Дэу матиз на холодную заводится и глохнет причина
Daewoo Matiz Красная пуля › Бортжурнал › двигатель глох на ходу и как я это победил
Всем привет! Собственно проблема в названии. Все началось примерно неделю назад. Отдал я свой РИО в ремонт и отжал Мот у жены. Мот начал глохнуть, (приревновал наверное )) ), на перекрестках. Останавливаешься на красный, двигатель начинает вибрировать и глохнет. По началу это было раз в день и я на это не обращал внимание, заглох и заглох, ну мало ли, заводился с пол пинка. Дня через три начал глохнуть чаще, причем только когда прогреется и тоже только на перекрестках. Заводился так же с пол оборота. Решил почистить дросель. Сама заслонка была относительно чистая, временами чистил ее, поэтому снимать ее не стал просто попшикал от души ее из баллончика и протер салфеткой внутренности куда смог долезть, а вот датчик холостого, как то обходил я стороной. Снял его и офигел его наверное никогда не чистили, кстати когда я чистил в первый раз дроссель, я об этом же и в тот раз подумал. Когда его вынимал с него посыпалась сажа как будто мот дизельный.
вынимаем резинку и просто вырываем лючок, по другому никак.
Далее снимаем фишку
заводим машину чтобы сбросить давление. И я еще снял клему с АКБ, не обязательно. Отсоединяем трубки, откручиваем болты и вынимаем насос.
сверху наблюдаем 12 летнюю грязь
на стакане оттягиваем три защелки и снимаем сам стакан и видим там тоже
летняя грязь
пошел в магазин, что возле дома и купил от какого то автоваза фильтр.
так же оказался и тонкой очистки
находится он с правой стороны возле бака, поменять его можно просто потдомкратив машину
Ну и раз уж пошла такая пьянка решил проверить девственница ли у меня матиз или нет. А именно в корпусе воздушного фильтра стоит с завода дифузор вроде, как говорят он на время обкатки и при первом ТО его вроде как снимать должны может конечно инфа не точная. Одним словом я его снял
Ну и в заключении после замены фильтров машина перестала глохнуть, 2 дня полет нормальный. А после снятия дифузора ни одна М5 или GTR еще не догнала ))), хотя наверное они и не знали что у нас гонка :))
Так что Улыбака теперь ПУШКА ГОНКА у меня )))
Всем спасибо и хорошего настроения
Да кстати если вы не поставите
Daewoo Matiz 0,8, Мелкий › Бортжурнал › Машина глохнет на холодную 🙁
Ребят, очень нужен совет.
Уже несколько раз машина глохла при заводе на холодную. Если зажать сцепление и чуть-чуть дать газу, все нормально, обороты выравниваются. Если этого не сделать, машина глохнет и появляется ошибка 300. Начитавшись отзывов думала, что такое бывает только во влажную погоду, но похоже ошибалась.
Во время ТО был заменен ДПДЗ, свечи, масло, отрегулированы клапана, приняты временные меры защиты датчиков от намокания. Недавно друг-супергерой снова пришел на помощь и промыл форсунки. Ничего не помогло. В моем сервисе разводят руками.
Мелкого жалко.:( Может кто-нибудь знает, что еще можно сделать?
Daewoo Matiz 2008, 54 л. с. — другое
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2010
Комментарии 31
у меня с мотей так в сырость было и после луж больших, его еще подергивало на дороге одно время ) сказали мне про крышку трамблера что то, и чтоб по лужам не ездила, я так год мучилась, и помочь мне не могли так чтоб раз и на всегда. Маслосъемные колпачки мне тоже поменяли, но я не заметила эффекта при езде. А 95 я отказалась лить, мне там что то про октановое число тогда сказали и еще про что-то, ездила на 92, как в книжке.
Я тоже думала, что у меня это из-за сырой погоды. Но вот пришли морозы, но ничего не изменилось. На улице сухо, матиз все так же дергается.((
форсунки — после замены у меня всё стало отлично 🙂
Замена — это уж совсем крайняя мера. Да и дорогое это удовольствие. Если бы знать, что точно форсунки виноваты — тогда другое дело. Эх, где бы сервис найти хороший)))
у меня тоже такая проблема была с запуском, сначала только на холодную и в минуса, потом такое стало происходить в плюсовую погоду, порой приходилось крутить стартером по 5 минут (благо аккум тащит)
ездил в специализированный сервис по корейцам, ( где кстати всегда проходил ТО и мелкий ремонт) они установить причину не могли вообще! Дядька знакомый подсказал съездить к одному спецу) поехал, Вот есть же люди которые увлекаются кроссвордами, и чем сложнее кроссворд, тем увлекательней он его разгадывает, так вот этот спец относится к таким) мой случай его заинтересовал, я ему рассказал, что мне делали диагностику и причину плохого запуска не установили, что после этого я сам заменил РХХ, ДПДЗ, Крышку трамблера и бегунок, провода ВВ, промывал форсунки на стенде, … на что он очень удивился, что все это не помогло, и даже более того, он еще сильней загорелся мне помочь.ъ
Оставил я у него Матиза на ночь, с утра он мне звонит и говорит что с электронной частью все в порядке, проблема в железе, мол вскрытие покажет, на что я дал свое согласие, мол вскрывайте(
вскрытие показало и указало на необходимость замены клапанов, маслосъемных колпачков и всех прокладок, в том числе и сальников распредвала, ремня грм, ролика натяжителя! Все поменяли, запускаться стала на ура!
Но вот я смотрю у тебя их только регулировали.
Тебе наверное надо смерить компрессию на холодную…
Спасибо за интересный рассказ! Эх, найти бы мне такого же мастера.)) В наших сервисах только деньги содрать пытаются, в успешном результате мало кто заинтересован. Дунут-плюнут, и дня 2 машина ездит нормально. Потом все по-новой.(((
Ну с Уфы до Челябинска не далеко) приезжай если что
Да, а с Матизами ваще в сервисах не хотят связываться((( они очень трудоемкие!
Я заметила, очень не любят сервисники мелочь.(( А до Челябинска я не доеду, даже если захочу. Там такие горки, которые мотька их вряд ли осилит.))
Было такое. Решилось промывкой форсунок (неспеша с отмачиванием) и чисткой РХХ (на нем немного грязи было). Но основной виновник форсунки начинают лить, вместо того чтобы распылять. На холодную это очень критично. А форсунки на матизах с ЕВРО-3 и выше очень капризные.
поэтому лучше евро2)) да и не капризные они просто лить надо 95 )
Было такое. Решилось промывкой форсунок (неспеша с отмачиванием) и чисткой РХХ (на нем немного грязи было). Но основной виновник форсунки начинают лить, вместо того чтобы распылять. На холодную это очень критично. А форсунки на матизах с ЕВРО-3 и выше очень капризные.
Форсунки промыли, вроде распыление сейчас нормальное.Не туманом, конечно, но и не одной струей. Да и раньше в сервисе мне говорили, что форсунки нормально распыляют (их вроде проверяли, когда клапана регулировали). Попробую датчик хх почистить, может хоть это спасет.
Заводится и сразу глохнет Daewoo Matiz Daewoo Matiz
mana: дорова народ,такой вопрос сломался матиз ни одно сто не может сделать,короче заводиться, глохнет не хватает сил,одни говорят мозги,проверил они работают,другие говорят цилиндр но они тоже работают все,подскажите кто знает?живу в воронежской области,город павловск, #
Глохнет, как только отпустите ключ? Вполне возможно, что дело в самой контактной группе.
К таким описаниям, нет комментария. Требования темы №1 для вас.
короче заводиться, глохнет не хватает сил.
А более точно можете на писать?от этого зависит ответ на ваш вопрос!
Судя по теме у вас проблема с датчиком коленвала или с метками(шкив и датчик)
to xekxek: Не зная год выпуска, не узнаешь есть ли ДПКВ.
Возможно пропадает искра, а ДПРВ, или трамблер.
Катушки 3 или одна. 1ю тему все видят.
Не надо быть спецом, только уметь читать.
Сегодня не завеля мой матиз, вернее сначала завелся (с автозапуска), но минут через 3 заглох, потом еще пару раз пытался сам завестить, но не смог. Тогда я сама кое-как завела с ключа, но звук какой-то не тот (глухой и бых-бых-бых), жму на газ ни какого результата, ни с места, на панели ничего не горит, но бензин почти на исходе, лампочка пока не горит. В чем причина.
to ira-gotss: Не работают 2 цилиндра. Проверяйте свечи и катушки.
Вполне возможно, что свечи просто заливает по причине неисправности форсунок.
И что нужно теперь делать? Просушить свечи. И еще говорят, что если заливает свечи, то вообще не заводится, да и морозов небыло.
ira-gotss: И что нужно теперь делать? #
Написать год выпуска и пробег для начала.
2007 г.в. пробег 55000 км.
to ira-gotss: Пробуем самодиагностику. Если ЭБУ молчит и уверены, что бензин присутствует, меняем свечи на новые и пробуйте запустить. Не завелась, выкручиваем свечи и смотрим состояние. Если залиты бензином, возможная причина в высоковольтной части: провода ВВ, трамблер: крышка, бегунок, окисел внутри, катушка. Пока хватит. Если есть соображающий знакомый, пусть займется.
Спасибо за отзыв, вечером посмотрит знакомый, а то я сама ничего не понимаю((((
Ссылка на коды (расшифровка) самодиагностики и как подключить и пользоваться.
ссылку по правил xekxek
Пришла вечером с работы, попробовала завести машину, она завелась и поехала, как ни в чём ни бывало. Что это было. Сегодня тоже всё в порядке.
to ira-gotss: Значит просто залило свечи. Пока Вы наработе были, они просохли.
to Messir: Думаю заливают свечи, нажатием на педаль газа, несоответственно оборотам (передаче) двигателя. Форсунки дольше открыты, а топливу сгореть полностью не получится.
На газ не давила, т.к. заглохла на автозапуске.
Сколько км прошли свечи? Если более 10тыс, я бы заменил на новые.
К сожалению не знаю, сколько км. прошли свечи, т.к. брали с пробегом, я проехала не более 4 км. Сегодня завелась нормально, поехала, но через 1 км. чувствую, что обороты падают, тут ещё как на зло светофор красный, остановилась думала всё, не поедет, но кое-как поехала, а топом резко, как прорвало, стала набирать обороты и нормально поехала. Что это может быть. Свечи.
to ira-gotss: Машине 5 лет. Вы уверены, что все менялось по регламенту?
Покупая а/м с пробегом, опытный всегда меняет масло: двигатель, КПП, свечи и если подошел срок-
все ремни. Признаются как факт, только счета на замену.
Иоанн: to Messir: Думаю заливают свечи, нажатием на педаль газа, несоответственно оборотам (передаче) двигателя. Форсунки дольше открыты, а топливу сгореть полностью не получится. #
Но при этом ЭБУ должен сам определить время открытия форсунки в зависимости от температуры и лить сколько надо, в зависимости от степени открытия заслонки.
to Иоанн:
Messir: Но при этом ЭБУ должен сам определить время открытия форсунки в зависимости от температуры и лить сколько надо, в зависимости от степени открытия заслонки. #
А второе-как бы вы не давили педаль газа(акселератор) ЭБУ считывает показания с датчика коленвала и если при вращении стартера(а это 400 обор) то и ЭБУ больше этого показания не позволит форсункам дать больше топлива в цилиндр.И если педаль не электронная то и воздуха будет больше,а значит «Обедненная Смесь»
Все можно перечеркнуть если только форсунки льют или пропускают топливо.