Дэу матиз кузовные размеры

Где выпрямить геометрию кузова Дэу Матиз

Наиболее серьезными повреждениями кузова авто, считается нарушение его геометрии. Подобная деформация может стать следствием серьезного ДТП или неграмотной сборки машины после ремонта. В любом случае, геометрия кузова ДЭУ Матиз имеет важное значение для динамических качеств авто и его управляемости.

При скорости более 80 км\ч передвижение на машине с нарушенной геометрией станет по-настоящему опасным. Поэтому, при появлении нарушений в управляемости, вибрации, следует приступать к ремонту.

Можно ли выпрямить кузов своими руками

Основные параметры кузова заданы при сборке авто на заводе-изготовителе. Соответственно, машина должна соответствовать этим параметрам абсолютно точно. Исправление деформации нередко выполняется в кустарных условиях.

То есть, мастер использует простейшие инструменты, такие как линейка и подобные ученические принадлежности. Кроме того, он руководствуется собственным опытом и пониманием того, как нужно выполнять ремонт.

В результате такого восстановления, геометрия кузова остается нарушенной. Помимо непосредственной угрозы жизни водителя и пассажиров, это влечет ускоренный износ автоузлов и резины.

Можно с уверенностью утверждать, что кузовные работы по геометрии невозможно качественно выполнить в кустарных условиях.

Как выправить геометрию кузова

Существует специальное оборудование для такой работы. Наиболее популярным, является устройство Авторобот. Оно представляет собой стенд, на который помещается автомобиль. При этом с него нужно снять элементы обвеса, кузовные детали. Ведь ключевое значение имеет расположение ланжеронов, стаканов, стоек.

Для выяснения степени повреждений и отклонений от заводских параметров, применяются специальные датчики. Такие датчики размещаются на в местах контрольных точек авто. Эти точки располагаются на местах, имеющих ключевое значение. Соответственно, датчики посылают полученную информацию о взаиморасположении контрольных точек в основной компьютер.

Полученная информация обрабатывается и мастер получает сведения о масштабах деформации.

После чего, необходимо выпрямление кузова, исходя их степени его повреждения. Выпрямление происходит по технологии, обратной ударному воздействию.

Фактически, осуществляется обратное движение металлических элементов кузова и они приобретают изначальные параметры. Их необходимо сопоставить с заводскими параметрами. При полном совпадении работу можно считать оконченной.

Финальным этапом является грунтование и последующее окрашивание поврежденных элементов и нанесение слоев лака.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *