литров (9,8) на сотню километров. Показатель для трассы — 5,6. А Нексия в городе едет, «закусывая» 9,7 литра, «меню» трассы — 6,5 литра.
Зато Нексия не брезгует практически любыми видами топлива.
Дополнительные преимущества
Нельзя не сказать также, что у ВАЗовской «изюминки» более богатый выбор комплектаций. И даже стандартная «Норма» вполне радует. В наборе: магнитола, электропривод стёкол, электроусилитель руля, подушка безопасности, штатное электронное противоугонное устройство.
Плюс Нексии, как отмечают бывалые автомобилисты, в её «компромиссной» подвеске. Говорят, самое оно для наших дорог. Она не слишком гибкая, но и не кондовая. Изготовители каким-то чудом добились золотой середины.
На дороге Лада лучше берёт разгон, а вот в плане проходимости автомобили вполне сопоставимы.
Цена и гарантии
В плане цены наших соперников тоже можно рассматривать под одним углом. Если брать базовые модификации, то Нексию найдёте за семь тысяч долларов, а Приора обойдется около восьми тысяч долларов. Более дорогая Дэу стоит порядка восьми тысяч, а Лада — свыше девяти.
Обзор автомобиля Daewoo Nexia:
По поводу гарантийного обслуживания. У Дэу это три года или 100 тысяч километров. ВАЗовцы дают три года в пересчёте на 50 тысяч километров. Но в техобслуживании Нексия нуждается чаще — первый раз между тысячей и двумя километрами, а потом после каждых десяти тысяч.
Догнать и перегнать
Итак, какой делаем вывод? Кто победитель этого соревнования — Лада Приора или Дэу Нексия? Сначала, справедливо заметим, что отечественная Лада не просто достойно конкурирует с иностранным агрегатом, но и во многом шагнула вперёд. Так что, не безнадёжен местный автопром.
Тест-драйв автомобиля LADA Priora:
По итогам же нашего соревнования, Приора набрала больше баллов. Выглядит машина более современно. Хороший интерьер салона и приличные ходовые качества. Это явно молодёжный вариант.
Нексия выйдет чуть дешевле, но проигрывает в плане экстерьера и интерьера. Смотрится Дэу как авто из 80-х с простеньким салоном. Такая машина больше похожа на семейную, и подойдёт для размеренной езды.
Что лучше – Дэу Матиз или Лада Приора? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять – какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!
Модель |
Двигатель |
Комплектация |
Средняя цена |
Цена Auto-offer ? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой Кол-во клапанов на цилиндр Максимальная мощность, л.с. мощность при, об/мин Максимальный крутящий момент, Н∙м крутящий момент при, об/мин Колея передних колес, мм Колея задних колес, мм Диаметр разворота, м Объем багажника максимальный, л Дорожный просвет (клиренс), мм Снаряженная масса, кг Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с Смешанный цикл, л/100 км Городской цикл, л/100 км Загородный цикл, л/100 км Емкость топливного бака, л Соответствие экологическим требованиям Подвеска и тормоза Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации Подушки безопасности боковые передние Подушки безопасности боковые задние Подушки безопасности занавесочного типа Подушка безопасности для коленей водителя Подушка безопасности для коленей пассажира Активная безопасность и ассистенты Антиблокировочная система тормозов Система распределения тормозных усилий Помощь при экстренном торможении ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров. Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку. Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске. Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку. ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением. Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка. Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя! Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей. ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо. Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам. Функция Auto Start Stop ? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно. Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо. Система регулировки жесткости подвески Система поддержания уровня кузова Задняя пневматическая подвеска Легкосплавные колесные диски Люк с электроприводом ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник. ? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл. ? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке. Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу. Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена… Комбинированная обивка салона Кожаная обивка салона Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира Интерьер 7-местный салон Система адаптивного освещения дороги Светодиодный дневной свет Светодиодные задние фонари Регулировка рулевой колонки по углу наклона Регулировка рулевой колонки по вылету Электроприводы рулевой колонки Датчики дождя и света ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге. ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины. Датчики парковки сзади Датчики парковки спереди и сзади Электроприводы передних стекол Электроприводы задних стекол Электроприводы боковых зеркал Регулировка сиденья водителя по высоте Электроприводы передних сидений Электропривод двери багажника Обогрев передних сидений Обогрев задних сидений Обогрев рулевого колеса Обогрев боковых зеркал Обогрев лобового стекла Обогрев форсунок стеклоомывателей Климат-контроль 3-4 зоны Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками. Аудио- и информационно-развлекательные системы ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона. Разъем для подключения внешнего аудиоустройства Многофункциональный цветной дисплей ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое… Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер. Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно! Аудио 6-7 динамиков Аудио 8 и более динамиков Спутниковая противоугонная система Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.
|