Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов

Daewoo Matiz ДЕЖАВЮ › Бортжурнал › Система рециркуляции картерных газов.

Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. 6adc66u 100. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов фото. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов-6adc66u 100. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. картинка 6adc66u 100. Штатная система продиктована номами экологичности.

Штатная система продиктована номами экологичности.

Картерные газы идут из двигателя, вместе с масляным туманом, вместе с конденсатом, и направляются на дожигание в камерах сгорания. Но туда ещё надо долететь. И пока эта смесь летит, она загрязняет дроссель, датчики, каналы коллектора, и в конце концов клапана. Это один из аспектов.

Некоторые, по старой памяти, выводят шланг с картерными газами под днище. Но зимой так делать категорически нельзя. Так как длинна шланга большая, а внизу холодно. Конденсат не успеет покинут приделы шланга и замёрзнет. Так же заблокировав выход газов. Ну и не экологично это.

Есть способ лучше. Так сказать без проигрышный. Вывести картерные газы в корпус воздушного фильтра.
Очень просто, очень быстро, очень дёшево. Весь впускной тракт остаётся чистым, газы направляются на дожигание, а главное что не замёрзнет конденсат у трубке.

Сапожным ножом проковыривает отверстие в нижней части корпуса фильтра. Мажем любым герметиком, или клеем резьбу штуцера, и вворачиваем его в пластик.

Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. 41e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов фото. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов-41e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. картинка 41e3464s 960. Штатная система продиктована номами экологичности.

Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. a1e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов фото. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов-a1e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. картинка a1e3464s 960. Штатная система продиктована номами экологичности.

Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. 61e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов фото. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов-61e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. картинка 61e3464s 960. Штатная система продиктована номами экологичности.

Элементарно. Штатную систему демонтируем полностью Отверстия в коллекторе и в гофре воздушного фильтра глушим подручными средствами.

Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. 71e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов фото. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов-71e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. картинка 71e3464s 960. Штатная система продиктована номами экологичности.

А от клапанной крышки опускаем шланг вниз к штуцеру. Длинна около 25 см.

Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. 11e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов фото. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов-11e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. картинка 11e3464s 960. Штатная система продиктована номами экологичности.

Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. 51e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов фото. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов-51e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. картинка 51e3464s 960. Штатная система продиктована номами экологичности.

Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. d1e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов фото. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов-d1e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. картинка d1e3464s 960. Штатная система продиктована номами экологичности.

Главное чтобы не было заломов, и чтобы шланг не провисал. А как бы на всём протяжении пути двигался вниз. Это обеспечит стекание конденсата после того как двигатель заглушен.

Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. 31e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов фото. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов-31e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. картинка 31e3464s 960. Штатная система продиктована номами экологичности.

Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. b1e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов фото. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов-b1e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. картинка b1e3464s 960. Штатная система продиктована номами экологичности.

За одно сменил высоковольтные провода.

Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. 9e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов фото. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов-9e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. картинка 9e3464s 960. Штатная система продиктована номами экологичности.

Поставил Tesla.
И починил оторванную ранее антенну. Спасибо Николаю за кузовные работы.

Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. 89e3464s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов фото. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов-89e3464s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. картинка 89e3464s 960. Штатная система продиктована номами экологичности.

Морозы отпускают, потихоньку занимаюсь машиной.

Источник

Daewoo Matiz ♛Матюша♛ › Бортжурнал › «Матиз газует». Вывод картерных газов на улицу. Датчик температуры «на мозги».

Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. wIAAAgL3B A 100. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов фото. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов-wIAAAgL3B A 100. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. картинка wIAAAgL3B A 100. Штатная система продиктована номами экологичности.

Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. aabae22s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов фото. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов-aabae22s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. картинка aabae22s 960. Штатная система продиктована номами экологичности.

Не успели мы избавиться от проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу, как настигла нас новая неприятность. Матюша внезапно начал очень сильно газовать всё на том же холостом ходу. Я сижу, ничего в нём не трогаю, а он самопроизвольно поднимает и опускает обороты так, как будто я постоянно нажимаю и отпускаю газульку. А периодически двигатель начинал просто орать не своим голосом, пока не воткнёшь скорость и не поедешь. При этом можно просто воткнуть скорость и наслаждаться поездкой — машина сама разгоняется без нажатия на газ))) Такой своеобразный круиз-контроль)))
Как только такая проблема возникла впервые, я сразу же полезла опять в вентиляцию картера. Сняла злополучный клапан и обнаружила, что в верхнем патрубке над клапаном скопился конденсат, похожий на жидкие жёлтые сопли (пардон за подробности, но это описание подходит как нельзя лучше).

Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. 8f7ae22s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов фото. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов-8f7ae22s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. картинка 8f7ae22s 960. Штатная система продиктована номами экологичности.

Я протёрла патрубок, потрясла и протёрла клапан, поставила всё на место и попробовала завести. Двигатель завёлся и заработал ровно. На пару минут. А потом опять всё по новой(
Ну и так как этот клапан меня достал, я решила пойти по стопам многих и отправить картерные газы на свежий воздух, минуя двигатель) Правда по методу большинства, когда глушат отверстия за клапаном вентиляции картера и на гофре за воздушным фильтром, Матюша ехать категорически отказался, поэтому заглушку поставили в том месте, которое раньше выходило из двигателя (на фото выше её видно — она сине-белая и сделана одним очень хорошим человечком из содержимого обычной автомобильной аптечки))). А из головы двигателя вывели новый шланг и опустили его куда-то туда, вниз)))
Проблема на этом не решилась. И тогда второй очень хороший человечище предположил, что у Матюши крякнул датчик температуры. В машине их вообще три. Один передаёт сигнал на лампочку перегрева (а разве в матизе есть такая?), второй передаёт сигнал на панель приборов — на стрелку температуры, а третий — на ЭБУ (другими словами, на мозги). Так вот, возникло предположение, что этот датчик не способен адекватно оценить температуру двигателя и постоянно впадает в крайности — то жарко ему, то холодно. И из-за этого он постоянно меняет обороты. И действительно я обратила внимание, что пока двигатель холодный, он работает относительно ровно. А как только прогреется чуть-чуть, так и начинается расколбас(

Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. cc26e22s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов фото. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов-cc26e22s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. картинка cc26e22s 960. Штатная система продиктована номами экологичности.

Узнав цену этого датчика — всего лишь 350 рублей оригинал и в районе 100 рублей неоригинал — я не задумываясь решила его менять. Приобрела его понятно где — в магазине на Урицкого и тут же заехала к Константину в сервис на Урицкого же, чтобы он мне его заменил.

Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. 9fe6e22s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов фото. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов-9fe6e22s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. картинка 9fe6e22s 960. Штатная система продиктована номами экологичности.

Замена этого датчика — дело совсем не сложное. Снимается корпус воздушного фильтра, и датчик вот он. Он вкручен в термостат, поэтому достать его и вкрутить новый нужно очень быстро во избежание потерь антифриза, которые по-любому будут. Поэтому небольшой запас антифриза должен быть всё таки под рукой.

Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. 8cf6e22s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов фото. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов-8cf6e22s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. картинка 8cf6e22s 960. Штатная система продиктована номами экологичности.

Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. 42f6e22s 960. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов фото. Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов-42f6e22s 960. картинка Дэу матиз клапан вентиляции картерных газов. картинка 42f6e22s 960. Штатная система продиктована номами экологичности.

Ну и в итоге после замены этого датчика и снятия клемм на пару минут для обнуления всяких там непоняток Матюша газовать перестал. Единственное, что по дороге из сервиса домой, я замечала, что при включении нейтрали происходит кратковременный провал оборотов, но потом они тут же выравниваются. А сегодня по дороге на работу вообще никаких проблем не заметила. Так что 25 километров — полёт нормальный. Видимо, какое-то время нужно было для того, чтобы мозги привыкли работать по-новому. В общем, наблюдаю пока)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *