Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Сколько давления в шинах делаете?
Здравствуйте, расскажите у кого сколько давления в шинах? когда переобувался накачали 2, мне кажется как то спущены колеса =(
Комментарии 29
Качаю пер 2.8 зад 2.5
Качаю 1,8 по кругу. До этого зимой были 2,0. Почему мало Жестковато как то а так вроде норма. Правда кажется что чуть спущенные. Баллоны 145 70 13. Родные Кумхо.
2. (соглашусь кажется приспущенные.)
накачал на лето 2,3, вчера заехал поменял на 2,4, слегка стало жестковато, но комфортнее
в книжке написано 2. Качаю по кругу двойку. Как то 2.5 пробовал, сцепление с дорогой не то.
2.2 по кругу. Полёт нормальный
2,4 всегда и идеально)
шевроле спарк 155/65 R13 по паспорту 2.1 перед и зад
надо поднакачать)))) на расход влияет вроде как))) С зимы еще не перекачивал)))
а в руководстве к использованию сколько написано? сейчас заехал в шиномонтаж. 2.3 по кругу сделал.
Там так и написано, 2.3. Ссебе качаю 2.3-2.4.
Нашел. Написано 1-3 человека — 2.2 4-5 человек — 2.3
2.8 на 165/70 R13 3 на 155/65 R13 Хоть жестковато, но диски и резина целее, если меньше, то диски в расход, если штампы, если на литье, то резина в расход. Стиль езды раллийный, перед рельсами и ямами не останавливаюсь. На второй машине из за такого стиля езды делаю пневмоподвеску.
Давление в шинах Матиз летом, какое должно быть давление в колесах Дэу Нексия
Давление в шинах Матиз: какие проблемы могут возникнуть по причине неправильного давления в колесах автомобиля. Какое должно быть давление в автошинах Дэу Нексия летом. Сколько атмосфер необходимо качать на Матизе в переднее колесо
Давление в шинах на «Матиз»
Поклонники Daewoo Matiz отмечают, что несмотря на свою компактность, автомобиль весьма удобный и практичный. Большим плюсом является малое потребление топлива. Парковаться на такой машине очень просто, так как она небольших размеров. Также владельцы «Дэу» отмечают хорошую шумоизоляцию внутри авто, что очень комфортно при быстрой езде.
Но какое же оптимальное давление должно быть в покрышках такого автомобиля? Имея узкие шины, машине необходимо достаточно много воздуха для нормального передвижения.
Давление в колесах на «Матиз» должно составлять 2.3 Бара для всех покрышек. На таком автомобиле обычно стоят автошины 155/65 R13 либо 145/70 R13.
Отклонение от предоставленных норм может сильно повлиять на подвеску. К тому же недокачанные либо перекачанные шины могут привести к еще большим проблемам, чем испорченная подвеска.
Размеры шин, рекомендуемые к установке производителем
Завод-производитель оснащает Дэу Матиз металлокордными всесезонными шинами. По характеристикам они сопоставимы с зимними колесами. За счет изменения протектора и структуры резины увеличена сила сцепления с дорожным покрытием. Всесезонные шины маркируются буквами “M+S”. Основные параметры обозначают следующими знаками:
На двери со стороны водителя имеется бирка с характеристиками рекомендованной резины: максимальная грузоподъемность, размер и рекомендуемое давление в шинах.
Производитель устанавливает два размера:
Владельцы Daewoo Matiz сталкиваются с тем, что ассортимент шин 13-го радиуса невелик. И если 155/65 R13 еще можно найти в розницу, то 145/70 R13 продается только на заказ. К тому же часто многие автомобилисты недовольны высотой дорожного просвета. Поэтому они стремятся найти альтернативу стандартным размерам.
Расчет рекомендуемого значения
Маркировка шин
Наверное, каждый из автолюбителей знает машину и без труда скажет сколько дюймов составляет диаметр колес. Надежный источник информации – руководство по обслуживанию автомобиля, где указаны рекомендованные размеры шин.
Вот маркировка и расшифровка надписей на шине.
Обратите внимание! R15 – это не радиус колеса, как ошибочно думают некоторые. R – это радиальная конструкция корда, а вот цифра 15 – диаметр обода в мм. Соответственно и диаметр диска для шины будет тоже 15 дюймов. Как видите, на шине полно информации для правильного выбора.
2.16. Давление в шинах
Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина)
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
– до 3 пассажиров:
шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
– до 3 пассажиров:
Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
– до 3 пассажиров
Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
– до 3 пассажиров:
шины 175/70 R 13
Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.
Важность правильного выбора шин
Автомобильные шины за счет развития производственного процесса стали усовершенствоваться, поскольку и требования клиентов стремительно развиваются и ужесточаются. И теперь при выборе шин для Daewoo Matiz рекомендуется обратить внимание на определенные параметры, поскольку только так можно достичь поставленной задачи на высоком уровне:
Это основные критерии, которые важно учитывать при выборе шин, чтобы в процессе эксплуатации не столкнуться с трудностями.
Как проверить давление в шинах Дэу Матиз
Проверку давления проводите только после остывания колес (не менее 2 часов после поездки). Для проверки используйте манометр.
Негативные факторы
Кроме того, что автомобиль с некорректным давлением в шинах небезопасен. Возможно развитие следующих негативных факторов при эксплуатации Daewoo Nexia:
Как показывает практика, в автомобилях «Нексия» возможно уменьшение расхода топлива, но не более чем на 1 литр.
Нормативное давление в шинах авто Дэу Нексия
Обуваем Daewoo Matiz: типоразмеры стандартных покрышек и их возможная замена
Профилактика технического осмотра заключается не только в своевременной смене масла и фильтрующих элементов. Особое внимание стоит уделять состоянию покрышек, ведь это одна из основных деталей, отвечающих за безопасность не только владельца, но и остальных участников движения. Поэтому вопрос о том, какие выбрать шины на Матиз, весьма актуален, причем, в любое время года.
Лучшие летние шины для Дэу Матиз
Выбор давления для шин
Для комфортной езды важно правильно выбрать и давление, поскольку от этого зависит плавность хода, маневренность и безопасность транспортного средства. Важно отметить и то, что есть определенные требования, предоставленные самим производителем, поэтому со стороны потребителя требуется особая внимательность к деталям в данном вопросе.
Важно помнить то, что для зимы требуется одно давление, а для лета – совершенно другое. Дело в том, что неправильное давление может стать причиной появления неудобств при езде. Индивидуальное отношение к выбору типа давления в шинах позволяет избежать опасностей при езде в зависимости от погодных условий. А также не лишним будет учитывать рекомендации из следующей таблицы.
Автомобиль – это не просто средство передвижения, это настоящий помощник, поэтому выбирать шины нужно предельно внимательно.
Показатели атмосфер в переднем колесе «Матиза»
В некоторых автомобилях колеса на задней оси и на передней имеют разные нормы индекса накачки. А иногда эти показатели меняются при увеличении нагрузки. Это объясняется тем, что задние колеса выдерживают больший вес, чем передние. Поэтому передние и задние шины «Дэу Матиз» размерностью 13 дюймов нужно качать до отметки 2.1 Бара. А вот при количестве 4 пассажира и багаж спереди остаются те же показатели, а сзади меняются до 2.3 Бар.
Накачать шины можно с помощью насоса либо компрессора. На подобных электрических механизмах часто уже встроены манометры, и проводить накачку очень удобно, так как не приходится перепроверять уже накачанные шины карманным манометром. Но иметь его при себе все же нужно, так как может понадобиться проверка далеко от дома, а необходимого прибора не окажется под рукой. Поэтому лучше приобрести качественный манометр и не переживать лишний раз. Такие механизмы делятся на электронные, механические и реечные.
Электронные модели считаются самыми точными, так как имеют незначительную погрешность измерений, но в то же время они зависимы от батареек.
Механические манометры ни от чего не зависят, но часто показывают неправильные замеры, имея среднюю степень погрешности. Реечные приборы очень хрупкие и неудобны в эксплуатации, поэтому ими мало кто пользуется. Но если нет особого желания постоянно бегать от колеса к колесу и мерить давление, то можно приобрести автоматические системы контроля.
Механические контроллеры
Такие приборы имеют встроенные в колеса датчики, которые проводят все замеры и выводят данные на электронный дисплей. Система очень надежная, но стоит дорого, так как требует специальной установки и настройки всех приборов.
Ее плюсом является точность и реагирование на малейшие изменения показателей, которые были внесены изначально. При нарушении установленных норм система сигнализирует, тем самым оповещает владельца о неполадке.
Есть и дешевые контроллеры, которые накручиваются на ниппель шины. Они механические, поэтому за ними нужно вести только визуальный контроль. Такие датчики не показывают точных замеров, они просто меняют цвет в зависимости от снижения воздуха в покрышке. Но их огромным минусом является возможность кражи. То есть их легко скрутить вручную и забрать. Поэтому водители на форумах часто затрагивают эту тему и высказывают свои возмущения по этому поводу.
Шинное давление необходимо держать под контролем, иначе несоблюдение норм приведет к проблемам. И лучше придерживаться не собственных параметров, а тех норм, которые устанавливаются заводом-производителем.
3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
Добросовестное отношение к регулярной проверке состояния шин позволит водителю избежать досадных задержек, связанных с выходом колеса из строя во время движения. Кроме того, по характеру износа протекторов можно заблаговременно выявить находящиеся на стадии развития дефекты компонентов подвески и рулевого привода.
Обращайте внимание на любые признаки неравномерного износа протектора. Такие локальные дефекты, как чашевидное вытирание, уплощения и т.п., обычно обязаны своим возникновением нарушениям углов установки передних колес, либо балансировки последних. Для выявления и устранения неисправностей автомобиль следует отогнать в специализированную мастерскую автосервиса или на станцию техобслуживания.
НЕДОСТАТОЧНО ДАВЛЕНИЕ НАКАЧКИ ШИНЫ
СЛИШКОМ ВЫСОКО ДАВЛЕНИЕ НАКАЧКИ ШИН
НАРУШЕНА РЕГУЛИРОВКА СХОДИМОСТИ, ЛИБО СЛИШКОМ ВЕЛИК РАЗВАЛ КОЛЕС
ЧЕШУЙЧАТЫЙ ИЗНОС ПРОТЕКТОРА, ВЫЗВАННЫЙ НАРУШЕНИЕМ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС
Давление накачки запаски компактного типа обычно заметно выше, чем у обычных колес.
Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НЕНАПРАВЛЕННЫМ протектором 1 — ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ 2 — ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ
Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НАПРАВЛЕННЫМ протектором 3 — ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ 4 — ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ
Подробное описание процедуры смены колес – см. Поддомкрачивание и буксировка. Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении.
По завершении ротации проверьте давление накачки шин, подкорректируйте его в соответствии с нормативными требованиями. Удостоверьтесь в надежности крепления колес гайками (в идеале колесные болты следует затягивать динамометрическим ключом и производить повторную проверку через 40 км пробега).
Более подробная информация по колесам и шинам изложена в Главе Подвеска и рулевое управление.
Давление в шинах Матиз летом, какое должно быть давление в колесах Дэу Нексия
Давление в шинах Матиз: какие проблемы могут возникнуть по причине неправильного давления в колесах автомобиля. Какое должно быть давление в автошинах Дэу Нексия летом. Сколько атмосфер необходимо качать на Матизе в переднее колесо
Давление в шинах на «Матиз»
Поклонники Daewoo Matiz отмечают, что несмотря на свою компактность, автомобиль весьма удобный и практичный. Большим плюсом является малое потребление топлива. Парковаться на такой машине очень просто, так как она небольших размеров. Также владельцы «Дэу» отмечают хорошую шумоизоляцию внутри авто, что очень комфортно при быстрой езде.
Но какое же оптимальное давление должно быть в покрышках такого автомобиля? Имея узкие шины, машине необходимо достаточно много воздуха для нормального передвижения.
Давление в колесах на «Матиз» должно составлять 2.3 Бара для всех покрышек. На таком автомобиле обычно стоят автошины 155/65 R13 либо 145/70 R13.
Отклонение от предоставленных норм может сильно повлиять на подвеску. К тому же недокачанные либо перекачанные шины могут привести к еще большим проблемам, чем испорченная подвеска.
Размеры шин, рекомендуемые к установке производителем
Завод-производитель оснащает Дэу Матиз металлокордными всесезонными шинами. По характеристикам они сопоставимы с зимними колесами. За счет изменения протектора и структуры резины увеличена сила сцепления с дорожным покрытием. Всесезонные шины маркируются буквами “M+S”. Основные параметры обозначают следующими знаками:
На двери со стороны водителя имеется бирка с характеристиками рекомендованной резины: максимальная грузоподъемность, размер и рекомендуемое давление в шинах.
Производитель устанавливает два размера:
Владельцы Daewoo Matiz сталкиваются с тем, что ассортимент шин 13-го радиуса невелик. И если 155/65 R13 еще можно найти в розницу, то 145/70 R13 продается только на заказ. К тому же часто многие автомобилисты недовольны высотой дорожного просвета. Поэтому они стремятся найти альтернативу стандартным размерам.
Расчет рекомендуемого значения
Маркировка шин
Наверное, каждый из автолюбителей знает машину и без труда скажет сколько дюймов составляет диаметр колес. Надежный источник информации – руководство по обслуживанию автомобиля, где указаны рекомендованные размеры шин.
Вот маркировка и расшифровка надписей на шине.
Обратите внимание! R15 – это не радиус колеса, как ошибочно думают некоторые. R – это радиальная конструкция корда, а вот цифра 15 – диаметр обода в мм. Соответственно и диаметр диска для шины будет тоже 15 дюймов. Как видите, на шине полно информации для правильного выбора.
2.16. Давление в шинах
Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина)
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
– до 3 пассажиров:
шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
– до 3 пассажиров:
Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
– до 3 пассажиров
Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
– до 3 пассажиров:
шины 175/70 R 13
Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.
Важность правильного выбора шин
Автомобильные шины за счет развития производственного процесса стали усовершенствоваться, поскольку и требования клиентов стремительно развиваются и ужесточаются. И теперь при выборе шин для Daewoo Matiz рекомендуется обратить внимание на определенные параметры, поскольку только так можно достичь поставленной задачи на высоком уровне:
Это основные критерии, которые важно учитывать при выборе шин, чтобы в процессе эксплуатации не столкнуться с трудностями.
Как проверить давление в шинах Дэу Матиз
Проверку давления проводите только после остывания колес (не менее 2 часов после поездки). Для проверки используйте манометр.
Негативные факторы
Кроме того, что автомобиль с некорректным давлением в шинах небезопасен. Возможно развитие следующих негативных факторов при эксплуатации Daewoo Nexia:
Как показывает практика, в автомобилях «Нексия» возможно уменьшение расхода топлива, но не более чем на 1 литр.
Нормативное давление в шинах авто Дэу Нексия
Обуваем Daewoo Matiz: типоразмеры стандартных покрышек и их возможная замена
Профилактика технического осмотра заключается не только в своевременной смене масла и фильтрующих элементов. Особое внимание стоит уделять состоянию покрышек, ведь это одна из основных деталей, отвечающих за безопасность не только владельца, но и остальных участников движения. Поэтому вопрос о том, какие выбрать шины на Матиз, весьма актуален, причем, в любое время года.
Лучшие летние шины для Дэу Матиз
Выбор давления для шин
Для комфортной езды важно правильно выбрать и давление, поскольку от этого зависит плавность хода, маневренность и безопасность транспортного средства. Важно отметить и то, что есть определенные требования, предоставленные самим производителем, поэтому со стороны потребителя требуется особая внимательность к деталям в данном вопросе.
Важно помнить то, что для зимы требуется одно давление, а для лета – совершенно другое. Дело в том, что неправильное давление может стать причиной появления неудобств при езде. Индивидуальное отношение к выбору типа давления в шинах позволяет избежать опасностей при езде в зависимости от погодных условий. А также не лишним будет учитывать рекомендации из следующей таблицы.
Автомобиль – это не просто средство передвижения, это настоящий помощник, поэтому выбирать шины нужно предельно внимательно.
Показатели атмосфер в переднем колесе «Матиза»
В некоторых автомобилях колеса на задней оси и на передней имеют разные нормы индекса накачки. А иногда эти показатели меняются при увеличении нагрузки. Это объясняется тем, что задние колеса выдерживают больший вес, чем передние. Поэтому передние и задние шины «Дэу Матиз» размерностью 13 дюймов нужно качать до отметки 2.1 Бара. А вот при количестве 4 пассажира и багаж спереди остаются те же показатели, а сзади меняются до 2.3 Бар.
Накачать шины можно с помощью насоса либо компрессора. На подобных электрических механизмах часто уже встроены манометры, и проводить накачку очень удобно, так как не приходится перепроверять уже накачанные шины карманным манометром. Но иметь его при себе все же нужно, так как может понадобиться проверка далеко от дома, а необходимого прибора не окажется под рукой. Поэтому лучше приобрести качественный манометр и не переживать лишний раз. Такие механизмы делятся на электронные, механические и реечные.
Электронные модели считаются самыми точными, так как имеют незначительную погрешность измерений, но в то же время они зависимы от батареек.
Механические манометры ни от чего не зависят, но часто показывают неправильные замеры, имея среднюю степень погрешности. Реечные приборы очень хрупкие и неудобны в эксплуатации, поэтому ими мало кто пользуется. Но если нет особого желания постоянно бегать от колеса к колесу и мерить давление, то можно приобрести автоматические системы контроля.
Механические контроллеры
Такие приборы имеют встроенные в колеса датчики, которые проводят все замеры и выводят данные на электронный дисплей. Система очень надежная, но стоит дорого, так как требует специальной установки и настройки всех приборов.
Ее плюсом является точность и реагирование на малейшие изменения показателей, которые были внесены изначально. При нарушении установленных норм система сигнализирует, тем самым оповещает владельца о неполадке.
Есть и дешевые контроллеры, которые накручиваются на ниппель шины. Они механические, поэтому за ними нужно вести только визуальный контроль. Такие датчики не показывают точных замеров, они просто меняют цвет в зависимости от снижения воздуха в покрышке. Но их огромным минусом является возможность кражи. То есть их легко скрутить вручную и забрать. Поэтому водители на форумах часто затрагивают эту тему и высказывают свои возмущения по этому поводу.
Шинное давление необходимо держать под контролем, иначе несоблюдение норм приведет к проблемам. И лучше придерживаться не собственных параметров, а тех норм, которые устанавливаются заводом-производителем.