Дэу матиз или шевроле спарк отзывы

zvayich › Блог › спарк или матиз… близнецы братья?

Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. 7b623a4s 100. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы фото. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы-7b623a4s 100. картинка Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. картинка 7b623a4s 100. Это фиаско, братан. После покупки Chevrolet Spark за 2500 долларов на второй день сломался мотор

Это фиаско, братан. После покупки Chevrolet Spark за 2500 долларов на второй день сломался мотор

Покупка подержанного автомобиля всегда лотерея. Проверяй не проверяй, но после приобретения могут выявиться не самые приятные сюрпризы. Так случилось и с Chevrolet Spark 2009 года выпуска. Продавец клялся, что с машиной все хорошо, ее проверили на СТО, но после покупки выяснилось, что кое о чем он умолчал…

Недавно наш знакомый столкнулся с выбором автомобиля. Бюджет совсем небольшой, но ездить надо здесь и сейчас.

«Вначале я очень загорелся идеей купить Ravon R2 в кредит, — рассказывает новый владелец Spark. — Машина новая, на гарантии. Езди себе и не думай ни о каких проблемах. Даже взял машину на тест — и очень удивился, насколько она неплоха для своей цены. И «автомат» в базе, что тоже радует. Сама машина стоит 9000 долларов, но есть деньги только на первый взнос. Посчитали кредит на пять лет — в месяц пришлось бы платить 280 рублей, переплата составила бы около 2000 долларов. Уже собирался оформлять покупку, но друзья отговорили. Платить стабильно каждый месяц 150 долларов нелегко морально. Да и новая машина тоже будет требовать обслуживания, оформления страховки, оплаты дорожного сбора, покупки шин и так далее. Еще и КАСКО в первый год. В общем, золотым вышел бы Ravon».

Выход — покупка автомобиля по средствам. Машина нужна просто ездить, никаких «понтов». Бюджет — 3000 долларов.

«Посмотрели несколько Opal Agila и даже «убитый» Volkswagen Golf III, но по итогу ничего из этого не понравилось. И вдруг наткнулся на объявление о продаже Chevrolet Spark 2009 года выпуска. Да, машинка маленькая, да, неликвид, зато не старый «корч». Мотор трехцилиндровый, объем 0,8 литра — ну и что? Мне надо ездить, а не в гонках участвовать. Поехали смотреть.

Продает не «перекуп», с виду адекватный человек. Цена была ниже, чем в среднем по рынку: такие Spark стоят в районе 3500 долларов, этот же был оценен в 2990.

Мне он объяснил, что срочно продает, потому что надо деньги в дом вкладывать. И как раз приезжали смотреть машину к дому — он действительно строился. Spark понравился. Пробег по одометру — 70 тысяч километров. Ну и видно было, что машина не «заюзанная», относительно свежая».

Из кузовных проблем — немного помят край капота, коррозия начинает развиваться по низу крышки багажника с внутренней стороны, но днище как новое. Зимние шины вроде бы еще походят, но они дешевые и старые. На передних уже есть трещины.

С салоном все тоже весьма красиво, хотя небольшая химчистка не помешала бы. Но руль не затерт, педали тоже как новые. И даже кондиционер рабочий. В общем, чувствовалось, что с авто все хорошо. В этом убеждал и продавец. На машине по легенде его сестра ездила бережно и аккуратно.

«Важный момент. Если вы покупаете подержанный автомобиль, никогда не верьте продавцу. Никогда! Все, что он говорит, — ложь. Запомните это! Соответственно машину нужно тщательно проверять. Завез ее другу, который хорошо разбирается в этой теме, съездил на диагностику на СТО…»

Вердикт специалистов — кузов в «родной» краске и в очень неплохом состоянии. Подвеска не требует вложений.
avatars.mds.yandex.net/ge…c5a93c50f7e950341cfd/orig
«Единственное — друга смутил чуть шумноватый звук работы двигателя, а компьютерная диагностика на СТО показала пропуски зажигания. Не так уж страшно для машины за такую цену. А к вероятным сюрпризам всегда морально готов. Сторговать удалось с 2990 аж до 2500 долларов. Получилось на тысячу дешевле, чем в среднем по рынку. Поехали переоформлять машину, рассчитались. Удивило, что бывшего владельца сразу же после передачи денег как ветром сдуло».

Первые пару дней прошли в эйфории от покупки.

«Машина очень понравилась. Едет нормально, меня все устраивает. Она с виду хоть и очень маленькая, но в салоне вполне просторно. Даже стол перевез на ней запросто. Поменял масло — и начались проблемы».

Через два дня после покупки машина стала заметно хуже заводиться и глохнуть на холостых оборотах сразу после запуска, если не нажимать на «газ». Тяга упала. Было заметно, что машина дергается на скорости на ровном «газу». Иногда загорался Check. Трехцилиндровый 796-кубовый моторчик «двоил». Из глушителя шел дым. Владелец поехал к другу решать этот вопрос.

Проверка форсунок на стенде показала, что с ними есть проблемы: в третий цилиндр поступало намного больше бензина, чем это было необходимо.

«Воевали вначале с богатой смесью, была разбежка по нормам налива. Помыли, поставили, — рассказывает мастер, который ремонтирует машину. — Мотор перестал «двоить», третий цилиндр начал работать. Но все равно расход бензина был большой, мощности не хватало. Уровень масла ушел за 200 километров, из двух с половиной литров в итоге я слил один. К компрессии в одном из цилиндров возникли вопросы — давление до нормы поднималось медленно. Вначале проверили регулировку клапанов, но все оказалось нормально. Правда, к одному впускному клапану есть вопросы, но ГБЦ будет шлифоваться, а клапаны — притираться».

Вскрытие мотора показало, что коллектор весь в масле.

К поршням есть вопросы. Мастер утверждает, что есть признаки теплового прихвата.

Компрессионное кольцо скручивается в бараний рог, хотя должно трескаться. Маслосъемные кольца залегли.

Тем не менее с вкладышами все хорошо.

По цилиндрам визуально все не так печально, хотя износ есть. Имеется небольшая царапина в одном из «котлов». Ничего страшного в этом нет — в современных моторах вообще обычно все исцарапано. Но хон в одном из цилиндров практически отсутствовал.

«Такое ощущение, что мотор был перегрет. С целью экономии бюджета был выбран «лайтовый» вариант ремонта, — говорит мастер. — На цилиндры вручную нанесли небольшой слой хонинговки — лучше уже с ней, чем без нее. После этого будем менять поршни. Каждый стоит 15-18 долларов, что очень недорого. Они компенсируют небольшой износ. Уже заказали, скоро должны приехать. Далее сборка, после чего мотор должен ожить».avatars.mds.yandex.net/ge…8090ce91d63cc0/scale_1200

Еще из проблем — во время ремонта провалилась педаль сцепления. Трос держался на какой-то проволоке! Пришлось покупать новый трос, благо вопрос решился недорого.

Развалился шкив коленчатого вала — тоже под замену.

Мотор был сухой, масло на нем появилось из-за временной посадки клапанной крышки на герметик после регулировки клапанов.

Машина тщательно обрабатывалась Dinitrol на станции, стоила эта процедура 220 рублей. Специалисты отметили, что днище до обработки находилось в отличном состоянии. Были куплены шины Viking WinTech 155/70 R13 за 318 рублей, но пока не менялись. Итого вложения пока составили около 300 долларов. Стоимость ремонта двигателя пока неизвестна, но навскидку обойдется он в 300-400 долларов. Также нужно будет делать профилактику задним барабанам, менять антифриз и все фильтра. В общем, в 700-800 долларов вписаться можно, что вполне неплохо, учитывая, что машина была куплена за 2500. Также хорошо и то, что Chevrolet Spark дешев в ремонте и обслуживании.
avatars.mds.yandex.net/ge…feafc48573f743/scale_1200
«Продавец, конечно же, знал о проблемах. Возможно, залил даже какую-то присадку в двигатель. Купили ведь машину летом 2017 года, а уже осенью продавали, — говорит владелец автомобиля. — Злюсь ли я на него? Вообще нет. Он продал мне машину на тысячу долларов ниже рыночной стоимости. Что хотеть за эти деньги? Тем более ремонт будет стоить меньше этой тысячи даже с учетом покупки шин и «антикора». Нужно понимать, что после покупки «бэушки» всегда надо вкладывать в нее какие-то деньги. Обычно это среднестатистические 500 долларов. Вот и в моем случае выходит пусть не 500, на пару-тройку «листов» больше, но все равно по итогу машина выйдет дешевле, чем 3500 долларов. А купи я другой Spark по среднерыночной цене, в него ведь тоже пришлось бы вкладывать неизвестно сколько. Вопросы к продавцу были бы, если бы он отдал мне машину за 3500 долларов. А так, какие бабки, такие и тапки. Так что вполне нормальная покупка, на продавца зла не держу».

В общем, проверяй не проверяй, а покупка подержанной машины всегда риск. В данном случае все компенсировалось низкой ценой самого автомобиля и в целом его приличным состоянием. Починить двигатель — и Spark будет ездить дальше.

Источник

Сравнение Daewoo Matiz и Chevrolet Spark

Какой автомобиль лучше приобрести Chevrolet Spark или Daewoo Matiz

Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. lazy placeholder. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы фото. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы-lazy placeholder. картинка Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. картинка lazy placeholder. Это фиаско, братан. После покупки Chevrolet Spark за 2500 долларов на второй день сломался мотор

В конце 20-го века корейские автомобили пытались открыться миру. В результате многие модели того времени оказались долговечными, экономичными и очень надежными. Тогдашнее автомобильное подразделение гиганта Daewoo запустило Matiz, небольшой автомобиль, который конкурировал с такими продуктами как Subaru Vivio.

Chevrolet Spark

Spark — это хороший автомобиль, маленький и универсальный. Chevrolet Spark был выпущен в 2004 г. Имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1000 см3 и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Chevrolet Spark на протяжении многих лет был одним из самых дешёвых автомобилей. Новое поколение Spark подорожало, хотя и породило автомобиль более высокого качества, с большей мощностью и лучшим оборудованием. Chevrolet Spark имеет широкую сеть сервисного обслуживания и запасных частей по всей стране. В этом автомобиле можно установить гидроусилитель руля и кондиционер, в дополнение к другим аксессуарам, повышающим комфорт.

Интерьер

Основной скачок в качестве был сделан в салоне машины. Как и в любом другом городском автомобиле, везде присутствует пластик, но Chevrolet текстурировал практически каждый элемент приборной панели, чтобы произвести хорошее впечатление о качестве. Это разрушает ощущение недорогого автомобиля. Spark неплохой автомобиль, хотя у него нет регулируемого по высоте руля.

Все Chevrolet Spark имеют четыре подушки безопасности. Качество езды довольно хорошее. Рулевое управление легкое и удобное. При маневрах уклонения сохраняет траекторию движения, двигается точно там, как нужно. Это не похоже на дешевую машину.

Мощности более чем достаточно для его веса и вместимости, он очень хорошо подходит для горных дорог. Подвеска долговечная, достаточно посмотреть на большое количество такси этой модели, которые разъезжают по улицам без каких-либо проблем.

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является популярным автомобилем, который хорошо принят публикой во многих странах мира. Он был представлен в 1998 году и для тех, кто всю жизнь жаловался на его простецкий образ и отсутствие оригинальности, приятно отметить, что Matiz является результатом работы самого Джорджетто Джуджаро, одного из лучших автомобильных дизайнеров.

Внутри и снаружи

Приборная панель Matiz отличается очень округлым дизайном, придающим ей современный и привлекательный внешний вид; кроме того, центральная консоль в стандартной комплектации покрыта имитацией титана, что улучшает внешний вид. В пассажирском салоне имеется большое количество отсеков хранения, и все элементы управления находятся в пределах досягаемости водителя. Положение водителя комфортно, несмотря на то, что высота руля и сиденья не регулируется. Наконец, в стандартной комплектации Matiz предлагает практичные детали: задние сиденья можно складывать для перевозки крупных предметов.

В чем сходство и отличие Daewoo Matiz и Chevrolet Spark?

Из Искры возродится Matiz III… Или в чем сходство и отличие Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Daewoo Matiz — автомобиль простенький, но честный. И цена на него честная. А чего ему не хватает, так это более энергоемкой подвески и хорошей шумоизоляции. Может быть, пришедший на смену Матизу корейский Chevrolet Spark лишен этих недостатков?

Почему Chevrolet Spark, а не Daewoo Matiz III?

С фамилией Chevrolet все ясно: с 1 января этого года все автомобили Daewoo продаются в Европе под маркой Chevrolet. И, судя по первым итогам, люди гораздо охотнее покупают те же самые автомобили, но с солидным крестом Chevrolet вместо простодушного трилистника Daewoo. А имя Spark — только для тех стран (в том числе и для России), где по-прежнему будет продаваться «старый» Matiz производства УзДэу-Авто. На всех остальных рынках машинку будут продавать под именем Chevrolet Matiz — например, в Италии, где и проходила ездовая презентация машины.

На первый взгляд, «новый» Spark — это лишь модернизация старого Матиза. Но если присмотреться, то… Так оно и есть! Габариты машины, форма дверных проемов и даже унаследованная от Suzuki Alto 1982 года платформа — все это, в принципе, осталось прежним.

Изменился дизайн. Капот теперь выпуклый. Фары не прямолинейно круглые, а неопределенно-замысловатые. Стала более динамичной подоконная линия. Получилось забавно: Spark напоминает девочку, которая добралась до маминой косметики и неуклюже намазалась помадой и румянами.

Но не все так просто. Spark — один из первых автомобилей своего класса, который удовлетворяет перспективным требованиям по защите пешеходов. Улучшилась аэродинамика: коэффициент Сх снижен с 0,399 до 0,34! Силовой каркас кузова на 51% (по массе) сварен из упрочненных сталей (прежде этот показатель составлял 37%). Усилен пол и крепление к нему средней стойки кузова — теперь Spark лучше противостоит боковому удару.

Модернизированы оба двигателя — и трех-, и четырехцилиндровый. Например, вместо стальных коромысел появились алюминиевые, с роликовыми толкателями, которые позволили снизить потери в клапанном механизме на 15%. Новый впускной тракт с пониженным сопротивлением потоку, новая система выпуска. Вместо четырех жестких опор двигателя — три гидроопоры, которые более эффективно гасят вибрации. Кстати, оба двигателя теперь соответствуют нормам Euro 4, что особенно важно для Западной Европы. Например, итальянцы вешают на заднее стекло таких машин табличку с надписью Euro 4 — владельцы самых «чистых» автомобилей пользуются налоговыми льготами.

Но меня волновало другое. К примеру, почему при съезде с бордюра Spark так смачно поскрипывает всем своим тельцем? Долго ли оно протянет на наших дорогах? Дверь можно закрыть лишь с размаха, а звонкий железный гул разбегается по всему салону…

Внутри мило. Материалы простенькие, но острого фенольного запаха, как на отечественных машинах или на узбекской Нексии, я не уловил. Более внушительной, солидной стала передняя панель, а новая баранка — и вовсе в стиле «хайтек».

Приборы переехали в центр панели, а перед водителем осталась лишь узенькая «суфлерская будка» с контрольными лампами. Джиэмовцы говорят, что расположенные по центру приборы хорошо видны всем пассажирам Спарка. Но, как я вскоре выяснил, сидящие сзади и так неплохо проинформированы об условиях движения. Об оборотах шумного мотора вполне можно судить на слух, а значение скорости подскажет «пескоструйка» в задних колесных арках — чем быстрее едешь, тем больше шума.

Три подголовника на заднем сиденье — это лукавство. Практика показывает, что узенький Spark, равно как и старенький Matiz, — автомобиль четырехместный, даже несмотря на то, что инструкция по эксплуатации разрешает перевозить пятерых. А вот места для ног сзади вполне достаточно. Но для водителя это слабое утешение: я сидел за рулем, как курица на насесте, едва не подпирая коленками баранку. Почему бы на несколько сантиметров не расширить диапазон продольной регулировки — ведь большую часть времени я езжу один?

Руль хочется приподнять, но нельзя: он по-прежнему закреплен намертво. Зато левую ступню можно поставить на крохотную площадку для отдыха: в этом случае колено попадает между рулем, передней панелью и дверью — сидишь как влитой. Но при каждом переключении передач задеваешь рукой соседа. Тесная машинка.

Багажник? Он по-прежнему маленький — всего 170 литров, причем вещи приходится перетаскивать через высокий порог. А закрывать пятую дверь тоже нужно хлопком — иначе не защелкнется замок. Зато содержимое багажника прикрыто аккуратной жесткой полкой. А еще заднее сиденье складывается по частям. И не беда, что, складывая левую половинку, приходится на пару щелчков сдвигать вперед сиденье водителя — все равно ему уже неудобно, так пусть еще немного потерпит.

Зато в городе Spark позволяет протиснуться там, куда на «десятке» уже не сунешься. А уж отрегулировать положение правого зеркала проще простого: протянул руку — и рукоятка механического джойстика уже в ладони, электропривод не нужен! Впрочем, Spark/Matiz делался, похоже, с прицелом не на водителей-мужчин, а на женщин. Я не склонен делить автомобили на мужские и женские, но статистика уверяет, что 66% покупателей этих машин — представительницы слабого пола. А если учесть, что многие мужчины хоть и регистрируют автомобиль на свое имя, на самом деле покупают его для дам, то реальное число обладательниц этих машин еще больше. О женской ориентации говорят и другие детали. Например, макияжное зеркало встроено только в левый солнцезащитный козырек, а в правом («мужском»?) козырьке его нет. Под рулевой колонкой появился широкий пластмассовый карман, который я поначалу принял за дополнительную защиту коленей на случай фронтального столкновения. Но оказалось, что это очень удобное место для косметички. Дамам понравятся веселенькая обивка сидений, красивые вставки в дверях и — приборы с циферблатами, которые могут быть выкрашены в синий, зеленый и даже в красный цвет! Скорей всего, им понравится и ворчливый 52-сильный моторчик. Или они просто его не заметят. А я замечаю — и ворчу вместе с мотором. И если в городе, благодаря «короткой» трансмиссии, Spark почти не отстает от соседей по потоку, то на трассе машинка скисает. Обгон на скорости свыше 100 км/ч — уже проблема. А затяжные подъемы или, хуже того, горные серпантины — и вовсе тяжелое испытание. Мне показалось, что старый Matiz был порезвее. Заглянул в паспортные данные — так и есть: время разгона Спарка до 100 км/ч увеличилось c 17 до 18,2 с. А причина в том, что снаряженная масса увеличилась до 775 кг (+50 кг). Ведь входящие в базовое оснащение Спарка передние подушки безопасности, гидроусилитель, преднатяжители ремней, электроприводы стеклоподъемников, АБС — все это не самые легковесные узлы. А машины с кондиционером, боковыми подушками безопасности и другим оснащением еще тяжелее! При этом максимальный крутящий момент модернизированного трехцилиндрового мотора смещен в зону более высоких оборотов — вот и приходится «винтить» его на каждой передаче.

Коробка с новым механизмом переключения стала работать лучше. Но главное, чтобы механизм стал надежнее (помнится, на редакционном Матизе коробка начала хрустеть через два месяца после покупки).

В поворотах высокий Spark кренится, а на каждой заметной кочке сотрясается всем своим тельцем. Но он едет! Причем энергоемкость подвески стала чуть выше — говорят, со Спарком даже поработали инженеры фирмы Lotus. Стойки передней подвески стали жестче в поперечном направлении. Изменилась задняя полузависимая подвеска: прежние продольные рычаги уступили место более жестким в поперечном направлении косым рычагам. Газонаполненные амортизаторы теперь наклонены, пересмотрены характеристики всех резинометаллических соединений. Spark и впрямь стал собраннее, понятнее.

«Литровый» Spark мощностью 66 л.с. тоже особой прытью не отличается. Впечатал я щупленькую педаль газа в пол, но толку чуть — едва-едва догоняю трехцилиндровую машину! И лишь через полчаса сообразил, что нужно было выключить кондиционер! «Климат» высасывал из четырехцилиндрового моторчика столько энергии, что разница в мощности с трехцилиндровым Спарком сводилась к нулю…

Сомнений нет: новый Spark лучше узбекского Матиза. Он выглядит свежее и едет интереснее. Но, вопреки своему имени (в переводе с английского spark — это «искра»), он не способен зажечь в автомобильной душе пламя страсти. И, будь у меня узбекский Matiz, я вряд ли бы отказался от него в пользу корейского Спарка. Есть ли смысл менять шило на мыло? Поездив какое-то время на Матизе, многие будут стремиться пересесть на что-нибудь более солидное, нежели Spark. А Spark — отличный кандидат на роль первой машины. Если, конечно, в разумных рамках останется цена. Но о том, сколько будет стоить Spark в России, пока можно лишь гадать (не оглашены даже европейские цены). Но известно, что первые машины появятся у дилеров в июле, — тогда объявят и цены.

Сравнение Chevrolet Spark и Daewoo Matiz

Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. lazy placeholder. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы фото. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы-lazy placeholder. картинка Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. картинка lazy placeholder. Это фиаско, братан. После покупки Chevrolet Spark за 2500 долларов на второй день сломался мотор

Малолитражные автомобили принято считать женскими, однако этот стереотип нередко нарушается. К популярным маркам компактных авто в нашей стране относятся Chevrolet Spark и Daewoo Matiz. Отдавая предпочтение одному из этих брендов, необходимо знать все преимущества перед конкурентом.

Технические особенности моделей

Небольшие автомобили пользуются определённой популярностью, так как обладают своими плюсами. Относительно невысокий расход топлива позволяет экономить на каждом километре пути. Также, принято считать, что для небольших машин проще найти свободное место для парковки. В этих описаниях разницу для Matiz и Spark тяжело обнаружить.

Из-за своих особенностей мини-машинки вряд ли подойдут для путешествий по пересечённой местности. Однако с большинством задач в пределах населённого пункта такие авто справляются не хуже конкурентов.

Внешний вид

Spark четвертого поколения представляет собой двухобъёмный приземистый хэтчбек. Его внешность разработана в узнаваемой стилистике Chevrolet. Шестиугольная решетка располагается на агрессивно выглядящем передке. Современные формы выдают тягу дизайнеров к спортивной внешности. По мнению большинства специалистов, облик Spark абсолютно лишён черт бюджетного автомобиля.

Отличие Деу Matiz заключается в более мягком дизайне. Авто наделено чрезмерно округлыми плавными линиями, из-за чего аэродинамичная форма выглядит недостаточно мужественным или «взрослым». У малыша в последней версии слегка изменён вид фальшрешётки, появился воздухозаборник и добавлены новые цвета.

Салон и багажник

Мини-версия Chevrolet внутри лишена напоминаний о своей возможной бюджетности. Практически все аксессуары стандартных размеров, например, многофункциональный руль, дисплей бортового компьютера, рычаги и элементы управления. Центральная консоль выполнена в минималистичном виде.

Салон автомобиля Chevrolet Spark

Желающие перевозить багаж на Spark будут приятно удивлены относительно вместительному пространству сзади – 313 л. Если же второй ряд кресел сложить, то образуется общий объём в 771 литр с ровной площадкой.

Daewoo Matiz относительно Chevrolet Spark выглядит компактней, но за рулём при должных настройках водителю средних физических параметров будет достаточно комфортно. Небольшой руль эргономично лежит в руках, а информация с приборной панели легко считывается. Инженеры позаботились о хорошей звукоизоляции от моторного отсека.

За задними спинками остаётся мало места для поклажи – лишь 155 л. Даже складывание спинок дивана обеспечивает только 480 литров полезного пространства.

Интерьер Daewoo Matiz

Двигатели и трансмиссии

Если сравнить Spark и Matiz по силовым установкам, то в первом под капотом скрыта бензиновая «четвёрка» с распределённым впрыском. Шестнадцатиклапанный мотор объёмом 1,2 л. способен генерировать 84 л. с. и максимальный момент 128 Н*м. В качестве трансмиссий автомата нет, но есть варианты с «механикой» на 5 ступеней либо с бесступенчатым вариатором.

Тест Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark. Тройняшки

Конечно, Daewoo тоже неплох, однако кажется уж чересчур утилитарным после Chevy. Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: Единственное сомнение в дизайне интерьера Spark вызывает центральное расположение приборов.

Кажется, что неудобно. Требует привычки. Но, говорят, привычка приходит. Но не. И только не сегодня — некогда!

Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. lazy placeholder. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы фото. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы-lazy placeholder. картинка Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. картинка lazy placeholder. Это фиаско, братан. После покупки Chevrolet Spark за 2500 долларов на второй день сломался мотор

Преднатяжители ремней. В Спарках есть, в Мотьках.

Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. lazy placeholder. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы фото. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы-lazy placeholder. картинка Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. картинка lazy placeholder. Это фиаско, братан. После покупки Chevrolet Spark за 2500 долларов на второй день сломался мотор

Наборы подушек — экзотика, на вкус. В Спарке Думайте сами, решайте.

Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. lazy placeholder. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы фото. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы-lazy placeholder. картинка Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. картинка lazy placeholder. Это фиаско, братан. После покупки Chevrolet Spark за 2500 долларов на второй день сломался мотор

А у нас, в Самаре, дилеры Мотькаф умирают: Сегодня еще и Вип-Авто центр сказал, что он уже не официальный дилер Дэу: Наш Мотька там обслуживался и на гарании стоял. Сегодня сказали, что сервис по Матизам перенесли в другой салон: Завтра поедем по гарании.

Что-то начало глухо стучать снизу мотора на холостых.

Метки: spark, или, лучше, матиз, что, шевроле

Источник

Сравнение Chevrolet Spark и Daewoo Matiz

Малолитражные автомобили принято считать женскими, однако этот стереотип нередко нарушается. К популярным маркам компактных авто в нашей стране относятся Chevrolet Spark и Daewoo Matiz. Отдавая предпочтение одному из этих брендов, необходимо знать все преимущества перед конкурентом.

Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. chevrolet spark i daewoo matiz. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы фото. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы-chevrolet spark i daewoo matiz. картинка Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. картинка chevrolet spark i daewoo matiz. Это фиаско, братан. После покупки Chevrolet Spark за 2500 долларов на второй день сломался мотор

Технические особенности моделей

Небольшие автомобили пользуются определённой популярностью, так как обладают своими плюсами. Относительно невысокий расход топлива позволяет экономить на каждом километре пути. Также, принято считать, что для небольших машин проще найти свободное место для парковки. В этих описаниях разницу для Matiz и Spark тяжело обнаружить.

Из-за своих особенностей мини-машинки вряд ли подойдут для путешествий по пересечённой местности. Однако с большинством задач в пределах населённого пункта такие авто справляются не хуже конкурентов.

Внешний вид

Spark четвертого поколения представляет собой двухобъёмный приземистый хэтчбек. Его внешность разработана в узнаваемой стилистике Chevrolet. Шестиугольная решетка располагается на агрессивно выглядящем передке. Современные формы выдают тягу дизайнеров к спортивной внешности. По мнению большинства специалистов, облик Spark абсолютно лишён черт бюджетного автомобиля.

Отличие Деу Matiz заключается в более мягком дизайне. Авто наделено чрезмерно округлыми плавными линиями, из-за чего аэродинамичная форма выглядит недостаточно мужественным или «взрослым». У малыша в последней версии слегка изменён вид фальшрешётки, появился воздухозаборник и добавлены новые цвета.

Салон и багажник

Мини-версия Chevrolet внутри лишена напоминаний о своей возможной бюджетности. Практически все аксессуары стандартных размеров, например, многофункциональный руль, дисплей бортового компьютера, рычаги и элементы управления. Центральная консоль выполнена в минималистичном виде.

Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. chevrolet spark salon. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы фото. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы-chevrolet spark salon. картинка Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. картинка chevrolet spark salon. Это фиаско, братан. После покупки Chevrolet Spark за 2500 долларов на второй день сломался мотор

Салон автомобиля Chevrolet Spark

Желающие перевозить багаж на Spark будут приятно удивлены относительно вместительному пространству сзади – 313 л. Если же второй ряд кресел сложить, то образуется общий объём в 771 литр с ровной площадкой.

Daewoo Matiz относительно Chevrolet Spark выглядит компактней, но за рулём при должных настройках водителю средних физических параметров будет достаточно комфортно. Небольшой руль эргономично лежит в руках, а информация с приборной панели легко считывается. Инженеры позаботились о хорошей звукоизоляции от моторного отсека.

За задними спинками остаётся мало места для поклажи – лишь 155 л. Даже складывание спинок дивана обеспечивает только 480 литров полезного пространства.

Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. daewoo matiz salon 1. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы фото. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы-daewoo matiz salon 1. картинка Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. картинка daewoo matiz salon 1. Это фиаско, братан. После покупки Chevrolet Spark за 2500 долларов на второй день сломался мотор

Интерьер Daewoo Matiz

Двигатели и трансмиссии

Если сравнить Spark и Matiz по силовым установкам, то в первом под капотом скрыта бензиновая «четвёрка» с распределённым впрыском. Шестнадцатиклапанный мотор объёмом 1,2 л. способен генерировать 84 л. с. и максимальный момент 128 Н*м. В качестве трансмиссий автомата нет, но есть варианты с «механикой» на 5 ступеней либо с бесступенчатым вариатором.

Matiz наделён менее мощными характеристиками, так как его тянет бензиновый ДВС 0,8 л. Мощность инжекторного движка не превышает 51 л. с. Агрегатируется он пятиступенчатой «механикой». Некоторое время выпускали такие авто с литровым мотором и на «автомате», но позже от такой трансмиссии отказались. Более мощный двигатель выдает 63 л. с.

Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. chevrolet spark dvigatel. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы фото. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы-chevrolet spark dvigatel. картинка Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. картинка chevrolet spark dvigatel. Это фиаско, братан. После покупки Chevrolet Spark за 2500 долларов на второй день сломался мотор

Двигатель Chevrolet Spark

Динамика и расход топлива

Рассмотрим, чем Spark лучше заправлять. Изготовитель рекомендует бензин АИ-95 или Regular (АИ-92, АИ-95). Модель расходует в зависимости от обстоятельств 5,1-7,3 л. на 100 км. До сотни машина может разгоняться за 12,9 с., что является достойным результатом.

У Matiz расход по паспорту 6,8 л. Практика показывает, что в городе тратится 7,5 л., а на трассе около 6 л. Мотор рассчитан на топливо АИ-92. До сотни авто успевает добежать за 17 с., а максимум возможных – 144 км/ч.

Управляемость и безопасность

Chevrolet в своей уменьшенной версии наделён электрогидравлическим усилителем. Для снижения тормозного пути предусмотрены вентилируемые тормозные диски. В базовой версии установлена 4-канальная ABS. В продвинутых комплектациях разработчики вмонтировали подушки безопасности и адаптивный круиз-контроль.

Daewoo Matiz получил по результатам европейских краш-тестов три звезды из пяти, что доказывает его неплохие показатели безопасности. Топливный бак изготовлен из спецпластика, который проблематично повредить. Внутри крыши и дверей новая модель получила дополнительные силовые балки, которые призваны защищать при боковом столкновении или переворачивании.

Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. daewoo matiz dvigatel 1. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы фото. Дэу матиз или шевроле спарк отзывы-daewoo matiz dvigatel 1. картинка Дэу матиз или шевроле спарк отзывы. картинка daewoo matiz dvigatel 1. Это фиаско, братан. После покупки Chevrolet Spark за 2500 долларов на второй день сломался мотор

Под капотом Daewoo Matiz

Цена всех комплектаций

Авто можно приобрести в кредит у автодилеров. Базовая комплектация оснащена 13-дюймовыми дисками, фронтальными подушками безопасности, креплением для кресел ISOFIX и гидроусилителем. В премиальной версии колеса 14-дюймовые, есть регулировка кресел и руля, дополнительно боковые аэробэги, противотуманки и сиганлизация. В обоих случаях идет полноразмерная запаска.

Daewoo предлагает свой мини-хэтчбэк в таких вариантах:

Во всех авто тканевая обивка, один ключ для зажигания и замков, дистанционное открытие лючка бензобака, подсветка в багажнике. Диски везде стоят 13-дюймовые.

Какой машине отдать предпочтение

Выбирая, что будет лучше для вас: Matiz или Spark, необходимо определиться с целью покупки. Если необходимо сэкономить на дальнейшей эксплуатации, то стоит брать «корейский автопром». Когда хочется получить почти полноценное авто небольших размеров, то выбирайте Chevrolet Spark. У него больше мощность, симпатичнее и современнее внешность, а также лучше технические характеристики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *