Дэу матиз катализатор где находится

Дэу матиз катализатор где находится. 742916u 100. Дэу матиз катализатор где находится фото. Дэу матиз катализатор где находится-742916u 100. картинка Дэу матиз катализатор где находится. картинка 742916u 100. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.
Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.
И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея 
По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Дэу матиз катализатор где находится. 43g226s 960. Дэу матиз катализатор где находится фото. Дэу матиз катализатор где находится-43g226s 960. картинка Дэу матиз катализатор где находится. картинка 43g226s 960. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Ехать на дачу не хотелось с рычащим резонатором, поэтому поехал к сварщику недалеко от дома. Полчаса работы, 150 гривен за работу и Матвей без катализатора, с заваренным резонатором и еще с дополнительными пятью лошадками на борту!

Дэу матиз катализатор где находится. b180226s 960. Дэу матиз катализатор где находится фото. Дэу матиз катализатор где находится-b180226s 960. картинка Дэу матиз катализатор где находится. картинка b180226s 960. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Дэу матиз катализатор где находится. e480226s 960. Дэу матиз катализатор где находится фото. Дэу матиз катализатор где находится-e480226s 960. картинка Дэу матиз катализатор где находится. картинка e480226s 960. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Звук выхлопа стал такой тихо-урчащий. Немного тише, чем раньше, но урчащий. Матвею стало намного легче дышать, обороты на низах стал набирать веселее. Я доволен!
И еще одна приятная новость. Оказалось, что б/у катализатор можно выгодно сдать приемщикам катов. Цена может достигать до 8000 грн за кат от Мерса и подобных. За свой матизовский в его состоянии мне обещали 700 гривен. Так я еще и в наваре останусь!

Дэу матиз катализатор где находится. 6680226s 960. Дэу матиз катализатор где находится фото. Дэу матиз катализатор где находится-6680226s 960. картинка Дэу матиз катализатор где находится. картинка 6680226s 960. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Пы.Сы. Защитникам окружающей среды свои коменты по поводу удаления ката не писать!

Источник

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Удалять ли катализатор?

Дэу матиз катализатор где находится. H0AAAgPN OA 100. Дэу матиз катализатор где находится фото. Дэу матиз катализатор где находится-H0AAAgPN OA 100. картинка Дэу матиз катализатор где находится. картинка H0AAAgPN OA 100. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Привет всем! И так, в прошлой записи я рассказал о случившемся, пообщался с народом какой фирмы ставить выпуск, ну и пришел к выводу что закажу фобос, так как во первых недорого, а во вторых на Д2 находил кто то ставил полностью трассу фобос и все якобы подошло болт в болт! Ну и в 3их только фобос в наличии на заказ весь набор — приемная труба, резонатор, глушитель.
Есть конечно подозрение что как бы еще не пришлось менять выпускной коллектор, так как у меня евро 3, а приемная труба евро 2, и возможно она будет длиннее…Ну как придет посмотрим покумекаем.
Ну а пока решил избавиться от старого выхлопа:

Дэу матиз катализатор где находится. rQAAAgDg1 A 960. Дэу матиз катализатор где находится фото. Дэу матиз катализатор где находится-rQAAAgDg1 A 960. картинка Дэу матиз катализатор где находится. картинка rQAAAgDg1 A 960. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Но пробовать то надо! В общем залез в яму, стал пробовать…1ый пошел, 2 и 3ий проскользнул(((( То бишь на 13 головка проскальзывает а на 12 не лезит((((Збс…Чтож, надо снимать выпускной коллектор пробовать, а снизу отпилить около крепления что бы вытащить все это дело…
Стали крутить болты-гайки коллектора боясь как бы не отломить, но благо походу кто то не так давно его откручивал, так как прокладка виднелась свежая, и все прошло без аксцесов!

Дэу матиз катализатор где находится. jQAAAgDg1 A 960. Дэу матиз катализатор где находится фото. Дэу матиз катализатор где находится-jQAAAgDg1 A 960. картинка Дэу матиз катализатор где находится. картинка jQAAAgDg1 A 960. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Дэу матиз катализатор где находится. TQAAAgDg1 A 960. Дэу матиз катализатор где находится фото. Дэу матиз катализатор где находится-TQAAAgDg1 A 960. картинка Дэу матиз катализатор где находится. картинка TQAAAgDg1 A 960. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Забили головку на 12 и открутили! Потом ток замотались головку выбивать с гайки) Ну зато шпильки остались целы и живы, нужно докупить только гайки для установки)))
Ну в общем щас думаю гляну если стоит каталик буду выбивать, хоть немного выхлоп окуплю и…

Дэу матиз катализатор где находится. zQAAAgDg1 A 960. Дэу матиз катализатор где находится фото. Дэу матиз катализатор где находится-zQAAAgDg1 A 960. картинка Дэу матиз катализатор где находится. картинка zQAAAgDg1 A 960. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Пробег авто 100 с копейкой и каталик нульцевый…И тут я задумался, а стоит ли его трогать?. Ведь по хорошему придется вваривать пламегаситель и тд и тп…
Кто что скажет народ по личному опыту своему?
Ну а далее…

Дэу матиз катализатор где находится. LQAAAgDg1 A 960. Дэу матиз катализатор где находится фото. Дэу матиз катализатор где находится-LQAAAgDg1 A 960. картинка Дэу матиз катализатор где находится. картинка LQAAAgDg1 A 960. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

И второй каталик тоже стоит в приемной трубе и такой же нульц! Бл…ну приемная труба будет новая, и без катализатора…что ж делать? Резать вваривать каталик в новую приемную трубу? Или забить? А что с датчиком лямбда 2 делать? Шить? или обманку? Или вообще ничего, просто снять его и забыть…Кстати как он снимается? Я смотрю он в салон идет…
В общем вот такие вот дела…Кто что посоветует по личному опыту, кто как делал с этими катализаторами и второй лямбдой?

Источник

Катализатор на матизе где находится?

Дэу Матиз: удаление катализатора

Дэу матиз катализатор где находится. 6c7c0c663241df2167e22b182cfb073a. Дэу матиз катализатор где находится фото. Дэу матиз катализатор где находится-6c7c0c663241df2167e22b182cfb073a. картинка Дэу матиз катализатор где находится. картинка 6c7c0c663241df2167e22b182cfb073a. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

На сегодняшний день автомобили Дэу Матиз являются одними из наиболее популярных на рынках стран СНГ, а в частности и в России. Основная причина этого – доступная цена и неплохие технические характеристики. Однако, Матиз точно не назовёшь самым качественным автомобилем, и он является частым «гостем» сервисных центров. Как отмечают специалисты, в большинстве случаев это связано с неисправностями топливной системы.

Наши собственные исследования показали, что наиболее деликатной и проблемной частью выхлопной системы Матиз является её катализирующий нейтрализатор. Итак, катализатор – это небольшой, но очень важный, узел системы выхлопа автомобиля, отвечающий за фильтрацию и очистку вредных газов. Как это происходит? Выхлопные газы поступают внутрь «очистителя», где они наталкиваются на керамическую стенку, и начинают взаимодействовать с её каталитическим слоем, состоящим со сплава благородных металлов. В результате реакций окисления, исходящий из трубы выхлоп полностью соответствует всем экологическим нормам.

Учитывая это, можно понять, насколько важную функцию выполняет катализатор. Любая его поломка не только приводит к тому, что наносится вред окружающей среде, но и негативно влияет на техническое состояние автомобиля.

Причины неисправностей катализатора Матиз

Специалисты утверждают, что причин поломки катализирующего нейтрализатора может насчитаться очень много, но основных существует всего несколько:

Признаки неисправности катализатора Матиз

Ни для кого не секрет, что любая проблема, обнаруженная на этапе зарождения, требует меньше денежных и трудовых затрат при ремонте. Поэтому, автомастера советуют постоянно следить за состоянием катализатора и обращать внимание на следующие признаки:

Советы по уходу за катализатором

Мы предлагаем вам несколько полезных рекомендаций, которые помогут значительно отсрочить износ катализирующего конвертора:

Удаление катализатора Дэу Матиз: предварительная диагностика

Существует несколько методов проведения диагностики катализатора автомобиля. Обычно, опытные специалисты используют их в комплексе, чтобы получить максимально полную картину происходящего.

Итак, мы выделили два способа. Первый заключается в том, что катализирующий нейтрализатор осматривается внешне на предмет механических повреждений и ржавчины.

Главным достоинством второго метода является то, что проблемный элемент не нужно демонтировать с автомобиля, и он выполняется согласно следующему алгоритму:

Нормальным считается показатель до 0.35 кг/см³ (для тюнингованых автомобилей отметка поднимается до 0,5 кг/см³). Если реальные данные не совпадают с нормальными, то катализатор явно не в порядке.

Исходя из результатов диагностики, мастер составляет предварительный план ремонта и согласовывает с клиентом финансовый аспект.

ВНИМАНИЕ! Если вы заметили горящий сигнал «Чек» во время диагностики, то не стоит переживать – он погаснет сразу после того, как мастер установит обратно лямбду.

Большинство экспертов сходятся на том, что при износе катализатора его нужно заменить на новый. Однако, если учесть то обстоятельство, что новый элемент стоит немалых денег, и добавить сюда такой момент, как отсутствие в России специального органа, следящего за содержанием вредных веществ в выхлопных газах, напрашивается альтернативный выход из сложившейся ситуации: удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя.

Если с удалением всё понятно, то зачем же какой-то пламегаситель? Дело в том, что если просто вырезать очиститель и поставить вместо него трубку, то невероятно горячие газы могут прожечь некоторые элементы выхлопной системы, а пламегаситель как раз и помешает им в этом.

При удалении катализатора мастер выполняет следующие действия:

После завершения процесса замены, специалист перепрошивает систему бортового компьютера, чтобы она нормально реагировала на новый элемент.

Катализатор daewoo matiz 0.8 1998 кэт

Дэу матиз катализатор где находится. ce7fc1a90ffbc5eab24da00799ccd1fa. Дэу матиз катализатор где находится фото. Дэу матиз катализатор где находится-ce7fc1a90ffbc5eab24da00799ccd1fa. картинка Дэу матиз катализатор где находится. картинка ce7fc1a90ffbc5eab24da00799ccd1fa. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.
sh: 1: —format=html: not found

Катализатор daewoo matiz 0.8 1998 кэт. | Продам б/у запчасти с разборки. Катализатор — Выхлопная система | Оригинал. Недорого. В наличии. Под возврат. Консультации.

daewoo, matiz, деу, матиз, inny, выхлопная системановый, matiz 0.8, катализатор, (деу), 0.8, 1998, кэт, новый, выхлопная, система, легковое авто, daewoo matiz, matiz daewoo, деу матиз, матиз деу

катализаторы Продаж пошук постачальники та магазини ціни в Україні Авто — мото Труба заменитель катализатора ЗАЗ Сенс 1 3 с гофрой

катализаторы Продаж пошук постачальники та магазини ціни в Україні Авто — мото Труба заменитель катализатора ЗАЗ Сенс 1 3 с гофрой. авторазборка. Катализатор Б у Оценка и утилизация авто катализаторов и сажевых фильтров Продам катализатор таврия славута с лямбда зондом. катализаторы б. Наша фирма занимается приемом авто катализаторов на постоянной основе Выкупаем авто катализаторы на выгодных условиях как у. zapchasti. маркировка катализаторов. катализатор шрот.

Катализаторы прием и скупка cтарых автокатализаторов в Киеве продать катализатор в Украине на авто по выгодной цене. б у катализатора. Катализатор Автозапчастини. автомобильный б. Скупка прием бу катализаторов и электронного лома. автомобильный б у. Скупка прием бу катализаторов и электронного лома. запчастей. ЕСТЬ В НАЛИЧИИ Катализаторы У нас самые НИЗКИЕ ЦЕНЫ Поэтому доверяйте профессионалам и будьте уверены в Вашем автомобиле. цена. Катализатор Автозапчастини. цене.

Цена катализатора Купим катализатор в Украине. катализаторов бу. Катализатор значения. б у катализатора. авто катализатор купити. автомобильный. Катализатор Peugeot Partner в категории катализаторы для транспорта Peugeot Partner Автошрот Peugeot Partner Катализатор пежо партнер Авторазборки Катализатор Peugeot Partner 08-12 Пежо Партнер 1706S4. катализатор б. Цена катализаторов на Субботу года впущенных после 2000 года будет значительно отличаться по цене от такого же но снятого с авто. каталізатора.

катализатор автошрот. автомобиле. катализатор автошрот. запчастини

Удаление катализатора в Николаеве 5 СТО и 32 отзывов. луцьк. Удаление и замена катализатора в Кропивницком найдено 17. черкаси. Продажа катализаторов бу Мелитополь купить катализатор для авто на доске Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти продам катализатор. продать катализатор. Продажа катализаторов бу Мелитополь купить катализатор для авто на доске Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти продам катализатор. вінниця.

Каталітичні нейтралізатори на будь-яку марку авто в інтернет магазині автозапчастин в Миколаєві на ZAPCHASTI RIA Величезний вибір та продаж. вінницька. Катализаторы в Мелитополь в Мелитополь Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 2 800 грн Бизнес и услуги Авто / мото услуги OLX. каталізатор. Катализатор Бу Автозапчасти в Николаев. полтава. Наша компания занимается покупкой автомобильных катализаторов у лиц любой формы собственности по самым высоким в Украине ценам работаем. авто бу.

Катализатор купить катализатор на авто бу Хмельницкий. катализа тор. Шрот авто Любомль Житомир АвтоШрот Житомир Разборка АвтоШрот Львов Львов Сумы АвтоШрот 380995284486 2015-12-23 Citroen Nemo. катализатор автошрот київ. Катализатор Запчастини для транспорту. запчасти. Катализаторы 700 грн Кропивницький Кіровський район 27 січ Катализатор toyota avensis 2 0 d4d разборка тойота авенсис автошрот. катализатор в.

Катализаторы 700 грн Кропивницький Кіровський район 27 січ Катализатор toyota avensis 2 0 d4d разборка тойота авенсис автошрот. одеса

Катализатор Цена от грн Цена до грн Состояние Сажевый фильтр катализатор сажеуловитель дорого сдать продать Автозапчасти и

Катализатор Цена от грн Цена до грн Состояние Сажевый фильтр катализатор сажеуловитель дорого сдать продать Автозапчасти и. разборки. Катализатор автомобильный в Украине Сравнить цены купить. цена катализатора. Выкупаем авто катализаторы на выгодных условиях как у специалезированных СТО так и у автолюбителей Катализаторы приним в Києві Куплю. автомобильный б. Катализатор Автозапчасти а 4 катализатор Катализатор toyota avensis 2 0 d4d разборка тойота авенсис автошрот. химической.

Выгодная цена на Катализатор доставка Киев Краматорск Курахово Интернет-магазин автомобильных запчастей Пн-Пт Катализатор авто. автомобиле. Стоимость катализатора определяется по маркировке на корпусе его на автомобиле не выбрасывайте старый продайте катализатор б /у нам мы. катализаторов. Приём катализаторов ДОРОГО Покупка б/у металлических. авто. Приём катализаторов ДОРОГО Покупка б/у металлических. автошрот катализатор.

автомобильный б. цена. автомобильный катализатор. Купити каталізатор на автоЗапчасти. катализаторы б/у куплю. Каталізатори для транспорту каталитические конвертеры нейтрализаторы автомобильные катализаторы Продаж пошук постачальники та Зображення для запиту катализатор ціна. разборка катализатора. Катализатор Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 6 619 грн Заменитель катализатора для Jeep Wrangler и других авто США/USA. б/у катализаторов.

Катализатор Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти 6 619 грн Заменитель катализатора для Jeep Wrangler и других авто США/USA. б/у катализаторы

Датчик кислорода на дэу матиз: где находится, замена — АвтоЭксперт

Дэу матиз катализатор где находится. 0003fcdc983fe2c94b4af6eba42dabcf. Дэу матиз катализатор где находится фото. Дэу матиз катализатор где находится-0003fcdc983fe2c94b4af6eba42dabcf. картинка Дэу матиз катализатор где находится. картинка 0003fcdc983fe2c94b4af6eba42dabcf. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

В России Дэу Матиз занял место достопамятного Запорожца: его ругают, над ним посмеиваются, о нем складывают анекдоты. Мало кто из обозревателей автомобильного рынка не прошелся по этой машинке. Тем не менее, поклонников у этой микролитражки меньше не становится, ведь более удобного автомобиля для городских джунглей трудно найти.

Компактный, экономичный, для своих габаритов изрядно вместительный, маневренный, неприхотливый в обслуживании и недорогой в ремонте – все это он, Матиз.

Сегодня этот автомобиль снова производит американский автоконцерн Дженерал Моторс под маркой Шевроле Спарк и в Россию он не поставляется, о чем нам остается только сожалеть. Но, несмотря на это, проблем с запчастями у Матиза нет, ведь сосчитать, сколько этих машин колесит по нашим дорогам, уже невозможно.

При относительной простоте своей конструкции Матиз соответствует всем требованиям, предъявляемым к современному автомобилю.

Особо дотошные знатоки могут возразить, дескать, уровень безопасности этой машины оставляет желать лучшего. Но это не совсем так. Матиз предназначен для езды по городским улицам, где скорости невысоки.

Так что предъявлять к нему те же требования, что и к шоссейным легковушкам было бы несправедливо.

А вот что касается безопасности экологической, то даже матизы российской сборки соответствовали требованиям Евро-5, а ведь в то время столь жесткие нормы на территории России не действовали.

Выхлопная система Дэу Матиз

Основная работа по очистке выхлопных газов Матиза ложится на главный элемент его выхлопной системы – каталитический нейтрализатор.

Этот агрегат всем хорош: и охлаждает выхлоп, и существенно гасит резонансные колебания двигателя и выхлопного тракта, и очищает выхлоп от твердых компонентов, и осуществляет расщепление оксидов углерода и азота (наиболее ядовитых компонентов выхлопных газов) на кислород и углерод с азотом соответственно, но обладает и двумя серьезными недостатками: катализатор достаточно быстро вырабатывает свой ресурс и стоит достаточно дорого. Так, замена вышедшего из строя катализатора на Матизе с серьезным пробегом может обойтись владельцу автомобиля в полную стоимость этой машины.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие владельцы матизов предпочитают установку недорого пламегасителя взамен каталитического нейтрализатора.

Принципы работы различных обманок лямбда-зонда

Эта замена пройдет для автомобиля безболезненно, если одновременно с ней будет установлена обманка лямбда-зонда Матиз.

Обманка призвана «оградить» ЭБУ от нежелательной информации. Поэтому, невзирая на свое название, обманывает она не лямбда-зонд, а электронный блок управления.

Существует два типа обманок: электронные и механические.

Механические обманки устроены еще более просто. Они представляют собой обыкновенные втулки (прямые или угловой формы) и устанавливаются под лямбда-зонд.

Тем самым они отдаляют его от потока выхлопных газов так, чтобы те на пути к зонду могли смешиваться с воздухом, обогащаясь тем самым кислородом.

В результате количество последнего в образовавшейся смеси будет вполне приемлемым, чтобы ЭБУ не заметил, что выхлопная система Матиза после ремонта работает в ранее не свойственном для нее режиме.

Последствия некорректной установки обманки

Если одну из этих обманок не установить или работа ее окажется недостаточно эффективной, ЭБУ забьет тревогу: на приборной панели автомобиля загорится тревожная лампочка, а двигатель, и без того обладающей скромной мощностью, перейдет в аварийный режим работы – его КПД резко снизится. Если своевременно не принять соответствующие меры (не заменить обманку на более эффективную), то через пару-тройку дней ЭБУ вообще может заблокировать запуск мотора.

Обманка лямбда зонда Матиз: выбор устройства

Для матизов российской сборки это сигнал о соответствии выхлопа нормам Евро-5, для корейских и большинства узбекских матизов – Евро-4. Если мы говорим о современных Шевроле Спарк, которые, по сути, являются теми же матизами, то это должны будут уже соответствовать более жесткой норме Евро-6.

Эффективность механической обманки зависит от физических размеров и формы самой этой втулки: чем на большее расстояние она отодвинет лямбда-зонд от потока выхлопных газов, тем в большей степени те смешаются с воздухом и, соответственно, большие количество кислорода в себя впитают.

ВАЖНО! Обманка лямбда-зонда должна, как минимум, соответствовать экологическому классу автомобиля. Она может быть и более высокого класса, но никак не классом ниже. В противном случае ее эффективности будет недостаточно, чтобы ЭБУ не вмешивался в работу двигателя машины.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ: Ремонт автомобиля всегда сопряжен с определенными трудностями и требует опытного мастера. Ремонт выхлопной системы не является исключением из этого правила.

Так, например, в процессе наваривания пламегасителя существует серьезная опасность повредить выпускной коллектор – а это деталь далеко не дешевая. Или при установке обманки можно запросто ошибиться с ее выбором (в большей степени это касается механических обманок). Поэтому и замену катализатора на пламегаситель, и выбор обманки, равно как и ее установку, будет разумно доверить опытному мастеру автосервиса. Это будет лучшей гарантией того, что и все работы будут произведены на должном уровне, и запчасти, для этого потребовавшиеся, тоже будут достойного качества.

А сам автомобиль прослужит вам верой и правдой еще не один год.

Обманка лямбда зонда Матиз: понятие и принцип действия

В борьбе за снижение уровня токсических выбросов принимают активное участие не только иностранные автомобильные концерны, но и отечественные. Подтверждение тому установка катализаторов отработанных газов. Помимо катализатора, необходим датчик кислорода, иначе его еще называют «лямбда зонд».

Изделие предназначено для сканирования содержимого в выхлопном потоке и передаче данных центральному блоку управления для принятия решения. Работа в тандеме с катализатором будет максимально эффективна при условии использования бензина высокого качества и должного показателя октанового числа.

В противном случае неисправностей не избежать.

Современная обманка лямбда зонда имеет два вида: механическая и электронная. Каждый владелец самостоятельно решает, какой из видов устанавливать на свой автомобиль. Механический тип имеет форму штуцера, изготовленного из металла.

Габариты изделия небольшие – 3 х 1,8 см. По центру имеется округлое отверстие диаметром 0,6 см для входа потока газов.

Электронный вариант сконструирован несколько иначе: микросхема размером 1,5 х 2 см, на которой установлены резисторы, конденсаторы, припаяны два провода для электрического питания.

Принцип действия разных обманок лямбда зонда на Дэу Матиз

Выхлопные газы следуют из выхлопного коллектора в пламегаситель. Перед тем как попасть в него, лямбда зонд отбирает их часть для проведения сканирования на предмет количества примесей. После чего данные датчик отправляет центральному блоку управления для сопоставления.

Так как главная цель установки пламегасителя на Дэу Матиз – это уменьшение частоты проведения ремонтных работ, соответственно, датчик кислорода также нужно менять. Но конструктивно так предусмотрено, что лямбда зонд мы не сможем убрать физически, существует вариант монтажа обманки. Так вот, устанавливаем обманку в одном из двух её видах.

Как проверить катализатор на машине и определить его неисправность

Дэу матиз катализатор где находится. d8ebecaff375f7f6b624dadfb2de1b50. Дэу матиз катализатор где находится фото. Дэу матиз катализатор где находится-d8ebecaff375f7f6b624dadfb2de1b50. картинка Дэу матиз катализатор где находится. картинка d8ebecaff375f7f6b624dadfb2de1b50. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Катализатор автомобиля является важной деталью выхлопной системы, которая выполняет две функции: очищает отработавшие газы перед выбросом в атмосферу и снижает дополнительное сопротивление для них. Он расположен на днище автомобиля между глушителем и выпускным коллектором. Устанавливается катализатор, как на бензиновые, так и на дизельные моторы, то есть используется в каждом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.

Водитель автомобиля должен контролировать работу катализатора, поскольку от него зависит мощность двигателя. Загрязненный или поврежденный катализатор приводит к повышенному расходу топлива и понижению динамики автомобиля. При первых симптомах необходимо проверить катализатор на машине, что можно сделать самостоятельно или в сервисе.

Признаки неисправности катализатора на машине

Водитель, даже с малым опытом, без проблем сможет определить наличие неисправности в системе выпуска, которая, чаще всего, связана с катализатором. Если отработавшие газы начали плохо проходить на выхлоп, это отразится следующим образом на «поведении» машины и мотора:

Если катализатор сильно поврежден или забит, двигатель может не заводиться. Или же мотор будет стартовать, но через несколько секунд работы глохнуть.

Почему выходит из строя катализатор

Как было отмечено выше, если имеются проблемы с катализатором, то это его забитость грязью или деформация. Чаще всего к выходу из строя катализатора ведут следующие причины:

Проблемы с катализатором способны привести к выходу из строя дорогостоящих элементов двигателя. Рекомендуется в кратчайшие сроки устранить проблему, предварительно ее диагностировав.

Как проверить катализатор на машине

Диагностировать неисправность катализатора водитель может самостоятельно, при наличии должных знаний и необходимого оборудования. Также практически любой автомобильный сервис выполняет платную проверку катализатора. Можно выделить 3 основных способа, как проверить катализатор.

Метод 1: Визуальный осмотр

Наличие проблем в работе катализатора можно определить «на глаз». Если корпус детали деформирован, велик шанс, что повреждены «соты» катализатора. При этом снаружи не получится осмотреть устройство на забитость грязью и продуктами сгорания, соответственно, потребуется снимать катализатор с автомобиля.

Проблема кроется в том, что снять катализатор с автомобиля довольно трудно. Для этого потребуется яма или подъемник, поскольку система выхлопа находится на днище машины. Кроме того, у каждой модели машины свой принцип демонтажа устройства, с которым можно ознакомиться в технической литературе по конкретному автомобилю. Также проблемой является «прикипание» фиксатора катализатора, из-за чего часто снять деталь удается только с использованием «болгарки».

Сняв катализатор, необходимо осмотреть его на наличие просветов. Забитый грязью катализатор можно почистить или заменить на новый.

Важно: Не на всех автомобилях конструкция катализатора позволяет осмотреть его внутренности и определить их чистоту.

Метод 2: Проверка на противодавление

Самый распространенный метод проверки катализатора на машине, который не требует его демонтажа. Суть проверки на противодавление заключается в том, что измеряется давление выхлопа машины, которое после сравнивается с идеальными показателями. Для диагностики автомобиля подобным способом потребуется манометр и импровизированный переходник для его подключения.

Как в первом методе, машину лучше поднять или загнать на яму. Далее необходимо снять первый лямбда-зонд (он же датчик кислорода), и на его место подключить манометр. Поскольку напрямую вкрутить его не получится, необходим переходник, которым может выступать резиновый шланг. Важно его соединить таким образом, чтобы создать полную герметичность. После этого двигатель заводят и поднимают обороты до 2500-3000 за секунду, поддерживая их 10-15 секунд. За это время необходимо зафиксировать показания манометра. Далее значения сравниваются со следующими данными:

Выше названы средние цифры, которые могут быть применены, как ориентиры. В идеале, при диагностике лучше найти показания для конкретной модели машины.

Метод 3: Диагностика мотор-тестером

Мотор-тестер представляет собой комплект оборудования, которое позволяет определить состояние многих параметров машины на основе осциллограммы. При подобном способе проверки диагностическое устройство устанавливается вместо свечи зажигания, после чего двигатель стартует и снимаются осциллограммы. На их основе специалисты делают выводы о состоянии катализатора автомобиля.

Устранив вовремя проблемы с катализатором, можно избежать дорогостоящего ремонта двигателя и значительно снизить расход топлива.

(427 голос., 4,57 из 5)
Загрузка…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *